27 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

«Пять дней, а счета безумные»: челябинцев возмутили майские квитанции за отопление

Как теплоснабжающая компания объяснила высокие суммы

Поделиться

На возмущение горожан в УСТЭК ответили, что всё сделали по закону

Челябинцев возмутили майские квитанции за отопление от АО «УСТЭК». Тепло в квартирах отключили 5-го числа, а счета выставили как за половину месяца. 74.ru выяснил, почему так произошло.

— В мае на улице было очень тепло, но, несмотря на это, нас усиленно обогревали. В праздники я была за городом, так мне соседи по квартире звонили и жаловались: говорили, что из-за отопления просто жизни нет, — рассказала читательница 74.ru Ольга. — Я была в недоумении, а когда вернулась домой, поняла. А потом и счета безумные пришли за эти пять дней. Мне прислали тысячи полторы, в том числе ещё какой-то перерасчёт сделали. Получилось 750 рублей за пять дней мая и плюс 600 рублей ещё какой-то по апрелю долг выкатили. Хотя я плачу день в день строго по квитанциям. Нет ни пени, ничего, и до того обидно!

750 рублей Ольге насчитали за май и конец апреля, а 600 рублей — это долг, который образовался после уточнения показаний общедомового прибора учёта

По словам Ольги, у неё и соседей суммы в квитанциях постоянно вызывают вопросы. В прошлый раз большие нестыковки в счетах они заметили в декабре, когда в городе менялся поставщик тепла.

— Сначала нам объяснили образовавшуюся задолженность корректировкой показаний общедомовых счётчиков. А потом снова пришли какие-то непонятные счета. Сказали, изменилась площадь дома. Но я до сих пор понять не могу — как панельная десятиэтажка, простоявшая 25 лет, вдруг изменила свою площадь, — возмущается Ольга. — У меня соседи — пенсионеры, они бьются за каждую копейку. Они пытались добиться перерасчёта, ездили, в очередях толклись. А их отфутболивали без объяснения. Всё это бесполезно.

В УСТЭК подтвердили, что отопительный сезон в этом году в Челябинске завершился 5 мая. Но, по словам специалистов теплоснабжающей компании, в квитанциях начислены суммы за гораздо большее число дней — за май и остаток апреля.

— По постановлению правительства управляющие компании передают показания общедомовых счётчиков теплоснабжающей компании не в конце месяца, а с 23-го по 25-е число. Это связано с тем, что квитанции нужно выставлять не позднее первого числа, — объяснили в пресс-службе УСТЭК. — Разрыв в датах и доначисление за остаток месяца компенсируется в следующем платёжном документе. Именно поэтому челябинцы, чьи дома оборудованы общедомовыми приборами учёта, получили в мае квитанции с суммой, включающей в себя фактическую сумму потребления тепла по общедомовому прибору учёта за май и сумму за несколько последних дней апреля.

В сумме, которую должна заплатить Ольга, представители теплоснабжающей компании не нашли никаких ошибок.

— За май по отоплению хозяйке квартиры предъявлен размер платы, исходя из показаний общедомового прибора учёта, — прокомментировали в УСТЭК. — Кроме того, включена сумма перерасчёта, произведённого с января по апрель в связи с уточнёнными показаниями прибора учёта, расположенного в этом доме.

С полнейшей неразберихой со счетами за отопление челябинцы столкнулись этой зимой. После смены поставщиков тепла люди получили двойные квитанции, перерасчёты и начисления от неизвестной компании.

Столкнулись с проблемами при начислении коммунальных платежей? Присылайте сообщения и фото почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Жора
11 июн 2019 в 11:53

Уймитесь вы уже с этим новым дизайном сайта

Гость
11 июн 2019 в 12:28

Почему за отопление считают не с 1 по 30(31) число, а как-то посередине месяца? Специально, чтобы никто разобраться не мог?

Гость
11 июн 2019 в 12:02

Они сейчас какой-нибудь тупой отмаз придумают, типа оооо а мы ж делим все поровну на весь отопительный сезон (а счетчики тогда зачем?), или это была ошибка вы можете всем городом подойти по такому-то адресу там работает один человек в каморе 3х2. Вообще в край обозрели. Стыдоба, а не страна