RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Давали технический газ»: южноуралец рассказал детали смерти двухлетней дочери в реанимации

14 сентября 2018, 19:49
Гость
14 сентября 2018, 20:56
Что происходит с этой страной вообще???
Гость
14 сентября 2018, 21:06
Ужас!!!!! Есть заключение Росздравнадзора и год !!! никто не привлечен к ответственности.....Сил и здоровья папе, чтобы наказать виновных!!!!
Гость
14 сентября 2018, 21:28
Зато за репост в соц сетях,смело и сразу можно поехать на нары.
Гость
14 сентября 2018, 21:13
От прочитанного просто в ужасе,на сколько на нас,рабов,просто наплевать... Соболезнования и сил Вам добиться справедливости.
14 сентября 2018, 20:31
Почему живем как при царизме, когда холопов за людей не считали?
Гость
15 сентября 2018, 09:40
Холопов очень даже за людей считали при царизме, а вот сейчас да, холопов за людей не считают.
Гость
17 сентября 2018, 00:22
кто такие "холопы"? уже бы переходили на своерменный язык и общение а то тоже поди "аппарат" какой-нибудь прячите неработоспособный
Гость
14 сентября 2018, 21:29
Мне даже читать страшно стало! Сочувствие и соболезнования родителям девочки...
14 сентября 2018, 20:25
Почему люди в других странах живут лучше?
Гость
15 сентября 2018, 08:01
Ответ на поверхности..
Гость
15 сентября 2018, 08:02
А что вы знаете про другие страны, кроме, не считая Орла и Решки или окна тур.автобуса?
Гость
15 сентября 2018, 08:57
Гость
15 сентября 2018, 08:02
А что вы знаете про другие страны, кроме, не считая Орла и Решки или окна тур.автобуса?
Да-да, расскажи мне о безработице в Испании, о высоких ценах на недвижимость в Великобритании и кризисе в Греции.
Гость
14 сентября 2018, 21:43
Отец девочки молодец. За других переживает, чтобы горе-враси меньше людей загубили. Побольше бы таких.
Гость
15 сентября 2018, 07:37
Почему сразу горе-врачи загубили? Может быть, у ребёнка было состояние, при котором просто не смогли спасти. А в том, что аппарат старый, уж точно не врачи виноваты. Заберут его-вообще ничего в реанимации не будет, и все поступившие туда дети гарантированно умрут- это лучше?
15 сентября 2018, 12:28
Гость
15 сентября 2018, 07:37
Почему сразу горе-врачи загубили? Может быть, у ребёнка было состояние, при котором просто не смогли спасти. А в том, что аппарат старый, уж точно не врачи виноваты. Заберут его-вообще ничего в реанимации не будет, и все поступившие туда дети гарантированно умрут- это лучше?
Видимо, Вы невнимательно читали эту статью. А в ней есть такие слова:"За использование опасного для жизни оборудования при лечении - до шести лет лишения свободы со штрафом до полумиллиона рублей". То есть врачи, которые работают с аппаратом ИВЛ, заведомо зная, что он неисправен, совершают преступление. И они в суде будут объяснять, что делали это не по собственному равнодушию, а из благородных мотивов. Не уверен, что у них это хорошо получится.
Гость
15 сентября 2018, 20:35
15 сентября 2018, 12:28
Видимо, Вы невнимательно читали эту статью. А в ней есть такие слова:"За использование опасного для жизни оборудования при лечении - до шести лет лишения свободы со штрафом до полумиллиона рублей". То есть врачи, которые работают с аппаратом ИВЛ, заведомо зная, что он неисправен, совершают преступление. И они в суде будут объяснять, что делали это не по собственному равнодушию, а из благородных мотивов. Не уверен, что у них это хорошо получится.
Откуда врачу знать, какой газ поступает в аппарат ивл? И откуда врач знает, когда было техобслуживание аппарата ивл? Врач знает, как его использовать для оказания помощи больному. За кислород отвечает кислородчик, снабженец и бухгалтерия, за обслуживание аппарата ивл главный инженер . Врач ещё и за это точно не отвечает. А папаня все в кучу навалил и всех вокруг обвинил. Беречь надо было дочь. И лечить вовремя, а не с мигалками полумертвую в реанимацию доставлять
Гость
14 сентября 2018, 22:53
Доптимизировали до полного уничтожения медицины. Угодовное дело по идее надо возбуждать против оптимизаторов, а врачи такие же пешки как и всё население.
Гость
14 сентября 2018, 21:50
Я боюсь, что всё это не только в Златоусте.
Гость
15 сентября 2018, 02:43
Правильно, что боитесь, в Челябинске не лучше((((
Гость
14 сентября 2018, 23:37
Подозреваю, что ИВЛ работал так долго потому, что не было замены (привет бывшему министру Здравозахоронения за распилы и откаты). Не было права оказывать реанимационные мероприятия, может потому, что не было в штате Реаниматолога или был в отпуске, на больничном (привет главврачу больницы ну и министру с его министерством) То что в баллоне технический газ, тут может быть разное: оплатили Медицинский, поставили в больницу технический, разницу в цене по карманам. Кто ж знал, что проверять будут. Или ошиблись технические службы не то подключили, было 2 баллона, один для газосварки, другой для людей, ну и как часто у нас бывает в стране: "А по..й, какая разница". К врачу есть претензия в следующем, если долгое время нет положительного эффекта от лечения, по санавиации отправляй в областной центр или вызывай спецов на себя, если мозгов не хватает. А так, очень жаль детишек, но в такой стране мы живем, такие люди вокруг нас, такие мы сами, увы, естественный отбор((
Гость
15 сентября 2018, 08:52
Если вы бывший врач, то должны знать, что таких вот рьяных врачей, которые "бучу поднимают", т.е. часто вызывают санавиацию, назначают кучу консультаций, лекарств дорогих требуют от начмеда и главврача, - их быстро убирают. Остаются послушные и равнодушные к страданиям больных.
Гость
15 сентября 2018, 15:20
Судя по тому, сто эти врачи продолжают работать, скорее всего дело в просроченном сертификате. Например закончился в сентябре, а сертификационный цикл только в ноябре. Юридически 2-3 месяца не имеют права работать, пока не получат новый, а на практике - их что увольнять, а реанимацию закрыть на эти три месяца? А больных куда девать? От того, что бумажку вовремя не получилось продлить у врача квалификация станет хуже и он забудет все навыки?
Гость
14 сентября 2018, 21:51
Печально, конечно Но вопросы к врачам то какие? То что они работают на плохо работающем аппарате, с просроченными лекарствами? Вопросы надо задавать организаторам здравоохранения и гаранту конституции, почему все так плохо, почему все городские больницы в многомиллионных кредитах, почему нет лекарств и техники, почему техника не проходит ТО, почему тарифы ФОМСа не покрывают расходов и пр.
Гость
15 сентября 2018, 00:22
В точку
15 сентября 2018, 07:27
Как это нет лекарств? Есть - просроченные. Значит в избытке.
15 сентября 2018, 08:01
Врачи, если они работают на неисправном оборудовании, должны об этом писать докладные. Но вряд ли они это делали, им просто пофиг.
Гость
14 сентября 2018, 20:28
Какой кошмар(((
Гость
14 сентября 2018, 20:58
Технический газ подавали, это потому чоо у врачей зарплаты маленькие. А если им повысят существенно, то и газ подадут похожий на кислород. Конечно нужно садить, иначе так и будем ждать высокой продолжительности жизни.
Гость
14 сентября 2018, 23:50
Знай, неуч, нет технического кислорода и медицинского, есть кислород, О2.
Гость
15 сентября 2018, 02:39
Гость
14 сентября 2018, 23:50
Знай, неуч, нет технического кислорода и медицинского, есть кислород, О2.
Знай, неуч, что есть технический и медицинский кислород (ГОСТ 5583-78), отличается допустимым уровнем примесей других газов, и используются только аттестованные баллоны, а не какие попало. Или ты думаешь, что можно подключить баллон с кислородом для сварки к ИВЛ и всё будет норм?
15 сентября 2018, 06:03
Гость
14 сентября 2018, 23:50
Знай, неуч, нет технического кислорода и медицинского, есть кислород, О2.
Но как то ведь определил Росздравнадзор, что он технический. Наверное, не просто так.
Гость
14 сентября 2018, 23:16
Пожалуйста, не опускайте руки! Боритесь! Добейтесь правосудия! Как же эти убийцы не понимают, что рано или поздно всё вернётся рикошетом либо к ним либо к их родным и близким! Может тогда до них дойдёт, что они творят?!
Гость
15 сентября 2018, 00:18
Убийцы сидят на троне власти. Что , врачи аппараты покупать должны? И лекарства тоже они должны покупать? Во всем виноваты чиновники, которые довели больницы до нищего состояния. Удивительно, что в маленьких городах ещё есть врачи в больничках.
15 сентября 2018, 07:05
Гость
15 сентября 2018, 00:18
Убийцы сидят на троне власти. Что , врачи аппараты покупать должны? И лекарства тоже они должны покупать? Во всем виноваты чиновники, которые довели больницы до нищего состояния. Удивительно, что в маленьких городах ещё есть врачи в больничках.
Просроченные лекарства вовремя менять должны врачи, а не чиновники. Это говорит о их равнодушии.
Гость
15 сентября 2018, 08:57
А вы кого убийцами назвали? Уточните. Я вот считаю, что всё, что описано, это дело рук организаторов здравоохранения. Для начала это будет областной минздрав. К нему должны быть все претензии.
Гость
14 сентября 2018, 22:56
Какая безысходность!Страшно за своих детей и внуков.
Гость
17 сентября 2018, 10:21
Было бы страшно - не рожали бы.
Гость
14 сентября 2018, 21:43
по ГОСТУ кислород технический и кислород медицинский отличаются на йоты...однако, при перенасыщении (не правильном ) применении кислорода в реанимации и вентиляции легких возникает отек легкого. ведущий к летальному исходу...данные можно найти по любой ссылке - кислород и газовые смеси для больниц((((
Гость
15 сентября 2018, 12:12
А потом отек преподнести как пневмонию, и потерять биоматериал по дороге в лабораторию ...
Гость
15 сентября 2018, 14:22
Гость
15 сентября 2018, 12:12
А потом отек преподнести как пневмонию, и потерять биоматериал по дороге в лабораторию ...
Я это к тому, что газ подается в специальных баллонах или через специальные установки. Заливку газа в баллоны и установки ХГК осуществляет поставщик газов - больница сама этого не делает. Поэтому тут две ошибки. Первая - поставщик привез технический газ, а не медицинский, 2 - больница не провела входной контроль, 3 - в реанимации была допущена ошибка (тут уже вариации - длительность, порядок, концентрация подачи - плюс аппарат ИВЛ неисправен) - и вот вам ....... поэтому может год и не возбуждали - искали кто виноват в подаче не того типа газа.
Гость
14 сентября 2018, 23:20
А главное, что в минздраве по бумажкам все ок! Люди сидят на местах, и ни чего там не делают! Делают все, чтобы от них отстали! По факту нужно отзывать лицензию, проводить тестирование сотрудников, проверять реальные знания врачей, проверять технику, проверить умение ей работать! Садить в выгонять всех за профнепригодность, кто ни чего не знает. За просроченные лекарства, неисправные дефибрилляторы, за паленые расходники, от которых зависят жизни людей, нужно САЖАТЬ, при чем всех, от людей на местах, в чьи обязанности это входит, до министра, что не смог организовать финансирование, проверку, и работу врачей. Вот не поверю, что это преступная халатность, не имеет и за собой финансового следа. Куда-то же ушли деньги на ремонт, закупку всего этого..
Гость
14 сентября 2018, 23:53
Виновато руководство больницы или кто там закупом занимается, я так понимаю денюшки воруют и делят ...а люди страдают.
Гость
15 сентября 2018, 07:42
"бакпосев был утерян при транспортировке" -это что бардак или избавление от улики??? на полиграфе их проверить хорошо бы, только не в Златоусте, там земляки.
Гость
15 сентября 2018, 09:55
Когда папа умер и я пришёл просто поинтересоваться последними днями и часами, вдруг многое исчезло из истории болезни и оказалось много помарок и исправлений. Я не следствие учинять приходил, а вот напугал видимо здорово.
Гость
15 сентября 2018, 11:19
Ну и ...с ним=с этим бакпосевом-в смысле с этой бумажкой. ВСЕ до единого результата всех бакпосевов, которые делаются, записаны в журнале в баклаборатории!!!
Гость
15 сентября 2018, 11:59
Гость
15 сентября 2018, 09:55
Когда папа умер и я пришёл просто поинтересоваться последними днями и часами, вдруг многое исчезло из истории болезни и оказалось много помарок и исправлений. Я не следствие учинять приходил, а вот напугал видимо здорово.
Сами себе противоречите: "Я не следствие учинять приходил" - и при этом изучаете историю болезни. Как еще будут к этому относится врачи?
Гость
15 сентября 2018, 08:02
Оптимизация, "благодарите" инициатора оттуда...
14 сентября 2018, 21:15
Ну и зачем нужна нам такая страна?
Гость
14 сентября 2018, 23:11
да не нужна, но вся проблема в том, что никто не пойдет бастовать, кричать на улицах о вопиющем зле- примеров достаточно, когда проорались тут и досвидос... рабство в крови что ли..
Гость
15 сентября 2018, 09:59
Гость
14 сентября 2018, 23:11
да не нужна, но вся проблема в том, что никто не пойдет бастовать, кричать на улицах о вопиющем зле- примеров достаточно, когда проорались тут и досвидос... рабство в крови что ли..
ага, от монгольского ига ещё отойти не можем
Гость
15 сентября 2018, 10:24
Гость
14 сентября 2018, 23:11
да не нужна, но вся проблема в том, что никто не пойдет бастовать, кричать на улицах о вопиющем зле- примеров достаточно, когда проорались тут и досвидос... рабство в крови что ли..
Вот про рабство Вы верно подметили...
Гость
14 сентября 2018, 23:24
Респект и уважуха отцу, желаю сил и терпения и добиться таки справедливости!
Гость
14 сентября 2018, 21:28
Так и считают, и тогда и сейчас. Одним больше или меньше? Какая разница, бабы еще нарожают.
Гость
14 сентября 2018, 21:07
Погодите, ведь технический кислород всегда был чище медицинского. Ну раньше, по крайней мере. На производстве с газами шутки плохи, а человеку дышать разными смесями можно, там допуски шире. У нас вон в воздухе что только не летает, живем годами. Это косяки аппарата скорее всего. Ну или кислород такой в златоусте закупают, подешевочке у своей фирмочки.
Гость
14 сентября 2018, 23:28
Медицинский кислород - 98,8%, технический - ниже 95%
Гость
15 сентября 2018, 00:13
Гость
14 сентября 2018, 23:28
Медицинский кислород - 98,8%, технический - ниже 95%
В атмосфере 20%
Гость
15 сентября 2018, 02:40
С какого перепуга технический вдруг чище стал?
Гость
14 сентября 2018, 22:55
Как только за медицинскую деятельность в наших реалиях начнут давать реальные сроки, лечить станет вообще некому. Даже высокими зарплатами не заманят. В системе, где во всем виноват специалист, оказывающий помощь работать бессмысленно.
15 сентября 2018, 07:14
Реальные сроки давать надо. А чтобы их не получать, специалисту работать надо нормально. Тогда не смогут зря посадить.
Гость
16 сентября 2018, 07:18
15 сентября 2018, 07:14
Реальные сроки давать надо. А чтобы их не получать, специалисту работать надо нормально. Тогда не смогут зря посадить.
Не могут зря посадить?
Гость
23 сентября 2018, 22:13
15 сентября 2018, 07:14
Реальные сроки давать надо. А чтобы их не получать, специалисту работать надо нормально. Тогда не смогут зря посадить.
Ну ну. Когда тебе привезут задыхающегося пациента, ты встанешь в позу - Не принимаю, у меня аппарат ИВЛ не прошел поверку? Сядешь за неоказание. Врач в любом случае будет виноват. Такие как ты только уголовным кодексом и можете трясти
Гость
15 сентября 2018, 09:16
Первое что не правильно сделали - это диагноз поставили... А это не верное назначение лекарств и не нужно было делать искусственную вентиляцию легких. При отёке гортани дают антигистаминное. Врачей лишить звания и отстранить от работы.
Гость
15 сентября 2018, 11:32
Садись, два!
Гость
15 сентября 2018, 12:57
Гость
15 сентября 2018, 11:32
Садись, два!
какой два? кооол!
Гость
16 сентября 2018, 09:08
Гость
15 сентября 2018, 12:57
какой два? кооол!
не "кол", а "на кол"! и к больным не подппускать на пушечный выстрел!
Гость
15 сентября 2018, 00:34
Не все зависит от врачей. Даже за деньги. И мне кажется, когда происходит летальный случай, 95 процентов комментаторов, просто придурки, простите. Не читая, анамнеза, истории болезни, сразу обвинять и проклинать. Не имею отношения ни к данному случаю, ни к медицине вообще.. но такое ощущение что, ни один адекватный комментатор здесь,замечен не был. Одни обиженные. Меньше пейте и Здоровье своё берегите. Р.S. Просто надоели раздутые из ничего статьи про наши больницы и врачей. Как все плохо...ах,ах...А если, что случится, сразу 03, а потом сюда писать, какие врачи плохие.
Гость
15 сентября 2018, 02:49
А вот когда коснется чуть посложнее, чем орви, посмотрим как запоете). Плохо у нас с медициной очень
Гость
15 сентября 2018, 09:58
Тухлый пост. Так же пишут и полиция и учителя. А мы то же можем написать, что пишете про газовщиков плохо, а чуть газом запахло - в штаны и по 04. И так могут написать многие.
Гость
15 сентября 2018, 10:01
Ну здесь выводы основаны на заключении Роспотребнадзора. О том, что в больнице нет реаниматологов, верю легко. У меня родственник врач, так что узнаю некоторые вещи из первых рук.
Гость
15 сентября 2018, 09:53
Класс, когда вроде бы образованные люди не могут с ходу понять разницу между техническим кислородом и для медицинских нужд.... А ведь просто всё, разница как между очищенной самогонкой и палевом с кучей примеси, особенно метилового спирта...один фиг - спирт!!! Очистка!!!!!!!!!!! А вот на примеси в техническом кислороде ( который годен для сварки) у разных людей разные реакции, в том числе и аллергические. Понятно теперь? А вообще класс - во вногих постах, судя по всему медиков, признаётся факт, что в области в больницах в основном применяется неизвестный кислород с неизвестной формулой. Класс!!!!!!! А папе пожелаем добиться правды. А почему за границей лучше? так там честность каждого человека при выполнении работы на три порядка выше, чем у нас и без всяких следствий.
Гость
15 сентября 2018, 15:32
Медработники газ сами в баллоны закачивают? Может им все-таки привозят такой. А как врач должен проверить, что закачали в баллон? Можно прочитать, только-то что написано в документах к баллону. А у нас обычно, все, что написано в бумаге и то, что есть на самом деле две большие разницы!
Гость
15 сентября 2018, 18:02
Наши правоохранительные органы способны только сажать за шуточные репосты, а на расследование медицинских дел им не хватает интеллекта. Главное палки для отчета получить и защитить интересы правящей клики. Врачи прекрасно знают это и ничего не боятся. Безнаказанность ведёт к трагедиям, но для власти мы - электорат и налогоплательщики, а не люди.
Гость
15 сентября 2018, 11:17
Я в шоке! В 21 веке кислород подают из баллонов!! давным давно уже централизованная подача кислорода осуществляется кислородчиками, которые следят за этим во всех нормальных больницах .
Гость
15 сентября 2018, 12:54
Так это Златоуст, а не областной центр.
Гость
15 сентября 2018, 17:28
Гость
15 сентября 2018, 12:54
Так это Златоуст, а не областной центр.
А Златоуст-это что, деревня Байрамгулова?
Гость
15 сентября 2018, 21:00
И в этом тоже врачи виноваты? Они ещё и кислородную станцию должны были построить? Желательно на свою зарплату. А не построят - вы их посадите и заставите строить в тюрьме. И в централизованной подаче кислорода можно подумать, что баллонов нет и кислород прямо из воздуха добывают. И да, отвечают за кислород кислородчики, ну никак не врачи
Гость
16 сентября 2018, 04:46
Обезумевший родитель не понимает главного : проблема тут с его слов - во врачах, а по сути изложенного с его же слов - в его не понимании - выявленные нарушения касаются как раз не врачей, а вспомогательного, обслуживающего, управленческого, финансового аппарата. Завозили газ в больницу не врачи, принимали сертификаты соответствия опять не они, оплачивали другой вид газа снова не они, снабжают аптеку просрочкой никак не они, списанием высокотехнологичного оборудования занимаются снова не они, техобслуживание и ремонт осуществляют опять не они, и так далее по каждому пункту его обвинений. И не понять головенке, а почему же не посадили врачонка - да потому, что сажать надо ползлатоуста, обеспечивающих работу местной больнички, тех, кто некачественно делал свою работу. А работа врача - правильно назначить. С назначениями явно все в порядке. А вот все остальные работнички славного города показали своё выполнение обязанностей - от аптекарши с кислородчиком, до инженера и бухгалтерши
16 сентября 2018, 16:48
Это Вы так решили, что "с назначениями явно всё в порядке"? Следственный комитет ещё не дал свой ответ. Вы, врачи, готовы даже признать, что все вокруг виноваты, но только кроме вас. Даже бухгалтершу сюда приплели. На сломанном аппарате работали врачи, а не кислородчики. Медсестры ставили просроченные препараты. И нашли просрочку в отделении, а не в аптеке. Не надо только сказки рассказывать, что аптека отпустила просрочку. Это исключено и мы сами это видим, покупая препараты в аптеках. Испортили лекарства в отделении, забыли списать, потому что бардак во всём. С техническим кислородом непонятно, но кто-то обязательно должен ответить за это безобразие. В общем, "отличились" все в полном составе от кислородчика до главврача.
Гость
10 октября 2018, 14:27
16 сентября 2018, 16:48
Это Вы так решили, что "с назначениями явно всё в порядке"? Следственный комитет ещё не дал свой ответ. Вы, врачи, готовы даже признать, что все вокруг виноваты, но только кроме вас. Даже бухгалтершу сюда приплели. На сломанном аппарате работали врачи, а не кислородчики. Медсестры ставили просроченные препараты. И нашли просрочку в отделении, а не в аптеке. Не надо только сказки рассказывать, что аптека отпустила просрочку. Это исключено и мы сами это видим, покупая препараты в аптеках. Испортили лекарства в отделении, забыли списать, потому что бардак во всём. С техническим кислородом непонятно, но кто-то обязательно должен ответить за это безобразие. В общем, "отличились" все в полном составе от кислородчика до главврача.
На сломанной аппарате не написано, что он сломан. Любой аппарат, если включился, прошёл тестирование и выполняет функцию - =исправен, на глаз никак не определить, если и есть в его работе косяки. Неисправность обнаруживается инженером. А если он неисправен, то при включении он просто не работает, и тогда он не работает и никого ты к нему подключить не сможешь. Не бывает так, что он всерьёз неисправен, но прошёл тестирование. Раз включился и заработал - значит, рабочий. А тонкие неисправности врач не может определить, это только инженерская ответственность. Если ребёнка вентилировали, а при проверке неисправен - виноват никак не врач, виноват инженер. И нет никаких тетрадей с подписями. Вот фантазии у людей разыгравшиеся.
Гость
10 октября 2018, 14:31
16 сентября 2018, 16:48
Это Вы так решили, что "с назначениями явно всё в порядке"? Следственный комитет ещё не дал свой ответ. Вы, врачи, готовы даже признать, что все вокруг виноваты, но только кроме вас. Даже бухгалтершу сюда приплели. На сломанном аппарате работали врачи, а не кислородчики. Медсестры ставили просроченные препараты. И нашли просрочку в отделении, а не в аптеке. Не надо только сказки рассказывать, что аптека отпустила просрочку. Это исключено и мы сами это видим, покупая препараты в аптеках. Испортили лекарства в отделении, забыли списать, потому что бардак во всём. С техническим кислородом непонятно, но кто-то обязательно должен ответить за это безобразие. В общем, "отличились" все в полном составе от кислородчика до главврача.
Просрочку аптека отпускать может очень легко. Что и выявила проверка. Что аптека дала, тем в отделении и работают. Не зря же дело тянется неимоверно долго. Простых медсестёр давно бы уже осудили и посадили. А потому и волокитится дело, что виноваты не они совсем, и зря отец и не на тех бочку катит. Виновны совсем другие люди, проверяющих это прекрасно известно, потому и правосудия нет. Ибо тогда головы не врачебные лететь должны. А родственники ослеплены горем и рассудок у них помутнен.
Гость
15 сентября 2018, 00:16
За решётку таких врачей!!! А если с их детьми так поступить......
Гость
15 сентября 2018, 07:41
Каких-таких??? Или Вы серьёзно уверены в том, что за 2 года в реанимацию поступил лишь один погибший ребёнок? Голову включите уже.
Гость
14 сентября 2018, 23:39
В этой стране нет законов, вообще нет, а то что есть, выполнять и контролировать некому.
Гость
15 сентября 2018, 08:03
Лучше же контролировать посещение митингов и соцсети, верно?
Гость
15 сентября 2018, 10:43
Гость
15 сентября 2018, 08:03
Лучше же контролировать посещение митингов и соцсети, верно?
Так и тут действует правило сильного, если людей на митинге в несколько раз больше чем омоновцев и они готовы биться за каждого, омоновцы просто делают ноги.
Гость
15 сентября 2018, 07:07
Конечно, сочувствие родителям, Но Неужели в реанимации больницы Златоуста за эти года находилось всего три ребёнка? Неисправный аппарат отправил бы на тот свет гораздо больше...
Гость
15 сентября 2018, 09:56
АЛЛЕРГИЯ! Не каждый человек реагирует одинаково на какие то вещества. Этим трём не повезло со Златоустом.
Гость
15 сентября 2018, 16:38
Гость
15 сентября 2018, 09:56
АЛЛЕРГИЯ! Не каждый человек реагирует одинаково на какие то вещества. Этим трём не повезло со Златоустом.
Вот и давайте причину смерти укажем, как АЛЛЕРГИ-Я, а не аппарат, врачи и прочие составляющие
Гость
15 сентября 2018, 21:56
Сейчас подтянутся врачи, которые не могли женщине диагноз правильный поставить, а на сайте в комментариях объявили ее сумасшедшей.
Гость
16 сентября 2018, 04:33
И это медицинский факт. Здоровые люди себе с ОРЗ 28 раз 03 не вызывают и по ночам не ищут приключений по приёмным покоям. Женщина теперь добилась своего и лечится по профилю у психиатра. Теперь уже не сможет сказать, что она тяжело больна, а её не лечат. Лечат. И её вылечат
Гость
16 сентября 2018, 08:05
Там правильный диагноз и есть сумасшедшая)
Гость
15 сентября 2018, 00:08
Если аппарат ИВЛ был неисправен и кислород технический, то смертей было бы столько же, сколько поступлений в реанимационное отделение. То есть сотни с переходом на тысячи. И вообще откуда взялось понятие «технический кислород»? Кислородные баллоны везде одинаковые, голубого цвета, что в реанимации, что на стройке. И химическая формула у кислорода одна, другой и быть не может. Я понимаю, у человека горе, умер ребёнок, но разве можно ждать от него объективных рассуждений? По-моему, нельзя, родственники всегда стараются найти вину врачей в смерти их близких.
15 сентября 2018, 05:34
Сами себе противоречите. Пишете, что технический кислород смертелен и тут же - что он не отличается от медицинского. На самом деле истина где-то посередине.Химическая формула одинаковая, есть ещё примеси других газов.
Гость
15 сентября 2018, 09:04
Да почитайте вы нормативы уже, умники.
Гость
15 сентября 2018, 10:01
Чушь. Преступная, если у вас в больницах баллоны со стройки тащат. Вам надо было бы ещё и ацетилен прикрутить. И если вы врач, то прочитайте ещё раз про аллергию и реакцию разных людей на одинаковые вещества.
Гость
14 сентября 2018, 23:57
У мужика крышу с горя повело, про какой-то технический кислород талдычит. Нету такого понятия — «технический кислород»! И ревизию в реанимационном отделении он проводить не мог — кто бы дал постороннему человеку рыться в шприцах, тестировать аппараты ИВЛ, проверять сертификаты медперсонала. У мужика либо рассудок помутился капитально, либо баблосы стрясти собрался, это сейчас в тренде.
Гость
15 сентября 2018, 02:47
Так он и не проводил там ревизию, это кто то другой выявил, когда проверка началась
15 сентября 2018, 05:24
Технический кислород есть, он отличается от медицинского и экспертиза Росздравнадзора это подтвердила.Правда, он ненамного хуже медицинского, но когда жизнь человека на волоске - это имеет значение. Проверку в реанимационном отделении проводил не отец, а Росздравнадзор.
Гость
15 сентября 2018, 07:45
Читай лучше, кто ревизию проводил
Гость
15 сентября 2018, 01:23
деньги деньги деньги,болеть не выгодно лучьще сразу крякнуть.
Гость
15 сентября 2018, 12:49
Почему пытаються дело замять ? Не потому что врачей не хотят садить ,а потому что врачи начнут давать показания и сразу всплывет кто виноват , не главврач , не врач ,а чиновники отвечающие за это ... Это же у них по бумагом все гладко и хорошо , поставили новое оборудование в больницу и т.д и т.п А теперь представте когда начнут "копать" что может всплыть . Я как то разговаривал с главврачом одной больнице и мне рассказали как у нас проходило переоборудование больниц новым оборудованием ( это новое оборудование с возможностями старого ) из за этого у нее врачи вынуждены отправлять пациентов на планое узи так ка там лучше оборудование . А как вы думаете по каким ценам закупили это "новое" оборудование ?
Гость
15 сентября 2018, 13:11
Малышева говорит всё норм.
Гость
15 сентября 2018, 14:02
Вам еще не страшно? Может пора сворачивать эту безнадегу.
Гость
15 сентября 2018, 16:40
В больнице не было реаниматолога. Не было дефибриллятора и переносного рентген-аппарата. Неисправны анализатор крови и аппарат ИВЛ. На этом основании предлагают сажать врачей за решётку. Врачей. Не сотрудников ФОМС, не чиновников Минздрава. Врачи должны были не принять задыхавшегося ребёнка, зная, что нет реаниматолога? Дальше - опять "убийцы", опять прокуратура. Докладная о неисправном оборудовании защитит врача, но не спасёт ребёнка. Минздрав не знает о плачевном состоянии больниц, он продолжает делить "морковки"? Губернатор не знает? Какой-то сюр...
15 сентября 2018, 17:09
ЗАДРАЛИ технический и т.д. !кислород опасно давать чистым особенно детям поэтому врачи РЕАНИМАТОЛОГИ дают его в смесях и с увлажнением поэтому нас..рать чисто на процент все равно разводить, а вот если не увлажнить или дать не ту концентрацию он сжигает слизистую более ил менее НО это издержки реанимации дальше возникает реанимационная болезнь которую можно вылечить только реаниматологии и реаниматологами КОТОРЫХ НЕТ И ЗА ВСЕ ЭТО надо сказать спасибо ФОМС тырящей денги.
Гость
16 сентября 2018, 20:56
С техническим кислородом Вы конечно дали маху!!! Если кислород технический, то он гораздо чище медицинского и не может быть причиной ухудшения состояния.
17 сентября 2018, 04:55
Сами Вы дали маху. Тут уже много раз на ГОСТ 5583-78 ссылались. Откройте его и посмотрите. У технического кислорода, в отличие от медицинского, не нормируется содержание многих вредных веществ, в том числе двуокиси и окиси углерода, газообразных кислот и оснований, озона и других газов-окислителей, не нормируется запах.
Гость
15 сентября 2018, 00:19
«У врачей, не соответствующего образования, для оказания мёд.помощи». У человека, горе застилает разум. Пусть разбирается СК.
Гость
15 сентября 2018, 09:59
Это не у человека, это Роспотребнадзор выявил. Нет, видимо, реаниматологов в больнице, а другие врачи не в счёт, у них образование не профильное.
Гость
15 сентября 2018, 07:27
Если изъять все аппараты ИВЛ с просроченным ресурсом и без газоанализаторов из всех реанимаций и операционных, то поголовье тупых комментаторов уменьшится в десятки раз. Заодно и Роспотребнадзор вымрет практически в полном составе. Потому что старые аппараты изымут, а на новые денег нет.
Гость
15 сентября 2018, 10:33
Очень жаль девочк,но и врачей тоже. Они вынуждены работать на ЭТОМ. Вы де понимаите, что не они покупают все это (а точнее не покупают нужное). Знаите как они радуются новой аппаратуре, хорошим лекарствам и т. Д. А отвечать должен , как минимум, главврач, что у него такие закупки и, в идеале, мин. здравозахоронения.
Гость
15 сентября 2018, 23:12
Да боимся мы, боимся. Пора уже профессию менять, лечитесь дальше как знаете.
Гость
16 сентября 2018, 04:58
Отцу не добиться того, чего желает он - он желает, чтобы был виновен не он сам, а врач. А виновен оказался не врач, а он сам, больничный инженер, больничный кислородчик, больничный бухгалтер, экономист, снабженец, аптекарь, и прочий обслуживающий персонал, который якобы честно и невинно трудится в поте лица, не в пример недоэскулапам, место которых на нарах. В итоге для работы врача закупается, оплачивается, принимается, списывается, ремонтируется, воруется в масштабах города златоуста неизвестно что, участвуют в этом рядовые обычные граждане и жители, они за это отвечают и расписываются, а всю грязь и собственную вину, как обычно, списывают на дежурного врача, к которому честные и правильные родители привозят ночью с мигалкой детей при смерти. Ну пока в пятницу к укладывнию спать разберутся, что с дочерью чего-то не то... Ну не видели они раньше... В сертификаты технического газа смотрели. И принимали. И оплачивали. И подключали. И обслуживали. И все было хорошо, да вот не сложилось.