«Не хотел платить алименты»: Следственный комитет расследует странную смерть южноуральца
18 сентября 2018, 19:46
Гость
18 сентября 2018, 22:28
Нуууууу...... Пенсия при утрате кормильца больше, чем минимальный размер алиментов.
Гость
19 сентября 2018, 07:11
Лишаются возможности получить страховую пенсию лица, которые своими действиями спровоцировали смерть кормильца. Последнее действительно в случае, если указанный факт будет установлен и доказан в суде.
Гость
19 сентября 2018, 08:38
да иногда лучше чтоб умер ,лучше для детей
Гость
19 сентября 2018, 12:09
Гость
19 сентября 2018, 07:11
Лишаются возможности получить страховую пенсию лица, которые своими действиями спровоцировали смерть кормильца. Последнее действительно в случае, если указанный факт будет установлен и доказан в суде.
А она есть у него, эта страховая пенсия??? ((
Гость
18 сентября 2018, 20:30
Как детей делать мужики,
Как за детей своих ответить так мыши серые, с нежной психикой!
Позор мужского пола!
Гость
18 сентября 2018, 23:16
А давайте Вашим детям не с Вами, а с Вашим бывшим мужем жить суд назначит, алименты с Вас установит? Долго Вы тут тогда ещё гордо выступать будете?
Гость
18 сентября 2018, 23:33
Всмысле-"ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ",это значит без участия женщины ДЕЛАТЬ?!делать можно табурет к примеру,но никак ни детей.Позор вам ЯЖЕМАТЬ...совсем от рук отбились!Тьфу
Гость
18 сентября 2018, 23:44
Гость
18 сентября 2018, 23:16
А давайте Вашим детям не с Вами, а с Вашим бывшим мужем жить суд назначит, алименты с Вас установит? Долго Вы тут тогда ещё гордо выступать будете?
Перестанут летать на метлах!
Гость
18 сентября 2018, 22:58
23000 брошенных детей!!! Время мирное, отцов на войне не убивало. Какое позорище, а не мужики!
Гость
18 сентября 2018, 23:43
Моя статистика такова, что 90% баб сами уходят от мужиков. А алименты зачастую вам не платят не от хорошей жизни, зарплата маленькая. В моем личном случае она тоже свалила, потом локти кусала. Я тоже не плачу алименты, считаю это позорным делом, быть алиментщиком. Без всех этих ваших алиментов помогаю ребенку очень неплохо и деньгами и плюшками, в год набегает сумма с двумя нолями, за 5 лет можно ипотеку оплатить. И думаете эта баба довольна? Нет! Вам сколько не дай, все мало будет. Ибо все от бедности.
Гость
18 сентября 2018, 23:51
Те вариант того что женщина сама ушла вы не рассматриваете?
Гость
19 сентября 2018, 00:06
Позор-это когда девушка ведёт непристойный образ жизни!А после бегает по судам и приставам,чтобы было на что жить!!!
Гость
18 сентября 2018, 23:43
Моя статистика такова, что 90% баб сами уходят от мужиков. А алименты зачастую вам не платят не от хорошей жизни, зарплата маленькая. В моем личном случае она тоже свалила, потом локти кусала. Я тоже не плачу алименты, считаю это позорным делом, быть алиментщиком. Без всех этих ваших алиментов помогаю ребенку очень неплохо и деньгами и плюшками, в год набегает сумма с двумя нолями, за 5 лет можно ипотеку оплатить. И думаете эта баба довольна? Нет! Вам сколько не дай, все мало будет. Ибо все от бедности.
Гость
19 сентября 2018, 00:28
вот она правда новый хахаль ей говорит бухать не на что иди подавай тряси.........
Гость
19 сентября 2018, 00:50
Всего два нуля? 900 рублей?
Гость
19 сентября 2018, 01:06
в год набегает сумма с двумя нулями - т.е. это 100 рублей что ли? или 999999900 рублей?
Всё относительно, конечно...
А вообще помогать деньгами и плюшками - это что ,по-вашему? оплатить половину стоимости поездки на море - считается? или может быть вы сами его вывозите ежегодно (ой, да хотябы через год)?
А одежду купить к сезону? или хотя оплатить половину чека? или в школу собрать на пополам со вторым ролителем? обувь, рюкзак, форма - это уже минимум 15-20 тысяч, не считая всего остального. В этих расходах вы участвуете?
Если да, то искренне радуюсь за вашего ребёнка и шлю вам лучи уважения. Т.к. чаще всё-таки "а я и так трачу на него деньги" сводится к еженедельному посещению ТРК, покупке куче ненужной ерунды и другими попыткам быть хорошим для ребёнка и компенсации таким способом отсутствия отцовского воспитания.
Гость
18 сентября 2018, 22:54
Отец моего ребёнка должен уже более 700000, за 10 лет, и ничего, и в ус не дует .. и приставам пофиг, меняются каждые полгода ... так и живём. Тащу сама, Бог ему судья ...
Гость
19 сентября 2018, 00:27
забудь и научись сама деньги зарабатывать а не ждать с неба подачку
Гость
19 сентября 2018, 00:28
еще надо днк сделать потом докажи что он тебе должен
Гость
19 сентября 2018, 00:47
Дамочка, что значит тащу?! Так-то ребёнок в ваш в том числе. И по идее, воспитание и взращивание не должно быть в тягость
Гость
19 сентября 2018, 02:34
Я вот не хотел алименты платить, обратился к юристам и теперь не плачу =) Ну как...копейки отчисляю и над женой бывшей посмеиваюсь, я хорошо живу, а они бомжуют )
Гость
19 сентября 2018, 08:20
Молодец, побольше бы грамотных людей и женщины бы на себя рассчитывали, а не ждали "зарплаты" с БЫВШЕГО мужа!
Гость
19 сентября 2018, 09:19
Ваш ребёнок тоже бомжует?
Гость
19 сентября 2018, 09:33
А в старости, видимо, обратишься к юристам, чтобы дети тебе алименты платили... И будешь безумно горд собой, как и сейчас...
Гость
19 сентября 2018, 06:40
Какие комментарии от мужчин! Мужская психика слабая к большому сожалению у большинства, почему мужчины уходят от своих детей почти сразу, как узнают ,что ребеночек будет больной? Вы знаете какая статистика страшная, у меня куча знакомых мам именно таких деток, так почему они сами растят детей таких сложных, в то время, как их мужья уже и женяться на других ,а алименты платят копеешные или вовсе не платят. Редко какой мужчина, а он действительно мужчина, который ни смотря ни начто остаётся со своим ребёнком. Алименты это вообще для мужчин тяжёлая ноша, да вас тоже можно понять ,надо новую семь содержать, а там постоянное напряжение из-за этих денег, зарабатывать больше это тоже видемо ни по сильно, плюс новая жена начинает свои скандалы, в итоге алименты становятся копейки. А отдавать ребёнка на воспитание другой женщине ,как тут пишут не которые, нужен ли он новой жене? И вам в первую очередь, а если ребёнок не здоров?ребёнок только матери нужен!
Гость
19 сентября 2018, 09:33
А почему они не делают аборт, когда узнают, что у них плод с отклонениями? Зачем рожать даунов и инвалидов? Моя воля- принудительно чистил бы таких.
Гость
19 сентября 2018, 09:49
Гость
19 сентября 2018, 09:33
А почему они не делают аборт, когда узнают, что у них плод с отклонениями? Зачем рожать даунов и инвалидов? Моя воля- принудительно чистил бы таких.
Инвалидом не обязательно рождаться, им можно стать в течение жизни.
Гость
19 сентября 2018, 11:35
Почему только женщинам? В процессе участвуют двое. И мужчинам!
Гость
19 сентября 2018, 14:04
Противно читать "мужские" комменты. Знаю многих нормальных мужчин, которые платят алименты. Не платят алименты особи мужского пола, которые сидят на шее у мамочки, либо алкаши несусветные. Есть ещё упертые, которые считают, что они ничего никому не должны. За все в жизни приходится платить. Не будете платить своему ребенку_- получите "минус" в другом.
Гость
18 сентября 2018, 20:44
Зато африканским странам простили 20 миллиардов долларов.
Гость
19 сентября 2018, 07:02
Так это за сколько лет, да и вернуть их (эти долги) уже было не возможно видимо . Гораздо веселее каждый год возвращают в виде экспортного НДС от продажи нефти и газа. За чем ? И так прибыли там выше крыши с нынешним то курсом
Гость
19 сентября 2018, 15:24
А надо было алименты простить? Или выделить всем мужикам средства предохранения?
Гость
18 сентября 2018, 21:04
А если официальной работы нет, алименты всё равно начисляются?
Гость
18 сентября 2018, 22:51
В любом случае)
Гость
18 сентября 2018, 23:10
Да
Гость
18 сентября 2018, 23:12
Если в фиксированной сумме установят - да. Как правило, тогда назначат тысяч 5 - 10 на ребёнка в месяц.
Гость
19 сентября 2018, 09:13
Чем раньше то думал когда детей делал ?
В чем была проблема принести справку с работы и платить столько сколько по закону обязан ,10000 зарплата четверть с нее плати и все , в чем проблема ?
Если безработный вставай на учет в службу занятости , что бы не начисляли больше чем положено .
А то все на АВОСЬ а потом глаза круглые делают откуда такая сумма набежала .
Сам плачу алименты добровольно , бывшая жена считает что мало по нынишним временам , но это не моя вина в том что в нашей стране только цены растут а зарплаты нет
Гость
19 сентября 2018, 10:18
Мое мнение, женщина должна рожать от мужчины который ХОЧЕТ детей и ПРОСИТ женщину ему их родить. Тогда и алиментщиков меньше будет. а то нарожают тому, кому даром не нужны ни она ни дети. И ходят потом плачутся. Ну правда же, женщины, не рожайте ид.ам детей. А если рожаете для себя, то и сами тяните это бремя. А есть еще поговорка-Женщина должна столько детей иметь, сколько сама содержать может. Потому что с мужем может всякое случиться, он и умереть может и заболеть.. Немного голову нужно включать..
Гость
19 сентября 2018, 11:12
Тут одна небольшая поправочка.
Кто-то, может, и ХОТЕЛ, и ПРОСИЛ, а потом расхотел и сдулся.
Что в таком случае делать?
Гость
19 сентября 2018, 11:30
Хочу,не хочу..Ромашка,блин!А ребенок не котенок,обратно не засунешь
Гость
19 сентября 2018, 11:35
Гость
19 сентября 2018, 11:12
Тут одна небольшая поправочка.
Кто-то, может, и ХОТЕЛ, и ПРОСИЛ, а потом расхотел и сдулся.
Что в таком случае делать?
Да повзрослеет Лёля, повзрослеет)
Гость
18 сентября 2018, 23:13
Бывшая рада?
Гость
18 сентября 2018, 23:47
Про детей не спросите?
Гость
19 сентября 2018, 12:57
Гость
18 сентября 2018, 23:47
Про детей не спросите?
Спрошу. Дети тоже рады?
Гость
19 сентября 2018, 13:53
Гость
19 сентября 2018, 12:57
Спрошу. Дети тоже рады?
Вероятнее всего, им безразлично (
Гость
19 сентября 2018, 07:52
Ответ для якобы"лучшего комментария": к сожалению большинству мужиков свои дети НЕ НУЖНЫ! Сунул-вынул и пошел, такова политика большинства. Вы бежите от возникаюших обязанностей, как последние трусы, больше всего бесит, что именно те, кто не платит алименты, не вспоминает про ребенка многие годы, к старости, когда НИКОМУ НЕ НУЖЕН, неожиданно вспоминают о том, что оказывается есть ЗАКОН, по которому ребенок ОБЯЗАН вас содержать. Это по вашему справедливо???НОРМАЛЬНЫЙ адекватный мужчина, даже если разошелся с супругой,никогда не бросит свое чадо, а остальные-это не мужчины, это скот
Гость
19 сентября 2018, 10:29
Открою большой большой секрет - люди во обще в России не нужны ни кому, хорошо если себе хотя бы
Гость
19 сентября 2018, 10:30
те, кто строчат здесь такие "лучшие комментарии" и те, кто им плюсует, к сожалению, никогда не смогут понять свою убогость, им всегда и во всем бывшие жены и дети виноваты, но только не они сами.
Гость
19 сентября 2018, 11:40
Гость
19 сентября 2018, 10:29
Открою большой большой секрет - люди во обще в России не нужны ни кому, хорошо если себе хотя бы
Дополню Ваш секрет: в других странах тоже! Так что самостоятельно, приспосабливаясь к окружающей среде!
Гость
19 сентября 2018, 11:20
начиталась. Пойду мужа обниму и поцелую. Еще помолюсь за него.Он Мужчина!
Гость
19 сентября 2018, 12:14
Огонь, коммент))) так же сделаю)) ахаха
Гость
19 сентября 2018, 12:23
а налево ходит? Если нет, то не мужик, слабак ;)
Гость
19 сентября 2018, 13:00
Главное,чтобы он не сбежал от тебя.Вон к Наталье той же,например)
Гость
19 сентября 2018, 10:00
Читаю комментарии "мужчин" и такое чувство грязи невозможное. Какими надо быть жалкими, циничными и мелкими, чтобы так ненавидеть своих детей, про ненависть к бывшим жен я вообще молчу. Один тут радуется, что его ребенок бомжует, второму просто западло платить, третьему зарплата маленькая (видимо, это обозначает, что ребенку ничего не надо). И все поголовно считают, что они правы, что это жены уходят. Так от вас и уходят потому, что вы такие неполноценные, моральные у., не способные нести ответственность за своих же детей.
Гость
19 сентября 2018, 13:02
А Вы злая. Вас за это не любят.
Гость
19 сентября 2018, 13:25
Ваша беда в том, что вы почти все как старуха из пушкинской сказки. Сейчас говорит всего-то нужно нести ответственность, чтобы ребенок не бомжевал и было что поесть. Но когда есть крыша над головой и обычная еда, то этого мало, мужик опять хреновый, надо больше и больше. Сначала мне нечего надеть, потом мы никуда не ходим, чтобы я надела свои наряды. Цените то, что имеете.
Гость
19 сентября 2018, 22:21
Ты теплое с мягким путаешь, дорогая. Хотя, чему удивляться. У вас у многих логика отсутствует напрочь.
Гость
19 сентября 2018, 06:43
Я смотрю тут одни обиженные мужчинки собрались.
Гость
19 сентября 2018, 08:17
Про мужчинок то понятно. Вопрос в том, а сколько женщин знает как построить действительно счастливую и полноценную семью? Или знают, но это нудно и скучно?
Гость
19 сентября 2018, 08:25
Да нет, большинство обиженных баб все мужиков обсуждают какие они плохие, по кроватят прыгать меньше нужно!!
Гость
19 сентября 2018, 09:14
Гость
19 сентября 2018, 08:17
Про мужчинок то понятно. Вопрос в том, а сколько женщин знает как построить действительно счастливую и полноценную семью? Или знают, но это нудно и скучно?
С кем счастливую семью то строить?
Гость
19 сентября 2018, 09:42
Опять взялись за старое... Да полно мужиков работающих, платящих за своих детей сколько положено и даже больше, занимающихся их воспитанием. Развелся только с женой, не с детьми. Они остались родными и любимыми. Про таких писать не интересно и обсуждать в комментариях будет нечего, не рейтинговая статья выйдет.
Гость
19 сентября 2018, 12:07
В основном дети тоже бывшими становятся
Гость
19 сентября 2018, 16:43
Гость
19 сентября 2018, 12:07
В основном дети тоже бывшими становятся
Не у всех! У моего друга бывшая заявила, что ребенку крайне необходим отдых в Турции и трясет с него деньги. При этом алименты он платит порядка 10 000 руб в месяц, да еще помимо их помогает: то в школу собрать, то новую форму купить, то пуховик и т.д. На выходные почти каждую неделю берет себе. Но бывшей этого мало! И как только он отказал проспонсировать поездку в Турцию, так она сразу начала его поносить в соц.сетях: какой он жмот и ничем не помогает, платит копейки и т.д. Кроме отвращения такая особа больше ничего не вызывает лично у меня. Не удивлюсь, если и здесь она строчит негативные комменты)
Гость
19 сентября 2018, 17:41
Когда муж начал провоцироаать меня,-молодую и доверчивую дурочку,- на ссоры (чётко перед авансом и получкой),а потом сразу уходил "к маме" вместе с деньгами,а мне приходилось занимать деньги для ребёнка у соседей,я подала на алименты.Так и жили несколько лет:он держался за хорошую работу с хорошим зароботком,а я копила деньги с его алиментов,чтобы уйти от этого жмотного "папаши."А как скопила деньги,- развелась,отсудила у него ребёнка (он пытался меня оклеветать и лишить родительских прав) и квартиру.Сама пошла работать на "вредность" с хорошей з/платой,получала очень хорошие алименты (работа у бывшего была так хороша,что проработал на ней до пенсии) и жили мы с ребёнком спокойно и счастливо.На суде папашу раскусил мой адвокат,его осудили за клевету,пригрозили лишением родительских прав и он исчез из нашей жизни до совершеннолетия сына.Постарел,поумнел и общался с сыном изредка до самой своей смерти.Вот такая история "про алименты."
Гость
19 сентября 2018, 21:37
Да, чувствуется, попили Вы кровушки...
Гость
19 сентября 2018, 22:07
Судя по этому рассказу, мужик страдал от бзиков ехавшей на его горбу мадамы, развелся, до последнего боролся за ребенка, проиграл, но не озлобился, благородно не стал в старости подавать на алименты. А бывшая даже помертно продолжает на него грязь лить...
Гость
18 сентября 2018, 21:44
Выкрутился таки
Гость
18 сентября 2018, 23:12
С наследников можно получить.
Гость
19 сентября 2018, 00:17
Гость
18 сентября 2018, 23:12
С наследников можно получить.
С детей, которым должны алименты. )
Гость
19 сентября 2018, 00:48
Гость
18 сентября 2018, 23:12
С наследников можно получить.
Ребенок сам себе будет выплачивать?
Гость
19 сентября 2018, 03:35
Ну да-ну да.
А другой висяк сам себя 17 раз ножом ударил, чтобы свет вечером не выключать...
...какую-только чушь не придумают, чтобы убийство не рскрывать.
Гость
19 сентября 2018, 12:05
Почему сразу убийство-то? По-пьяни случается такое (причем эти случаи были при свидетелях, которые пытались спасти).
Гость
19 сентября 2018, 09:21
На манеже все те же,опять .. развели неудачники-алиментщики,лучше бы на работу устроились,сидят грязью поливают на женщин,комменты строчят
Гость
19 сентября 2018, 10:42
Не умеешь выбирать, кого доить?
Гость
19 сентября 2018, 12:20
Гость
19 сентября 2018, 10:42
Не умеешь выбирать, кого доить?
Еще один неудачник-обиженец?
Гость
19 сентября 2018, 13:16
Сама устройся и содержи себя.
Гость
19 сентября 2018, 14:08
деградация и вымирание
путину спасибо за все его 20 лет правления
Гость
19 сентября 2018, 22:29
Противны комментарии многих мужчин. Вот у меня к бывшему мужу претензии есть, а вот финансовых никогда не было. Он-молодец, помогает ребенку, да и мне иногда. Он-настоящий мужчина. Многое прошло, а вот уважение осталось.
Гость
18 сентября 2018, 21:23
Ну на что только они не идут чтобы алименты не платить
Гость
19 сентября 2018, 00:03
Зато на что ты идёшь,чтобы добиться алименты....Мать-одиночка....
Гость
19 сентября 2018, 00:41
Вам не кажется, что это неуместный коммент в данной ситуации?
Гость
19 сентября 2018, 06:57
Гость
19 сентября 2018, 00:03
Зато на что ты идёшь,чтобы добиться алименты....Мать-одиночка....
Как вы так определили по комментарию, что пишет мать-одиночка?
Гость
18 сентября 2018, 20:31
Жители периферии превратились в спившийся скот.
Гость
18 сентября 2018, 22:57
по себе людей не судят
Гость
19 сентября 2018, 10:04
Далеко не все, хотя на периферии балетов и оперных театров маловато.
Гость
20 сентября 2018, 08:23
Это точно, при чем пьют все..... От мала до велика..... Страшно смотреть, что будет через лет 5-10.... Какие люди будут на земле
Баба как макака, прыгает с одной ветки на другую и от предыдущей еще чего-то хочет.
Гость
19 сентября 2018, 08:23
Очень верная аналогия со способом перемещения обезьян! Ещё хотелось бы добавить, что они обычно руку на старой ветке не отпускают пока за новую крепко так не ухватятся...
Гость
19 сентября 2018, 13:01
Гость
19 сентября 2018, 08:23
Очень верная аналогия со способом перемещения обезьян! Ещё хотелось бы добавить, что они обычно руку на старой ветке не отпускают пока за новую крепко так не ухватятся...
Вот это 100%. Такие лживые ****, тебе улыбаться может, а кого-то, на ее взгляд более перспективного, уже за твоей спиной обрабатывает.
Гость
18 сентября 2018, 21:36
Хирург, православный матациклист, тоже алименты не платит!
Гость
18 сентября 2018, 22:58
огласите весь список пожалста!
Гость
19 сентября 2018, 13:52
Тоже нашли пример для подражания!
Гость
19 сентября 2018, 15:35
А "матациклист" - это адепт какой секты?
Гость
19 сентября 2018, 08:07
Я бы рада от отца нашего избавиться, только вот не получается, алименты платить не хочет, участвовать в жизни ребенка не хочет, раз в пол года звонит, и отказаться от ребенка не хочет. И не нужны его алименты, я больше переживаю, что дочь вырастит, потом этот уп... на алименты ей подаст. Жду, когда приличный долг накопиться, чтоб лишить его родительских прав.
Если самоможжение- это жесткий шаг..
Вообще, самоубийство- это шаг в бездну..
Если нет работы, то с чего платить то??
Это не Советский Союз, когда была работа и алименты платились исправно..Хотя и в то время были неплательщики.
Гость
19 сентября 2018, 05:13
Как это нет работы? Росстат говорит, что нынче% безработицы самый низкий за всю новейшую историю с 99 года. А вы тут заливаете
Гость
19 сентября 2018, 06:47
Почему у матерей всегда есть работа-не задумывались?
Риторический вопрос, конечно.
Гость
19 сентября 2018, 08:17
Гость
19 сентября 2018, 05:13
Как это нет работы? Росстат говорит, что нынче% безработицы самый низкий за всю новейшую историю с 99 года. А вы тут заливаете
За 10 тысяч в месяц и даже меньше вакансии скорее всего есть. И даже за эти деньги попытаются душу вытащить из работника...
Гость
19 сентября 2018, 00:30
Больше 70% мужчин страдают из за алиментов зря. Надо ДНК делать каждой женщине которая подаёт в суд на мужчину на алименты. Многие думают что это их дети и терпилами становяться!!!
Гость
19 сентября 2018, 07:11
Да нет проблем: живите друг с другом-никаких детей, а следовательно, и алиментов)
Гость
19 сентября 2018, 08:16
Бабы минусят. Сейчас начнут говорить, какие мужики неуверенные с комплексами, что сомневаются, т.е. всячески по-бабьи опять завиноватить мужика, чтобы заткнуть и не смел даже думать требовать каких-то фактов. Но если даже они это сделают, то вспоминаться это будет всю жизнь, ребенок непременно об этом должен будет узнать. Это бабья сущность (должна быть "ч", но боюсь не пропустят). Тетки, как вы сами любите говорить - хороших не бросают, не думайте, что в отношении вас это работает как-то иначе.
Гость
19 сентября 2018, 10:20
Гость
19 сентября 2018, 08:16
Бабы минусят. Сейчас начнут говорить, какие мужики неуверенные с комплексами, что сомневаются, т.е. всячески по-бабьи опять завиноватить мужика, чтобы заткнуть и не смел даже думать требовать каких-то фактов. Но если даже они это сделают, то вспоминаться это будет всю жизнь, ребенок непременно об этом должен будет узнать. Это бабья сущность (должна быть "ч", но боюсь не пропустят). Тетки, как вы сами любите говорить - хороших не бросают, не думайте, что в отношении вас это работает как-то иначе.
Вот еслиб не выгодно было бросать - то по другому бы говорили , да и делали. Например муж денег не приносит - выгнала - обязан платить хоть сколько то, второй вариант - много зарабатывает и на других баба тратит - выгнала - снова обязан много ( от дохода) платить.
Гость
19 сентября 2018, 00:26
отменить их давно надо.а то родят без башки и побежали сломя голову к другому.,а там лошара начинает жизни учить подавай на алименты бухнуть не на что и т д вот он замкнутый круг.куры это безмозглые которые рожают и потом на элементы подают.а чём они думали раньше когда тёрлись......
Гость
19 сентября 2018, 10:16
Не надо отменять надо так назначить, чтоб было чётко понятно сколько платить (всем одинаково) и как платить, а не можешь на работу устроиться - принудительные работы под конвоем.
Гость
19 сентября 2018, 13:23
Женщине важно и нужно рассчитывать только на себя и свой доход смотреть. Чтобы и официально в декрет, смотреть кто из родителей с больничными выручать сможет и тд.. Мы вот с мужем только на одного решились, так как свободных бабушек нет у нас, да и доход у нас средний, ипотеку платим. И я знаю, что если муж и уйдет-мы с сыном не пропадем. А у меня в семье отец от троих детей ушел и новую жизнь начал "с чистого листа" и платил копеечные алименты. И как мама горбатилась, чтобы нас прокормить, никому такого не пожелаю. Поэтому и пишу, что думать нужно головой прежде чем рожать. Потому что всякое с мужьями бывает.
Гость
19 сентября 2018, 14:40
А у нас отец ушел, и до сих пор всем 3м детям помогает, хоть мы все уже свои семьи имеем, и матери тоже. Все зависит от мужика, любовь к женщине (к моей матери прошла) но нас детей он не забыл, и мать мою тоже ценит, за то что нас ему родила, хоть у него и другая семья.
Гость
19 сентября 2018, 14:54
Вообще-то и мать может уйти. Например, на облачка.
По Вашей логике вообще без суммы в швейцарском банке, позволяющей жить на проценты, и швейцарского гражданства, рожать не нужно (
Гость
19 сентября 2018, 16:53
Вот полностью согласна! Всю жизнь рассчитываю только на себя, хотя и замужем. Потому как жизнь очень не предсказуема: работы не стало, здоровье подкачало, что-то с близкими произошло..., да мало ли что!
Нет алиментов, будет пенсия детям и наследство. Все польза.
Гость
19 сентября 2018, 22:07
Алименты, это пережитков совка. Развелись? Все. Никто никому не должен. Если есть желание, помогай, но в обязаловку, это просто бред.
Гость
20 сентября 2018, 07:01
Молодец! Правильно! Никто и никому. Только посередине, между двумя взрослыми, оказываются маленькие дети. С ними что делать? Такое ощущение, что не хочешь остаться одна без поддержки, вообще рожать не надо. Мы с моим бывшим поженились, через 5 лет родили сына, через год, по вине врачей сын стал инвалидом, а ещё через четыре месяца муж сказал, что он так больше не может и ушёл. Сначала бегал от алиментов, потом приставы наехали - стал платить по 3 тысячи. И понеслось: муж новый дом, я переезд в съёмную квартиру, поближе к клинике, муж новую машину, я тренажер для реабилитации, у мужа четвёртая молодая пассия, у меня консилиум...первые семь лет вообще работать не могла, ребёнка не с кем оставить, потом на низко оплачиваемой передавалась, никому не нужны сотрудники с проблемами. Только когда сыну 15 исполнилось и он мог нормально себя обслуживать и учиться, вышла на работу по специальности и образованию. За 20 лет ни одного поздравления, ни одной встречи. Вот и посчитайте отданные долги.
я предлагаю отменить алименты на детей рожденных вне брака.
+ норма начисления алиментов без работному считаю пережитком СССР, в таком случае государство для выполнения данного закона должна обеспечить людей работой прежде чем что то от людей требовать
Гость
19 сентября 2018, 08:35
Правильно. А ещё женщинам перестать вступать с мужчинами в интимный отношения до брака. Совсем. И наступит тишь да гладь. Да Божья благодать. Для всех)
Гость
19 сентября 2018, 08:52
До чего мужики докатились . Позорище. Никчемные протиратели штанов. Лучше бы на работу устроились ,чем писаниной здесь заниматься..А то сопли развесили до пупа-зарплата маленькая , платить е с чего алименты. Чтоб вам дети потом в лицо плюнули за такое воспитание!
Гость
19 сентября 2018, 10:41
Сидят на работе и в монитор пялятся, лучше бы жену по квартире гоняли, а то дома и делами не занимается инет читает.
Гость
19 сентября 2018, 08:20
Эх женщины... Какие то "Зены" вокруг. Как только слабость в мужике заметят - казнить бегут
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
723мм 93%«Не хотел платить алименты»: Следственный комитет расследует странную смерть южноуральца