RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Высадили недодрузья»: молодой южноуралец насмерть замёрз в поле

16 декабря 2018, 15:50
Гость
16 декабря 2018, 16:25
И врагам таких друзей не пожелаешь
Гость
16 декабря 2018, 19:41
с врагами справиться можно, а вот с друзьями????
Гость
16 декабря 2018, 20:57
Чтобы не пропасть, полагайся на себя. Только на себя.
17 декабря 2018, 01:59
Но всё равно незачем пить (и буянить).
Гость
16 декабря 2018, 17:35
Лучше бы в ту ночь его по ошибке в армию отправили.
Гость
16 декабря 2018, 17:01
Ну вел себя так поди, что высадить пришлось
Гость
16 декабря 2018, 20:02
Друзья - недоумки... про свою ..только привыкли думать...
Гость
16 декабря 2018, 16:26
Оставление в опасности минимум! Получат условку эти недодрузья и дальше будут напиваться в своё удовольствие.
Гость
16 декабря 2018, 19:41
скорее всего ни чего не будет!! скажут сам ушел!!!
Гость
17 декабря 2018, 00:25
Вы к месту и ни к месту пихаете это несчастное оставление в опасности. Тут не тот случай. И ничего никому не будет. 21 год оболтус. Не был бы в дрова, дошел бы до деревни.естественный отбор.
Гость
17 декабря 2018, 13:16
Гость
16 декабря 2018, 19:41
скорее всего ни чего не будет!! скажут сам ушел!!!
плохо ты носящих погоны знаешь - есть статья "оставление в опасности".
Гость
16 декабря 2018, 16:31
Все беды от синьки. Когда же уже народ перестанет пить
Гость
16 декабря 2018, 19:50
Никогда. В не столь далеком прошлом Горбачев пытался запретить народу бухать. В результате СССР накрылся медным тазом. Потому что нельзя на это трезвыми глазами смотреть.
Гость
16 декабря 2018, 21:15
Так то оно так. Только всякое в жизни бывает. Выпил вот лишнего и убивать за это?
Гость
16 декабря 2018, 22:12
когда все алкаши вымрут
Гость
16 декабря 2018, 16:28
А друзья сейчас такие, сейчасмодно быть никому ничего не должным. Земля пухом. это ужасно.
Гость
17 декабря 2018, 08:39
Правильнее даже так: " Я никому ничего не должен, но мне должны все!"
Гость
17 декабря 2018, 13:17
Гость
17 декабря 2018, 08:39
Правильнее даже так: " Я никому ничего не должен, но мне должны все!"
не должны, а обязаны
Гость
16 декабря 2018, 16:32
С такими "друзьями" и врагов не надо.
Гость
16 декабря 2018, 16:39
С такими друзьями и враги не нужны! Жаль парня!
16 декабря 2018, 17:04
Да как так то... разве так можно было сделать.. Пацану бы жить да жить!
Гость
16 декабря 2018, 16:51
Зачем встречаться и дружить с этими недодрузьями?? Где логика если человек не приятень лучше вообще не общаться с ними. Даже есть общие друзья нужно быть самодостаточным и научиться самому выбирать себе круг общения.
Гость
16 декабря 2018, 20:02
заметьте, все беды от алкашки: то в дтп люди невинные гибнут, то режут почем зря, неиспрпвимы мы
Гость
16 декабря 2018, 20:14
Вероятнее всего сам себя так вел в машине, что ничего другого не оставалось.
Гость
16 декабря 2018, 21:23
Реально всё от синьки. Он и сам мог их спровоцировать на это своим поведением...в любом случае жаль парня
Гость
16 декабря 2018, 17:32
Всякое бывает,перепил может, доехали до дома, утром на трезвую голову разобрались. А так поступать как "друзья" это не по человечески.
Гость
16 декабря 2018, 20:47
Друзья такие же синие были наверняка
Гость
17 декабря 2018, 04:17
Гость
16 декабря 2018, 20:47
Друзья такие же синие были наверняка
И за рулем?
Гость
17 декабря 2018, 06:03
Гость
16 декабря 2018, 20:47
Друзья такие же синие были наверняка
Сколько Вам нужно выпить, чтобы поступить также?
Гость
16 декабря 2018, 20:14
Вряд ли он сильно от друзей отличался
Гость
16 декабря 2018, 21:54
Зато на словах обращаются не иначе как "брат".
Гость
16 декабря 2018, 22:18
Чаще пейте в компании незнакомых людей и жизнь наладится.
Гость
16 декабря 2018, 20:55
Да там идти-то меньше 10 км либо в верхнеуральск, либо в кассельский. Бегом за час бы управился, ещё и согрелся бы.
Гость
17 декабря 2018, 07:40
Видимо ума не хватило, скорее всего сел ждать, когда за ним приедут.
Гость
17 декабря 2018, 08:13
Вот это странно, уснул может быть пьяный.
Гость
17 декабря 2018, 13:12
Если нажрался до того, что кыш сказать не можешь, осталось только одно - бежать...
Гость
16 декабря 2018, 16:53
Интересно, что вменять будут. Оставление в опасности?
Гость
17 декабря 2018, 07:50
Кому вменять?
Гость
16 декабря 2018, 18:19
Любопытно, как распутают это дело. Погибший же на момент высаживаеия из машины не был беспомощным. "Оставление в опасности"? Наверное
Гость
17 декабря 2018, 00:28
В мороз в поле любой замёрзнет.Здоровых мужиков с опытом жизни увозили в сибирь и выживал тот,у кого был топор,остальные погибали.Вот такая суровая жизнь,брат!Нельзя так шутить с морозом.
Гость
17 декабря 2018, 09:58
Гость
17 декабря 2018, 00:28
В мороз в поле любой замёрзнет.Здоровых мужиков с опытом жизни увозили в сибирь и выживал тот,у кого был топор,остальные погибали.Вот такая суровая жизнь,брат!Нельзя так шутить с морозом.
Когда рядом нет населенных пунктов может быть, а когда ж.... тяжело поднять и пойти, это уже другое.
Гость
17 декабря 2018, 13:10
Гость
17 декабря 2018, 00:28
В мороз в поле любой замёрзнет.Здоровых мужиков с опытом жизни увозили в сибирь и выживал тот,у кого был топор,остальные погибали.Вот такая суровая жизнь,брат!Нельзя так шутить с морозом.
Если бы его с топором высадили, далеко бы они от него не уехали...
Гость
16 декабря 2018, 18:45
Что в нашем обществе не так...
Гость
16 декабря 2018, 22:24
В Уфалее тоже все не так, такая же синька, такие же исходы
Гость
17 декабря 2018, 07:51
Алкашни много
Гость
16 декабря 2018, 18:07
Один в поле не воин.
Гость
17 декабря 2018, 08:52
Да, это так.
Гость
16 декабря 2018, 20:09
А как же правило: Мы в ответе за тех, кого напоили(((
Гость
16 декабря 2018, 21:52
Сейчас только одно правило осталось: каждый сам за себя.
Гость
16 декабря 2018, 20:41
Пьяного друга высадили зимней ночью в поле. Недодрузья должны были понимать. что он может замерзнуть.
Гость
16 декабря 2018, 21:08
У них была уважительная причина — они были пьянее его, поэтому ничего не понимали.
Гость
16 декабря 2018, 21:24
Да они такие же, как он. Бухие.
Гость
16 декабря 2018, 21:53
Они думали, что пьяному море по колено.
Гость
16 декабря 2018, 16:41
Вот и всё что нужно знать о современной молодёжи.
Гость
16 декабря 2018, 22:40
В Москве футболист так же замерз с пьяных шар.
Гость
16 декабря 2018, 23:45
На поле тоже?
Гость
17 декабря 2018, 09:14
дак как они по полю бегают,не мудрено!
Гость
17 декабря 2018, 13:14
Гость
16 декабря 2018, 23:45
На поле тоже?
+1 Во время матча.
Гость
16 декабря 2018, 17:08
УК РФ Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Гость
16 декабря 2018, 21:38
Не подходит
Гость
17 декабря 2018, 00:28
Гость
16 декабря 2018, 21:38
Не подходит
Именно. Но каждый раз какая нибудь курица начинает сызнова про него.
Гость
17 декабря 2018, 00:40
Не подумали, что человек сам мог настоять на том, чтобы выйти. Раз был пьян, то мог и не подумать о последствиях. Да еще в таком возрасте, максимализм и тупость бьет через край! Им что, силком его удерживать? Тогда, следуя вашей логике, это другая статья
Гость
17 декабря 2018, 00:23
В молодости всякое было!Сам ничего не помню,но от места,где гуляли до дома 5 км с оврагами и буераками и мои друзья меня донесли не пойму как,позвонили в дверь и оставили,дождались когда выйдут родители и только потом ушли.И потом рассказывали,что я ещё буянил и ругался.Наверное это было в 17 с половиной,а в 18 звбрали в армию.Но здесь дикость какая то.Лично я бы даже полного у.а не выбросил на мороз,можно связать совсем неугомонного,кляп в рот,но на мороз это зверство какое то.Люди совсем озверели.
Гость
17 декабря 2018, 18:52
Согласен. Было правило: вместе пришли, вместе ушли. Обиды, разборки - после.
Гость
16 декабря 2018, 18:10
С такими друзьями и врагов не надо.
Гость
16 декабря 2018, 19:42
Трезвые не высадили ! Значит и за рулем пьянь ехала
Гость
16 декабря 2018, 20:35
зато"красное & белое" по прибылям на 3-м месте по области.хорошо , что зарплаты не повышают, а то быть ему на 1-м
Гость
17 декабря 2018, 07:52
Так в КБ никогда не тянут силком.
Гость
17 декабря 2018, 08:54
Гость
17 декабря 2018, 07:52
Так в КБ никогда не тянут силком.
Такова рабская сущность русичей. Они всегда ищут себе оправдания в ком-то другом.
Гость
17 декабря 2018, 09:06
Какая разница, пьяным он был или трезвым? Дело ведь в том, что друзья у.ды оказались.
Гость
17 декабря 2018, 13:20
Ну мы же не знаем, что там было на самом деле, так? Может он сильно буянил, вот его и выперли. На улице легкий морозец, не минус двадцать же, дойти до дома вполне можно. Расстояние между деревнями не такое уж и большое. Мы ходили раньше, в мороз, правда днем и трезвые, никто не замерзал. Вряд ли друзья думали, что он уснет и замерзнет, скорее всего, рассчитывали, что дойдет до деревни, может там уже и недалеко было.
Гость
16 декабря 2018, 17:59
Таких друзей нужно было раньше в музей .
Гость
16 декабря 2018, 19:09
как так, то что за люди
Гость
16 декабря 2018, 19:11
Ужас! Печально! Очень жалко парня. У молодежи никакой ответственности. К сожалению, в наше время дружба сменилась на такую "недодружбу", с такими "недодрузьями и врагов не надо...
Гость
16 декабря 2018, 19:51
Наверняка покойный ничем от своих друзей не отличался. Просто обстоятельства так сложились, что из их компании погиб именно он, а не кто-то другой.
Гость
16 декабря 2018, 16:58
не дай бог никому таких "друзей"!!
Гость
16 декабря 2018, 17:50
Не надо было пить. ...
Гость
16 декабря 2018, 17:41
Зачем замазывать лицо если 21 год?
Гость
16 декабря 2018, 20:58
Сестра агрессивная. Мало ли что...
Гость
16 декабря 2018, 22:40
Чтоб им до конца жизни эта поездка аукалась!.
Гость
17 декабря 2018, 00:34
Да какое там.
Гость
17 декабря 2018, 08:58
Уж лучше ты не пей, Чем что-попало пить. И лучше будь один. Чем вместе с кем-попало...
Гость
17 декабря 2018, 15:37
Не перевирай, "знаток", блин. "Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям."
Гость
17 декабря 2018, 10:00
Жаль парня! Ну выпил, бывает. Но так по зверски поступить, лучше бы морду набили , но бросать в поле человека! Пусть живут с этим всю жизнь и мучаются!
Гость
17 декабря 2018, 13:21
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Так ведь?
Гость
16 декабря 2018, 17:30
С такими друзьями и врагов не надо.
Гость
16 декабря 2018, 18:59
А чё снимок-то с маскировкой? Человек-то уже умер.
Гость
16 декабря 2018, 19:53
нет противника страшнее чем союзник ..
Гость
16 декабря 2018, 21:02
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Гость
16 декабря 2018, 22:14
В деревне заположняк напиться и буровить. Достал собутыльников, вот и высадили. теперь петь пьяный гон никто не обязан.
Гость
17 декабря 2018, 12:15
Вот и думайте,молодежь,с кем дружите. Не стоит с такими стол делить.
Гость
16 декабря 2018, 17:44
А не надо бычий на тех у кого ключи от машины...
Гость
16 декабря 2018, 21:00
Вот это верно! Не собачься с теми, от кого зависим.
Гость
17 декабря 2018, 08:51
Гость
16 декабря 2018, 21:00
Вот это верно! Не собачься с теми, от кого зависим.
Ваши слова, да чиновникам в уши)))) Или наоборот? Народцу?)))
Гость
17 декабря 2018, 14:34
Читатели 74.ру. Когда в НОВЫЙ ГОД возьмете ШАМПАНСКОЕ - помните - вы все тоже пьяницы и алкаши! Так что хорош может уже обвинять 21 летнего парня, ехавшего с проводов в армию друга в алкоголизме. Сами то все, небось пивко по выходным попиваете
Гость
17 декабря 2018, 15:54
Попиваем, ага. Но дома. А на улице пьют только алкаши. И они же потом шатаются пьяными там же. И неважно Новый год или нет. Важно человек ты или пьяная с... Либо либо. И нет такого правила - напиваться на проводах в армию, есть такой повод, для людей которым на самом деле все равно где и за что пить. Поэтому выпить = можно, напиться до невменяемого состояния = нет. Выпивший будет идти по дороге и трезветь на воздухе, а пьяный - ляжет спать где стоит и замерзнет. У каждого свой выбор и нельзя сказать что не предупреждали ведь - не пей и/или не шарахайся пьяный.
Гость
17 декабря 2018, 18:48
Гость
17 декабря 2018, 15:54
Попиваем, ага. Но дома. А на улице пьют только алкаши. И они же потом шатаются пьяными там же. И неважно Новый год или нет. Важно человек ты или пьяная с... Либо либо. И нет такого правила - напиваться на проводах в армию, есть такой повод, для людей которым на самом деле все равно где и за что пить. Поэтому выпить = можно, напиться до невменяемого состояния = нет. Выпивший будет идти по дороге и трезветь на воздухе, а пьяный - ляжет спать где стоит и замерзнет. У каждого свой выбор и нельзя сказать что не предупреждали ведь - не пей и/или не шарахайся пьяный.
Слушай, неугомонный, каждый хоть раз в жизни напивался до беспамятства, каждый! И, тем более, зелёный пацан, который ещё меры своей не знает, а вместе с друзьями замахивает одну за другой. Именно потому не знает норму, что делает это, возможно, чуть ли не первый раз в жизни. И не тебе решать имеет он право на ошибку или нет. Из-за этого лишать его шанса жить дальше? Каждый бывал в беспомощном состоянии (даже пусть и по своей глупости) и каждый должен помочь другому, если он оказался в таком положении. Естественно, я не имею ввиду конченных алкашей, кто пользуется сердобольностью окружающих постоянно, но те, как правило, и не попадают в такое...
Гость
18 декабря 2018, 07:43
Гость
17 декабря 2018, 18:48
Слушай, неугомонный, каждый хоть раз в жизни напивался до беспамятства, каждый! И, тем более, зелёный пацан, который ещё меры своей не знает, а вместе с друзьями замахивает одну за другой. Именно потому не знает норму, что делает это, возможно, чуть ли не первый раз в жизни. И не тебе решать имеет он право на ошибку или нет. Из-за этого лишать его шанса жить дальше? Каждый бывал в беспомощном состоянии (даже пусть и по своей глупости) и каждый должен помочь другому, если он оказался в таком положении. Естественно, я не имею ввиду конченных алкашей, кто пользуется сердобольностью окружающих постоянно, но те, как правило, и не попадают в такое...
При совершении преступления алкогольное опьянение считается отягчающим вину обстоятельством. И неважно, сколько лет - 21 или 81. А почему? А потому, что человек, заливающий в себя спиртное, должен всегда помнить кто он есть и где находится. Понял?