24 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (591)

Гость
4 янв 2019 в 18:50

Дурдом. Тоже самое и в Вишне было. Ждут сначала команды и только потом приступают. Тут конечно есть риск обрушения остатков дома, но он минимальный. Мои соболезнования всем пострадавшим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 18:51

Все конечно же "специалисты", куда уж там до вас профессиональным спасателям. Родственникам виднее, естественно, а вокруг все виноваты остались. Фу

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 18:53

А чего ждали до 7 вечера?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 18:53

Уважаемые журналисты, вы - профессионалы. Примите слова поддержки вашего труда и вашей позиции.

Гость
4 янв 2019 в 18:54

Ужас... Скорбим

Гость
4 янв 2019 в 18:57

Завалы если был бы приказ задень разобрали щас техники всякой до... у нас в России все это делается очень медленно может жертв было бы меньше. Ужас!

Гость
4 янв 2019 в 19:04

Родные наши земляки, слов нет. Что к чему за что, просто так вот не стало людей. Кто виноват в этом, ведь просто так ни чего не бывает, что же произошло так рано утром, когда весь дом спал, почему именно в это время произошёл взрыв. Соболезнования искренние.

Гость
4 янв 2019 в 19:08

Не понятно почему только в семь часов начался разбор завалов, двенадцать часов было потеренно, сколько человек можно было за это время спасти? И никто не ответит за потерянное время....

Гость
4 янв 2019 в 19:08

??Скорбим!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 19:08

Взрыв был в 6 утра, а начали разбирать в 7 вечера, а до этого писали люди, что стоны слышали, да как же так то. Отец Ваньки говорил, что просил раньше начать поиск ребёнка, а его лишь услышали через 35 часов, когда он показал сам место. Люди возможно и были живы ещё днем, а получается начали разгребать только вечером.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 янв 2019 в 19:14

Народ не обмануть. Это и понятно,что никакой не газ. Бедные люди,детки-плачу навзрыд и ничего не вернёшь назад. Поезд ушёл. Как жить родителям потерявшим детей? Соболезную.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 19:15

АМИНЬ

гость
4 янв 2019 в 19:18

Это и понятно,что не газ. Народ не обмануть. Людей жалко, дети,целые семьи и все молодые. Слёзы градом льются, а что толку-поезд ушёл. Соболезную. Как выдержать родным?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 19:20

Именно 31 декабря, именно так рано утром когда все спали, очень странно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 19:21

Начала вылазить правда

гость
4 янв 2019 в 19:24

В России бесконтрольна ВСЯ ВЛАСТЬ. Особенно — исполнительная: президент, правительство, министры-губернаторы-мэры, словом, вся чиновничья рать. Сейчас всем, начальствующим премьерам, министрам да начальникам «главков» — ордена и медали за «грамотно организованную спасательную работу». Плюс постоянный PR на подконтрольном «телеке». И вспомните, пожалуйста, что наши «должностные лица» говорят в дни трагедий с экранов: они всегда рассказывают, сколько спасателей, лодок, кранов , тяжелой техники(кораблей, машин, самолетов-вертолетов) направлено в район катастрофы, кто приехал туда лично; генералы «возбуждаются» уголовными делами, врачи отчитываются количеством направленных врачей и т.д. То есть ЧИНОВНИКИ отчитываются перед ЧИНОВНИКАМИ «по валу» мероприятий. И почти никогда — о причинах, которые СИСТЕМНО делают нашу страну зоной аномального риска.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина (г.Ярославль)
4 янв 2019 в 19:40

Очень, просто очень сочувствую семье Волгиных. И всем, потерявшим родных и близких.

Гость
4 янв 2019 в 19:53

У нас нет мчс, у нас есть пожарники. Они к этому не готовы и техники такой нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 19:55

Соглашусь с тем, что не в каждом городе России могут быть специалисты по разбору завалов и спецтехника. Но в таком крупном городе как Магнитогорск она должна быть. Ладно. Соглашусь с тем, что специалисты и спецтехника ехали из Челябинска несколько часов. Но местное МЧС с 6 часов утра что делало до их приезда? Тепловыми пушками хотя бы нагоняли теплый воздух при таком морозе?
Людей уже не вернешь. И не подобрать слов сочувствия родственникам и близким ...
Но хотя бы, блин, на будущее, можно сделать МЧС выводы из этой трагедии? Разработать алгоритм, который позволяет мгновенно начинать возможные действия при отсутствии даже спецтехники ... Почему в других странах могут, а у нас как всегда ... "особый путь".
ЗЫ: все упреки и претензии руководству МЧС, а не рядовым сотрудникам.

ОТВЕТИТЬ
из Волгограда
4 янв 2019 в 19:56

Самые глубокие соболезнования всем! Нет слов, чтобы выразить скорбь и ужас...

Гость
4 янв 2019 в 19:56

Вот ...! 13 часов, не разбирать завалы!

Гость
4 янв 2019 в 20:08

Понятное дело, что нужно было оценить обстановку, но не столько же времени!! И зачем там вообще появлялся Путин, надо было работать, завалы расчищать, а они встречали, почести отдавали... Соболезную всем кого коснулось..

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2019 в 20:09

И как дальше жить родным погибших, если они видели что с самого утра ничего не делалось?
Думать, что могли бы спасти, могли бы спасти.....
Где же оперативность ?
И как-то не верится в версию газа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 20:18

Соболезную всем родственникам погибших. Особенно тяжело когда умирают маленькие дети ...

Гость
4 янв 2019 в 20:37

Люди, стыдитесь! Мой муж спасатель с 8 утра 31 декабря до сих не вернулся домой, 5 суток уже. Без сна, без отдыха, под постоянной угрозой обрушения! Даже позвонить некогда было, некоторые места вручную разбирали! Ваши комментарии даже показывать не буду, стыдно!!!

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
4 янв 2019 в 20:46

Была БРОМОВАЯ атака в Челябинске 1 сентября. Ни оповещений по телевизору, ни каких спец машин оповещающих не было, а вагон горел в 100 метрах от домов 10 этажных. А мэр на встречу улетел в Троицк насколько я помню на какой то завод. Люди не знали что делать и нюхали эту химию, а их не мало живет в том районе человек 150 000!!!!!!!!! А если бы хлор разлили????

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 20:48

Я понимаю чтоу родственников погибли близкие им люди , но зачем такие вещи говорить что не кто сутки не чего не делала ?
Уже в 9 утра 31 декабря была информация о том что извлекли первых погибших и у выживших ...
Я понимаю у них было желание помочь но если бы их туда допустили и не дай бог на них что то обрушилось и их завалило , потом бы снова начали искать крайних : почему допусти , почему не оценили вероятность обрушения и т.д и т.п . Бывший военный пусть честно ответит : он готов был бы пустить всех желающих разбирать завалы если бы знал что есть вероятность обрушения ?
Не думаю что в какой нибуть европе этот завал разобрали бы быстрей чем сделали это наши спасатели .

ОТВЕТИТЬ
С Двинчика
4 янв 2019 в 20:49

Вот тебе и хваленная МЧС. Пиарят двоих, которым конкретное место отец ребёнка показал. Понятно что безопасность, но отец мог его и в первые часы найти. Отец не будет думать что что-то упадёт сверху. Будет голыми руками землю рыть. Почему не прислушались отцу ребёнка где искать? Ведь мама с братиком вышли свободно. Протянули время. Отец говорит пушку с другой стороны не поставили. Сколько человек нашли в первые два дня? Самолёт у Вас только один? И один у главы Сбербанка!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 20:58

Так и непонятно - в какой квартире произошел взрыв такой невиданной силы, что снесло столько квартир. И что тому послужило причиной. Шланг, открытый газ, старая плита... Хотелось бы знать-какая причина унесла столько жизней!

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
4 янв 2019 в 21:00

Комментаторы,конечно же, лучше знают как поступать в подобных ситуациях. Вас бы всех туда отправить,глядишь и спасли бы всех.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:07

Не дай Бог никому такого горя! В дурку бы закрыли меня, до вечера не дожила просто, стоять, знать где лежат, примерно, видить и не попасть/не откопать. Разметала бы всех, пока сил хватило( может внуки наши узнаю о деяниях чьих-то. На простой взрыв газа президенты не прилетают. Надеюсь, что нет вины властей, что не оружие очередное устрашающее испытывали. Покойтесь с миром.

Гость
4 янв 2019 в 21:07

Один подъезд разбирать 4 дня-это нормально? И если младенец выжил, животные, то значит и другие могли выжить. Но не дождались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:08

Как жаль людей?. Страшно представить как они умирали. Мне легче думать, что они не мучались, а сразу умерли?

Гость
4 янв 2019 в 21:13

семья Волгиных требуйте ,слышите ТРЕБУЙТЕ чтоб следователь записал под протокол ваши показания про газ (что запаха не было), про то что ничего не делали до 19ч вечера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:13

предлагаю уволить всё руководство МЧС Магнитогорска уволить за 11 часовое бездействие.

Гость
4 янв 2019 в 21:13

Когда уже этот беспредел со стороны властей закончится?!?! Для них человеческая жизнь ничего не значит.

Гость
4 янв 2019 в 21:14

Почему не разбирали, да потому что ждали главного,как он уехал так и начали разбирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:15

Может Дубровский объяснит, как собрался разделить этот дом на два, чтобы не переселять людей. Пора Борис в отставку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:30

Малышка, как уснула, так и погибла....замерзла, зайка...

Гость
4 янв 2019 в 21:32

Ужасная трагедия!!! Нет слов, чтобы выразить всю боль, которую испытываешь, когда читаешь эту статью. Я взрослый мужик, но читаю и плачу. Очень много непонятного в этой трагедии. Кого ждали до 19-00 ч. Президента, что ли??? Так он быстрее прилетел. Нужно, чтобы общественники и журналисты восстановили хронологию событий, кто и что делал для спасения людей. А то, как это у нас бывает, всех собак на управляющую компанию спустят, хотя и их нужно тщательно проверить, а про остальных забудут. И еще не дает покоя один момент. Если это теракт, то почему никто не взял на себя ответственность за него? Многое непонятно. Магнитка, мы с вами. Это наша общая боль!!! Самые искренние соболезнования!!! Скорбим...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
4 янв 2019 в 21:38

Слов нет!Я мама малыша 8 месячного ночью встаю несколько раз и утром рано всегда чувствую чем тянет с подьезда!Если что открываю принюхаться дверь.Матери грудничков всегда на стороже.Не верю в газ.Соболезную!

Гость
4 янв 2019 в 21:38

если живые могут быть - завалы разбираются практически вручную и долго
если нет - техникой и быстро

иначе просто всех передавят и травмируют ещё сильнее

но, так то все эксперты.. помню когда спасали люди тонущего - утонули все, а тот кто тонул спасся..

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2019 в 21:40

Такая милая семья была ((( ужасно ((

Гость
4 янв 2019 в 21:41

Люди, пострадавшие, держитесь, найдите в себе силы.

Гость
4 янв 2019 в 21:42

Так много смертей, ещё и под праздник. Как тут верить в бога.

Гость
4 янв 2019 в 21:43

Страшная трагедия. Унесла столько жизней.

Гость
4 янв 2019 в 21:43

Очень их жаль, очень.

Гость
4 янв 2019 в 21:43

Невинные люди погибли. Сочувствую.

Гость
4 янв 2019 в 21:47

непонятно... зачем дали отцу, отмывать лицо мертвого сына, чтобы увдиеть родинку.. сейчас анализ ДНК делается, который все решает.... ну зачем для человека такой шок.. да еще писать об этом...

ОТВЕТИТЬ
С Двинчика
4 янв 2019 в 21:57

Вот тебе и хваленная МЧС. Пиарят двоих, которым конкретное место отец ребёнка показал. Понятно что безопасность, но отец мог его и в первые часы найти. Отец не будет думать что что-то упадёт сверху. Будет голыми руками землю рыть. Почему не прислушались отцу ребёнка где искать? Ведь мама с братиком вышли свободно. Протянули время. Отец говорит пушку с другой стороны не поставили. Сколько человек нашли в первые два дня? Самолёт у Вас только один? И один у главы Сбербанка!

Гость
4 янв 2019 в 22:18

У меня тоже вопрос возникал, почему в первый день достали из-под завалов 4 (четко не помню, могу ошибиться) человека. И все. В первые сутки люди живые могут быть, время работает против. Сожалею

ОТВЕТИТЬ