8 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

5 янв 2019 в 17:11

В тот вечер попал в пробку на "восточном обходе": всё глухо стоит, где-то впереди мигают синие мигалки... Вышел узнать в чём дело, а под ногами каток. На улице под 20 градусов мороза и при этом гололёд, это просто кошмар.... Понятно, что в любой ситуации виноваты водители: нужно выбирать стиль вождения соответствующий дорожным условиям. Но, дорожники, что вы творите: вы своими действиями превращаете дороги при любом похолодании в каток...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2019 в 22:57

04.01 ехал с Челябинска в Екатеринбург, 4 раза приходилось притормаживать и снижать скорость до 40 км/ч чтобы в лоб не залететь встречке. Гоняют как сумашедшие...вот так и умирают и забирают жизнь другим...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2019 в 00:04

они были очень хорошими педагогами !это подруги моей тещи.всегда отдыхать ездили вместе и тут поехали вместе в Челябинск....пусть земля им будет пухом! Максим если и виноват-то он уже наверняка места себе не находит- ведь погибла его мать и тетя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2019 в 00:34

Чувак конечно виноват, ехал бы медленнее - не вылетел бы. Но если бы соль не сыпали - тоже не вылетел бы на встречку. Надоела эта катушка в морозы

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2019 в 03:34

на резину понадеялся наверно шипы думал держат его корыто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2019 в 09:42

Делать надо разделительные барьеры между полосами встречного движения. Лобовых встреч не будет, трупов меньше, гораздо меньше будет.

Гость
6 янв 2019 в 10:33

На мой взгляд надо зимой на дорогах без разделительной полосы ограничивать скорость до 60 км. в час.
чтоб водитель максимум мог ехать со скоростью до 80 км.- как в городе.

С наступлением летнего сезона можно знаки менять на ограничение до 90 км.

Условно зимой 100 км. проедешь на 10 минут больше, но зато безопасность повышается существенно..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2019 в 14:52

Ехал по М5, в ночи трудно понять где обочина, а где дорога. Разметка не видна вообще!