RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

«Переходил дорогу на зелёный»: на остановке в Челябинске автомобилист отправил в нокаут пешехода

9 января 2019, 16:27
Гость
Гость
11 января 2019, 14:14
Водителя неоходимо наказать по всей строгости закона!
Гость
11 января 2019, 00:44
Водитель ASX - мой герой, пешеход шел вне зоны действия перехода и не имел преимущества, за удар по машине получил справедливую сдачу, это пример для подражания.
Гость
10 января 2019, 12:45
Ну, теперь если где-нибудь умрет водитель Мицубиси ASX, сотрудникам доблестной полиции будет кого ловить...
Гость
10 января 2019, 11:38
Полицейский это был, скорее всего. Ч общем жалобу в службу внутренней безопасности обязательно. И пусть парень не обломается им сказать, что подозревает в нападающем сотрудника органов.
Гость
10 января 2019, 10:45
Поражаюсь смелости многих, они что считают себя бессмертными - это я о водиле. Думаю что при хорошем адвокате попытка убийства и трёха как минимум
Гость
10 января 2019, 10:59
А не было ли у него умысла на теракт..?
Гость
10 января 2019, 10:04
Сериал про Глухаря четко и ясно показывает принципы работы ментов, прямо копирует работу настоящей полиции.
Гость
10 января 2019, 11:03
А сериал След что копирует?
Гость
10 января 2019, 09:52
Участкового надеюсь уже уволили за несоответствие?
Гость
10 января 2019, 10:26
Они все такие. Их основная задача - отговорить от заявления!
Гость
10 января 2019, 08:51
Ни чего ему не будет. Это административка. В след. раз бей первым, вот и вся наука. Или ты думал, что он из машины вылез время у тебя спросить?
Гость
10 января 2019, 08:13
Какое отношение пдд имеют к деянию побои, побои установлены, причины вторичны, нарушения пдд рассматривает гибдд.
Гость
10 января 2019, 09:19
Причины первичны, а побои это уже следствие наглости пешехода.
Гость
10 января 2019, 09:33
Гость
10 января 2019, 09:19
Причины первичны, а побои это уже следствие наглости пешехода.
Ты ПДД сначала выучи, а потом уже пытайся о виновности чьей-то судить.
Гость
10 января 2019, 12:23
Гость
10 января 2019, 09:33
Ты ПДД сначала выучи, а потом уже пытайся о виновности чьей-то судить.
Где в ПДД написано, что пешики имеют право наносить умышленно (!) вред чужому имуществу???
Гость
10 января 2019, 06:43
Надо было сказать полиции что водитель , когда наносил удар,высказался против пенсионной реформы и звал на митинг Навального- мигом бы следователей из центрального СК перебросили из Магнитогорска к нам на помощь местным....
Гость
10 января 2019, 03:47
Давно пора на водителей наложить непомерные штрафы за езду по городу. Чтобы и вякнцть не могли! А это был наверное один из местных троллей, топящих за "права" автолюлютелей.
Гость
10 января 2019, 03:04
Если пешеход не хотел по башке получать, нужно переходить ближе к разметки. Даже если водитель нарушил, зачем машину ломать,запишы, сообщи. Поднял руку,а может и сказал лишнего, отвечай. Живи или по закону, или по панятиям. А то сейчас сами борзеют, а потом в полицию.
Гость
10 января 2019, 02:49
пешик наверно по машине или крыше ударил получил в челюсть.водила молодец надо было ещё ему добавить и продать машину в кредит.
Гость
10 января 2019, 09:36
Быдлота ночами не спит, быдлоту поддерживает.
Гость
10 января 2019, 00:37
отдахни, братуха) опа опа
Гость
10 января 2019, 00:34
Да, мицубисивод виновать конечно , что не уступил. Штраф тут законный. А можно и под лишение подвести, так как фактически практически сбил человека, но пеший тоже не виновать. Мог бы просто не бежать под колеса, е тем более бить по зеркалу. Видно же что не было там необходимости торопиться и обострять конфликт, для чего. А для того чтоб получит, за что и получил, чисто по пацански. Раз назвался груздем, держи удар. А раз словил то что тут вопить, то поделу наверняка. ятеперь ищи свищи. Оба хороши сами себе приключения обеспечили
Гость
10 января 2019, 09:45
"Мог бы просто не бежать под колеса" Учи ПДД. В частности, что значит "уступить дорогу". Какие слова непонятны в выражении "Водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения."
Гость
10 января 2019, 00:29
что-то странное поведение у пешика на видео, как будто кровь, проплачена ему)
Гость
9 января 2019, 23:49
А у меня тут к*** такая вот живет этажом выше 2й раз заливают кухню, сходить чтоли у мачо руки выпрями да и его к*** забрать себе.
Гость
10 января 2019, 00:41
Алеша, все, завтра в школу, не гладь клавиатуру.
Гость
10 января 2019, 01:36
Плавать вам с такими соседями.
Гость
10 января 2019, 12:20
А вы сидите и ждете следующего потопа?)) Терпила, что тут скажешь... У меня ткой мажор этажом выше жил. Залил... Вызвала комиссию, составили акт, подсчитали ущерб. Принесла мажору счет. Оплатил как миленький.
Гость
9 января 2019, 23:08
Во первых бивший эмоции не сдержал, хатя и должен был, у него в управлении "средство повышенной опасности" - после зимних праздников и лета всегда кипишь на дорогах. Во вторых "Мужики, не выделывайтесь перед такими бабами (девушками и женщинами таких не называю ибо не достойны). Потому что пока они так кайфуют - вы можете серьезно пострадать, и если с кем то из вас случится беда, эта "спутница" тут же без промедления покинет своего "мачо" (может даже с тем, кто причинил вред)".
Гость
9 января 2019, 22:22
а то что этот недопешеход шел не по переходу он умолчал... бедная бесячая овечка
Гость
9 января 2019, 22:10
Эцилопы государство защищают, а не закон. И уж подавно не народ.
Гость
9 января 2019, 21:52
Повезло сопляку легко отделался
Гость
9 января 2019, 21:36
1."Ещё на остановке я пытался дозвониться до полиции, но мне этого не удалось.". 2 "участковый сначала долго мне объяснял, что нападавшего всё равно не найдут. " 3. " И что мне надо было просто извиниться и убежать." 4. "о записи с камер из торгового комплекса, по его словам, участковый так и не запросил." 5. "Я хочу найти нападавшего, но в полиции тянут с поисками, " ВНИМАНИЕ - Вопрос - ЗАЧЕМ НАМ КОРМИТЬ ЭТОТ МВД-эшный БАЛЛАСТ ЗА ТАКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ?, слесаря с завода давно бы турнули за такое отношение. А точно , они Медве-путов покой охраняют -это их основная функция -позорники ,ни совести,ни чести, еще мундиры носят амебы
Гость
9 января 2019, 23:15
Что искать то, виноват пешеход.
Гость
9 января 2019, 23:57
Гость
9 января 2019, 23:15
Что искать то, виноват пешеход.
Ой, да, конечно, всегда "виноват пешеход". Даже в том, что мама с папой не научили этого хулигана на колесах махать кулаками по любому поводу и без. Ну так конечно, пешеход виноват - надо было первым дать по морде водителю, пока он из машины вылезал, и потом уже убежать. Вот это было бы правильно, с точки зрения этого дикаря с водительскими правами.
Гость
10 января 2019, 01:34
Гость
9 января 2019, 23:57
Ой, да, конечно, всегда "виноват пешеход". Даже в том, что мама с папой не научили этого хулигана на колесах махать кулаками по любому поводу и без. Ну так конечно, пешеход виноват - надо было первым дать по морде водителю, пока он из машины вылезал, и потом уже убежать. Вот это было бы правильно, с точки зрения этого дикаря с водительскими правами.
Зачем было по машине бить и ходить не по пешеходному переходу, водитель правильно поступил, нужно было получить обнаглевшего п***
Гость
9 января 2019, 21:33
Пешеход переходил дорогу в неположенном месте, поэтому он нарушил правила дорожного движения и пропускать в тот месте водитель его был не обязан. Вот, что самое главное. И после лечения пешеход будет продолжать нарушать правила дорожного движения. Водитель также нарушил правила дорожного движения, т.к. при повороте направо автомобиль должен занять крайний правый ряд по возможности. У водителя такая возможность была. Водитель будет и дальше продолжать нарушать правила дорожного движения, ибо считает себя правым в данной ситуации. Вывод: не правы оба, надо бить обе морды.
Гость
9 января 2019, 20:23
*** на Мицубиси, небось гордишься собой? Герой в глазах своей пассажирки?
Гость
9 января 2019, 23:14
Иди лечить лицо, писарь
Гость
10 января 2019, 09:47
Так из-за пассажирки все и затевалось.
Гость
10 января 2019, 09:53
Ага, Джеки Чан не меньше...
Гость
9 января 2019, 20:19
Ну товарищи автолюбители! И пешеходы, все усе понимают, зачем инстинктивно руку выставил? Наверно приударил а не выставил)))) ну что лукавить то, ударил ведро, в ответ потерял лицо! Думаю что все таки правокатор пешеход
Гость
10 января 2019, 09:28
Ну ты тоже не вздумай провоцировать, когда в сантиметре от тебя проедут.
Гость
10 января 2019, 09:52
Даже если и ударил, то не зря, на видео же видно как быдло не пропустив проехало чуть ли не по ногам пешиков!
Гость
9 января 2019, 20:07
Для начала необходимо освежить в памяти Правила дорожного движения. Пункт 14.1 гласит: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». Понятие «уступить дорогу» раскрывается в пункте 1.2. ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему пре­имущество, изменить направление движения или скорость».
Гость
9 января 2019, 19:59
Быдлогород
Гость
9 января 2019, 19:55
Зеленый свет пешеходам, дорожный переход, вам что еще мало водятлы, жаль рядом меня не было, без машины бы остался упырь. Нарушил много правил, да еще и ударил человека без причины в виду своей значимости. Совет всем на будущие на смотрите на лицо, а смотрите не номер машины сразу.
Гость
9 января 2019, 21:50
Зачем тебе номер машины если такой смелый.
Гость
9 января 2019, 23:11
Фильмов пересмотрел?
Гость
10 января 2019, 00:37
Алеши они такие алеши...клоун диванный
Гость
9 января 2019, 19:53
не*** перебегать раньше времени на красный
Гость
9 января 2019, 19:53
Полиция кроме как пенсионеров на митингах гонять, ни на что не способна. Функции полиции в России защищать чинуш.
Гость
10 января 2019, 01:30
А вы хотите чтобы пешеходов гоняла?
Гость
9 января 2019, 19:46
Дело мутное ....
Гость
9 января 2019, 19:39
Полиция-она такая....
Гость
9 января 2019, 19:38
Что поделать, так уж повелось, что на этом информационном ресурсе вся общественная дискуссия одним мановением какой-то заинтересованной руки (бога?) превращается в кровопролитную детсадовскую борьбу по классовым (богатые и нищеброды), гендерным (мужчины и женщины) и социальным (автомобилисты, пешеходы, яжематери, парковчане, ленинцы, пенсионеры, школьники и т.д.) признакам. Челябинск неизлечим в своем угаре.
Гость
9 января 2019, 23:11
Да, к сожалению, это так. И ещё: не уважают правила ( от ПДД до элементарных правил человеческого общения), законы, себя и других.
Гость
9 января 2019, 19:37
Давно пора ввести в ПДД норму, что за любое применение насилия со стороны водителей, лишать прав на 3 месяца а за повторное на 2 года, глядишь и чуток ближе к цивилизации будем, а то быдла много а людей мало.
Гость
9 января 2019, 19:26
Да всё ясно - перед своей бабой выделывался!
Гость
9 января 2019, 19:19
***-водятел, конечно, по закону должен присесть. Хотя ***-пешик в следующий раз воздержится бить по машине
Гость
9 января 2019, 20:09
По закону физики всё было соблюдено.
Гость
9 января 2019, 19:17
Все вернется бумерангом, непременно!
Гость
9 января 2019, 20:10
Отменили бумеранги.
Гость
10 января 2019, 12:49
Гость
9 января 2019, 20:10
Отменили бумеранги.
Устарели
Гость
9 января 2019, 19:16
Так то пешик шел по диагонали и по машине Сам ударил!
Гость
9 января 2019, 19:11
Ходил борзый по диагонали, сейчас получил и ноет. Замечательно. И комментарии такие же. Сами никого не уважают, а к себе требуют особенного отношения.
Гость
9 января 2019, 19:03
Малолетки краев давно не видят и постоянно нарываются, а чуть что - мальчика обидели!!! Да напели ему знакомые, что говорить и какие симптомы - характерные, описывать... А может и сам быстренько нагуглил, они сейчас за секунду все из сети узнают, поколение гаджетов. Жаль мужика, бил бы по корпусу, следов не оставил бы. Растет трусливое аоколение - старика послать они могут и поржать, а отвечать они не обучены, лучше на камеру заснять да в сеть выложить или группу поддержки в чатике создать и людей травить в сети, это тут они герои.
Гость
9 января 2019, 19:01
Люди стали не сдержанные, особенно бабы. Позиция "мне все должны" и "я всегда прав" так и прет из всех. В конце 80-х начале 90-х люди были спокойнее, знали что нельзя бить чужую машину и нельзя выскакивать из машины и кидаться на человека, потому что в первом случае из машины могли начать стрелять а во втором случае обидчик пойдет жаловаться не в милицию и тогда в результате ответки можно остаться вообще без машины. Я тогда еще приучил себя считать до десяти прежде чем что-то сделать или сказать на эмоциях.
Гость
9 января 2019, 20:19
чем стрелять могли из машины? гороховыми газами? Что бред то несешь.
Гость
9 января 2019, 20:38
Совершенно верно. Обязательно-страховой вопрос совсем испортил россиян...
Гость
9 января 2019, 20:58
Гость
9 января 2019, 20:19
чем стрелять могли из машины? гороховыми газами? Что бред то несешь.
вот видиш, ты себя не контролируеш. тебе советуют до 10 сосчитать а у тебя пальцы вперед мыслей к клаве тянутся. жизнь научит. потом
Гость
9 января 2019, 18:51
Ходить нужно по переходу и руки не распускать
Гость
9 января 2019, 19:34
а пешеход где шел?
Гость
9 января 2019, 20:08
Гость
9 января 2019, 19:34
а пешеход где шел?
Где хотел там и шёл, но не по переходу.
Гость
9 января 2019, 18:46
Трус, нашкодивший, сбежал подлец, наградил и сбежал!!!
Гость
9 января 2019, 18:43
Не можешь удар держать - не провоцируй. А то наглые *** ни за словами не следят, ни за руками, а потом после одного удара сознание теряют и в полицию бегут правду искать. Вот если бы он с травмата стрельнул другое дело, а так не ной...
Гость
10 января 2019, 09:50
Ну т.е. все обязаны быть боксерами.... и жена твоя тоже. А то смотри, попадется ей как-нибудь на дороге подобный тебе. Да и ты сам, уверяю тебя, не самый четкий ремба. Вырубят как заздрасьте. Все так же будешь потом пропагандировать закон джунглей с правом сильного?
Гость
9 января 2019, 18:43
рожков инстинктивно руку выставил, и водитель инстинктивно руку выставил в ответ на наглость и хамство. И у водителя инстинкт покруче оказался. Правильно сделал. Если ты герой, по машинам стучать, то и сам удар держи
Гость
9 января 2019, 18:31
Посмотрите по видеокамерам когда они у кассы расплачивались(может банковской картой,а там есть данные).Просто по времени можно найти.
Гость
9 января 2019, 21:40
Во что телевизор с людьми делает.
Комендант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2019, 18:24
Сейчас это *** сидит дома и вздрагивает от звонков.. найдут ***! Найдут!
Гость
9 января 2019, 20:30
Зато перед .... своей героем был)))
Гость
9 января 2019, 18:23
Ходить по переходу надо, а не по диагонали. Бесят такие пешеходы.
Гость
9 января 2019, 18:23
Конечно водила переборщил. Может и пешеход нагло шел, но мог там подзатыльник отвесить... да и на словах мог объяснить нормально. Да и по ходу увидел что "обидчик" слабоват, и решил перед своей дамой себя показать, какой он боец. И кстати, так вмазать крепко мог только тренированный человек.
Гость
9 января 2019, 18:19
Хороши оба один переходил по диоганали и по машине стукнул, другой не пропустил да ещё в морду дал. По сути штраф 500 рублей переход в не положеном месте, и 5 лет за нанесения увечий если осложнения есть здоровья. Как он скулить то точно можно изобразить жерту. Не надо ломать друг другу жизнь, будьте взаимно вежливы и все будет хорошо.
Гость