29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

Гость
8 мая 2019 в 00:03

Расскажите это всё пилотам 30-50-х годов. Что за бред. Раньше суровые мужики за штурвалами решали более сложные задачи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 00:26

Видно, что профи работают, всего один мат. Боюсь представить, что было бы в эфире, если бы я увидел такое и вёл переговоры...
Семьям погибших сил и терпения.
Хомякам с чемоданами - совести, да побольше.

Гость
8 мая 2019 в 00:27

Не дай Бог.... кошмар какой то...

Фото пользователя
8 мая 2019 в 00:34

1. че за диалог? где, вать машу, тайминги?
2. квс, похоже, паровозом пойдет, хотя, скорей всего, замнут. всё зависит от резонанса.
3. ну а вообще знайте, что ваша жизнь в россии ценится от 0 до 1000000 фублей, это примерно максимум 4-5 зарплат среднестатистического американского нищеброда)))

Гость
8 мая 2019 в 00:47

Что с пилотами , интересно , будет. Бедолаги. Посадят их ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 00:51

О причинах ухода на второй круг пилот не говорит, при этом чуть позже подтверждает готовность ко второй попытке и идёт на посадку. При снижении все вроде штатно и КВС собирается солиться по ИЛС. То есть ничто не предвещало, о неисправности закрылок так же не сообщалось. А вот при контакте с полосой самолёт дважды прыгает. Так что же произошло? Внезапная поломка какой-либо системы или ошибка экипажа при ручном заходе на посадку?
Пилоты среди читателей есть? Что скажете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 00:56

Штатная ситуация... летела как-то таким Супер сухим.. первое ощущение при подъёме на "трап" - сдать билет. Во время полёта мотыляло из стороны в сторону, благо мужчина на соседнем кресле бывалый пассажир, сказал, это нормально для такого судна . ... каких-то 2 часа лета показались вечностью... сердце сжимается. боль!!! ужас и страх не покидают....без комментариев, это Россия..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 06:41

Не понятно, зачем центральные каналы дублировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 06:58

Пока такие....Васи будут управлять самолётами, можно смело искать альтернативные пути доставки своей пятой точки до нужного места.

ОТВЕТИТЬ
NDV
8 мая 2019 в 07:27

Кто там из штанов выпрыгивал: связи не было, самолёт слепой и глухой сажали!

Давай
8 мая 2019 в 07:35

А давайте не будем обвинять пассажиров выбигающими с чемоданами, пилота который не мог плавно посадить самолет и который один из первых выбежал из самолете!! Они ведь не в чем не виноваты..... а обвиним стюардессу, скажем что она не выключила чайник с розетки и из за этого сгорел весь самолет!! Или давайте скажем что погибщий пассажир курил в туалете и не потушил окурок!!! Версия с молнией не тянет нужно такое предумать чтоб все поверили....версия с инопланетянами тоже бы сгодилась!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 07:42

Очень заметно, что никто не был готов. Переговоров много толку мало.
Я так понимаю, самолёт настолько стремительно загорелся что пилотам экипаж в самолёте ничего не передавал и с земли не видно было что он горит.

ГОСТ
8 мая 2019 в 08:09

Получается, пилот недооценил опасность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 08:15

Короче как всегда....все оказались не готовы, а КВС просто самолет с людьми уничтожил

Гость
8 мая 2019 в 08:16

А вот интересно, могут ли пилоты при отказе бортовой связи использовать сотовый телефон как крайнюю меру?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 08:55

Ощущение какой-то ... неорганизованности что-ли, неготовности к внештатной ситуации.

Павелитель
8 мая 2019 в 09:17

На первый взгляд явная ошибка пилота, привыкли на автоматике летать

ОТВЕТИТЬ
Архангел
8 мая 2019 в 09:26

тысячи часов налета на этом виде самолёта, а без автопилота ничего не могут. наверное тоже в юургу обучались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 09:36

Живем с одним апломбом и нежеланием улучшать свои знания и мастерство. По принципу-все само собой рассосется и образуется. Поэтому разучились летать и садиться, разучились тушить, разучились почти всему.
Ан, не образуется само собой ничего, и люди за это расплачиваются ценой собственной жизни!

Гость
8 мая 2019 в 10:19

Экипаж не видел, что у них самолет горит?
Что точно: экипаж был не готов к такой ситуации, не оценил реальную опасность. А ведь их должны были учить и тренировать до автоматизма.
Тот случай, когда "лучше перебдеть, чем не до бдеть".

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 10:56

Для чего пилот выбравшись из горящего самолета рвался в него снова?
словно в нем было его спасение......
или отчаянно пытался спасти людей людей?

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2019 в 11:14

Mayday - дословно с английского «Майский день». Похоже на французскую фразу m'aidez — venez m'aider («помогите мне»).
Mayday был придуман в 1923 году Фредериком Стэнли Мокфордом, старшим радистом аэропорта Кройдон в Лондоне. Его попросили предложить сигнал, который было бы трудно перепутать с обычными радиосообщениями и который мог бы быть легко понятен в условиях плохой радиосвязи. Выбор Мокфорда объясняется тем, что большинство полётов из Кройдона в то время осуществлялось в аэропорт Ле Бурже в Париже.

З.Ы. Комментарии от диванных экспертов о действиях пилотов ... бесценно...

ОТВЕТИТЬ
Гус
8 мая 2019 в 11:49

Граждане! Летайте на самолетах Superjet 100!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 12:03

Всё ещё хуже оказалось. Пилоты не только летать не способны, но и адекватно оценить ситуацию. Высокая зарплата - теперь единственная причина почему туда идут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 12:12

Всё. В ручном режиме управлять уже не умеем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 17:21

Я вот интересуюсь: что вы все кушаете, что вы все такие умные???? Без ошибок комментарий написать не можете, зато виновников авиакатастрофы по фото установили!!!