Хватит уже нагнетать ситуацию! Столько лет летали, одна не удачная посадка и всё-разом все суперджеты стали ломаться и оказались не пригодными к полётам???
Во всех катастрофах обычно, выясняется, пилоты были виноваты. Так что неисправностей бояться не надо. Надо смело лететь, да и всё - жизнь вообще того не стоит, чтобы за неё так панически цепляться.
Теперь 74.ру будет за каждым "сухим" следить? Что за паранойя? А 74.ру не хочет вспомнить про авиакатастрофы и просто задержки рейсов за последние два года и какие самолеты в этих катастрофах и задержками участвовали?
"Авиакатастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в 2012 году стала первой крупной трагедией для самолета этого типа. 9 мая 2012-го он выполнял демонстрационный полет в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам: Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. "
Как бы с ним изначально не всё в порядке было.
Два раза приходилось летать на таком сарае. Оба раза было такое чувство, что сели в вазовское корыто. Пластмассовая обшивка в салоне сикись-накись, наклон кресел не работал, столики на держателях еле держатся, все гремит-скрипит. Шумоизоляция практически отсутствует. В полете окна ИЗНУТРИ покрывались изморозью, что свидетельствовало о плохой герметизации. А ведь новые самолеты ! Рано или поздно этим должно было кончиться. Авионика наверняка вся дешевая китайская .
Знак.ком:
В 2010 году СМИ со ссылкой на прокуратуру сообщали, что свыше 20 работников завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке истребителей и SSJ-100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
После этого служба безопасности предприятия провела собственную проверку и выявила еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Из-за этого были сделаны соответствующие кадровые решения. Впрочем, руководство завода заявило, что «на всех ключевых позициях в технических службах работники с нормальными дипломами».
Сдается мне, пилоты договорились о некой итальянской забастовке. Если раньше летали при всех этих неисправностях, то теперь отказываются. А кому это надо, из-за престижа и еще каких-то надуманных причин рисковать своей жизнью и становиться виновником гибели десятков людей.
Даже одноразовым самолёт не назовешь... дорабатывать и исправлять надо. Сколько можно на жизни простых людей испытывать...Летайте на таких самолётах со своим проектом (((!!! сами...кто на этом наварил...
Я тоже летела этим рейсом из Краснодара. Ощущение не из приятных!Больше не полечу.Не предложили даже напитки, просидев в самолете 1.5 часа ,нас вывели и посадили на самолет, только совершивший посадку. Удивительно, не было ни возмущений, ни паники.Один только мужчина из комфорт -класса требовал от стюардессы обьяснений. Но..она его не утешила!
Летал Победой, так рейс задержали на 1,5 часа, а в это время работяги на 2х буханках что-то меняли в обвязке турбины. Как видите, я живой, прилетел, да и вообще все приземлились, ни один еще в воздухе не остался.
4 мая был отменен рейс SU1101, Sukhoi SuperJet 100 Краснодар - Москва (сказали по техническим причинам). Все пассажиры с удовольствием поменяли билеты на другие рейсы.
27 марта 2019г летели из Москвы в Челябинск рейс SU1532 из Шереметьево. Самолет - SuperJet вернулся со взлетной полосы. Техническая неисправность, выгрузка пассажиров, замена борта на точно такой-же SuperJet.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)
Хватит жути нагонять! Пишите тогда уже о неисправностях Лады!
Запретить сарайку надо
Пусть на нем Сам летает с пристяжью
Их идея была
Вы сумасшедшие что ли? Я аэрофлотом не буду больше летать!
И это при том, что у Азимута все самолеты новые.)
2 грузовика кирпичей еще выгрузили. Летайте поездами РЖД.
Хватит уже нагнетать ситуацию! Столько лет летали, одна не удачная посадка и всё-разом все суперджеты стали ломаться и оказались не пригодными к полётам???
Мы в Тбилиси уже 8 часов сидим, не можем вылететь. Рейс Тбилиси - Екатеринбург 898, перевозчик Победа.
Ну так скажите спасибо, что не полетел этот борт и неполадки выявили ДО взлета, а не ПОСЛЕ...
Во всех катастрофах обычно, выясняется, пилоты были виноваты. Так что неисправностей бояться не надо. Надо смело лететь, да и всё - жизнь вообще того не стоит, чтобы за неё так панически цепляться.
Теперь 74.ру будет за каждым "сухим" следить? Что за паранойя? А 74.ру не хочет вспомнить про авиакатастрофы и просто задержки рейсов за последние два года и какие самолеты в этих катастрофах и задержками участвовали?
"Авиакатастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в 2012 году стала первой крупной трагедией для самолета этого типа. 9 мая 2012-го он выполнял демонстрационный полет в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам: Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. "
Как бы с ним изначально не всё в порядке было.
Из Краснодара по-любому лучше поездом, причем там их полно до Челябинска.
Ну всё, пошли инфоповоды..
А что все молчат про жестко севший бонг на выходных в Оренбурге, а?
Два раза приходилось летать на таком сарае. Оба раза было такое чувство, что сели в вазовское корыто. Пластмассовая обшивка в салоне сикись-накись, наклон кресел не работал, столики на держателях еле держатся, все гремит-скрипит. Шумоизоляция практически отсутствует. В полете окна ИЗНУТРИ покрывались изморозью, что свидетельствовало о плохой герметизации. А ведь новые самолеты ! Рано или поздно этим должно было кончиться. Авионика наверняка вся дешевая китайская .
просто перестраховываются в связи с этой аварией, при малейшем подозрении не летят. щас все самолеты этого типа проверят и станут летать снова.
Суперджет как проект видимо скоро обанкротится.
После 12-го ряда билеты не продаются?
Знак.ком:
В 2010 году СМИ со ссылкой на прокуратуру сообщали, что свыше 20 работников завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке истребителей и SSJ-100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
После этого служба безопасности предприятия провела собственную проверку и выявила еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Из-за этого были сделаны соответствующие кадровые решения. Впрочем, руководство завода заявило, что «на всех ключевых позициях в технических службах работники с нормальными дипломами».
А слабо им Sukhoi Superjet 100 сделать бортом №1 для президента???
Сдается мне, пилоты договорились о некой итальянской забастовке. Если раньше летали при всех этих неисправностях, то теперь отказываются. А кому это надо, из-за престижа и еще каких-то надуманных причин рисковать своей жизнью и становиться виновником гибели десятков людей.
интересно, почему superjet? что в нем super?
На тазах "едем", на тазах "летим"
Разве это ещё один повод приостановить полеты? Нет же!
Даже одноразовым самолёт не назовешь... дорабатывать и исправлять надо. Сколько можно на жизни простых людей испытывать...Летайте на таких самолётах со своим проектом (((!!! сами...кто на этом наварил...
Сегодня "Летевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево". Хорошо, что без пожара. Но лучше бы их вообще запретили
Не хочется летать самолётами этой марки. Да и все остальные надо жёстче проверять. Позор для страны - постоянные авиапроисшествия
Презервативы наверное не нашли по размеру. Дождь же почти гроза...
каждому SSJ-по попу в салон. чтоб освящение салона и изгнание бесов во время полета проводил. а если понадобится-и отпел
"ну что, покойнички, поехали?" сказал командир SSJ вместо обычного "пристегните ремни."
Я тоже летела этим рейсом из Краснодара. Ощущение не из приятных!Больше не полечу.Не предложили даже напитки, просидев в самолете 1.5 часа ,нас вывели и посадили на самолет, только совершивший посадку. Удивительно, не было ни возмущений, ни паники.Один только мужчина из комфорт -класса требовал от стюардессы обьяснений. Но..она его не утешила!
Летал Победой, так рейс задержали на 1,5 часа, а в это время работяги на 2х буханках что-то меняли в обвязке турбины. Как видите, я живой, прилетел, да и вообще все приземлились, ни один еще в воздухе не остался.
4 мая был отменен рейс SU1101, Sukhoi SuperJet 100 Краснодар - Москва (сказали по техническим причинам). Все пассажиры с удовольствием поменяли билеты на другие рейсы.
Не понимаю людей, которые добровольно соглашаются летать на этой разваливающейся недоделке!
Суперджет-Суперфейк.
русские машины делать не умеют, куда там самолеты
Можно провести аналогию с боярышником, дешевый самолет, дешевый рейс, вот стадами и набиваются в них.
27 марта 2019г летели из Москвы в Челябинск рейс SU1532 из Шереметьево. Самолет - SuperJet вернулся со взлетной полосы. Техническая неисправность, выгрузка пассажиров, замена борта на точно такой-же SuperJet.