RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

«Не показывать свой страх»: кинолог рассказывает, как защититься от агрессивной собаки

14 мая 2019, 11:11
Гость
14 мая 2019, 12:03
На меня одновременно с десяток собак нападало. Никакие броски камней в них не помогали. Помогло только то, что я одну из них очень сильно пнул под рёбра, после этого они лаяли только издалека и не подходили больше. Ни в коем случае не нужно подстраиваться под собак и их хозяев. От полиции помощи тоже никакой.
Гость
14 мая 2019, 15:02
Почему они на Вас напали?
Гость
14 мая 2019, 15:44
Гость
14 мая 2019, 15:02
Почему они на Вас напали?
Ой, ну наверное хотели просто поиграть. Собаченьки же мирные всегда. Если только их не разозлить. А то бывалоча подумаешь про них плохо, они обижаются и злятся: они же чуууууууйствуют!
Гость
14 мая 2019, 16:19
Десяток дворняжек даже, тебя как плюшевую игрушку размотали бы, клоун.
Гость
14 мая 2019, 12:06
"Наряд выезжает, фиксирует нарушения, возбуждает материалы, потом эти материалы направляют в администрацию района." Да-да, так и будет. Прям со всех районов экипажи ломанутся фиксировать и возбуждать. "Андрюха, у нас собака! Возможно, криминал! По коням!"
Гость
14 мая 2019, 13:33
посмотреть бы,хоть одним глазком , как и чем служивые возбуждают собак....и что они потом с ними делают.. сегодня в контакте в группе мертвые страницы прочитал про 22 летнего прокурорского которого нашли мертвым с галстуком во рту ,задушенного в ходе извращенства с кучей секс игрушек .
Гость
14 мая 2019, 11:31
Вызвать полицию к собаке без поводка, это всерьез? Это лютый бред! Ни одна собака не будет ждать полицию. Каждый собаковладелец, которому сказать что гулять собаку без поводка незаконно, тут же взвивается как флаг на бане - его хотят ограничить в правах! Да пусть она кого угодно покусает - сами виноваты будут. Его собака умнее всех людей вместе взятых, кто сомневается - подлежит уничтожению...
Гость
14 мая 2019, 12:30
да, и ещё . . . надо дождаться "смертельного исхода или серьёзного увечья " , тогда полиция начнёт реагировать! потом ещё ожидать и быть готовым к не менее агрессивным действиям самого животновода . . . это ведь, как правило, люди 'особого склада', они любят своих питомцев, больше чем людей!
Гость
14 мая 2019, 13:04
Гость
14 мая 2019, 12:30
да, и ещё . . . надо дождаться "смертельного исхода или серьёзного увечья " , тогда полиция начнёт реагировать! потом ещё ожидать и быть готовым к не менее агрессивным действиям самого животновода . . . это ведь, как правило, люди 'особого склада', они любят своих питомцев, больше чем людей!
Да,мне тоже приходилось столкнуться с такими "псинолюбами." Так некоторые додумываются до того,что "собаки агрессивно реагируют и кусают только плохих людей." Это у них тест такой для определения качества людей:собака захотела твоей крови,куснула-ты плохой человек,а если порвала вусмерть-значит ты вообще нелюдь и так тебе и надо.Представляете,что у таких в головах?А тут нам советуют дебаты разводить с теми,кто своих шавок без поводка выводит:нормальный человек не то,что без поводка,а и без намордника не выгуливает даже "мини-пигов."Не говоря уже о том,что адекватному человеку вообще стыдно издеваться над собакой и держать её в квартире. Да,эти, похоже, не любят никого,кроме себя.
Гость
14 мая 2019, 16:25
У всех зоофилов с головой проблемы.
Гость
14 мая 2019, 12:51
Дворняги - как гопники: уважают только силу, боятся тех, кто может дать по роже)))
Гость
14 мая 2019, 12:05
С точки зрения Закона животное - это движимое имущество, т.е. вещь. Поэтому хозяева должны отвечать по полной: собака (любая) может проявлять себя ровно настолько, насколько ей это ПОЗВОЛЯЮТ. Если псина кидается на прохожих, проявляет нездоровый интерес к детям и т.д. по башке нужно стучать хозяевам, которые выгуливают своих псов без поводка и намордника. А еще наши песофилы почему-то никак не приучены убирать за своими дворнягами. В той же самой Европе, которую так гнобят наши "патриоты", хозяева убирают за своими питомцами на прогулке, собирают продукты отпада в пакетик и выкидывают. Это тоже, кстати, показатель культуры и уважения к окружающим. А у нас - что ни двор, то "минное поле", газоны, детские площадки - все загажено! А потом наши горе-зверолюбы еще и права качают, когда им замечания делают! Зверье, одним словом....
Гость
14 мая 2019, 12:42
вы щас серьезно?))) пожалуйста напишите закон в котором сказано что собака это движимое имущество)))
Гость
14 мая 2019, 13:25
Гость
14 мая 2019, 12:42
вы щас серьезно?))) пожалуйста напишите закон в котором сказано что собака это движимое имущество)))
ГК РФ
Гость
14 мая 2019, 13:36
Гость
14 мая 2019, 12:42
вы щас серьезно?))) пожалуйста напишите закон в котором сказано что собака это движимое имущество)))
а что, недвижимое?
Гость
14 мая 2019, 12:10
если агрессивная тварь уже кинулась, вот совет, который может спасти жизнь: не отмахивайтесь от оскаленной пасти, а постарайтесь схватиться за башку псины и засунуть ей руку в глотку. Не позволяйте ей освободиться, и проталкивайте руку дальше. Да, можно задушить. Но своя жизнь дороже.
Гость
14 мая 2019, 12:57
а если на тебя кинулась агрессивная тварь на двух ногах, что делать? действовать по инструкции?...
Гость
14 мая 2019, 13:23
Чушь какая. Она тебе руки разорвет так что ни один травматолог не зашьет.
Гость
14 мая 2019, 14:32
Гость
14 мая 2019, 13:23
Чушь какая. Она тебе руки разорвет так что ни один травматолог не зашьет.
Автор просто пересмотрел комиксов про Геракла, разрывающего пасть писавшему мальчику. Надо же сказать чушь — специально лезть собаке в пасть...
Гость
14 мая 2019, 13:27
Слезотачивый баллончик не действует, а вот перцовый очень даже
14 мая 2019, 13:56
ультразвуковой отпугиватель неплохо работает. на алиэкспресс продается. проверяли уже, и на уличных, и на домашних.
Гость
14 мая 2019, 14:28
14 мая 2019, 13:56
ультразвуковой отпугиватель неплохо работает. на алиэкспресс продается. проверяли уже, и на уличных, и на домашних.
ну девушки-то и без отпугивателя могут ультразвуком верещать
Гость
14 мая 2019, 14:38
14 мая 2019, 13:56
ультразвуковой отпугиватель неплохо работает. на алиэкспресс продается. проверяли уже, и на уличных, и на домашних.
вот нужно такой от слабоумных детей ещё придумать и на каждую собаку надеть. кол-во нападений, думаю, к 0 приблизится.
Гость
14 мая 2019, 12:31
Трюк с камнем точно работает! На себе проверено: собачье камней почему-то боится!
Гость
14 мая 2019, 16:55
На меня кинулись два бешенных пса и когда я швырнула огромный камень в них, то они ещё больше озверели. Их это только взбесило. Этот ужас никогда не забуду. Если б мимо не проезжал человек на машине, то навряд ли я осталась б жива.
Гость
14 мая 2019, 16:58
Не всегда и не на всех работает!
Гость
14 мая 2019, 18:16
думаю трюк с камнями больше к дворне , они как правило уже с ним сталкивались . А вот домашние они этим не зашуганы так что не факт что получится
Гость
14 мая 2019, 13:12
Прошу автора статьи проверить, как на практике выполняются его рекомендации об обращении в полицию, сколько результативных выездов уже совершили полицейские, сколько нерадивых собаководов наказали, и написать об этом еще одну статью.
Гость
14 мая 2019, 18:19
автор тебе написал , что нужно делать по закону , а то что законы , как известно , у нас не соблюдается , а нашему МВД вообще дела ни до чего нет - дармоеды
14 мая 2019, 12:28
если уж взялись писать о том, как защититься от нападения собаки, то уж до конца бы тему раскрывали! если стая собак пытается окружить, то нужно занять такое положение, чтобы спина была защищена, встать возле стены, забора, крупного дерева. надо знать болевые точки животного, куда бить в случае нападения. и самое главное это конечно не бояться, нет ничего лучше уверенности в своих силах. но у многих людей страх иррационален и они с ним ничего делать не хотят... с точки зрения зоопсихологии: собаки неглупые животные и соотносят свои силы. взрослый человек крупнее, выше их и просто так один на один они не кидаются, другое дело стая...
Гость
14 мая 2019, 12:59
Люба, а если на тебя нападает стая гопников, то чего делать?
14 мая 2019, 13:19
Гость
14 мая 2019, 12:59
Люба, а если на тебя нападает стая гопников, то чего делать?
от гопников бежать!!! а собы это иное...
Гость
14 мая 2019, 13:25
Гость
14 мая 2019, 12:59
Люба, а если на тебя нападает стая гопников, то чего делать?
Попытаться получить удовольствие..
Гость
14 мая 2019, 13:51
Это позиция собачников: псина должна бегать, где ей хочется в любое время. В деревне одну такую отравили, она ребёнка покусала. Так завели такую же, тоже бегает сама по себе.
Гость
14 мая 2019, 17:38
Ребенка сожрет, отравите, еще заведут, они в выигрыше
Гость
14 мая 2019, 18:29
ну я думаю труда не составит травить всякий раз как они их заводят . У нас в деревни бегает алабай. Очень не хочется грех на душу брать, жаль скотинку , но если что то случится с детьми не прощу себя за свое малодушие . Конечно бы ,как пишет автор статьи, в полицию бы обратиться , но это все дохлый номер .
Гость
14 мая 2019, 20:15
Ничего не понимаю... В деревне же дома соседей очень часто загораются?
Гость
14 мая 2019, 13:13
Напишите лучше памятку, как вести себя при встрече с православными боксерами)))) Это актуальнее в этой несчастной стране)
Гость
14 мая 2019, 13:26
или со стаей гопорей...
Гость
14 мая 2019, 15:50
Гость
14 мая 2019, 13:26
или со стаей гопорей...
А в чём разница?
Гость
14 мая 2019, 15:54
Обижают? Немудрено.
Гость
14 мая 2019, 13:01
в сквере по Университетской набережной 36 собачники загадили всё, невозможно с ребёнком выйти кругом дерьмо + страшные агрессивные собаки без намордников.
Гость
14 мая 2019, 13:35
некоторые двуногие твари так агрессивны, что им тоже намордник не помешал бы...
Гость
14 мая 2019, 14:53
да ладно врать!то многие убирают за своими питомцами,вам бы только лаять зато зеленый домик ,куда все двуногие гадят фонит по полной
Гость
14 мая 2019, 15:47
Гость
14 мая 2019, 13:35
некоторые двуногие твари так агрессивны, что им тоже намордник не помешал бы...
Совершенно верно, хозяева собак могут сразу покупать намордник не только на собочку, но и на себя.
Гость
14 мая 2019, 12:57
Вызывал, приехала собака с двумя полицаями, сказала всё в порядке, уехала.
Гость
14 мая 2019, 19:16
Автор, напишите статью, как защититься от агрессивных собачников!
Гость
14 мая 2019, 12:06
А почему на сук собак газ не действует? У людей тоже так?
Гость
14 мая 2019, 17:00
У людей мало действует на пьяных.
Гость
14 мая 2019, 18:12
мы - бабы более устойчивые к вредным воздействиям окружающей среды , ядерную войну переживем , не то что газовый баллончик))
Гость
14 мая 2019, 13:19
Сделайте места для выгула и проблем с домашними не будет!!!
Гость
14 мая 2019, 13:44
а зачем вы берете животных, зная, что негде гулять?
Гость
14 мая 2019, 13:46
Для нас уже нет мест для выгула себя и наших детей, все застроено заставлено или перерыто, а Вы для собак простите. Смешно
14 мая 2019, 13:54
Гость
14 мая 2019, 13:44
а зачем вы берете животных, зная, что негде гулять?
а зачем вы машины покупаете, если знаете, что парковать негде?
Гость
14 мая 2019, 20:24
псинам в городе не место!
Гость
15 мая 2019, 07:30
Мы тебя тоже любим!
Гость
15 мая 2019, 09:37
Запретить держать собак в городских квартирах.
Гость
14 мая 2019, 11:24
"— Если люди видят, что кто-то регулярно нарушает закон о содержании животных, в частности, выгуливает собаку без поводка и без намордника, сначала нужно обращаться в дежурную часть отдела полиции. Наряд выезжает, фиксирует нарушения, Оригинал материала: https://74.ru/text/incidents/66086566/?from=centerleftcol_old ога.... на более серьезные вызовы наряд приезжает спустя несколько часов (если вообще приезжает), а в этом случае, что задерживать самому хозяина, который выгуливает свою псину без поводка, чтобы наряд полиции зафиксировал факт правонарушения???
Гость
14 мая 2019, 11:38
"полиция приехала в тот же день" (c)
Гость
14 мая 2019, 11:57
Мы сами ржём...
Гость
14 мая 2019, 16:45
Кинолог упустил важный момент: Никогда не следует приседать перед собакой - низкий ростом представляется ей достойным нападения!
Гость
14 мая 2019, 11:52
Ночью они приедут в три часа.
Гость
14 мая 2019, 15:00
Ждите
Гость
14 мая 2019, 11:56
Если люди видят, что кто-то регулярно нарушает закон о содержании животных, в частности, выгуливает собаку без поводка и без намордника Оригинал материала: https://74.ru/text/incidents/66086566/?from=centerleftcol_old Укажите номер закона, а также пункт, в котором указано что выгуливать нужно и с поводком, и в наморднике. Без указания конкретных законов - данная статья является очередным разжиганием ненависти.
14 мая 2019, 12:22
это скорее всего на местном уровне прописывается в каждом городе...
Гость
14 мая 2019, 12:58
да, намордник обязателен только для некоторых пород
Гость
14 мая 2019, 14:01
В Че находится только это: О Правилах содержания собак и кошек на территории города ЧелябинскаРешение Челябинской городской Думы от 23.09.1997 N 14/4 3. Порядок выгула собак При выгуле собак владельцы должны соблюдать следующие требования: 3.1. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до трехмесячного возраста). Собаки, перечисленные в списке охранно-сторожевых пород (приложение), должны иметь намордник. 3.2. Выгуливать собак разрешается в малолюдных местах и площадках, определяемых администрацией района. 3.3. При выгуле собак и в жилых помещениях владельцы должны обеспечивать тишину, принимать меры к предотвращению лая собак после 23 часов и до 7 часов. 3.4. Запрещается выгуливать собак и появляться с ними в общественных местах и транспорте лицам в нетрезвом состоянии и детям младше 14 лет. Раз нет другого и не отменен, значит, действует.
Гость
14 мая 2019, 16:33
Из личного опыта. В подростковом возрасте, когда в поселке ходил гулять к друзьям и проходил мимо одного двора, оттуда всегда выбегала большая псина и лаяла, агрессивно щерясь и будто собиралась кинуться. На эту псину хозяевам все жаловались, но они лишь закрывали калитку, которую та легко перемахивала. Решение пришло неожиданно. Как-то я шел к друзьям отмечать Новый год и в кармане были китайские петарды, маленькие такие. Когда псина опять выбежала, я поджег одну и бросил на землю, любопытство собаки сыграло с ней плохую шутку. Взрыв прям в морду, визг, вой... С неделю я ее не видел, а после лаяла только из-за забора.
Гость
14 мая 2019, 20:19
Как же приятно слышать о таких историях! Хоть какая-то справедливость точечная существует!
Гость
14 мая 2019, 23:31
В нашем дворе собачники выгуливают своих питомцев прямо на детской площадке, при этом выходят все вместе, сбиваются в стаи, и пока хозяева мило общаются, собаки гадят на всё вокруг.
Гость
14 мая 2019, 23:30
Устроим на них фотоохоту ,как их собаки гадят , на всеобщее обозрение выложить фото.
Гость
15 мая 2019, 05:13
Я просто ношу с собой перцовый баллончик и острый нож. Любой велосипедист меня поймет.
Гость
14 мая 2019, 14:30
Первое правило при виде агрессивной собаки плавно намотать на левую руку тряпку, футболку, прикрыть ее сумкой, и быть готовым подставить собаке под укус. А все эти крики и угрозы могут послужить даже триггером, если, например, это ощенившаяся сука.
Гость
14 мая 2019, 16:01
самый верный коммент
Гость
14 мая 2019, 17:03
Почему именно левую? А правую она не тронет?
Гость
14 мая 2019, 20:17
Гость
14 мая 2019, 17:03
Почему именно левую? А правую она не тронет?
Для левшей - правую.
Гость
14 мая 2019, 12:46
а я купил травмат...очень неплохой
Гость
14 мая 2019, 15:04
Сдаётся мне, газ и на кобелей не действует
Гость
14 мая 2019, 14:01
Приобретите светошумовое устройство Антидог и проблема будет решена.
Гость
14 мая 2019, 16:26
Специально нашел в ютубе, как одна хозяйка тестила ультразвуковые отпугиватели разных марок на своих собаках. Эффективность практически нулевая.
Гость
14 мая 2019, 19:58
Гость
14 мая 2019, 16:26
Специально нашел в ютубе, как одна хозяйка тестила ультразвуковые отпугиватели разных марок на своих собаках. Эффективность практически нулевая.
Я не про ультразвуковые, а именно светошумовой Антидог! Сноп искр, пламя, грохот, дым - дворняги точно разбегутся. И никаких разрешений не надо. Легкий, удобный, три заряда. Можете видео посмотреть как действует. А ультразвуковые не особенно эффективные.
Гость
14 мая 2019, 12:58
Читайте закон, намордник нужно одевать только на отдельный список собак, а не на всех! Сейчас умники побегут жаловаться на всех под ряд. Пишите статью грамотно...
14 мая 2019, 13:52
вы бы сюда выложили этот список, а то неадекватные собаконенаистники даже до мелких пород докапываются...
Гость
14 мая 2019, 16:09
14 мая 2019, 13:52
вы бы сюда выложили этот список, а то неадекватные собаконенаистники даже до мелких пород докапываются...
ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ потенциально опасных собак • акбаш, • американский бандог, • амбульдог, • бразильский бульдог, • булли кутта, • алапахский чистокровный бульдог (отто), • бэндог, • волко-собачьи гибриды, • гуль доги, • питбульмастифы, • "северокавказские собаки".
Гость
14 мая 2019, 17:17
Гость
14 мая 2019, 16:09
ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ потенциально опасных собак • акбаш, • американский бандог, • амбульдог, • бразильский бульдог, • булли кутта, • алапахский чистокровный бульдог (отто), • бэндог, • волко-собачьи гибриды, • гуль доги, • питбульмастифы, • "северокавказские собаки".
А среднеазиатская овчарка
Гость
14 мая 2019, 14:27
Все это работает только в том случае, если собака одна, не в стае. В стае одна какая-нибудь псина может всех подначивать, провоцировать и всем остальным становится по фигу, что вы делаете и как.
Гость
20 мая 2019, 20:46
В стае главное вожака из строя вывести, остальные сами разбегутся. Уже проверяли - перцовый баллончик в нос вожаку.
Гость
14 мая 2019, 16:04
Я бы добавил рекомендацию на случай, если собака всё-таки напала. Обороняться рюкзаком, сумкой, любым аксессуаром, который превосходит размеры головы животного.
Гость
14 мая 2019, 23:34
ейвеля дома 39,29 есть в нашем дворе шестнадцатиэтажка вот с такими же вот засранцами. За их домом большой пустырь где можно выгуливать собак, но они предпочитают, пройти через весь двор, мимо детской площадки (часто их собаки не добегают и гадят на ней) и пойти за соседние дома их выгуливать и гадить под окнами.
Гость
14 мая 2019, 23:42
Собаки не виноваты не в чем. Проблема в хозяевах безмозглых! Каждый второй без намордника выгуливает, регулярно вижу без поводков. И не понимают что кому то дискомофорт. Все чаще встречаются дамы в магазинах продуктовых с собаками на руках... и этими же руками трогают еду, мозга у таких столько же как у их чихуяхуяк!!!
Гость
15 мая 2019, 09:29
эта статья специально для живодеров написана? никакой пользы от нее не увидела, только разжигание ненависти к животным.
Гость
15 мая 2019, 11:03
снизу по челюсти ногой. ветеринар как-то сказал
Гость
22 мая 2019, 10:17
уберите собачников и собак без поводков из сквера на Алом Поле!!
Гость
14 мая 2019, 12:14
У нас многие хозяева хуже собак: выгуливают псов как попало и где попало, а потом еще и огрызаются, когда им замечание делаешь! Так что с идиотами лучше не связываться. Правда и силовичье не торопится порядок наводить, смотрит сквозь пальцы на этот бардак, а обращаться без толку: вовремя все равно не приедут, зато потом участковые затаскают, письменные объяснения заставят давать, при этом никаких мер к собачникам все равно принимать не будут)))
Гость
14 мая 2019, 23:32
Да, эти засранцы выходят из подъезда и не идут к себе под балкон, они обязательно тащатся к соседнему дому чтобы нагадить там. А в парке им нужно идти непременно по дорожкам, а собака сама по себе, захотела на ребенка грязные лапы поставила, она же играет, захотела нагадила там где люди ходят и ни кто не смеет их бояться и закон засранцам тоже не писан.
Гость
14 мая 2019, 14:05
напоминает инструкцию при встрече с медведем)))
Гость
14 мая 2019, 14:36
ну наклонись за камнем при встрече с медведем, удачи)
Гость
14 мая 2019, 15:42
Гость
14 мая 2019, 14:36
ну наклонись за камнем при встрече с медведем, удачи)
Этот камень потом у медведя кое-где застрянет, так что нормально.
Гость
14 мая 2019, 13:36
А депутат ГосДумы что скажет ? Где этот бармалей ))))))
Гость
14 мая 2019, 17:25
Путин так-то президент, а не депутат.
Гость
14 мая 2019, 16:11
Вызывать полицию на выгул собаки без поводка и намордника? Ну и бред. Они по куда более серьезным вызовам не шевелятся. Кстати, показательный пример. У нас во дворе много таких наглых собачников, ни одного нет, чтобы с намордником выгуливали, а чаще и без поводка. И вот на днях заезжает во двор полицайский бобзан, видимо, вызов по бытовухе. Ну отработали бытовуху, так сразу и собачников можно. Двое сразу прям у них на глазах нарушают закон о содержании домашних животных, а им плевать. Сели и уехали. Все эти советы по обращениям с месячными ожиданиями - тупо формализм. Формально ты можешь что-то сделать, реально эффекта не будет. Власть своей импотенцией и созданием убогих заведомо неработающих фиктивных инструментов вынуждает людей действовать самостоятельно. Так и появляются догхантеры и прочие народные мстители и борцы за права, типа стоп-хама, а ведь людям свойственен субъективизм. В какую яму своей отстраненностью власть столкнет людей?
Гость
14 мая 2019, 20:09
большинство полицаев законов не знает
Гость
14 мая 2019, 16:37
это же надо писать всякую чушь в комментариях. люди вы ***...алкаши, нарки, и гопата гораздо страшней и опасней
Гость
14 мая 2019, 17:28
Ладно, этот высер свой можешь оставить, а вот фекалии за своей спиной изволь собирать.
Гость
14 мая 2019, 13:08
Путин подари собачку!
Гость
14 мая 2019, 11:22
У меня вопрос - как не показать страх, когда страшно? Особенно собакам, которые смотрят не на твое лицо, а чуют страх носом? Не знаю людей, которые могут приказать своему организму не вырабатывать адреналин.... короче, как всегда советы ни о чем. И еще, не знаю ни одного случая, чтоб наши доблестные органы бежали наводить порядок с собаками, и это ожидание в 2 месяца тоже "веселит" - тебя покусали сегодня, а разберутся с псиной и ее умным хозяином быть может месяца через два... Все логично, все по-русски...
Гость
14 мая 2019, 13:38
В Правилах содержания собак написано, что в намордниках должны быть только собаки, охранно-сторожевых пород. Выводить собак из жилых помещений в общие дворы и на улицу только на коротком поводке.
Гость
14 мая 2019, 14:22
Иду утром на работу, месяца 1,5 назад. Невдалеке гуляет хозяин с овчаркой. На овчарке ошейник, поводка и намордника нет. От меня до собаки метров 20. Вдруг собака резко стартует и несется прямиком ко мне. Что я должен был делать? В руках только мужская сумочка. Хорошо хозяин увидел и в последний момент отозвал собаку, которая не добежала метра 2 до меня.