какая разница, была ли разметка и знаки? Водитель автобуса должен был уступить дорогу независимо от наличия знаков, разметки, исправности тормозов бензовоза, расстановки дорожной техники и прочих обстоятельств, которые пытается депутат притянуть в качестве оправдания действий водителя!
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
У водилы автобуса стоит знак "Уступи дорогу" и его вообще не должно волновать, стоят ли временные знаки на главной дороге, какая там разметка, исправно ли работают тормоза у всех, кто на главной! Просто должен уступить ВСЕМ, а уже потом двигаться! Он этого не сделал и сейчас ищет 200 причин своему тупому поступку, стоившему жизни двоим!
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
У него стоит ЗНАК!!! понимаешь! знак УСТУПИ дорогу. ВНЕ зависимости что там. И он ДОЛЖЕН ее уступить, хоть что там. Хоть у фуры отказали тормоза.
У водилы автобуса стоит знак "Уступи дорогу" и его вообще не должно волновать, стоят ли временные знаки на главной дороге, какая там разметка, исправно ли работают тормоза у всех, кто на главной! Просто должен уступить ВСЕМ, а уже потом двигаться! Он этого не сделал и сейчас ищет 200 причин своему тупому поступку, стоившему жизни двоим!
Есди бы эти двое были пристёгнуты, ничего бы с ними не случилось. Миллион раз вам пассажирам говоришь, пристегните ремни, нет же, вы же самые умные и бессмертные.
Закон изучите внимательнее, депутатам не запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Депутатство как официальное место работы имеют только депутаты государственной Думы и только они работают за зарплату. На депутатов муниципалитетов этот закон не распространяется и не распространялся никогда.
Какая ещё разметка если ремонт ведётся. У нас во в Челябинске сначала асфальт укладывают, а колодцы на следующий год поднимают. А тут разметку какую то подавай.
Сначала сделайте нормальные ремни безопасности в автобусах,заставляйте проверять чтоб все были пристегнуты а потом уже обвиняйте дорожников и бензовоз. Во всех автобусах ремни сделаны только низ пристегивается ,через плечо нет ни одного ремня,только у водителя. И это с какой скоростью он выезжал с полосы разгона что 2 пассажира вылетели из салона?ну явно не 20 км/ч
при выезде на трассу надо уступить машинам, которые по трассе едут. это обозначено знаками на перекрестке. это должен знать "опытный" водитель автобуса. какая разница, идут ремонтные работы или нет. есть разметка или нет. временных знаков приоритета нет, ремонтные работы не отменяют знаки. без стоп линии "опытный" водитель уже не может определить границу перекрестка? который он вдобавок позавчера уже проезжал. варианта два: водитель автобуса видел грузовик, но подумал: "эх успею проскочить", и не успел. либо что называется "прозевал", не следил за дорожной обстановкой, отвлекся, не посмотрел перед выездом на главную.
А причем тут разметка, господин Новичихин. Там знаки стоят. А причем тут регулировщик? Он что, сотрудник ГАИ, уполномоченный регулировать движение? Он всего лишь помошник. И какая разница, на каком ходу едет фура, на полном или нет? И кроме того, что там ЗНАКИ стоят, дорога просматривается во все стороны отлично - ГЛАЗА у водителя есть? Или он вслепую возит народ в автобусе? Какой то набор отмазок от вас. Господин Новичихин - вы сами то ПДД сдавали?
Интересно, все участники ДТП, и прямые и косвенные, - мужчины.
Но никто не кричит о том, что мужчин нельзя пускать за руль.
Но если бы хотя бы одним участником, неважно, правым или виноватым, была женщина - то была бы уже куча комментов, что женщинам не место за рулем. А мужчинам, конечно, место...
Да и заголовок статьи не "Мужчина за рулем автобуса..."
Прежде чем минусить - хотя бы секунду-две задумайтесь об этом (и авторы 74.ru тоже), а потом уже ставьте свои дизлайки.
не знаю что за человек депутат Новичихин , но как хозяин бизнеса , наверное , готов защищать свои работников.
Мой мастер , или начальник цеха на заводе при первом же шухере переведут стрелки на любого,,,,
Новичихину надо в адвокаты идти. Ишь как стелит, и бензовозы без тормозов по трассе носятся, и на свежеуложенном асфальте разметку для его рейсового автобуса не нарисовали, и дорожная техника на дороге стоит, а не в кустах прячется.
есть одна проблема у этих автобусов, при резком торможении иногда не срабатывает тормоза 150 раз сработают а 151 не сработают, затем снова все в порядке....
и есть у меня подозрение, что на самом деле все примерно так и было......:((((((
но лучше всех догадок прояснит ситуацию видеозапись, а если ее вдруг не окажется то скорее всего, на самом деле не в пользу автобусников.
и почему никто не спросит водителя катка, как все происходило.....
"перед ним возле выезда на М-5 стоял ещё один автобус"
Так почему первый автобус остался стоять, а второй объехал и устроил ДТП? Похоже на объяснение девушки, насмерть сбившей пешехода, перед которой КАМАЗ у пешеходного перехода остановился...
какая разница, была ли разметка и знаки? Водитель автобуса должен был уступить дорогу независимо от наличия знаков, разметки, исправности тормозов бензовоза, расстановки дорожной техники и прочих обстоятельств, которые пытается депутат притянуть в качестве оправдания действий водителя!
Закон изучите внимательнее, депутатам не запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Депутатство как официальное место работы имеют только депутаты государственной Думы и только они работают за зарплату. На депутатов муниципалитетов этот закон не распространяется и не распространялся никогда.
Какая ещё разметка если ремонт ведётся. У нас во в Челябинске сначала асфальт укладывают, а колодцы на следующий год поднимают. А тут разметку какую то подавай.
А если нет разметки что теперь ездить нельзя? В Челябинске на половине улиц её нет, если нет значит водитель сам должен представлять где она проходит.
Сначала сделайте нормальные ремни безопасности в автобусах,заставляйте проверять чтоб все были пристегнуты а потом уже обвиняйте дорожников и бензовоз. Во всех автобусах ремни сделаны только низ пристегивается ,через плечо нет ни одного ремня,только у водителя. И это с какой скоростью он выезжал с полосы разгона что 2 пассажира вылетели из салона?ну явно не 20 км/ч
при выезде на трассу надо уступить машинам, которые по трассе едут. это обозначено знаками на перекрестке. это должен знать "опытный" водитель автобуса. какая разница, идут ремонтные работы или нет. есть разметка или нет. временных знаков приоритета нет, ремонтные работы не отменяют знаки. без стоп линии "опытный" водитель уже не может определить границу перекрестка? который он вдобавок позавчера уже проезжал. варианта два: водитель автобуса видел грузовик, но подумал: "эх успею проскочить", и не успел. либо что называется "прозевал", не следил за дорожной обстановкой, отвлекся, не посмотрел перед выездом на главную.
А причем тут разметка, господин Новичихин. Там знаки стоят. А причем тут регулировщик? Он что, сотрудник ГАИ, уполномоченный регулировать движение? Он всего лишь помошник. И какая разница, на каком ходу едет фура, на полном или нет? И кроме того, что там ЗНАКИ стоят, дорога просматривается во все стороны отлично - ГЛАЗА у водителя есть? Или он вслепую возит народ в автобусе? Какой то набор отмазок от вас. Господин Новичихин - вы сами то ПДД сдавали?
Интересно, все участники ДТП, и прямые и косвенные, - мужчины.
Но никто не кричит о том, что мужчин нельзя пускать за руль.
Но если бы хотя бы одним участником, неважно, правым или виноватым, была женщина - то была бы уже куча комментов, что женщинам не место за рулем. А мужчинам, конечно, место...
Да и заголовок статьи не "Мужчина за рулем автобуса..."
Прежде чем минусить - хотя бы секунду-две задумайтесь об этом (и авторы 74.ru тоже), а потом уже ставьте свои дизлайки.
не знаю что за человек депутат Новичихин , но как хозяин бизнеса , наверное , готов защищать свои работников.
Мой мастер , или начальник цеха на заводе при первом же шухере переведут стрелки на любого,,,,
Почитав отзывы понимаешь, люди правил не знают, даже в руках не держали.... зато позволяют себе комментарии оставлять, печально....
Страховая откажет, тк небыли пристегнуты. А если еще и следы алкоголя в крови найдут, то вообще без шансов!
Новичихину надо в адвокаты идти. Ишь как стелит, и бензовозы без тормозов по трассе носятся, и на свежеуложенном асфальте разметку для его рейсового автобуса не нарисовали, и дорожная техника на дороге стоит, а не в кустах прячется.
есть одна проблема у этих автобусов, при резком торможении иногда не срабатывает тормоза 150 раз сработают а 151 не сработают, затем снова все в порядке....
и есть у меня подозрение, что на самом деле все примерно так и было......:((((((
но лучше всех догадок прояснит ситуацию видеозапись, а если ее вдруг не окажется то скорее всего, на самом деле не в пользу автобусников.
и почему никто не спросит водителя катка, как все происходило.....
"перед ним возле выезда на М-5 стоял ещё один автобус"
Так почему первый автобус остался стоять, а второй объехал и устроил ДТП? Похоже на объяснение девушки, насмерть сбившей пешехода, перед которой КАМАЗ у пешеходного перехода остановился...
соболезнование...прояснение ситуации и внимательности на дорогах
депутат городской думы, компания которого. А так можно да?)