28 октября среда
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

В руины возле цирка закопали 7 миллиардов! это могло быть 70 км автомагистрали (как от Витаминного до Бишкиля)! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
В новое здание аэропрта еще 100 км дороги зарыли... Деньги есть, но их на показуху растащили!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2019 в 09:20

когда выезжаешь в Башкирию на ровную прямую дорогу в поля, чувствуешь себя как из пещеры вылез.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2019 в 09:36

там ямы - будьте внимательны.
вся РФ в этой фразе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2019 в 09:50

С г Сатка и гУсть-Катава Башкирские самосвалы возят щебень по 60-80тонн,ДПС их не трогает,ходит их около 50 шт каждый день,продавили и разбили уже всю Чел обл,откуда будут дороги? И для чего их делать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2019 в 09:56

Если действительно дело в дорожном полотне, то надо обязательно это фиксировать в протоколах. Потом в суд с многомилионым иском на дорожников.

Капец
25 июн 2019 в 10:02

На шосы,бриксы ,помогать другим гос-вам миллиарды есть!!! А сделать эту,чертову,дорогу денег нет!но вы держитесь!Всего вам доброго и хорошего настроения!

Егор.
25 июн 2019 в 10:08

Вспоминается бородатый анекдот - а вы, когда через границу перелетали, красные флажки видели?

25 июн 2019 в 10:13

Совет пострадавшим: привлечь к уголовной ответственности всех чиновников, кто хоть как-то отвечает за М-5, сделать Экспертизу состояния дорожного полотна. Может это и не даст результата - но некоторые крыски забегают, оторвут свои попки с тёплых насиженных мест

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 июн 2019 в 10:44

Ямы на стороне из Сима в сторону Аши - не путайте людей.
Сами там ехали, чудом не попали ни в одну яму, тоже в шоке что там такие огромные ямины.
Обратно ехали со сторогны Аши в Сим - там более-менее ровно

Гость
25 июн 2019 в 11:33

проехал и не заметил ям там колёса целые.рулить учитесь.

Гость
25 июн 2019 в 12:29

В мае до Уфы и обратно ездили. Никаких огромных ям не было! Есть конечно изъяны на этом участке, но не критичные. Скорость сбавлять надо, а не на встречку выезжать! Ездить не умеют, потом на других сваливают.

ОТВЕТИТЬ
Ужас
25 июн 2019 в 12:53

Все скоро поубиваемся на этих дорогах. И при чём, сами виноваты.

Гость
25 июн 2019 в 13:23

Причем здесь дор.покрытие?! Если "прокладка" между рулём и сиденьем идиот. Такие и в чистом поле столб найдут.

Гость
25 июн 2019 в 13:33

Для неместных М-5 в горах - полная засада. Узкая, затяжные подъемы и спуски, ограниченная видимость на поворотах, фуры, еле плетущиеся в гору - жесть, одним словом. Достаточно сделать по дополнительной полосе в подъемы, как это сделано при подъеме на Уральский хребет (Урал-Тау, район Европы-Азии) и ситуация станет намного лучше. Не так уж это и дорого. Например, самый затяжной подъем в Уреньгу - 6 км. Срывается (взрывается) скала на одной стороне дороги и сдвигается на другую сторону или перевозится чуть дальше - транспортное плечо минимальное, грунт скальный, крепкий - хорошая основа для полотна. Именно так делались дополнительные полосы при подъеме в Урал-Тау во времена хозяйствования губернатора П.Сумина. Он же, Царствие ему Небесное, уговорил тогдашнего министра транспорта Левитина проехаться на машине от Аши до Челябинска, чтобы тот своими глазами увидел и своей точкой прочувствовал дорогу. После чего появился проект реконструкции части М-5 в горных районах. Жаль, Сумин умер.

ОТВЕТИТЬ
молодой водитель
25 июн 2019 в 15:18

смотря на повреждения, они походу облетали ямы, не снижая скорости

Гость
25 июн 2019 в 23:37

Не зря дальнобои называют М 5 дорогой смерти....

Гость
26 июн 2019 в 05:09

Дорога эта опасна только для не местных. Я там родился, вырос, не одну сотню раз ездил по тем местам, каждый поворот знаю, но по весне после г.Сим на Ашу не перестаю удивляться, как за пару недель огромные ямы на дороге появляются, то на границе асфальта и обочины, что дорожного просвета не хватает, то посередь полосы серьезной глубины. А при Сумине там вообще была жесть, не надо его восхвалять, дорог при нем небыло. ps В июне объехал трассу через Миньяр, Ашу, Улу-теляк, седых волос прибавилось. Чиновники там похоже ни когда не ездили! Там только на танке! Подвеска ушла в ремонт!

Гость
26 июн 2019 в 12:04

Cохранил подвеску..