20 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

В ЦЕНТРЕ города камеры из девяностых.. Берите пример с Красноярска, там почти на каждом перекрёстке стоят современные камеры, город нашёл средства на их установку, теперь спорные моменты легко доказать. Но ведь в Челябе лучше и дешевле прокатиться на машине по городу, посмотреть на горы и мусора и "устроить разнос"..

Гость
7 авг 2019 в 20:10

1) что такое крутые номера?)) АМР?
2) с чего взяли, что азербайджанцы, а не армяне, или Ингушено-чечены?

ОТВЕТИТЬ
Pablo
7 авг 2019 в 20:30

Авенсис завалил Крузак... Это же внутривидовой каннибализм!

Гость
7 авг 2019 в 20:35

У меня вопрос к 2 сотрудникам ГИБДД мотороты, почему в вашем присутствии ,две машины друзей пострадавшего стояли на проезжей части , тем самым создав помехи движению , от чего возникла пробка до торгового центра, одна из них была полностью тонированная, вы штрафы выписали им, или как обычно на договорились?
Тогда почему не устранили помеху?
Можно включить аварийку и встать посреди свердловского проспекта и спокойно общаться с представителями ГИБДД и своими родственниками?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2019 в 22:31

Когда вижу крутые машины с простыми номерами, понимаю, что есть ещё нормальные люди

Гаагарин
7 авг 2019 в 22:56

Он сказал "Приехали" и пошел скручивать крутые номера.

ruschel
7 авг 2019 в 23:44

Из многолетней практики вождения выделил для себя два вида водителей дорогих иномарок и внедорожников: 1. Наглые, циничные хамы - "короли дороги", откровенно плюющие и презирающие правила ПДД, других участников движения, создающих серьёзные аварийные ситуации, подключающих затем все имеющиеся в своём арсенале блатные связи, зачастую имеющих на руках поддельные полисы ОСАГО, kasko и "козыряющих" ими перед работниками ГИБДД, сваливающих свою 100% вину на ни в чём не повинных других граждан. 2. Аккуратные, вежливые, культурные (таких большинство), испытывающих духовный подъём и наслаждение от езды на комфортном авто, с которыми ехать в одном потоке - одно удовольствие.

ruschel
7 авг 2019 в 23:48

Продолжение: грешен, люблю порой на дальних междугородних трассах, только на отдельных участках 10-25 км, с такими водилами честно, по-спортивному, под 160, корректно, уверенно, абсолютно не создавая никаких аварийных ситуаций, потягаться на реакцию и психологическую выносливость, а затем обоюдно вернуться по умолчанию до стандартных 110-120. Очень плохо, что из-за большой «парусности» (высокого центра тяжести), «крузаки» сильно заносит на закруглениях, и они вынуждены постоянно притормаживать (существенный недостаток крупногабаритных). Парни, не верьте, не все к Вам плохо на дорогах относятся, всё это лишь сплошные домыслы! Дело далеко не в цене, а в душе, совести, человеческом отношении к другим людям. Берегите себя! В данном случае, водитель "крузака" явно принадлежит 1-ой статической категории … (его и крутануло мордой об асфальт ...) .

Гость
7 авг 2019 в 23:53

«Крузак» шёл по третьему ряду, его все увидели и остановились, а она нет. Это что, анекдот про слепую девочку? Дорогие гости из регионов южнее Урала, вы всетаки не у себя в горах, ездийте здесь с уважением к Челябинцам!

Гость
8 авг 2019 в 07:39

А это не тот крузак, который шашлами в парковом торгует?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2019 в 13:27

Ужас.живём по понятиям.

Игорь
8 авг 2019 в 15:54

Да уж, корыто оно и есть корыто. А я как-то на Субару Аутбек на трассе увернулся от встречного колеса и пассажиры даже не заметили, что стало бы с этой телегой интересно ?

Гость
8 авг 2019 в 16:13

Наркобароны беспределят на улицах!

ОТВЕТИТЬ
Жора
8 авг 2019 в 17:46

Лихо девочка на газ-то нажала с места!

Андрей
8 авг 2019 в 19:27

Не зря называют кукуруза. Потому как рассыпается на мелкие куски. Кукуруза!!!!!

Гость
9 авг 2019 в 06:41

Этот "регулируемый" перекрёсток спроектирован безобразно. О водителях никто не думал. Проект сделан в интересах дикорастущих одуванчиков, которые всё лето с удовольствием плодятся на бескрайней поляне, подаренной им бестолковыми родителями "дорожной революции". Организацию движения по полосам на "кольце" (обидно за циркуль), движением назвать нельзя в принципе - это заезд на выживание, и одновременно вербальный конкурс матюков водителей на тему "кто это придумал?". Давно пора сделать кольцо главным (общемировая практика), и оптимизировать количество полос в соответствии с прилегающими дорогами (кто нибудь может объяснить сужение до двух полос "отдельного проезда" в сторону северо-запада?)

Гость
10 авг 2019 в 22:16

содержимое багажника проверили у кукурузера? курьер или нет?

ОТВЕТИТЬ
Людмила
3 окт 2019 в 16:56

Отзовитесь пожалуйста свидетели ДТП , произошедшего 07 августа 2019г. на перекрестке Свердловский пр и Труда, когда столкнулись Тойота Авенсис и Джип.Нужна запись со светофорами. Буду очень благодарна.