На Южном Урале в лобовой аварии погибли четыре человека, ещё трое ранены
1 декабря 2019, 13:50
Гость
2 декабря 2019, 13:14
много езжу по трассам, заметил странность - именно на Ларгусах гоняют часто. Не знал, что это микро-маршрутки, думал ещё, какая манера у владельцев Ларгусов странная - топить на все деньги вечно по трассе, с превышением. А оказалось, что таксерики..
Гость
2 декабря 2019, 12:24
Причём тут сервис бла бла кар вообще, вид машины, количество пассажиров?
Все кто эти варианты приводит в качестве причины аварии- вы просто мало ездите видимо по трассам за рулём.
Знаю, что мужчины и женщины из Магнитогорска постоянно возят людей по этому сервису на различных авто и сотни положительных отзывов! Их не будет- выбор будет мал! Сам вожу из Челябинска в Екб и обратно периодически по этому сервису.
Да, набирать и держать скорость надо знать где, на какой машине и на сколько, некоторые участки дорог опасны на скорости даже 90 км/ч, разрешенной. Надо ориентироваться по ситуации, "чувствовать" свою машину, как она ведёт себя при разных погодных условиях ,во время движения проверять сцепление с дорогой разгоном и торможением, также освещённость, видимость в разное время суток,состояние вашего зрения вообще, смотреть на поведение попутного транспорта и встречных автомобилей, и лучше не отвлекаться. Учитывать возможные неожиданные препятствия :животные, люди, предметы на дороге и т.д.. Сбрасывать скорость и всегда смотреть в оба! Много раз уходил от лобового на обочину на своей полосе и днём и ночью, это не только от тебя зависит!
В аварии попадают и дальнобойщики и водители автобусов и таксисты и водители на легковых автомобилях, хоть седан, хоть, минивэн, хоть внедорожник. Сервис или постоянно работающий водитель тут точно не главное.
Очень жаль людей..
Гость
3 декабря 2019, 17:01
хорошо, что есть ответственные люди, понимающие все опасности на дороге
Гость
2 декабря 2019, 08:56
У нас очень мало дисциплинированных водителей, а одними запретами ситуацию не исправить.скоро всех кто едет в машине заставят одеть каски и бронежилеты,вот такая забота!
Гость
1 декабря 2019, 23:12
Гонять надо уметь, и не больше 140 до 140 и машину чувствуешь и либо что можно поймать её , а больше 160,,,180,,, 200 всё чукаток что не так ,либо встречка либо кувет
Гость
2 декабря 2019, 05:00
Уметь надо не "гонять", а ездить со скоростью, разрешенной ПДД на конкретной дороге. Приедешь на 5 минут позже, зато домой, а не в морг. Контроль любой машины на 140 км/ч -иллюзия при отсутствии неожиданностей на дороге.
Гость
2 декабря 2019, 05:11
На чистой пустой дороге затормози со 140 до полного останова и измерь тормозной путь. Накинь метров 10-15 на время реагирования в экстренной ситуации. И поймешь, может быть. какой ты глупый и самонадеянный.
И перестань делиться своей глупостью с окружающими, таких как ты, и так уже достаточно.
Гость
2 декабря 2019, 05:28
Можно не считать, уже все давно измерено. На сухом асфальте тормозной путь со 140 - порядка 140 -180 метров для разных машин, на гололеде - до ближайшего столба, дерева или встречной фуры. Мимо 2-х деревень успеешь проехать, гонщик.
Гость
1 декабря 2019, 22:02
Люди-человеки, что ж вы так гоняете то?....и пассажиры ведь молчат, видно же стиль вождения сразу...что ж вы едете безропотно как агнцы на заклание... Утешения родным, рай невинно загубленным, а виновному суд всевышний...
Гость
1 декабря 2019, 20:02
В Забайкалье автобус на крышу с моста упал, 19 погибших, ещё будут погибшие. Давайте, обсудим автобусы, которые не Bla-bla-car?
Гость
1 декабря 2019, 19:39
Зачем обобщать,3 года катаюсь на Бла бла кар,вынуждена.И очень благодарна что есть такая возможность.И водители молодцы,и машины замечательные! Уметь выбирать нужно!А беда может случиться с любым.Не дай Бог,всем хорошей дороги!
Гость
1 декабря 2019, 21:10
Весь сыр - бор из-за неумеющих выбирать и садящихся всемером в ларгус.
Гость
1 декабря 2019, 19:03
На ларгусах таксисты все конченные ездят, это как раньше нэксии. Люди не садитесь к ним в машину, они ездят с нарушением скорости и других пунктов пдд.
Гость
1 декабря 2019, 18:26
одно время все писали про яндекс такси-че то народ на такси ездить не перестал.наверно конкуренты новости заказывают...
Гость
1 декабря 2019, 17:20
Предлагаю с садящихся в Бла расписку брать - "В моей смерти прошу никого не винить! Я сам дурак." И подпись.
Гость
1 декабря 2019, 20:03
Ну тогда в автобус, такси, троллейбус, поезд и самолёт такие же расписки пишите. Что бы страну не разорять финансовыми претензиями , за раненого и погибшего.
Гость
1 декабря 2019, 20:30
Гость
1 декабря 2019, 20:03
Ну тогда в автобус, такси, троллейбус, поезд и самолёт такие же расписки пишите. Что бы страну не разорять финансовыми претензиями , за раненого и погибшего.
В такси и маршрутки - согласен. Остальные виды транспорта контролируются. Какие-то строже, какие - то менее строго, но контролируются. У водителей, машинистов и летчиков наличие такого контроля голову меняет. Да и берут не всех подряд даже при дефиците кадров. Поэтому все отбросы - на маршрутках и в такси типа бла.
Гость
1 декабря 2019, 17:09
С год назад услышал про этот Бла-Бла и решил поинтересоваться: надо было в Екатеринбург одному поехать, у меня расход под 10 литров зимой, дороговато один зад возить за 250 км (из Миасса). Читаю :"Водитель Иван (например). Возраст 21 год. Авто -ВАЗ-2115 и т.д." На первой странице таких было трое. Забыл про дороговизну бензина и дешевизну Бла-Бла сразу - слишком дорого может обойтись! Продолжаю ездить на своем X-Trail - дороже Бла, но безопаснее немного. Как можно доверить свою жизнь хрену с горы, которого видишь в первый раз, да еще на жигулях, якобы семиместных?
Гость
1 декабря 2019, 17:20
Каждый делает свой выбор сам, Вы свой сделали, не мешайте другим.
Гость
1 декабря 2019, 17:53
Гость
1 декабря 2019, 17:20
Каждый делает свой выбор сам, Вы свой сделали, не мешайте другим.
Не оспариваю ничью право на "лево". Боже упаси. Впечатлениями делюсь.
Гость
1 декабря 2019, 18:56
Вот тут обидно стало, что поделаешь, если в нашей сверхколеностанной державе молодежь вынуждена на нищебродских тачках ездить в города и там работать за нищую зарплату что даже на бензин не хватает, вот и садят пассажиров
Гость
1 декабря 2019, 16:55
Ларгус семиместный? Наверное, если выбросить запаску и на ее место двоих запихнуть...
Как-то довелось прокатиться в семиместном L-570 - еле вытерпел 50 км. Так это Лексус огромный! И этот спичечный коробок...
Гость
1 декабря 2019, 17:22
Там запаска под днищем прикреплена, её уже "выбросили".
Гость
1 декабря 2019, 17:51
Гость
1 декабря 2019, 17:22
Там запаска под днищем прикреплена, её уже "выбросили".
Ну значит седьмого и прикрепили под днищем. Выжил, наверное.
Гость
1 декабря 2019, 16:43
В Челябинске закончилась еда для души. А без этой еды смерть. А у меня есть,потому мне счастливо.
Гость
1 декабря 2019, 16:38
Схема понятная, как только какая то затея начинает приносить доход, её объявляют "опасной", "не соответствующей нормативам" и т.д. и т.п. и всё для того, что бы подмять под себя.
Автобусы что в дтп не бывают? И жертв там нет? Так же убиваются массово. Или купив билет по паспорту пассажир получает имунитет от увечий и смерти в придачу?!
Задолбала эта ваша "забота" о народе, оставьте его в покое.
Гость
1 декабря 2019, 17:37
Так это такие как, Вы, на хорошей идее пытаетесь "бабло" срубить!
Гость
1 декабря 2019, 19:18
За проверку паспортов на автовокзале генерал полиции Сергеев получит галочку за креативность!
Гость
1 декабря 2019, 19:59
Гость, согласен с тобой.
Гость
1 декабря 2019, 16:29
А шины были сертифицированные??? А туалетной водой какой пользовались?
Гость
1 декабря 2019, 16:25
Опять иномарки убивают русских людей, когда уже наконец-то их запретят???
Гость
1 декабря 2019, 17:28
Адольф шестёркин переживает за своё гнилое, ржавое ведро. Не котируется оно.
Гость
1 декабря 2019, 17:38
Гость
1 декабря 2019, 17:28
Адольф шестёркин переживает за своё гнилое, ржавое ведро. Не котируется оно.
А тебя бомбит, что вынужден кататься на трамваях вместо крутой Весты или Калины аха
Гость
1 декабря 2019, 16:17
А когда годовщина взрыва дома в Магнитогорске?
Гость
1 декабря 2019, 16:30
Ну если под Новый год это было, то, как по-вашему, когда?
Гость
1 декабря 2019, 19:16
Только не дома! Сколько можно твердить, что это газ взорвался!
Гость
1 декабря 2019, 16:14
Почему каждый день аварии серьезные?! Люди, потерпите, Новый Год скоро уже, еще успеете
Гость
1 декабря 2019, 20:49
Ты не тот Адольф, который Адольф, а тот Адольф, который копия Адольфа
Гость
1 декабря 2019, 21:18
Гость
1 декабря 2019, 20:49
Ты не тот Адольф, который Адольф, а тот Адольф, который копия Адольфа
не переживай, да я тот самый, вице-президент банка из Сан-Франциско
Пассажиры на блаблакаре стали не пунктуальными. Одному звонишь за 5 минут до поездки- трубку не берёт. Другая ждёт тебя в другом месте. Потом обижаются что не забрал. Детский сад какой то. Больше не вожу никого за эти копейки. Больше нервов потратить, чем заработаешь.
Гость
1 декабря 2019, 17:12
Правильно. На работу устраивайся.
Гость
1 декабря 2019, 17:13
так блакар создан не для заработка, а чтобы отбить хотя бы горючку.
Гость
1 декабря 2019, 20:45
Гость
1 декабря 2019, 17:13
так блакар создан не для заработка, а чтобы отбить хотя бы горючку.
Эта декларация действовала (может быть) на заре бла-бла. Уже давно это - нелегальное междугороднее такси, в котором работают круглосуточно и как на основной работе.Если находишь машину в Тюмень, то со 100% вероятностью найдешь эту же машину с этим же водилой из Тюмени, с выездом через час после приезда. И в деньгах разницы нет - за 2500 в Ебург берешь в такси машину и и едешь вчетвером, а в Бла - по пятьсот с головы да еще всемером, как в этом случае. Вот поэтому и блаблакарят так много ларгусов.А вот в такси на вызов ларгус за несколько лет ни разу не приехал.
Гость
1 декабря 2019, 16:09
Да сколько можно гибнуть так поглупому?! Одно и то же...превышение скорости, встречка... постоянно об этом пишут и постоянно новые жертвы
Гость
1 декабря 2019, 18:18
эх, у нас в стране было и будет две беды-дороги и дураки.
Гость
1 декабря 2019, 15:47
Вместо того чтобы строить шестиполосные дороги мы все строим подводные лодки, бомбы, ракеты, прощаем долги африканцам. И уводят, уводят, уводят наши чиновники, дельцы деньги в офшоры. Скоро кладбищ не хватит для нас дураков.
Гость
1 декабря 2019, 16:14
Ну дак иди в дорожные рабочие, строй, кто тебе не даёт?
Гость
1 декабря 2019, 17:45
Не шестиполосные трассы надо строить, а высокоскоростные Ж/Д поезда как в Японии, Китае, Франции и других нормальных странах
Гость
1 декабря 2019, 18:17
Гость
1 декабря 2019, 17:45
Не шестиполосные трассы надо строить, а высокоскоростные Ж/Д поезда как в Японии, Китае, Франции и других нормальных странах
че как у них.вы лучше профинансируйте разработку телепортов-того и ездить не надо будет!
Гость
1 декабря 2019, 15:47
Были ситуации, когда автомобиль был занят и приходилось пользоваться сервисом Blablacar. Многие водители не указывали марку автомобиля. Потом видишь, что стоит Ларгус с повозками сверху. Выбора не было, приходилось ехать. Часто пассажиров усаживали в самый конец салона. Сидишь среди чемоданов. И гнал водитель как будто, приехав на 10 мин раньше своего товарища, что-то в его жизни изменится.
Сколько раз я будила водителей, которые засыпали за рулем.
Скольким водителям приходилось делать замечания, что они переписывались в соцсетях на скорости 120-130 км/ч.
И по горам в районе Уфы у них как будто открывается второе дыхание - просто гонят, перестраиваясь перед носом фуры.
Раньше у Ларгусам я относилась исключительно как к вместительному авто какого-нибудь хозяйственника.
А сейчас Ларгус ассоциируется чисто с таксистами. Бешеные Ларгусятины!
Гость
1 декабря 2019, 17:18
Выбор есть всегда. Внушает опасения водитель и его авто - не ехать с ним. По сравнению с потерей жизни все остальное - ерунда. Но ведь садилась и ехала... "Авось пронесет". "Авось не в этот раз!" Так что ж ты водителей хаешь, если сама без головы!
Гость
1 декабря 2019, 18:06
Гость
1 декабря 2019, 17:18
Выбор есть всегда. Внушает опасения водитель и его авто - не ехать с ним. По сравнению с потерей жизни все остальное - ерунда. Но ведь садилась и ехала... "Авось пронесет". "Авось не в этот раз!" Так что ж ты водителей хаешь, если сама без головы!
Гость, то есть по Вашему мнению, засыпающий или переписывающийся на скорости водитель с пассажирами за спиной - это нормально?! Если я знаю, что у меня дальняя дорога, то я высыпаюсь. Я не пру до талого. За рулем не использую телефон.
А насчёт выбора ехать с такими водителями или нет, то Вы знаете, бывают такие случаи, когда как раз-таки и нет этого выбора. И у чувака заранее на лбу табличка не светится, что он бестолковый.
Никто не застрахован от аварии.
Водитель водителю рознь.
Гость
1 декабря 2019, 18:15
Гость
1 декабря 2019, 17:18
Выбор есть всегда. Внушает опасения водитель и его авто - не ехать с ним. По сравнению с потерей жизни все остальное - ерунда. Но ведь садилась и ехала... "Авось пронесет". "Авось не в этот раз!" Так что ж ты водителей хаешь, если сама без головы!
правельнно, и на улицу не выходите, вдруг с крыше кирпич на голову упадет!
Гость
1 декабря 2019, 15:43
Почему законодательно нельзя запретить выпускать авто с ограничением скорости,ну 110 максимум,убрать автомагистрали ?Зачем масса лошадей,чтобы была в итоге масса трупов?
Масса лошадей нужна, чтобы быстро с места стартануть, когда на тебя другое авто летит, и сманеврировать. Маломощная машина так не сможет. Секунды спасают жизни. Если машина до 200 разгоняется, это не значит, что на ней надо по трассе с такой скоростью носиться.
Гость
1 декабря 2019, 17:24
Во-первых, если в России ограничить возможности авто скрростью 110 км/час, то их никто брать не будет, 100% перейдут на импорт. И во-вторых, при лобовом столкновении 110 + 110 = 220 км/час. И кому от этого легче будет???
Гость
1 декабря 2019, 17:27
Надо законодательно запретить гражданам быть дураками и садиться в "семиместные" жигули без каких- либо систем безопасности, неизвестного технического состояния и с незнакомым водителем. Не зная даже, сколько у него нарушений ПДД за последний год и сколько он выпил накануне. И за сколько он ВУ купил.
Гость
1 декабря 2019, 15:37
Куда все так гонят! Прошлый год помогал такому торопыге из машины вылезти, та гореть начинала. Еще в Красноярском крае два дтп 7 трупов, сегодня автобус...19... Пора весь транспорт трекерами оснащать, чтоб неповадно было!
Гость
1 декабря 2019, 15:35
Лада ларгус- семиместный автомобиль? Я фигею в этом государстве. Посадить надо тех, кто это сертифицировал.
Гость
1 декабря 2019, 17:40
Согласен. Но людям самим не стрёмно садится на третий ряд этой банки?
Гость
1 декабря 2019, 15:32
Водятлы на маленьких машинах носятся как угорелые, шары выпучат и тапку в пол, а куда летят и сообразить не успевают, бьются на ровном месте!
Гость
1 декабря 2019, 15:26
Ну вот....вчера надо было биться 2м, а так план не выполнила по области, теперь в декабре придется перевыполнять...поэтому сегодня 4х забрала!А так бы только водятлами отделались...
Действительно, как план выполняет, каждый день дтп с трупами.
Гость
1 декабря 2019, 15:10
По 3 млн.каждому !! Ещё и внуки платить будут!!
Гость
1 декабря 2019, 15:00
Ну тут всего то четверо, в Забайкалье сразу пятнадцать трупов.
Гость
1 декабря 2019, 15:17
Уже 20
Гость
1 декабря 2019, 14:53
Цены надо повышать.Иначе труппов все больше и больше будет.
Гость
1 декабря 2019, 15:00
Цены на интернет надо повышать, чтобы таких дебильных комментариев не было как у вас.
Гость
1 декабря 2019, 16:20
Гость
1 декабря 2019, 15:00
Цены на интернет надо повышать, чтобы таких дебильных комментариев не было как у вас.
Быть лучше каждый день! Я приноровился без рублей и карты оплачивать. Не поверите Часами.
Гость
1 декабря 2019, 16:39
Гость
1 декабря 2019, 16:20
Быть лучше каждый день! Я приноровился без рублей и карты оплачивать. Не поверите Часами.
Где купил?
Гость
1 декабря 2019, 14:45
Вы.. прежде чем трассы делать, дебилам.. поставьте везде камеры. И штрафы введите, не померные. Чтою желания не было нарушать, на каждом метре.
А то ладно самовыпиливаются, так еще невинных людей губят.
Если автомобиль BlaBlaCar, Lada Largus - это означает, что она используется в коммерческих целях, а не как попутчики, как изначально позиционируется сервис BlaBlaCar, ездил с таким водителем в Екатеринбург, в феврале этого года, не знал о коммерческой составляющей, зарегистрировался в поездке Екатеринбург - Челябинск, приехал на остановку "Поворот на ЧМЗ", звоню водителю, ответ, "Сейчас перезвоню, узнаю, где водитель", ладно, подЪезжает Ларгус, 7ми местный, подходят к нему шесть человек с огромными чемоданами и размещаются, кое как, едем, я и еще кто то выходим в Екатеринбурге, остальные едут дальше, через тюмень и дальше, водитель не отдыхает вообще, я спросил у него, как он выдерживает, говорит привык, а манера вождения, как у робота, поэтому и себя убивают и других с собой прихватывают! как то так.
Гость
1 декабря 2019, 14:43
Как надо себя не любить чтобы загрузиться в этого овоща в шестером ещё и с чемоданами, оно же с места не тронется
Нормальная там дорога. Камер надо больше на всех участках, где запрещен обгон.
Гость
1 декабря 2019, 15:14
Привет Андрей, лови 25 центов за коммент.
Гость
1 декабря 2019, 15:45
Гость
1 декабря 2019, 15:14
Привет Андрей, лови 25 центов за коммент.
Тож подумал, фигня какая-то написана. То ли стёб, толь не в порядке что-то даже для 25 центов.
Гость
1 декабря 2019, 14:16
Челябинцы деградируют день ото дня, зато обратно пропорционально возрастает агрессия.
Гость
1 декабря 2019, 15:11
Из чего сделан вывод, что водители- челябинцы?
Рефлексируешь из деревни?
Гость
1 декабря 2019, 20:30
Гость
1 декабря 2019, 15:11
Из чего сделан вывод, что водители- челябинцы?
Рефлексируешь из деревни?
Видимо в данном случае имелась ввиду вся область. Я и сама всё больше замечают что в Челябинской области самые злые люди. В Кабардино-Балкарии люби совсем не богатые, но добрые, это можно отнести и к Краснодарскому краю и весь северный Кавказ, но Челябинск с областью это ужас.
Гость
1 декабря 2019, 21:15
Гость
1 декабря 2019, 20:30
Видимо в данном случае имелась ввиду вся область. Я и сама всё больше замечают что в Челябинской области самые злые люди. В Кабардино-Балкарии люби совсем не богатые, но добрые, это можно отнести и к Краснодарскому краю и весь северный Кавказ, но Челябинск с областью это ужас.
Если персонаж хотел объединить жителей Челябинской области, то нас принято называть "Южноуральцы", когда речь идёт про область, а не про областной центр.
Гость
1 декабря 2019, 14:12
Ну и причем тут БлаБлакар? В Забайкалье автобус перевернулся.
Гость
1 декабря 2019, 15:00
А какое отношение автобус имеет к данной заметке?
Гость
1 декабря 2019, 15:23
Блабла автобус ?
Гость
1 декабря 2019, 14:08
-Четыре человека убил... Пьяный был что ли? Или торопился просто?
-Торопился просто...
-Ладно, иди. Только не спеша...
Гость
1 декабря 2019, 14:41
Этим барыгам побыстрее надо деньги отбить, вот и гоняют, как сумасшедшие. Никогда не понимала людей, которые ради сэкономленной копейки готовы рисковать своей жизнью.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий