Ночью на трассе вообще лучше не останавливаться!..Никакие аварийные сигналы не помогут,съезжать надо любым способом с дороги!
Во первых ночь,видимость и тп...во вторых,все едут полуспящие..!
Конечно,водитель бензовоза должен был быть крайне внимательным..!
Ведь бензин везёт!!Надоели уже аварии с ними!!
Видно, чту фура стояла прижавшись к отбойнику а не посередине полосы, просто водитель бензовоза прощелкал момент. Респект фуроводу, что смог расцепиться и спасти хотя бы тягач
А то, что там автомагистраль и на ней нельзя останавливаться. Это нормально, да?
16.1 На автомагистралях запрещается:
...-остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками знаком 6.4 "Место стоянки" или 7.11 "Место отдыха".
Этот участок дороги - автомагистраль. На автомагистрали остановка и стоянка вне оборудованных мест запрещена (п.16.1 ПДД). Правда, там есть оговорка - вынужденная остановка с принятием всех необходимых мер (аварийка, знак ав. остановки в 20 м, фонарь и т.д.)
Так что, кто виноват и кто "встрял на деньги" - еще бабушка на двое сказала. Не обязательно тот, кто сзади.
У фурщиков есть эта привычка - встать где захотелось и все тут. Хоть в городе, хоть где. На ЧМЗ по району утром едешь на работу, а эти деятели стоят в левом ряду, ни огней, ничего. Ночуют они или что там. И вот в темноте отследи его и объедь. Но это в городе, скорость небольшая, а на трассе все серьезнее, но привычки те же у них. И вот на таких и есть бензовозы.
Ну так это ты на пузотерке можешь в любой карман залезть, а 20-ти метровая машина только на обочине и может остановится. Проблем не вижу. Взял да объехал. И поверьте, водитель этого мерса остановился не просто покурить. Дальнобои останавливаются на обочинах только в крайних случаях. Обычно, если машина сломалась, но худо-бедно едет, стараются тянуть до стоянки.
Причина аварии - отсутствие шестиполосной дороги, разделительных барьеров между полосами в попутном направлении и недостаточное количество камер фиксации нарушений!
Если бы не внимательность и пунктуальность наших водителей, аварий могло быть значительно больше!
Мерс остановился из-за того что прихватил воздух. Успел включить только аварийки, и собирался выходить из кабины, но не успел даже выйти с водительского места, как произошёл удар. Со слов водителя бензовоза он уснул!
Не виноват бензовоз такую большую машину не просто остановить и тем более совершить маневр резкий. И про то что бесплатно будет работать до конца жизни тоже не надо писать! Вы же не знаете что за ситуация там была!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
Ночью на трассе вообще лучше не останавливаться!..Никакие аварийные сигналы не помогут,съезжать надо любым способом с дороги!
Во первых ночь,видимость и тп...во вторых,все едут полуспящие..!
Конечно,водитель бензовоза должен был быть крайне внимательным..!
Ведь бензин везёт!!Надоели уже аварии с ними!!
Видно, чту фура стояла прижавшись к отбойнику а не посередине полосы, просто водитель бензовоза прощелкал момент. Респект фуроводу, что смог расцепиться и спасти хотя бы тягач
Не факт что на аварийке был. Много раз замечал что просто так стоят. Или грязные фонари очень что не видно.
Ночью надо спать на автостоянках, а не по М-5 гонять
Будет теперь до конца жизни бесплатно работать
А то, что там автомагистраль и на ней нельзя останавливаться. Это нормально, да?
16.1 На автомагистралях запрещается:
...-остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками знаком 6.4 "Место стоянки" или 7.11 "Место отдыха".
Этот участок дороги - автомагистраль. На автомагистрали остановка и стоянка вне оборудованных мест запрещена (п.16.1 ПДД). Правда, там есть оговорка - вынужденная остановка с принятием всех необходимых мер (аварийка, знак ав. остановки в 20 м, фонарь и т.д.)
Так что, кто виноват и кто "встрял на деньги" - еще бабушка на двое сказала. Не обязательно тот, кто сзади.
У фурщиков есть эта привычка - встать где захотелось и все тут. Хоть в городе, хоть где. На ЧМЗ по району утром едешь на работу, а эти деятели стоят в левом ряду, ни огней, ничего. Ночуют они или что там. И вот в темноте отследи его и объедь. Но это в городе, скорость небольшая, а на трассе все серьезнее, но привычки те же у них. И вот на таких и есть бензовозы.
Ну так это ты на пузотерке можешь в любой карман залезть, а 20-ти метровая машина только на обочине и может остановится. Проблем не вижу. Взял да объехал. И поверьте, водитель этого мерса остановился не просто покурить. Дальнобои останавливаются на обочинах только в крайних случаях. Обычно, если машина сломалась, но худо-бедно едет, стараются тянуть до стоянки.
А где комментаторы про "во всем виновата узкая дорога, правительство, дорожные службы" и далее по списку? Короче виноваты все, кроме них.
Причина аварии - отсутствие шестиполосной дороги, разделительных барьеров между полосами в попутном направлении и недостаточное количество камер фиксации нарушений!
Если бы не внимательность и пунктуальность наших водителей, аварий могло быть значительно больше!
В Челябинске вроде бы не так поливали дерьмом,а трассу Чебаркуль-Челябинск удобрили на ура,зачем?машины и так все разметут!
Мерс остановился из-за того что прихватил воздух. Успел включить только аварийки, и собирался выходить из кабины, но не успел даже выйти с водительского места, как произошёл удар. Со слов водителя бензовоза он уснул!
Не виноват бензовоз такую большую машину не просто остановить и тем более совершить маневр резкий. И про то что бесплатно будет работать до конца жизни тоже не надо писать! Вы же не знаете что за ситуация там была!