Все потому, что корыта списанные ездят на межгород! Едешь и молишься, чтобы доехать. Летом невозможная духота, кондиционеры не работают, окна не открываются, только люк в крыша. Вечная грязь, такое ощущения, что скот перевозят. Выходишь из автобуса и чувствуешь как от тебя соляркой несет за версту! А стоимость у билета как-будто в люксовом едешь. До Европы нам как до Китая пешком.
Давайте расскажите нам о безопасности общественного транспорта в междугородних перевозках. Расскажите чем они безопаснее сервисов такси, бла бла кара и прочих. Платишь дороже при бОльших рисках. Учитывая статистику дтп общественного и сервисного транспорта, то очевидно, что общественный гороздо опаснее и большее количество жертв.
У Зелёной Корпорации предрейсовый осмотр автобусы не проходят. Водители, кондукторы вкалывают по 15 часов в день. Большинство автобусов достались им в процессе искусственного банкротства МУПов области, при "поддержке Филиппова". Прокуратуре следует маски шоу устроить у владельцев автопарка.
ГБО запрещать нужно, машины выпускаются с автопрома с бензиновыми двигателями а не газовыми, их оборудуют газом только в целях экономии а не безопасности. При чем газ ставят только комерческие структуры по перевозке пассажиров.... автобусы, маршрутки и такси, которым на безопасность пассажиров наплевать
Люди стояли за городом в темноте, а проезжающие частные автомашины не могли захватить людей и довезти до города. Людям пришлось вызывать такси. Олухи бессердечные, а с вами такого не может случиться ?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Все потому, что корыта списанные ездят на межгород! Едешь и молишься, чтобы доехать. Летом невозможная духота, кондиционеры не работают, окна не открываются, только люк в крыша. Вечная грязь, такое ощущения, что скот перевозят. Выходишь из автобуса и чувствуешь как от тебя соляркой несет за версту! А стоимость у билета как-будто в люксовом едешь. До Европы нам как до Китая пешком.
"корыта списанные ездят на межгород!"?
Автобусу 3 года, в эксплуатации с 10.2016 г.
А где в статье обвинения бла бла кар?
Оптимизация. Ни водители ,ни автобусы не проходят предрейсовый контроль.
Давайте расскажите нам о безопасности общественного транспорта в междугородних перевозках. Расскажите чем они безопаснее сервисов такси, бла бла кара и прочих. Платишь дороже при бОльших рисках. Учитывая статистику дтп общественного и сервисного транспорта, то очевидно, что общественный гороздо опаснее и большее количество жертв.
Какой водитель профессионал , успел всех людей вывести и машины на дороге не задел.
Газовые баллоны ....
А как на счет наказать тех кто их ставил ?!
И тех кто закрыв глаза подписывал разрешение ?!
Это карма для депутатской Транспортной Корпорации. Помните как они при Давыдове отжали эти автобусы у МУП Челябинскавтотранс?
У Зелёной Корпорации предрейсовый осмотр автобусы не проходят. Водители, кондукторы вкалывают по 15 часов в день. Большинство автобусов достались им в процессе искусственного банкротства МУПов области, при "поддержке Филиппова". Прокуратуре следует маски шоу устроить у владельцев автопарка.
А когда боялись, стояли рядом и снимали на телефоны?
Интересно, на метане или пропане был автобус.
ГБО запрещать нужно, машины выпускаются с автопрома с бензиновыми двигателями а не газовыми, их оборудуют газом только в целях экономии а не безопасности. При чем газ ставят только комерческие структуры по перевозке пассажиров.... автобусы, маршрутки и такси, которым на безопасность пассажиров наплевать
Люди стояли за городом в темноте, а проезжающие частные автомашины не могли захватить людей и довезти до города. Людям пришлось вызывать такси. Олухи бессердечные, а с вами такого не может случиться ?