RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

729мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
375 комментариев к публикации

После столкновения малолитражки и такси в Челябинске погибла женщина и ранен ребёнок

17 декабря 2019, 16:05
Гость
Гость
21 декабря 2019, 20:13
Люди, вы почему все такие злые? Бабы за рулем, доигралась, доездилась. Вы что блин все такие умные? Вы сами дебилы с купленными правами. Слов нет, молодая девушка погибла, а вы о правах, правилах и т.д. вы вообще нормальные люди? У вас совесть есть? Сделайте хоть половину того, что сделала эта девушка будучи инвалидом. Моральные вы уроды
Гость
18 декабря 2019, 20:37
Она ехала от нас с тренировки😭😭😭. Алины больше нет....
Гость
18 декабря 2019, 19:08
на витце не сработали подушки безопасности!!! либо их давно убрали. надо внимательней относится к техническому состоянию авто! исключаю возможность не пристёгнутый ремень безопасности!!!
Гость
19 декабря 2019, 06:02
Хундай тоже скоро без подушек будет ездить.
Гость
18 декабря 2019, 18:59
Пересоленный Струговец! на твоей совести очень много трагедий, это ты делаешь дороги опасными в разы, деньгами ты не воспользуешься, пиджак у тебя будет один и тот деревянный. Ну что, администрация, господа прокуроры и т.д. , кто получает откаты,вы типа не знаете какие у нас в городе были дороги? чувствуете себя хорошо,деньги ни чем не пахнут, уверяю вас всем воздастся. ОСТАНОВИТЕ РЕАГЕНТЫ !
Гость
18 декабря 2019, 18:36
Знала её ,хорошая девушка, инвалид с рождения на коляске передвигалась дцп , как машину водила не знаю .
Гость
18 декабря 2019, 14:36
Что за оскорбления? В статье предположение,как все было. А что на самом деле произошло,не установлено еще! Девушка за рулем была отличным человеком,замечательной мамой,хорошим другом!!!!! Такое горе!!!
Гость
18 декабря 2019, 13:18
Женщина погибла после столкновения с хюндаем, а не с такси.
Гость
18 декабря 2019, 10:51
Ни в одной стране мира не разрешено использовать одновременно Т.С. с правым и левым рулем !Даже в БУРУНДИ и БАНГЛАДЕШ -этого нет ! В Челябии отчасти из-за этого ежедневно погибают молодые матери и калечатся их детки !Посленовогодние дни не садитесь в свои криворульные авто -многие из вас могут погибнуть !Проснитесь- в городе уже наступил коллапс для вождения авто !!!
Гость
18 декабря 2019, 11:26
Бред, с ходу могу сказать, что в Германии не запрещены праволульки
Гость
18 декабря 2019, 08:58
Поехала бы на маршрутке или трамвае ..или автобусе .и сама жива бы была и ребенок не покалечился .. У моей знакомой две машины с мужем -беха и Лексус .но она машину не водит . Соболезнования семье погибшей.
Гость
18 декабря 2019, 09:22
И из дому не выходит.
Гость
18 декабря 2019, 09:54
Гость
18 декабря 2019, 09:22
И из дому не выходит.
Выходит .выходит и заграницу летает не один раз в году )
Nusy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 10:33
человек на инвалидной коляске передвигался.
Гость
18 декабря 2019, 08:40
Этo сoвсем не значит- что хорошо ездишь. Куча тупых баб- дур плетушихся в левом ряду - а я пo правилам!!!! Зато очень не нравится, когда перед ними начинаешь ехать 40 - тоже по правилам!!!! Надеюсь понятно объяснил?
Гость
18 декабря 2019, 20:01
На всякого ученого мудреца найдется тот, кто с винтом. Учитель! Не учи других на дорогах. Машина - объект повышенной опасности. Да и дорога не для мести. Объехал? Едь себе дальше. Мсти жене своей дома.
Гость
18 декабря 2019, 02:13
водители ненормальные в Челябинске! каждый день десятки аварий! всех на переобучение!
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2019, 01:38
Ну молодец. Успела поди. Поздравляю.
Гость
18 декабря 2019, 00:51
Вот вам и пруль..не увидела, потому сидит на пассажирском, что едет кто то в крайнем правом и дала руля....ох глупая, глупая....ребёнка конечно жаль, хоть бы отец был в семье, а то сразу в приют и жизни особо нет :( очень мало кто оттуда достойный выходил :(
Гость
17 декабря 2019, 23:48
Обратно горюшко пришло ! Куда спешила родненькая ? Девоньки незабывайте поворотнички включать ! Пропускайте приоритетные телеги !Летать тоже ненадо-чай не лето и не вертолет у вас!7раз -отмеряйте -1раз нажимайте на газульку!В сутки -по одной лебедушке теряем ! Не к добру все происходит ой не к добру!Молитесь перед каждой поездкой богу !Теперь без этого нельзя ездить по Челябграду!Мужики -уступайте дорогу лебедушкам в своих ступах- летающим!
Гость
17 декабря 2019, 23:41
Вот говорил я вам - не ездите на машинах!
Гость
17 декабря 2019, 23:37
убер ,ндекс за рулём одни звери не иначе,это не как не люди,и кто придумал такую систему такси тоже не люди,ужас что стало одно быдло за рулём бешаное,а вы дальше пользуйтесь такси по дешевле
Гость
18 декабря 2019, 00:46
Да, система такая. Нам приходит заказ, и пошло время прибытия. Я нарушая правила, резко разворачиваюсь и жму на адрес.
Гость
18 декабря 2019, 00:51
Гость
18 декабря 2019, 00:46
Да, система такая. Нам приходит заказ, и пошло время прибытия. Я нарушая правила, резко разворачиваюсь и жму на адрес.
А я вообще приехал недавно с деревни, студент, подрабатываю таксист, город не знаю, только по навигатору, бывает проеду мимо перекресток и че делать? Ну разворачиваюсь где придется уж, ментов же нету если и если не летит никто то можно
Гость
18 декабря 2019, 01:31
Гость
18 декабря 2019, 00:46
Да, система такая. Нам приходит заказ, и пошло время прибытия. Я нарушая правила, резко разворачиваюсь и жму на адрес.
И, что за 100 рублей будеш гробить людей. Гонять по встречке и разворачиваться Не тренди, за опоздание у вас ни Яндекс ни Убер штрафы не берёт. Потенциальный убийца. Гнать таких надо и из такси и из водителей. С таким мировозрением по вождению.
Гость
17 декабря 2019, 23:36
1.Женщина 2.Малолитражка 3.Сплошная Комментарии излишны..ну вы понимаете,о чём я...
Гость
18 декабря 2019, 00:07
не понимаем
Гость
18 декабря 2019, 01:39
Тогда к чему здесь твой комментарий?
Гость
18 декабря 2019, 11:23
Сплошной там нет
Гость
17 декабря 2019, 23:31
Мой батя, учил меня так " Когда сидишь за рулём голова должна вертеться на 360 * и ты обязан думать за себя и за того парня, едущего рядом" Соболезнования семье погибшей.
Гость
18 декабря 2019, 00:07
батя-филин?
Гость
18 декабря 2019, 09:38
Батя не эксперт. Лишь для вас он авторитет. На деле может оказаться редкостным дилетантом.
Гость
17 декабря 2019, 23:21
да как вы ездиете? в носу ковыряетесь что ли. седня столько аварий! и так почти каждый день. ну не можете ездить, сидите дома, не создавайте пробки и деньги будут целее! ну серьезно, уже мата на вас нету, едишь прямо на зеленый но всеравно надеться пень который начинает поворачивать-удалось обогнуть и то потому что справа машины стояли дальше. или на светофор, сдает назад и в меня.уже всю япошку мою по кругу побили!!!
Гость
18 декабря 2019, 00:42
Походу ты и создаёшь пробки- учишь тут как через сплошную вылазить.
Гость
17 декабря 2019, 23:07
С правым рулём резко на разворот/поворот идти, да ещё с ребёнком в авто- это клинический случай. Мне плевать, как это будет звучать, но она сполна ответила за свой идиотизм. Одним неадекватом в городе меньше. Жаль только, что от этого пострадал невинный ребёнок и водители встречных авто, таксист теперь и вовсе может без работы остаться и в кабале, зная наше государство. А вообще после таких вот дтп, нужно всю родню виновника до троюродных тёть и дядь гнать на пересдачу в гаи и забирать права пожизненно, если не сдадут. Почему? Потому что адекватный человек, с хорошим воспитанием и генами, не сотворит такую дичь в таких дорожных условиях
Гость
17 декабря 2019, 23:24
ага, как ехать туда, если невидешь куда(то есть невидишь стой, пока не увидьшь, хочеш увидить вылазь по чуть чуть-не трамваи обьедут)-это мой принцип.
Гость
18 декабря 2019, 00:48
Гость
17 декабря 2019, 23:24
ага, как ехать туда, если невидешь куда(то есть невидишь стой, пока не увидьшь, хочеш увидить вылазь по чуть чуть-не трамваи обьедут)-это мой принцип.
Права давно купила?
Гость
17 декабря 2019, 22:58
куда она лезла, если нарушать сплошные, то смотри что бы ни кто не летел, высунь слегка морду и потом разворачивайся. да я нарушаю, зачем кругами объезжать, тем боле за камеры заплачено пару лет назад за скорость по трассе от 2тр.-понятно что до камер, страховки и удорожания бензина ездил по правилам, но им плевать а нас и на нашу безопасность, они стрегут баблоло.
Гость
18 декабря 2019, 00:09
летун?
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2019, 01:48
Им может и плевать. Но вы тоже плюете сами себе. Так это не зеркало кривое, господа
Гость
19 декабря 2019, 20:34
Да нет же сплошных
Гость
17 декабря 2019, 22:36
Наверное она решила развернуться... Предположил какой - то очевидец. Это предположение печатают и вот вам поток обвинений и оскарблений... А все кто пишет, невинные дети. Видимо не они подрезают, не пропускают и гоняют
Гость
17 декабря 2019, 23:41
Голову включи для начала,а потом можно порассуждать о том,кто там кого не пропускает и т.д.
Гость
18 декабря 2019, 13:42
на этом участке часто разворачиваются через две сплошные, чтобы не ехать до разрешенного места разворота. Езжу каждый день по этой дороге и наблюдаю такую картину регулярно
Гость
19 декабря 2019, 20:33
Гость
18 декабря 2019, 13:42
на этом участке часто разворачиваются через две сплошные, чтобы не ехать до разрешенного места разворота. Езжу каждый день по этой дороге и наблюдаю такую картину регулярно
Так там нет даже одной сплошной, о каких двух сплошных ты тут бакланить?
Гость
17 декабря 2019, 22:29
Вы что там все с ума сошли погибла молодая женщина, да какая разница что на этой улице грязь, не грязь не важно кто виноват далеко очень и ребёнок в больнице, дай бог чтоб всё с ним было хорошо, ну и с другим пострадавшим конечно тоже🙏а то все такси виноваты😱не всегда так случается, просто машин с логотип ТАКСИ много, а на самом деле мы все ездим не по правилам, от того такие последствия
Гость
17 декабря 2019, 22:43
я езжу практически по правилам, в городе 65, за городом 100, через сплошные не поворачиваю, я даже перед светофором не перестраиваюсь так там сплошная а ещё 95 процентов оленей напрочь забыли что и на перекрестке запрещено менять полосу движения. 95% водителей нашего города олени
Гость
18 декабря 2019, 00:34
Да с хеьали все не по правилам!? По себе не судят. Я вот замучился людей учить что на лево нужно поворачивать с трамвайной линии,если нет знаков Движение по полосам. 98% не знают правил.
Гость
18 декабря 2019, 01:37
Гость
18 декабря 2019, 00:34
Да с хеьали все не по правилам!? По себе не судят. Я вот замучился людей учить что на лево нужно поворачивать с трамвайной линии,если нет знаков Движение по полосам. 98% не знают правил.
Вы дорожный "учитель" или в автошколе преподаватель? Каким образом вы людей учите?
Гость
17 декабря 2019, 22:23
Жители области решили сократить население и сэкономить пенсионному фонду деньги на тринадцатую зарплату. А если серьезно, то народ просто ополоумел и озверел. Совершенно не хотят, от слова совсем, соблюдать ПДД.
Гость
17 декабря 2019, 22:22
Просто негодяи ! Администрация и гибдд должны начать работу , да и наказывать надо их за то что каждый день аварии в Челябинске!
Гость
17 декабря 2019, 23:58
Никто не должен тебе ничего. Сходи купи себе мозгов!
Гость
17 декабря 2019, 22:20
Не было там пробки, до ДТП
Гость
18 декабря 2019, 00:29
Тоесть у нее был прямой обзор, и она влупила на разворот?
Гость
17 декабря 2019, 22:17
Деньги коплю на БМП
Гость
17 декабря 2019, 23:00
а накопите только на жопорожец-такая вот у нас стабильность!
Гость
17 декабря 2019, 22:16
Вместе с тестом на алкоголизм надо ввести тест на слабоумие для женщин! С ребёнком в машине решить развернуться на новомеханической... Камикадзе...
Гость
18 декабря 2019, 11:44
Слабоумным позволительно быть только мужчинам. Им все можно.
Гость
17 декабря 2019, 21:16
в челябе инструктора такие, так и учат ездить. так и ездюки такие получаются. тупость передают свою другим.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2019, 01:48
Да ну. Вас инструктор научил разворачивать я через двойную? Вас инструктор научил стартовать на жёлтый ли проезжать на красный на перекрёстке? Вас инструктор научил не соблюдать скоростной режим, подрезать и тд? Или вы решили что вам это сойдёт?
Гость
18 декабря 2019, 13:37
Неправда, инструктора не учат нарушать правила дорожного движения. В данном случае виновата на все 100 девушка.
Гость
17 декабря 2019, 21:09
ЛЮДИ! ЛЮДИИИИ! мы перестали уважать друг друга! Мы перестали себя на дороге вести также как в любой очереди. Кто в очереди в Ленте (Леруа и т.д.) посмеет пролезть вперёд, "подрезать" и т.п.? Почему на дорогах не так? Ехал сегодня с семьёй по Меридиану - пара уродов показала себя. Их счастье, что был не один - хорошая каучуковая палка под рукой валяется.
Гость
17 декабря 2019, 23:05
не надо, ежу постоянно и все впускают, правда если лезти не начнешь а просто моргать то конечно не пустят. и сам всегда почти впускаю если не тороплюсь, не жалко, даже если олень проехал по трамваям или по встречке.
Гость
17 декабря 2019, 20:55
Видимо думала пропустят, как всегда....
Гость
17 декабря 2019, 23:06
но знак(инвалид) оказался в слепой зоне?
Гость
18 декабря 2019, 11:17
Гость
17 декабря 2019, 23:06
но знак(инвалид) оказался в слепой зоне?
А знак инвалид не даёт права «еду как хочу»
АКСИНЬЯ™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2019, 20:42
У неё обзор встречки на полтора метра меньше, чем с обычного авто для наших дорог автомобиля; У неё маленький ребёнок в автомобиле; У неё ограниченные возможности здоровья; И при всём этом она решила нарушить ПДД, разворачиваясь на дороге, подобной загородной (скорость на таких дорогах, если нет пробок, выше всегда)?!. Вот такие водители в потоке рядом. Печально.
Гость
17 декабря 2019, 23:07
от 100км и до 160 в среднем, а учитывая соль потом гололед, тормозить сложно.
Гость
17 декабря 2019, 23:09
конечно при таком нужно уходить в сторону, но когда уже летишь то страшно в сторону кого то задеть.
АКСИНЬЯ™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 17:57
Гость
17 декабря 2019, 23:07
от 100км и до 160 в среднем, а учитывая соль потом гололед, тормозить сложно.
666, нет, чел, скорее всего, из поворота вышел, следовательно. Не мог лететь . И это же причина, почему она его не увидела
Гость
17 декабря 2019, 20:27
Ну, давайте продолжайте ругать мать погибшую за ошибку за рулем, которая оказалась роковой. правительство за соль на дорогах и некачественное дорожное полотно. японский автопром не забудьте упомянуть, за правый руль и отсутствие подушек безопасности... все виноваты. Мне очень жаль, что такое произошло. Я заметил, что в таких ситуациях всегда виноват кто-то но не Я! Мы все участники дорожного движения, это мы создаём такое движение. Будьте вежливы, внимательны. Да, я понимаю, что не всегда такое возможно. Бывает, что бесит тот кто впереди еле тащится, или лезет перед тобой внаглую. Хочется подать его или обогнать, подрезать. Но, ни к чему это кроме ДТП это не приведёт.
Гость
17 декабря 2019, 20:40
Высказался? - Подушки не отработали, потому что их не было. Машина уже была в жестком ДТП, при ремонте сэкономили на их восстановлении. Это тема отдельного разговора. - На пруле выползать на разворот "в слепую", надо иметь определённые навыки. - В комментариях надо уметь отличать посты нормальных людей от сообщений детей, злобных троллей и просто пешеходов.
Гость
17 декабря 2019, 23:02
Гость
17 декабря 2019, 20:40
Высказался? - Подушки не отработали, потому что их не было. Машина уже была в жестком ДТП, при ремонте сэкономили на их восстановлении. Это тема отдельного разговора. - На пруле выползать на разворот "в слепую", надо иметь определённые навыки. - В комментариях надо уметь отличать посты нормальных людей от сообщений детей, злобных троллей и просто пешеходов.
Для тебя иксперта который лучше калины не видал напишу боковой удар. В этих машинах 99-2006 годов выпуска бюджетных срабатывают только перед подушки.Так же как и в твоей калине. Удар боковой они не когда не раскроются. Разворот на пруле как тут пишут одинаков . Масса авто решает.+боковой удар. P. S на фото видно пассажирская подушка шлейф оторвало жёлтый который и идет на подушку. При таком ударе редкая машина выдержит. По факту вина водителя а не машины дорожников и прочее. Все кроме нас виноваты....
Гость
17 декабря 2019, 23:14
Гость
17 декабря 2019, 20:40
Высказался? - Подушки не отработали, потому что их не было. Машина уже была в жестком ДТП, при ремонте сэкономили на их восстановлении. Это тема отдельного разговора. - На пруле выползать на разворот "в слепую", надо иметь определённые навыки. - В комментариях надо уметь отличать посты нормальных людей от сообщений детей, злобных троллей и просто пешеходов.
хотя да, как водителя правопрульных, при развороте особо не видать встречку. нужно акуратно, потихоньку, и место оставить до впереди( что бы вернуться если что обратно) и если уже просматривается то разворачиваться, бывает проше, жена слева подсказывает, но как то не напрягает могу и сам. думаю опыта не хватило, и ездила мало на них, вот итог.
Гость
17 декабря 2019, 20:23
конечно очень жаль её и ребенка тоже, печальная история,делаем выводы господа
Гость
17 декабря 2019, 20:00
ребенок не познает дуру-мать, если сам выживет
Гость
17 декабря 2019, 19:56
И снова - женщина за рулём это Неправильно!!!! Запретить им водить машины! 7
Гость
17 декабря 2019, 21:30
Мужчины чаще устраивают ДТП, сначала им запретить.
Гость
17 декабря 2019, 19:28
Таких вот водятлов, разворачивающихся через сплошную, навалом, некоторым не везёт))
Гость
19 декабря 2019, 20:27
Там сплошной нет
Гость
17 декабря 2019, 19:22
Дурная голова, не жалко. Ладно себя убила, но ребёнка то своего зачем так, ведь теперь калека на всю жизнь
Гость
17 декабря 2019, 19:20
Ну виновато все ж таки такси. Зачем рядом проезжало
Гость
17 декабря 2019, 19:08
Девушка за рулём была самым светлым человеком в этом мире, и жизнь у неё была намного насыщеннее и добрее, несмотря на ограниченные физические возможности. Никогда не пойму, почему такие люди уходят, а идиоты комментаторы почему-то живы
Гость
17 декабря 2019, 19:17
Не так уж и важно, большинство комментариев - комментарии адекватных людей, призывающих к выполнению правил ПДД и уважению друг друга. Откуда вы знаете о насыщенности и доброте жизни комментаторов? А уж оскорблять вообще не дело. Царствие небесное погибшей, но правила ПДД ею были выучены хреново.
Гость
17 декабря 2019, 19:25
Светлым человеком, который почему-то решил развернуться на сплошной, подставив не только себя, но и ребенка.
Гость
17 декабря 2019, 19:26
Ну, наверное, потому что этот ваш светлый человечек клал на ПДД с прибором.
Гость
17 декабря 2019, 18:56
В 17.40 там ехал, всё ещё стоят и пробка дикая. Менты движением руководят. Жуткое зрелище конечно. Что у людей в башке творится, не понимаю. Инстинкт самосохранения и хотя бы минимальное чувство ответственности походу напрочь отсутствует у обоих участников. И ведь таких всё больше становится!
Гость
17 декабря 2019, 18:29
Ужас! Соболезную! Езжайте осторожнее!
Гость
17 декабря 2019, 18:27
И все таки, какая скорость хендая была?
Гость
17 декабря 2019, 18:30
Да 40-50 от силы по удару... Машина то целая.
Гость
17 декабря 2019, 19:08
Гость
17 декабря 2019, 18:30
Да 40-50 от силы по удару... Машина то целая.
Да, Солярис почти целый стоял. И что интересно скажут любители твердить, что корейский автопром из фольги сделан? Наверное решат, что маленький витц ещё больше из фольги. Фольга или нет, а только даже самый крепкий немец в клочья разлетится, если его к примеру грузовиком двинуть на скорости. Всё же относительно.
Гость
17 декабря 2019, 18:12
Идиоты на скорой, нет чтоб ребенка в детскую областную привезти, потащили в днищенскую больницу, где детей видят в лучшем случае раз в месяц.
Гость
17 декабря 2019, 18:10
Проезжал только что последствие аварии. Фото не передают ужас реальности. И пробки в обе стороны громадные
Гость
17 декабря 2019, 18:07
В городе не должно быть смертельных ДТП
Гость
17 декабря 2019, 18:18
Ты что-то предложить хочешь или просто прокукарекал и всё???
Гость
17 декабря 2019, 18:25
Гость
17 декабря 2019, 18:18
Ты что-то предложить хочешь или просто прокукарекал и всё???
Современные технологии: композитные материалы, контроль скорости и штрафы за превышение не по камерам, а по данным с бортовых систем автомобиля.
Гость
17 декабря 2019, 19:02
Гость
17 декабря 2019, 18:18
Ты что-то предложить хочешь или просто прокукарекал и всё???
Я тут давно просто поумнеть всем предлагаю. Но ведь сам видишь, меня за это даже в измене Родины обвиняют, ... )))
Гость
17 декабря 2019, 18:03
Страха нет совсем, обычно это не свойственно живым организмам.
Гость
17 декабря 2019, 19:09
Робот или зомби?
Гость
17 декабря 2019, 22:27
Гость
17 декабря 2019, 19:09
Робот или зомби?
Скорее всего зомби, от робота детали бы разлетелись.
Гость
17 декабря 2019, 17:59
текслер у нас такого еще не было езжай как то отсюда хреновое предчувствие какое то проклятие
Гость
17 декабря 2019, 17:58
Струговец! На твоей совести это ДТП! Не было бы дряни на дороге - не было бы пробки, просто ехали бы все чуть медленнее, чем обычно. Пусть к тебе в твоих снах приходят погибшие и кидают тебе в рожу твою дрянь дорожную.
Гость
17 декабря 2019, 19:11
Кто ж гнать-то заставляет? И каким образом грязь на дороге способствует развороту в неположенном месте, да ещё и перед встречным транспортом?
Гость
17 декабря 2019, 17:57
А такси здесь при чём?..
Гость
18 декабря 2019, 00:14
Ну как бы участник дтп, пострадавший.
Гость
18 декабря 2019, 12:48
74ру в погоне за резонансными заголовками готова хоть что написать. При том что второй участник ДТП - солярис, а такси после досталось, но так же хайповее.
Гость