26 октября вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

32 колеса, хммм... А он точно дальнобойщик?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 09:46

Капец я от комментаторов в шоке ...
Водитель опеля не справился с управлением виноваты все ( дорожники , водитель грузовика ) только не водитель опеля . Вы сами понимаете что пишите ?
Есть правило обгона не в коем случаи не тормозить при обгоне и не сбрасывать газ , для тех кто в танке объясняю : если вы тормозите или сбросили газ происходит перераспределение веса автомобиля и задняя ось автомобиля разгружается что создает большую вероятность заноса вашего автомобиля ....
Поэтому опель и занесло .
Далее водитель опеля на торможении пытался вывести автомобиль из заноса , да это возможно сделать , но этому надо учиться и постоянно этот навык подерживать .... Кто из вас комментаторов способен это сделать на такой скорости ?
По поводу водителя грузовика : посадить вас бы всех за руль грузовика такой массы и заставить экстренно тормозить посмотрел бы я на вас .....
Сколько вас больных таких ездит особенно в горах смотрю на вас как в ы перестраиватесь на спуске перед фурами и давите на тормоз ,в такие моменты у меня только один вопрос : какой врач вам выдал мед. справку на ВУ ....???
Мало того что сами не умеете безопасно управлять автомобилем так еще других пытаетесь на тот свет затащить ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 09:57

Если рассуждать как неграмотные то виноват, если хоть немного мозгом воспользоваться, оценить инерцию и скользкую дрогу то не виноват. Он мог конечно тормознуть резко и собрать с десяток других автомобилей, как этого желали глупенькие люди, но поступил умнее.

Дмитрий.
22 янв 2021 в 09:58

Водитель панелевоза сделал все правильно. Конечно всем нам хочется, чтобы он совершил чудо, принял вправо, сбросил скорость до полной остановки, подпрыгнул и пропустил под собой машину.... но есть то, чему учат практически в каждой статье об авариях. Если бьете кого-то, то только в своей полосе. Любой маневр связанный с выездом из полосы, трактуется по другому. Вспомните хотя бы аварию с участием Косилова. Сколько наворотили вокруг того, что другой водитель не остался в своей полосе и уходил от столкновения? Панелевоз это не ока и не лимузин, он рулится и в нормальную погоду как корова на льду, а тут и снег и лед, наверняка на обочине были сугробы и уходить было некуда. Не надо забывать, что если бы он, зацепив обочину" съехал в кювет, или его начало разворачивать, опрокидывать, это была бы его вина, и рассказы о том, что он уходил от столкновения ничем ему бы не помогли, многократно пройденный этап. Очевидно одно, у него конечно было много времени. 18 сек, это большой временной промежуток, и увидев как впереди мотает по трассе машину, любой водитель начнет оттормаживаться. т.к. даже без столкновения, нужно объезжать обломки машины, а они бывают очень не маленькие. Женщину жалко. Она не справилась с управлением, и надо сказать что это достаточно сложно. Рассказы о том, что нужно добавить газ и вывернуть руль работают до того момента как тебя поставило против полосы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:00

вины грузовика нет, начал бы тормозить юзом- встал бы поперек дороги и собрал бы всех, кто сзади.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 10:19

Он вообще не тормозил и скорость не снизил! Зато после столкновения прекрасно остановился и не сложился юзом. Видимо из серии водятлов учителей... Бабку угробил ни за что.. Отправить его на химию, пусть там быкует перед пересидками, если получится..😜

ОТВЕТИТЬ
Житель
22 янв 2021 в 10:21

74ру а что по ДТП на м5 https://74.ru/text/incidents/2020/06/16/69317917/
держите в курсе нас

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:26

Все комментарии ни к чему. Будет автотехническая экспертиза, дознаватели опросят всех кого получится. Будут сделаны выводы кто и в чем виноват. А груженый автопоезд остановить действительно не просто даже на сухой дороге, есть знаете ли нюансы, как говорится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:38

Виноваты дорожники. Сколько жизней м5 унесет пока её расширят? Качество асфальта в городе то зимой еду и плачу что о трассе говорить. Вопрос один какого хрена при такой марже государства на машины(налоги акцизы + страховка) не могут сделать дороги... Зато камеры херачат. На это бабки нашлись.

Гость
22 янв 2021 в 10:45

Комментаторы, которые так ръяно защищают водителя грузовика-вы противоречите сами себе и все ваши аргументы строятся только на там, что машинка большая, быстро не остановится, занос будет, юз будет и тд. смотрите на ситуацию объективно. водитель прекрасно знал какой машинной и на какой дороге он управляет и прекрасно знал, что в случае возникновения опасности он должен принять меры, в данном случае всё случилось не за секунду и не за две, ему не выскочили в лоб, он снёс автомобиль ПОПУТНОГО направления! а это значит лишь одно, он ехал не безопасно, не отдавая отчёт своим действиям. это то же самое, если вы будете ехать в городе в потоке и вьедите кому-то в зад!

Гость
22 янв 2021 в 10:52

Автомобиль с регистратором снизил скорость и практически остановился.

Гость
22 янв 2021 в 11:12

в этой аварии всё просто: женщина не справилась с управлением и создала аварийную ситуацию на дороге, а водитель панелевоза не выбрал оптимальную скорость для движения, не соблюдал дистанцию и допустил столкновение с впереди идущим авто. хотя после просмотра видео, всё таки больше склоняешься к тому, что ехал он с безопасной скоростью и дистанция была, вот только заметил весь этот круговорот далеко не сразу, поэтому меры принял не вовремя

гость
22 янв 2021 в 11:21

У Краснова все как обычно-если бы да кабы. Если бы водитель был пьян, а если бы резина была не та. Как всегда ни в чем не разбирается, достоверно ничего не знает, но порассуждать горазд

челябинец
22 янв 2021 в 11:26

регику повезло.
Если бы мерива на левой полосе зависла, то трупов могло быть больше.

Дед Moroz
22 янв 2021 в 11:29

Давно катаюсь по стране и не только и постоянно вижу холодную войну между легковым транспортом и грузовым. И к какой категории ты бы не относился, всегда будешь виноват.
На легковой, значит ты чайник, постоянный нарушитель и обочечник, если на мелком коммерческом транспорте, ты газелист сраный, без царя в голове, а если ты на фуре, то значит ты якобы король дорог, профессионал... хотя по факту чаще всего это пустые разговоры в тангетку про дороги, власти, шлюх и мнимое братство дальнобойщиков, а как дело доходит до помощи, большинство просто игнорируют.
Лично нахожусь в этих трех категориях и всё знаю изнутри.
В данной ситуации, по моему субъективному суждению, панелевоз, как и водитель с регистратором просто какое то время наблюдали за происходящим, отсюда позднее торможение и как следствие дтп.
Хотя остановить многотонную машину в условиях гололёда совсем непросто.

ОТВЕТИТЬ
Вася
22 янв 2021 в 12:14

Очень странные рассуждения про водителя панелевоза, он совершенно не виноват, и должен потребовать еще и возмещения убытков на ремонт! Остановить 30-35 тонную машину на гололеде невозможно, уйти в кювет тоже нереально, так как на гололеде такой маневр на скорости даже в 20 км час приведет не к сьезду машины на обочину а к ее складыванию, потому что тяжелый прицеп идет по прямой из-за сил инерции, а тягач пойдет в сторону, в результате машину сложит и она станет полностью не управляемой, и может произойти еще большая трагедия. Водитель поступил абсолютно правильно, просто тормозил сколько есть возможность, зимнюю резину никто не применяет на грузовиках, она вся идет ВСЕСЕЗОННОЙ по умолчанию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 12:31

То есть груженая фура это смерть без тормозов. То есть и затор и пешехода на дороге он имеет право сносить, так как скользко, груженый, инерция. Браво господин автоюрист

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 12:51

«телега» пойдет юзом...... Эдик. Если только водишь , то так и говори. А тормоза на п/прицепе должны тормозить раньше, чем тягач. Когда я был механиком ( в прошлом веке) это проверялось в гараже. Но сейчас у всех иномарки ....... А с мозгами туго.

ОТВЕТИТЬ
4444
22 янв 2021 в 13:13

Повезло авто с регистратором🙏🙏🙏🙏

22 янв 2021 в 13:27

Когда-нибудь надеюсь дойдем до того, что в правах будут указывать не только категории, но и право ездить на определенных скоростях, мощностях авто и комплектациях. Почему? Да потому что 99% девушек не умеют стабилизировать авто. Им нельзя зимой ездить быстрее 80, на авто мощнее 80лс и без ESP и прочих систем. А в это время опытный водила сможет дрифтануть и потом стабилизировать даже жигуль на такой дороге. Нет, он не молодец... И я абсолютно не призываю к сегрегации, но это правда жизни - давая людям их жизнь на 100% в их руки (ну разрешите всем пить за рулем, всем не пристегиваться, ездить на неисправном авто и т.д.), резко возрастает смертность от неправильной оценки рисков.

ОТВЕТИТЬ
Гимавайтер
22 янв 2021 в 13:37

Водятел панельки даже не предпринял попытки тормозится. Если все водители большегрузов профи ( как нам говорят ) то при том что было впереди его он должен был начать процесс торможения. А он просто болт забил - типа я тяжелый и нимагу. Променял груз и свою ушлайку на жизнь человека.

Гость
22 янв 2021 в 13:45

Вчера между Чебаркулем и Миассом бензовоз воткнулся между сосен. Наверно от такой же ... уворачивался.

Николай
22 янв 2021 в 14:26

Водитель грузовика просто не следил за дорогой, заваривал доширак или уткнулся в смартфон! Времени затормозить у грузовика было предостаточно , так что не надо его оправдывать и защищать!!! Соболезнования родным погибшей женщины!

Гость
22 янв 2021 в 14:28

Текслер,ты кто,хозяин в области или гость!Сколько нужно ещё сказать,чтобы отменили это дерьмо сыпать на трассу.Это не из за скорости потащило машину,а потому что говно застыло,и пришло фигурное катание.Текслер,сколько тебе ещё душ надо забрать!

Лутфулла.
22 янв 2021 в 14:51

Грузовик не виновен,если бы тормознул экстренно беды было бы больше,его бы сложило пополам,вообщем жертв было бы больше.

Гость
22 янв 2021 в 15:35

Тут и без экспертов видно на видео что у панелевоза скорость в момент удара не больше 30км,значит пытался остановиться,а выруливать не стал потому-что прицеп сложится ,и куда кривая выведет неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий.
22 янв 2021 в 15:44

Вне зависимости от того, кто виноват в данной ситуации, очень хочется надеяться, что посмотревшие и принявшие участие в дискуссии, сделают для себя правильные выводы о безопасности себя, своих близких, сослуживцев, пассажиров такси и т.д. Если коротко то данная ситуация является достаточно показательной для тех, кто любит резко перестраиваться перед фурами на трассе, заканчивать обгон создавая аварийную ситуацию, и тем кто едет в соседних с такими водителями машинах. Вроде как в правилах было написано что водитель должен прогнозировать развитие дорожной ситуации. Во многих комментариях сразу прослеживаются люди опытные и видевшие десятки и сотни подобных аварий, понимающие, что не сможет фура остановиться. Да, все верно, водитель фуры обязан соблюдать безопасную дистанцию, и это одна из любимых отмазок групп разбора ГИБДД. Произошла трагедия погибла женщина т.к. не справилась с управлением. Хочется лишь пожелать тем людям, кто пишет "водитель должен был" не оказаться на месте этой женщины. т.к. слова "должен был" не спасут от аварии. И уверенность в том, что он должен был остановиться тоже. А вот опыт вождения, и прогнозирование дорожных ситуаций может. Это же относится и к не к добру помянутым сбитым пешеходам, считающим, что водитель должен было остановиться. Да, должен! Но сбили то пешехода....А то, что водитель был должен, не спасет вашего здоровья. Всем добра!

Небо Че
22 янв 2021 в 16:13

По моему мнению виноват водитель с регистратором.
Почему, в самом первом моменте видно что водитель Опеля уходит с полосы по которой едет водитель с регистратором и перед перестроением Опель заносит.
И во-вторых водитель с регистратором сам не сбавляет скорость продолжает снимать происшествие. Если бы он остановился сразу, то у водителя плитавоза была бы хоть какая то возможность сманеврировать, но водитель с регистратором помешал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 16:20

водитель панелевоза не виноват, но он виноват.

яяя
22 янв 2021 в 17:17

вы начинаете отмазывать водилу панелевоза. но на то он и водила категории Е, чтобы уметь ездить. Лично мне плевать, инерционна ли такая сцепка или нет, но не было даже попытки объехать остановившуюся машину. более того, я видел множество видео, когда фуры зимой прекрасно объезжали другие дтп резкими маневрами. поэтому не порите чушь и не отмзывайте. или заводик жби принадлежит депутату и вся соль в этом?

яяя
22 янв 2021 в 17:20

у меня возник новый вопрос. Если панелевоз зимой да еще и на такой резине неуправляем, какого лешего здесь вообще идет обсуждение о его невиновности, получается это ведро с затвердевшим цементом в городе может передавить всех людей. этим машинам должен быть внесен полный запрет на езду зимой. или у нас зимой есть олени котороые строят? ну конечно есть, асфальт же кладут и ложат

ОТВЕТИТЬ
Шестиклассник
22 янв 2021 в 17:30

А это точно эксперт считал? Регистратор на скорости 54 км/ч менее, чем за 2 секунды проезжает панелевоз со скоростью 43 км/ч.
Получается длина панелевоза 6 с небольшим метров? Или эксперт не эксперт?

Олег
22 янв 2021 в 18:23

Фура могла уйти бы в кувет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 18:51

лет 8 назад моя знакомая только села за руль и ехала по трассе на ладе
ну, ехала себе и ехала 80 км/ч, идиотом надо быть, чтобы гонять по трассе, не имея опыта
догнала ее фура и давай нажимать - фуре 80 мало
была возможность обогнать - нет, фуроводу надо было, чтобы лада ввалила наконец-то, так и висел сзади на бампере
после Кайгородово на объездной есть подъем, а за ним длинный спуск и резкий поворот, многие эту трассу знают
и вот перед этим поворотом фура стартанула на обгон! практически под знак! встречка улетела на обочину, вой тормозов и попытка фуры вернуться в полосу, он чуть не снес нашу машину, мы и понять ничего не успели, все произошло очень быстро, слава Богу, обошлось
но запомнилось
зачем он это сделал? учитель, видимо
смотрел видео и вспоминал эту ситуацию
типа ха-ха, бабу крутит, поглазею, а приторможу маленько попозже, я груженый, скользко, че сразу по тормозам бабахать, сложусь еще
из серии "если бы ты перед светофором не затормозил - я бы тебе в зад не въехал"
почему у нас на дорогах кто крупнее - тот главнее, и ПДД для них не обязательно? все к этому привыкли, молча пропускают выезжающие из-под знака уступи дорогу камазы, держатся подальше от гоняющих фур и оправдывают таких вот панелеводов?
если у тебя тяжелая машина, всесезонка и скользкая дорога - ну ползи тогда! так, чтобы успеть затормозить, если видишь препятствие на полосе
оно не сиюминутно возникло

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 19:02

Вы , что дурака валяете , водитель грузового автомобиля не выбрал безопасную дистанцию , в результате наехал на стоящий легковой автомобиль .

Гость
22 янв 2021 в 20:28

Диванным экспердам, рассуждающим о дистанции посоветую сначала получить права хотя бы С, а потом уже рассуждать о виновности.
Панелевоз вполне себе тихо-спокойно тошнил, а ВСЕ, в том числе и опель, и регитратор его ОБГОНЯЛИ. На видео уже виден завершающий этап, когда опель пытался встроиться ПЕРЕД панелевозом, но из-за едущих перед ним, пришлось тормозить с известным результатом.
Вопрос. Как водитель панелевоза должен соблюдать дистанцию перед каждым подрезальщиком?

абвгд
22 янв 2021 в 20:57

Что то мне не вериться, что эксперт выяснил, что скорость фуры в момент столкновения была определена в 27 км\час. Чтобы совершить смертельное ДТП на такой скорости, это надо очень постараться. Да и на видео снижения скорости, что то не заметно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:22

В Норвегии (население как в Челябинской области) часть дорог закрывают на зиму. Остальные чистят. В Швейцарии система ж/д дорог позволяет быстро перемещаться по стране без автомобиля. А у нас и дороги не чистят, и на поезде далеко не всегда можно доехать.

ОТВЕТИТЬ
Зема
23 янв 2021 в 00:09

Кстати регистратор как раз выперся в левую полосу на обгон, тем самым усложнив это дтп, грузовик мог левее немного взять как вариант, но не сделал этого, там помеха регик перся, в общем все эти мелочи могли сыграть и другой исход дтп. Не гоняйте берегите себя и своих родных, всем добра!

ОТВЕТИТЬ
NDV
23 янв 2021 в 03:55

Мое мнение: все было тупо, до безобразия. Водитель панелевоза на что-то конкретно и долго отвлёкся, смотря на дорогу очень изредка. Поэтому, его действительно все обгоняли (он специально давал такую возможность), делал он так, вероятно не раз и не два уже. И все бы ничего, две полосы в одну сторону, опасности никакой нет, раз обгоняют, значит и впереди всегда нет препятствий, можно на дорогу практически не смотреть... Но тут вот не сложилось, появилось препятствие с ещё более низкой скоростью, с нулевой! И появилось весьма неожиданно. Не смотрел панелевоз на дорогу в этот период вообще и не тормозил вообще, только после удара.

Алла
23 янв 2021 в 10:03

Если авария случилась бы в любом случае, эксперт заключает, что выбор несезонной резины не находится в причинно-следственной связи с ДТП. Дело то не в том случилась или нет, а в том, что будь он на зимнейрезине, водиьель бы с меньшей скорост въехал в нее и возможно человек остался бы жив

ОТВЕТИТЬ
Василий
23 янв 2021 в 15:45

"Эксперты" не в курсе, что зимних шин такого типоразмера в природе не существует? Только лето и всесезонка.

Гость
23 янв 2021 в 17:05

При чем здесь панелевоз, если ему под колеса машина прилетела. Это автопоезд, который 40 тонн весит. Как смог так и затормозил. Скажите спасибо, что других на дороге на задел.
А если дороги зимой скользкие, так и скоростной режим надо выбирать соответствующий.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 янв 2021 в 19:21

Панелевоз абсолютно невиноват. Маневров не совершал, скорость не превышал, а самому съезжать в кювет - он что - сам себе враг? Он как потом будет расплачиваться за автомобиль и груз?

чайник
24 янв 2021 в 01:18

Водительница этого опеля могла быть какой угодно распрекрасной дамой,но если она не умеет управлять автомобилем она превращается в убийцу !!!Да водятлы фур в настоящее время превратились в угрозу безопасности и здоровья нормальных водителей.Вот только посмотрев видео с фигурным катанием по полосам этой мадам ,то понимаешь что она могла забрать с собой еще многих людей ...Фура ехала по своей полосе в то время когда опель крутился по всей дороге и только чудо спасло других водителей легковушек от смерти..Данный водитель фуры ничем не нарушил пдд-ехал по своей полосе ,никому не мешал,а экстренное торможение сложило бы грузовик в непредсказуемую фигуру на дороге и заместо одной погибшей жертв было гораздо больше((Вывод ну не лезьте вы на м5 ,если не умеете ездить!!!Надо понять всем что вождение автомобиля это ответственность за себя и чужие жизни- ответственность которой не была унаследована пострадавшая,как это ни печально..

123
24 янв 2021 в 17:05

Соболезную родственникам погибшей. Прошу понять, что ошибка пилотирования, соответственно вина ДТП погибшей. Водитель фуры заложник сложившейся ситуации. Панелевоз невозможно так быстро остановить какие бы шины у него не использовались. Пустить грузовик в кювет тоже далеко не всегда вариант. Искренне сочувствую водителю.

Челябинец
24 янв 2021 в 20:53

Водитель панелевоза сделал всё правильно, жаль конечно женщину, но она стала жертвой из-за своей неопытности за рулем и халатности дорожников. Водитель Скании, как это не печально, профи, не стал тормозить резко, а просто пошел на таран, ведь при торможении и его бы занесло, и груженая тяжелыми панелями фура разнесла бы не только одну легковушку.

Наталья
24 фев 2021 в 18:57

Женщину жалко, но водитель панелевоза не виноват. Двадцатитонник не остановит и 30 метров. Женщине нужно было выбирать скоростной режим в неблагоприятные условия погоды. Извините меня, пожалуйста, ее родственники, если читаете это сообщение.

Гость
23 окт 2021 в 11:57

Я думаю родственники сами понимали, что водитель стал заложником ситуации, а дорожников в данном случае привлечь очень сложно... Да и сама водитель опель ушла в занос на ровном месте, не факт что у неё с резиной всё в порядке было. Поэтому выбирайте для движения хорошие условия, видите что метель, гололёд, лучше останьтесь вы дома и не едьте лишний раз куда-то...

Загрузка...