Разделительная полоса на этом участке нужна, место там паршивое, притягивает к себе подобных гонщиков. Другое дело, тросовое ограждение или иное, которое не "портит" облик города, это совсем другой вопрос. Главное здесь, что ограждение сработало, обошлось без встречки.
Я за разделитель, но не в таком виде. Это же катастрофа. Не должен разделитель резко тормозить и отбрасывать авто, иначе попутные сзади и рядом в замес попадут. У них просто не будет времени оттормозится.
7 или 6 марта (уже не помню) бетонный разделитель на мосту дзержинского-доватора мне и всей семье жизнь спас. Прямо передо мной на хорошей скорости заносит в разделитель какого-то дятла. Мою машину только осыпало стеклом и кусками пластика... Спасибо тем кто придумал и поставил эти разделители
Такие ограждения допустимы только за городом!НА ТРАССЕ!!!
Но никак не в центре спального района города!!!
Нужно трафик успокаивать! А не заборы лепить!
Уберите пж это убожество. Пыль, грязь! Никто их не моет и не чистит( обещали при установке). В квартирах рядом не возможно находиться-пыль клубами в воздухе. Мы на самом деле "видим воздух"! Никто не слышит людей. Главное отбили деньги! ПОМОГИТЕ!!!!!!
Эти материалы надо направить умникам и урбанистам которые треньдели о том что тросовое ограждение не нужно, что оно уродует город. Чья-то жизнь и здоровье спасены, а то бы выскочил на встречку!!!!!!
Вот из-за деревенских и казахских асов и уродуют город, их благодарите. Еще лет 10 назад было намного легче ездить, почти никто не подрезал и не шнырял из ряда в ряд. А эти понаехали, ничего не умеют но везде лезут. Из-за необразованности не осознают последствий.
Ограждение в очередной раз спасло чью-то жизнь от охламона, вырулившего на встречку. Еще бы автоматический отстрел фугасными, реагирующий на движение 100 км/час и более в городе.
Столбики надо резиновые ставить, но чтобы не дубели при минус тридцати и тросы как на Банджи Джампинг (тарзанка по нашему). Как влетел, так вылетит обратно. Можно также сетки-ловушки поставить - как только задел её, она резко захлапывается и поднимается вверх вместе с машиной на ближайшем столбе. Машина целая, человек тоже, проезжая часть свободна.
Электротранспорт-это хорошо. Строительство метро им. Матвиенко даст Челябинску толчок в развитии. Это хорошо. Появятся новые рабочие места. Молодёжь поможет строить, а не поедет прокладками в Москву и Питер.
По хорошему, в городе 10 полосных дорог в принципе не должно быть. На Бр. Кашириных должна быть выделенная полоса, максимум две полосы 2.25 м в каждую сторону, и деревья посередине.
Хороший разделитель получился, раз даже в такой аварии пострадал только автомобиль. Проезжал, кстати, мимо - около 10 столбиков было погнуто, т.е. он долго пытался взлететь, причем на большой скорости, так что вылет на встречку точно бы стал фатальным.
Немножко поясню для всех. Я водитель этого самого автомобиля. Немного по ситуации. Ехал я разрешённые 60 км, не гнал, не дрифтил, в шашки не играл, вывернул с 40-летия Победы на Братьев Кашириных, сразу в левую полосу, ибо планировал развернуться НА СВЕТОФОРЕ, у остановки Челгу, еду 60 км/ч впереди меня едет неадекватный водитель киа соул, по двум полосам одновременно, моргнув дальним я продолжаю движение прямо в притык с ним, в какой-то момент он все-таки выберает крайнюю левую полосу, я во избежании ДТП смещаюсь левее наезжаю на дорожное ограждения. Далее последствия на видео и фото. Касательно плюсов и минусов ограждений, до этого момента не считал их злом и добром, но теперь исходя из данного ДТП могу сказать, что ограждения-зло. На встречку бы я не вылетил, спокойно бы вырулил обратно в свою полосу, наехав на двойную сплошную.
Столбики с тросами - это убийцы.Должны быть ровные отбойники, чтобы как на хоккейном корте о борта машина только скользила вдоль отбойника при наезде, еще бы доработали технологию и вместо металла бортики делали из мягкого пластика или покрывали каким нибудь прорезиненным составом, и машина цела почти, и не убьешься.
Разделительная полоса на этом участке нужна, место там паршивое, притягивает к себе подобных гонщиков. Другое дело, тросовое ограждение или иное, которое не "портит" облик города, это совсем другой вопрос. Главное здесь, что ограждение сработало, обошлось без встречки.
Самое дурацкое ограждение что можно придумать.
Ставить надо бетонные, разделительные ограждения
КТО придумал на Сони Кривой разделители ставить? ЗАЧЕМ?? Там быстрее 50км/ч все равно ехать невозможно, и то, если повезет!
Хорошее ограждение! Защищает других водителей от гонщиков, попутно уничтожая в хлам их авто! Малолетка знатно погонял!
Мне нравятся такие новости. Рад что в челябинске все плохо, и все хуже и хуже.
ДУРДОМ !
ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ
НЕ НУЖНО СОВСЕМ В ГОРОДЕ
юноша просто в телефон засмотрелся, e-mail пытался прочесть и отправить, часто такое в потоке наблюдаю....
Я за разделитель, но не в таком виде. Это же катастрофа. Не должен разделитель резко тормозить и отбрасывать авто, иначе попутные сзади и рядом в замес попадут. У них просто не будет времени оттормозится.
разделитель не виноват. а вот криворуких шмурдяков спасает.
Деревья и кустарники, помогли бы намного лучше и вид города бы не испортили!
Не нужно пиарить ЭТО УБОЖЕСТВО - тюремное ограждение !
7 или 6 марта (уже не помню) бетонный разделитель на мосту дзержинского-доватора мне и всей семье жизнь спас. Прямо передо мной на хорошей скорости заносит в разделитель какого-то дятла. Мою машину только осыпало стеклом и кусками пластика... Спасибо тем кто придумал и поставил эти разделители
Такие ограждения допустимы только за городом!НА ТРАССЕ!!!
Но никак не в центре спального района города!!!
Нужно трафик успокаивать! А не заборы лепить!
Нужно достроить метро.
Даже урбанист признал, что тросы предотвратили больше десятка лобовых столкновений.
Уберите пж это убожество. Пыль, грязь! Никто их не моет и не чистит( обещали при установке). В квартирах рядом не возможно находиться-пыль клубами в воздухе. Мы на самом деле "видим воздух"! Никто не слышит людей. Главное отбили деньги! ПОМОГИТЕ!!!!!!
Я не понял, я живу на трассах фрмулы-1??
почему весь город в таком состоянии?
что за гонки, в районах города?
Интересно было бы видео посмотреть, он прям поперек дороги летел или краем машины зацепил на повороте
А на 2022 год картинка "по данным открытых источников" - это чакры открыли и заглянули в будущее?
Или это "План"? О_О
Эти материалы надо направить умникам и урбанистам которые треньдели о том что тросовое ограждение не нужно, что оно уродует город. Чья-то жизнь и здоровье спасены, а то бы выскочил на встречку!!!!!!
Просто необходимы такие ограждения на всех дорогах города.
Это последствия слишком больших зарплат у Челябинцев! Необходимо уменьшить столь высокие зарплаты Челябинцам!
Не совсем понятно - на инфографике данные за 2021 и 2022 годы.
Это уже запланированные аварии, смерти и пострадавшие?
Функция у этих заборов одна - осваивать бюджет.
Может я что-то не понимаю. Но, перевернулся он на встречке. Повезло, что там пусто в этот момент было.В чем польза ограждения?
Вот из-за деревенских и казахских асов и уродуют город, их благодарите. Еще лет 10 назад было намного легче ездить, почти никто не подрезал и не шнырял из ряда в ряд. А эти понаехали, ничего не умеют но везде лезут. Из-за необразованности не осознают последствий.
но ведь сработало? так бы этот обалдуй 2000 г.р сам убился и кого-нибудь на встречки убил!
На комсе надо разделитель воткнуть. А то взяли моду разворачиваться черезе двойную сплошную местные аборигены)).
Вчера один лётчег у Прииска долетался.
Ограждение в очередной раз спасло чью-то жизнь от охламона, вырулившего на встречку. Еще бы автоматический отстрел фугасными, реагирующий на движение 100 км/час и более в городе.
Столбики надо резиновые ставить, но чтобы не дубели при минус тридцати и тросы как на Банджи Джампинг (тарзанка по нашему). Как влетел, так вылетит обратно. Можно также сетки-ловушки поставить - как только задел её, она резко захлапывается и поднимается вверх вместе с машиной на ближайшем столбе. Машина целая, человек тоже, проезжая часть свободна.
Редкие дебилы встречаются всё чаще...
бредовая идея,а вот бабло отмыли !
Электротранспорт-это хорошо. Строительство метро им. Матвиенко даст Челябинску толчок в развитии. Это хорошо. Появятся новые рабочие места. Молодёжь поможет строить, а не поедет прокладками в Москву и Питер.
Лучше бы на М5 развлекались, там жизненно необходимо разделить потоки и еще 1 полоса необходима
Водителю повезло, что его не разрезвлр этой леской по принципу яйцерезки. Уберите эти ограждения!!!
Ехал разрешенные 60 км/ч ?
Надо было бетонный забор ставить, чтобы после удара об него мозги на место вставали лучше. Хотя.. у 90% челябинских водятлов их итак нет.
По хорошему, в городе 10 полосных дорог в принципе не должно быть. На Бр. Кашириных должна быть выделенная полоса, максимум две полосы 2.25 м в каждую сторону, и деревья посередине.
Хороший разделитель получился, раз даже в такой аварии пострадал только автомобиль. Проезжал, кстати, мимо - около 10 столбиков было погнуто, т.е. он долго пытался взлететь, причем на большой скорости, так что вылет на встречку точно бы стал фатальным.
в потоке, ехавшем ему навстречу, противников заборов поубавилось, господа комментаторы против))))
Немножко поясню для всех. Я водитель этого самого автомобиля. Немного по ситуации. Ехал я разрешённые 60 км, не гнал, не дрифтил, в шашки не играл, вывернул с 40-летия Победы на Братьев Кашириных, сразу в левую полосу, ибо планировал развернуться НА СВЕТОФОРЕ, у остановки Челгу, еду 60 км/ч впереди меня едет неадекватный водитель киа соул, по двум полосам одновременно, моргнув дальним я продолжаю движение прямо в притык с ним, в какой-то момент он все-таки выберает крайнюю левую полосу, я во избежании ДТП смещаюсь левее наезжаю на дорожное ограждения. Далее последствия на видео и фото. Касательно плюсов и минусов ограждений, до этого момента не считал их злом и добром, но теперь исходя из данного ДТП могу сказать, что ограждения-зло. На встречку бы я не вылетил, спокойно бы вырулил обратно в свою полосу, наехав на двойную сплошную.
Ну лева и здесь нашол чито вставить в эту дырку, какой разносторонний мальчег. И как раньше страна без этого прыща жила?!
можно было бы взять длинную рельсу 140 метров, зарыть ее и сделать из них забор. гордость для гибдд, правда, желатиновые мозги?
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ-СКОЛЬКО ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ УБЕРЕГЛО ОТ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ.
Лучше б разметку на дорогах нарисовали, а то опять к августу дорисуют, а там и снег...
На Ленина надо Кулешову это убожество возгрузить , пусть помойку все гости видят!!! Дерьма и грязи в городе по уши , а Кулешовы добавляют грязи !!!
Сначала была возмущена, теперь понятно, что эти тросы спасают чьи-то жизни, СПАСИБО за нас!
Польза от них несомненно есть. В карманах у тех, кто их воплощает и получает проценты.
Столбики с тросами - это убийцы.Должны быть ровные отбойники, чтобы как на хоккейном корте о борта машина только скользила вдоль отбойника при наезде, еще бы доработали технологию и вместо металла бортики делали из мягкого пластика или покрывали каким нибудь прорезиненным составом, и машина цела почти, и не убьешься.