4 декабря суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Светлана
6 июл 2021 в 14:41

У меня только один вопрос к диспетчеру: почему нельзя было задержать рейс на несколько минут, если вокруг аэропорта град?? Прошел бы и полетели, ведь град идет несколько минут всего! Зачем так рисковать??? Взыскать за ущерб с него!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 15:38

Какая разница с точки зрения безопасности, где садиться, в аэропорту вылета или назначения? Первый вариант даже опаснее может быть, если через тот же град возвращаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 23:09

Никогда не полечу с S7

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июл 2021 в 08:38

Разбираемся..... Прочитал всю статью, но никакого разбора так и не нашел. Визга много, но это не анализ.

Виктор
7 июл 2021 в 16:15

Скорее всего ,деньги для компании важнее жизни пассажиров!

Анна
8 июл 2021 в 00:46

Забавляет хайп, поднятый по ситуации. Муж с тройным растрескиванием сажал Боинг, штатная ситуация, град и турбулентность тоже. Героя никто не дал - не за что. А кому страшно, может памперс надеть и успокоительного бахнуть. И поучить матчасть) Да, у авто нет такой приборной панели, как на Арбузе - он и вслепую на автопилоте садится. Желающие могут на симуляторе попробовать, как оно.

ОТВЕТИТЬ
Нео
8 июл 2021 в 09:08

Как всегда, пишут люди далёкие от авиации и истерят. Для них было наверно лучше чтобы самолёт вернулся в аэропорт вылета заходя на посадку через этот грозовой фронт с полными банками топлива!!! По маршруту много запасных аэродромов при возникновении не штатных ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 июл 2021 в 10:43

Пилоты молодцы! И пассажиров понимаю. Претензии точно к руководству аэропорта. Думаю, даже диспетчер не при чём, он вряд ли сам такое решение принял. А его за стрелочника сдадут

Гость
8 июл 2021 в 15:42

Пилоты этого самолета настоящие виртуозы, не хуже летчиков.

Сергей Фролов
8 июл 2021 в 18:58

Самолёт с полными баками сесть не может. Вернее может, но это очень опасно. Видимо экипаж принял решение не летать кругами вырабатывая топливо. А лететь по плану до Москвы.

Гость
8 июл 2021 в 19:10

один осел в ШРМ проскочить хотел... эти туда же!

Сергеич
9 июл 2021 в 09:45

Пассажиры сказочники.
На второй круг отправили, так как у самолета была скорость посадочная
выше 200 узлов, поэтому догнали впереди садящийся самолет.
И сделали всего один круг, а не кружили-кружили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 16:33

Пилотам не просто так дают указания облетать грозовые тучи. Повезло, что с механизмом типа "Зевс" не столкнулся, иначе бы никто не выжил. А для любознательных сайт "Всё кругом враньё"

Гость
9 июл 2021 в 18:54

Наградить экипаж!

9 июл 2021 в 22:28

Такой опасный полет. Сочувствую пассажирам.
При взгляде на разбитые почти до непрозрачности стекла самолета подумалось:
То есть лететь на скорости 800 км.час и на высоте 10 км можно с такими стеклами.
А вот автомобиль с трещинкой на лобовом, это типа "опасно".
Где то системная ошибка, да? Самолет сел нормально!
Значит и автомобиль с трещинкой может ехать. ( они и ездят)
Этот пункт в ТО- просто вымогательство и бред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:28

«Сажать самолет с разбитым лобовым стеклом — всё равно что ехать на автомобиле с закрытыми глазами», однако это обычное событие, нет причин для объявления аварийной посадки. Короче Россия! Опасно, но ничего страшного!
Тут или бахвалится не стоит, как сложно летать с треснувшим стеклом, или аварийную встречу организовывать по всем канонам, а не накручивать круги.
А доклад о такой проблеме только после посадки? Это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 23:00

Так командир корабля тоже герой.

Сергей
12 июл 2021 в 21:32

А на тренажёре такая ситуация прорабатывается?

Гость
13 июл 2021 в 10:58

Этот Харламов в Кратово на фоне детской железки что ли стоит?

Гость
14 июл 2021 в 09:15

Круги нарезают скорее для сжигания топлива на случай жесткой посадки для минимизации возгорания

Фото пользователя
14 июл 2021 в 11:08

Повезло что команда оказалась квалифицированная. Им поклон низкий. И пассажиров сберегли и самолет корректно посадили.

Гость
14 июл 2021 в 12:10

Какой-то директор центра творчества рассказывает про какие-то воздушные ямы. Вы о чем? А может в наборе, в момент перекладки закрылков это обычное ощущение провала? Откуда знатоков столько. И при заходе самолет делал не характерные движения… Что это??? А что по его мнению характерные движения? Одно Бла-Бла-Бла. P.S. С таким стеклом можно сесть легко! Есть не поврежденные области, в которые все видно. И Литвин тоже в каждой бочке эксперт. Бесит уже)))

Пермяк
14 июл 2021 в 12:42

Как он оказался посередине грозы,дождя и льда ? Непрофессионализм диспетчерских служб ? Может испытания !!!?

Миша
15 июл 2021 в 13:42

Никакой радио навигации на борту нет штоле?

Фото пользователя
22 июл 2021 в 11:01

На заметку аэрофобам- для того, чтобы понимать как работает самолет, как происходит взлет и посадка, почему самолет заходит на посадку только в определенное время и определённой скоростью, как происходит диспетчерская связь и что диспетчеров там не один, углы крена самолета, управление тягой, предкрылками, закрылками и элеронами- посмотрите реконструкцию авиакатастроф- там обычно рассказывают что и как.
ну и учтите, что самолет с 10 км падает за 2 минуты, это то время, которое у вас если что будет- чтобы отправить смски родным