Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «После смертельного ДТП на Дзержинского в Челябинске разгорелись споры вокруг трамвайных платформ»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ372
Фото пользователя
3 окт 2021 в 21:14

Халатность и не профессионализм - дивиз администрации Котовой.

Гость
3 окт 2021 в 21:15

Помните на Доватора автокран ребёнка задавил. О водители мгновенно была информация. А тут тишина. Делайте выводы, а не шумите здесь.

Гейропец
3 окт 2021 в 21:25

Во всей европе трамвайные рельсы вровень с дорогой, но там трамваи низкопольные. Давно надо понять, что нужен НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт, а не это днище из 70-х годов... а с остановками понятно, что ребята просто заработали бабла

Гость
3 окт 2021 в 21:26

Сужайте дороги, гасите скорости, аварий меньше будет. Хотим как в Париже.

Гость
3 окт 2021 в 21:27

Это островки безответственности.

Гость
3 окт 2021 в 21:29

с этой переделкой дорог они еще ни одного человека угробят!!
за это садить нужно!
начиная от тех кто знаки не установил заканчивая теми кто это все придумал!!!

Даши Улымшвили
3 окт 2021 в 21:31

Посмотрите, как установлен знак "Объезд препятствия", что на фото. Он что, по ГОСТу установлен? Нет. А раз так, то можно смело заявлять, что этот знак и вовсе не установлен. Да и потом что-то подсказывает, что воткнули этот знак уже после ДТП.
Неизвестно, были ли установлены иные дорожные знаки, как то: "Дорожные работы", "Сужение дороги", "Ограничение скорости", на подъезде к опасному участку.
Потом, на фото мы видим, что ремонтируемый участок дороги ничем не огорожен. Нет никакого ограждения. По периметру участка не висит световая индикация, такая гирлянда из красных фонариков. Её нет.
Если следствием будет установлено, что это всё так и было, то автоматически под уголовную статью (а может и статьи) влетят подрядчик этой дорожной работы и контролирующее его работу лицо, т.е. заказчик этой работы.
Поэтому удивлением не будет, если мы вскоре услышим, что знаки там стояли, было ограждение участка, висела индикация, но с наступлением темноты какой-то негодник, скорее всего бомж, утянул всё это хозяйство и сдал в металлолом, а деньги пропил.
Почему удивлением не будет? А вы вспомните недавнюю эпопею с крышками от люков. Для чего мэрия в лице Котовой и иных, сопричастный ей, лиц устраивали эту люковую шумиху? А с тем, чтобы скинуть с себя ответственность за открытые по городу колодцы и переложить её на плечи бомжей и прочих маргинальных элементов.

Андрей
3 окт 2021 в 21:33

Вчера днём на Дзержинского 4, ост. ЗЭМ к ,, КБ " через трамвайную платформу сигналя промчалась машина , едва не совершив наезд на ожидающих трамвая на остановочном комплексе. Будьте бдительны даже на тр.платформе.

3 окт 2021 в 21:34

Там и так узкая дорога. Ещё и сузили и светознпков не поставили. Парень виноват? Маразм. Царствие ему небесное. А тем, кто это придумал сделать, пожелаю самого светлого впереди. А то можно не пропустит

Олег
3 окт 2021 в 21:36

Очередной пример идиотизма тех, кто проектирует и делает посреди дороги такие "островки".

123
3 окт 2021 в 21:38

Дорогу надо расширить!!!!!!!!!!! И все!!!!!!!!!!

Гость
3 окт 2021 в 21:39

С водителями такое не происходит, а вот с наездниками, которых 90% в городе все что угодно случается и все у них виноваты.

Гость
3 окт 2021 в 21:41

Настоящие водители готовы к любому изменению дорожной обстановки и предвидят все заблаговременно. Но автобаранам всегда не везет и они проклинают всех.

Знающий
3 окт 2021 в 21:43

А кто автор таких островков в Челябинске? Не тот ли Егоров, что прислан из Москвы?

111
3 окт 2021 в 21:43

сейчас ехал по Комсомольскому, в сумерках островки не видны. Нужно их как-то более явно обозначать

Гость
3 окт 2021 в 21:49

При Юревиче, дороги расширяли, а теперь из нормальных дорог делают непонятно что. И Дзержинского и Комсомольский этому пример. Такое впечатление, что люди которые это придумали, по дорогам города не ездят и на водителей, которые только и делают, что уворачиваются от дибильных островков и остановок посреди дороги им наплевать.

Гость
3 окт 2021 в 21:49

Зачем создавать дополнительные препятствия на дороге, которые могут спровоцировать автокатастрофу (в том числе с участием пешеходов)?
Если действительно администрация хочет обезопасить пешеходов, то нужно разделять автомобильные потоки и пассажирские.
А эти островки и платформы просто позор как-то и вредительство на пустом месте.

Гость
3 окт 2021 в 22:04

А на куске Комсомольского уже перерисовывают разметку, правую полосу заузили. Троллейбус туда влазит впритык, т.е. будет постоянно вылезать на вторую полосу

Гость
3 окт 2021 в 22:11

Виноваты все. Рабочие плохо отмечают места проведения работ, толком не видно ни знаком ничего. А вот на счет водителя, тут проблема большинства. Я езжу по городу 60, остальные умудряются обгонять меня, а это значит что никто не соблюдает ПДД. Эти проблемы не исчезнут, пока рабочих не будут штрафовать за плохо заметную разметку мест проведения работ и не переведутся безбашенные идиоты за рулём. Кого не спроси, никто не нарушает ПДД, но люди летают по городу и провоцируют аварии.

Гость
3 окт 2021 в 22:13

Дзержинского закрыть для проезда в обе стороны бо это дорога СМЕРТИ.

Гость
3 окт 2021 в 22:14

Семье погибшему соболезнования.Вот представьте вы идёте по тротуару и вдруг перед вами посреди тротуара появился столб, вот тоже самое сделала "умная" голова на этом участке дороги.

Маруся
3 окт 2021 в 22:15

Что значит, убрать остравки безопасности???? А пассажиры как должны трамвай ждать. Там всегда было, очень страшно ждать трамвай. Того гляди собьют, особенно, в тёмное время года.

Гость
3 окт 2021 в 22:16

Возможно там две машины ехало. Если он пошёл на обгон, на скорости заметил бордюр в последнюю секунду не успел вывернуть. От удара машину подбросило, она опрокинулась на бок и развалилась.

Саша
3 окт 2021 в 22:17

Фашиковая власть убивает людей

Гость
3 окт 2021 в 22:26

Просмотрите как организованны трамвайные остановки в советские времена ( пр. Победы, ул. Горького) да много где. Всё горманично для автомобилистов и пешеходов-пассажиров. Сегодня я не понимаю что происходит, такое впечатление что люди которые этим занимаются не проработали в этой сфере и года.
Такие менеджеры-управленцы которых ставят не понятно кто и с какими целями,вспоминаю Сердюкова. Рогозин наверное все про космонавтику и ракеты знает всю жизнь в этой сфере проработал, как наш уважаемый Королев.

Гость
3 окт 2021 в 22:27

Ещё сколько человек должно погибнуть?чтоб поняли, что эти островки не нужны и они не безопасны, с комсомольским проспектом тоже натворили делов, ща зимой будут и автокатастрофы и аварии, и на этих островках пешеходы как кегли будут летать...

Катя
3 окт 2021 в 22:37

Здравствуйте, я не знаю как вообще по данному ДТП у людей могут разделяться мнения. Я являюсь водителем, живу в Ленинском районе, и проехав
в том участке дороги в дневное время я ужаснулась над данной остановкой, кто и как дал разрешения на такой "Островок" Здесь явная вина дорожных служб, как это можно назвать " Островком безопасности " Кторый находится на проезжей части дороги.

Гость
3 окт 2021 в 22:45

Скоро на этих островках людей, как кегли сбивать будут, запасаемся попкорном и ждём!

Гость
3 окт 2021 в 22:46

Что за клоун это придумал???
Из одной полосы делать остановку

Гость
3 окт 2021 в 22:53

Какие же крутые островки. Так рад что их поставили, теперь не прийдется наступать на грязь и гавно, когда выходишь из трамвая, и бабушкам будет легче в вагон сесть, так как остановки эти вровень с полом. А что до всяких шумахеров на корытах с болтами, будут внимательнее за дорогой теперь смотреть. Что-то слишком много мест для машин стало в последнее время, надо от этой парадигмы избавляться

Гость
3 окт 2021 в 22:56

Этим летом впервые нарисовали разметку в две полосы, не особо просторно, но стало две законные полосы (а не просто асфальтовая дорога) - трафик часто заполняет обе полосы. И вот после этого полуповорота - опа! А одна полоса! Куда с левой деваться- то?

Доктор
3 окт 2021 в 22:57

Уже начали менять сгрызли асфальт, будут делать плановое сужение и знак перед поворотом поставили. Всего то надо было 1 человеку умереть.
Кстати помню дтп на блюхера/воровского обл. Больница, когда там повесили доп.стрелку и тут же дтп со смертельным ночью и после начали стрелки делать на белом светоотражающем фоне, чтоб видели.
Мое мнение, надо было делать как на ул.Чайкиной очень узкая и особо не мешает иль там тоже заузят аля 1 полоса , но как машины разъезжаться будут?

Медузот
3 окт 2021 в 23:05

На низкопольные трамваи видать денег нет, зато есть на высокие остановки.

Вася
3 окт 2021 в 23:11

У нас одни строят дороги, другие строят платформы, третие рисуют разметку, четвёртые вешают знаки. Все все делают в разное время и нет никого ответственного одного. Закон не позволяет. Нужен конкурс. Поэтому виноваты депутаты, которые принимают такие законы. Недавно сам видел новую разметку с поворотом налево в пропасть.

Гость
3 окт 2021 в 23:14

Перед установкой останочных островков, односторонюю дорогу разделили на две полосы. Дальше начали лепить островки с выходом на проезжую часть. Кто делал проект по этим островкам. Где экспертиза, которая бы указывала на допустимость данного деяния, что все и для всех безопасно. Ну, не надо обладать сверх умом, чтобы понять о недопустимости таких деяний дорожной организацией. Кто дал добро на эти деяния? Если предполагалось сужение проезжей части, то работы надо было начинать в этом направлении. Хотя бы с изменением разметки. То, что случилось предсказуемый результат действия определённых людей. Печально, что ни кто и никогда не определит степень их вины.

3 окт 2021 в 23:23

Бордюры, по-хорошему если, то должны отражаться от света фар, как и разметка! Что на дорогах, что на дворовой территории! Иначе и такие аварии будут, или аналогичные, да и повреждений машин меньше будет

котова мстит народу

Житель Ленинского
3 окт 2021 в 23:24

Я каждый день езжу по этой улице за рулем с 1992 года, тогда она еще двухсторонняя была... не нужны там высокие остановки, а нужны низкопольные трамваи, светофоры и самое главное УМНЫЕ люди во власти...

Фото пользователя
3 окт 2021 в 23:48

Возмущаются только часть узколобых водятлов эгоистов. Думающие горожане включают мозг и понимают для чего это делается.

Фото пользователя
3 окт 2021 в 23:50

Каждый день я наблюдаю 3-5 ДТП в городе на абсолютно ровных, просматриваемых на сотню метрах, широких как взлетная полоса дорогах. И эти прокладки между рулем и сиденьем возмущаются что у них препятствие на дроге )))

112
3 окт 2021 в 23:56

Считаю, что для уменьшения числа доморощенных урбаниздов, пешам на пару-тройку месяцев необходимо преподать хороший урок, как не нужно вестись на провокации властей: просто перестать возить на себе хоть за город, хоть по городу тех, кто хочет больше "пространства для пешеходов". Не важно кто эти люди - пишущие здесь или нет. Потолкутся в маршрутках и остатках ОТ, померзнут на остановках. Глядишь поумнеют и перестанут ерунду городить, поддакивая тупоголовым деятелям-модернизаторам дорог. Наставим на путь истинный, так сказать, многих дофига умных за чужой счет.

CS4
4 окт 2021 в 00:02

Зачем он там так разгонялся? Ездите спокойно.

гость
4 окт 2021 в 00:03

Если водитель не дисциплинирован, то у него все и всегда будут виноваты! Скоростной режим надо соблюдать и пристегиваться!!

CS4
4 окт 2021 в 00:08

При чём тут островок? Там ограничение 40. Соблюдайте скоростной режим - останетесь живы.

Даши Улымшвили
4 окт 2021 в 00:16

Вспомнилось.
Был такой зам главы Челябинска по дорожному хоз-ву Владимир Алейников. Профессионал. И здесь дело не в том, что хороший он человек или плохой, забывал ли он про себя или не забывал. Здесь дело в том, что Алейников - профессионал.
Что одним из первых сделала Наталья Котова, ещё даже не будучи "избранной" мэром? Она уволила Алейникова якобы за то, что он не смог организовать установку нано-остановок, что по 750 тыс руб за штуку шли. Выгнала, как какого-то мальчишку (также Текслер выгнал Тефтелева, сообщив именно так об этом в Инсте).
Алейников знал Котову, как поёт мальчик Майк, "когда она была совсем другой". От таких кадров, как правило, в первую очередь избавляются те, чьё реноме провисает на фоне. Это нормально.
Ненормально то, кого поставили на замену Алейникову. Его заменили 2 кадра.
Александр Егоров, житель Твери, окончил там универ по спец-ти "Прикладная информатика". Подчеркну, даже не "математика"! "Занимался проектом развития такси и стимулированием общественного транспорта". В Челябинск попал с должности замначальника отдела Мосгортранса.
Максим Куляшов, инженер-вентиляционщик, сразу из-за парты ушедший инспектором в ГАИ, где и проработал 25 лет до назначения.
Слабый руководитель назначает себе в подчинённые ещё более слабых, чтобы на их фоне казаться себе и окружающим не слабым.
Так и происходит деградация управления, как городом, так и областью.

Инженерная мысль
4 окт 2021 в 00:19

Все что нужно было сделать! Заменить убитые рельсы и сдвинуть их на 2 метра от дорожного полотна! Тяжело додуматься проектировщик хренов? Так как уже нахреначили, ловите лайфхак остаток полосы переделать в тротуар соединяющий эти платформы, оставить одну широкую полосу так как трафик небольшой и зимой там все равно едут в один ряд!

тихий
4 окт 2021 в 00:35

74.ру, надо вам попросить у водителей записи с регистратора в этот день и посмотреть как там знаки стояли и были ли они вообще

Гость
4 окт 2021 в 00:56

Как бег с препятствиями решили устроить по городу на всех дорогах

Короче
4 окт 2021 в 01:15

В Москве набирает популярность новое веяние российской урбанистики. Жертвами становятся обычные водители и их транспорт. В рамках благоустройства города московские дороги начали сужать путём организации опасно выступающих на проезжую часть бордюров и островков безопасности. Хитрые ловушки не обозначаются никакими знаками или разметкой и могут находиться на любой из крайних полос движения – как правой, так и левой

Гость
4 окт 2021 в 01:40

Эта жизнь на совести котовой и её прихвостней.

Гость
4 окт 2021 в 01:48

Там реально опасно стало! знаков заранее нет! Знаки только на бетоне, которые прямо на дороге!