RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Челябинске возбудили уголовное дело после нападения собаки на ребенка

7 февраля 2022, 16:37
Гость
Гость
8 февраля 2022, 17:07
Так бездомная же собака! Уже хозяин появился? И причем тут бездомыши были? 74 как всегда, лишь бы сболтнуть
Гость
8 февраля 2022, 16:16
да лез поди сам к ней вот и тяпнула.
Гость
8 февраля 2022, 10:58
в промзонах шавок кидающихся много, охрана кормит, типа территорию охраняют, а они выбегают и за территорией нападают. Как с ними бороться?
Гость
8 февраля 2022, 09:34
Собака была на самовыгуле? В городе это опасно для животного, а уж детям от этого только вред. Полная безответственность.
Гость
8 февраля 2022, 05:52
Как говорит господин Бурматова, у каждой жертвы есть конкретный человек, вопрос, куда делись 100 миллионов, которые челябинску дали на бездомышей по просьбе бурматова
Гость
8 февраля 2022, 05:44
Здоровья ребенку, но это не последняя "бурматовская жертва ",можете стереть этот комментарий, но еще очень много людей попадет в зубах бродячих собак из за 498 закона, Который нельзя исполнить без человеческих жертв
Гость
8 февраля 2022, 03:57
много лет в бору в районе водной станции 3 стаи по7-10 голов.одна за плотиной коммунар на теплотрассе.вой как на псарне,жрать хотят. ещё у них гон начался,а это опасно.и всем пофиг.ждем неприятностей.
Гость
8 февраля 2022, 03:52
Власть в Челябинске не контролирует положение с собаками уже давно. Просто было замалчивание. А сейчас вышла правда наружу. Собака - это считай четыре клыка (ножи). И натренированная собака выполняет волю дрессировщика. А у нас даже не обязательным стала дрессировать собак. То есть гуляют собачки пофигисты по городу, а захотели полаяли, а захотели запнули ах какого вкусного человека. Им же все можно? Только богатый сможет купить себе охранников и отдельный дом. А остальные люди должны быть во власти собак и их хозяев. Получается вот так. Была диктатура пролетариата, а теперь диктатура собак. А когда люди стали высказываться об этой проблеме - это сразу не понравилось собачникам. Их довод: всё так здорово было и вот началось. А просто людям не хочется оставаться жертвами милых собачек.
258614981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 20:35
Статьи заказные какие-то. На фото хаски, явно на самовыгуле либо выброшена "Хозяин собаки ненадлежащим образом осуществил контроль за животным, что привело к указанным последствиям", но опять виноваты бездомные собаки.....Чего хотите-то 74 ру.? Покажите лучше, что в городе есть приюты, которые реально помогают собакам, забирают их с улиц, спасают, находят им дом, такие приюты тоже "чистят" город от бездомных собак, по почему-то выгоднее показать чернуху, хайп словить, да чтобы заголовок пострашнее....
Гость
7 февраля 2022, 21:13
Хотим не умереть в луже крови без лица. Ну ты серьезно не соображаешь или как?
258614981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 21:24
Гость
7 февраля 2022, 21:13
Хотим не умереть в луже крови без лица. Ну ты серьезно не соображаешь или как?
тогда из дома не выходи, а то с крыши сосуля упадет или трамвай ноги переедет, жить вообще опасно
Гость
8 февраля 2022, 08:44
Так и думала, что наша администрация придумает как не остаться крайней. Вы вообще понимаете, что в этом поселке действительно бегает стая неадекватных собак, которые кидаются и на детей и взрослых людей!!! От администрации одни отписки. Там ходить страшно! Сейчас, конечно, найдут крайнего - хозяина вот этой собаки на фото - и все хорошо, а стая этих диких псин опять не виновата! Вы все правда не понимаете, что собака, живущая на улице это уже дикий зверь? Почему я должна ходить и боятся за себя, своих детей и родных.
Гость
7 февраля 2022, 20:31
.. ....У нас сегодня свадьба. Уважаемые жители города и посетители сайта - поздравьте нас таким большим праздником , мы теперь вместе законно и я надеюсь надолго.
Гость
7 февраля 2022, 20:38
Житель ЧМЗ, не надейся, что надолго! Мыкола стульчак не подымет и все, скандал, а потом развод!
Гость
7 февраля 2022, 20:19
Котопееес, Котопееес, единственный в мире малыш Котопееес!!! (с), заводите котопсов, они не гадяд!
Гость
7 февраля 2022, 20:17
И куда хозяева пса смотрят?И у нас ещё людей сажают в тюрьмы за жестокое обращение с животными! А как же насчёт обратной стороны?
Гость
7 февраля 2022, 19:44
Шёл вчера через парк Гагарина, навстречу мужик, рядом собака без поводка и намордника. Поводок у него в руках. Покоже, обычная дворняжка, так она давай лаять на меня! И он даже не отозвал её!
Гость
7 февраля 2022, 19:17
Задолбали своих собак без поводка выгуливать!! Сквер Ледовой арены Трактор, стоят 2 площадки для выгула собак, нет они спустят с поводка, и собаки носятся стаями. Нужна проверка и штрафы этим неродивым хозяевам!
Гость
7 февраля 2022, 18:57
74.ru, не надоело? У вас заказ что ли на статьи про укушенных собаками? И вообще, а был ли мальчик???
Гость
8 февраля 2022, 09:13
Ищите кому это выгодно. P.S. Кинёву с Щербатенко пообещали еще бюджетных денег, пацан со шрамами, хозяин псины под уголовкой, псина под презрением. Выводы сделайте сами
Гость
8 февраля 2022, 18:37
"За 10 месяцев 2019 года в медицинские организации по поводу укусов, ослюнений и оцарапываний животными обратилось более 353 тыс. человек, в том числе более 98 тыс. дети до 14 лет". Это официальная статистика. Свежее не нашел но становится только хуже. Так что скажите спасибо - если бы писали о каждом случае, то блоховозов бы начали убивать массово.
Гость
7 февраля 2022, 18:47
Вчера проходила мимо каширинского рынка, с территории выбежала стая собак ,окружили меня и давай лаять кидаться в мою сторону. Ужаса натерпелась. Хорошо, что мужчина шёл навстречу...замахнулся на них пакетом, заматерился громко, они струсили, отошли от меня. Теперь боюсь там ходить(((. Нападают в основном на детей и женщин.
Гость
7 февраля 2022, 18:44
Да что происходит то)) 74 ру, у вас заказ про собак на полгода проплачен что ли? А меня вот стая бездомных голубей вчера окружила и на машину нагадили еще! Так страшно было не поверите, думаю а если на ребенка нагадят??
Гость
7 февраля 2022, 18:43
агрессия бездомных псин - лакмусовая бумажка уличных настроений общества если узаконят отстрел стай - то будут выкидывать ещё больше, тупые жлобы будут выкидывать животинку на улицу без зазрения совести (которой у них нет с рождения) так что бездомных озлобленных стай будет ещё больше, пока кого-то не покусают опять, не вызовут команду отстрела
Гость
7 февраля 2022, 18:36
А коммент- внимание про то что единственный кто получил от этой истории выигрыш- г-н Кинёв И.В. видимо по его просьбе удалили, чтобы не не дай бог не сорвалось
Гость
7 февраля 2022, 18:23
Ясно одно, нужен ЗАПРЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ ПСИН В ЖИЛЫХ ДОМАХ! Лай, шум, вонь, инфекции, кал и урина, се загажено, нападения и укусы! Дома это не псарни и не зоофермы, ненормально держать в квартирах псиноскот!
Гость
7 февраля 2022, 18:21
сейчас мы узнаем, что жизнь и здоровье гражданина России стоят сущие копейки
Гость
7 февраля 2022, 18:20
следите за своими детьми. а то они на улице таскаются, сами себе предоставленные, потом у них собаки виноваты... этих собак когда то люди выбросили ,обрекли на такое существование. а вот тех хозяев, что своих псов без намордников и повадков отпускает надо штрафовать.
Гость
8 февраля 2022, 18:40
Вы держите собаку значит вы и отвечаете. Не может человек выбросить то, чего нет. Так что либо собирайте с улиц всех и держите их, либо люди рано или поздно их просто перебьют. И всех домашних заодно до которых руки дотянутся. Ровно по вашей логике - люди не ответственные и все равно выбросят - так зачем ждать?
Гость
7 февраля 2022, 18:19
А у нас на ЧМЗ, прямо за ДК ЧМК, между ГСК-517, автомойкой и Челиндбанком, бегают несколько свор агрессивных собак, они успешно плодятся последние полтора года. Ждём трагедию? Потом виновных будут искать?
Гость
7 февраля 2022, 18:44
Бездомных собак гуманнее отлавливать и усыплять,спасая их от вечного голода и холода
Гость
7 февраля 2022, 18:46
Сами решайте вопрос. Или придется хоронить в закрытом гробу то, что останется после трапезы милых собачек Бурматова
Гость
7 февраля 2022, 18:15
Собаку в колонию, хозяина на цепь.
Гость
7 февраля 2022, 18:14
Дело экс-гендиректора «Мерлион» выходит за пределы России. В Американской прессе «America Daily Bost » вышла большая статья о попытке убийства Вячеслава Симоненко, после разоблачения дел о коррупции и мошенничестве одного из крупнейших ИТ-дистрибьюторов широкого профиля в стране… Вячеслав Симоненко направил письма в штаб-квартиры Lenovo, Apple, Acer, Dell, Cisco и Intel, указав на экономические преступления, коррупционные дела и налоговые махинации, связанные с их российским партнером. Симоненко покинул компанию по этическим соображениям и теперь считает, что глобальные офисы должны быть осведомлены о преступной практике, используемой группой компаний «Мерлион» в России.
267171144

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 18:13
Собака должна быть в наморднике!Зачастую хозяин даже удержать свою псину не может, если она кидается.Особенно в подъезде... Бесят... Она же не кусается...
Гость
7 февраля 2022, 19:32
Это правда. Но правда и то, что собаки кидаются далеко не на всех. Собака чувствует, что её боятся - у человека меняется запах. Не следует будить инстинкты: собака запросто включается, когда человек бежит, едет на велосипеде, а особо одарённые (как некоторые приезжие) кидаются и на машины. Но есть и иное: собака агрессивна на территории, которую считает СВОЕЙ. По другую сторону забора или дороги - хвост подожмёт. Понятно, что пользоваться таблицами логарифмов сейчас кого-либо учить бесполезно - компьютеры есть. А собаки вас жрут - УЧИТЕСЬ!
Гость
7 февраля 2022, 23:00
Гость
7 февраля 2022, 19:32
Это правда. Но правда и то, что собаки кидаются далеко не на всех. Собака чувствует, что её боятся - у человека меняется запах. Не следует будить инстинкты: собака запросто включается, когда человек бежит, едет на велосипеде, а особо одарённые (как некоторые приезжие) кидаются и на машины. Но есть и иное: собака агрессивна на территории, которую считает СВОЕЙ. По другую сторону забора или дороги - хвост подожмёт. Понятно, что пользоваться таблицами логарифмов сейчас кого-либо учить бесполезно - компьютеры есть. А собаки вас жрут - УЧИТЕСЬ!
Да ладно. А когда идет человек себе спокойно по улице, а на него со спины кидается собака, которую он даже не видел? Запах....
Гость
8 февраля 2022, 12:24
Гость
7 февраля 2022, 19:32
Это правда. Но правда и то, что собаки кидаются далеко не на всех. Собака чувствует, что её боятся - у человека меняется запах. Не следует будить инстинкты: собака запросто включается, когда человек бежит, едет на велосипеде, а особо одарённые (как некоторые приезжие) кидаются и на машины. Но есть и иное: собака агрессивна на территории, которую считает СВОЕЙ. По другую сторону забора или дороги - хвост подожмёт. Понятно, что пользоваться таблицами логарифмов сейчас кого-либо учить бесполезно - компьютеры есть. А собаки вас жрут - УЧИТЕСЬ!
нет не так. у нас псина в подъзде на всех кидается и лает, она агрессивная свама по себе, без всяких там запахов. а своей территрией считает весь двор. может всем съехать из дома по вашей логике? пусть собачка живет.
Гость
7 февраля 2022, 18:12
Да, сначала выяснили чья собака, кто хозяин, а потом "возбудились". у уважаемых людей и собаки с прихлебателями не должны быть преследуемы законом, который особым образом "заточен" и исполняется.
Гость
7 февраля 2022, 18:11
Надо реальный срок хозяину дать и чтоб и по ТВ и в СМИ информация была .чтоб хозяева других псин знали .что и с ними такое может быть .если будут продолжать без намордников и поводков своих блоховозов выгуливать .Ну и деньги взыскать в пользу ребенка за физический и моральный вред .разумеется .
Гость
7 февраля 2022, 18:08
Можно и покушение на убийство возбудить
Гость
7 февраля 2022, 18:02
Ничего, до свадьбы заживет! Шрамы украшают мужчину!
Гость
7 февраля 2022, 18:00
А у нас на конаре бегает несколько стай собак!! И охрана их полкармливает. Настанет день они покусают кого нибуть!!
Гость
7 февраля 2022, 18:07
Охрану
Гость
7 февраля 2022, 18:53
Кмйко, хорошо тебе, на конаре живёшь! Это вроде остров такой в Тихом океане!?
Гость
8 февраля 2022, 18:31
Как-то не видел там собак. А вот по Енисейской реально бегают стаи которые пытаются нападать на каждого.
Гость
7 февраля 2022, 17:59
Надо налог на собак вводить
Гость
7 февраля 2022, 17:57
У нас приют и нам благо военные дают просрочку ИРП на прокорм собак, недавно передали 80тысяч ИРП разных, просрочка на полгода и солдатам табу питание.У нас 64 собачки, 20 щенков и 20 котов с приплодами..Кормить надо, врачу оплата за операции и т.п. за пса 700 р налом.Оплата повара, раз сутки горячее дается, зимой отопление есть.Хорошо хоть элитные люди дают пока денег.Тендер выиграли в апреле 5 млн р. гос-во должно уже нам годовое содержание, ремонт и т.п. перечисление.Сейчас с двух районов решили еще 70 голов псов к себе, еда есть и помещение есть и планы до 350 псов в месяц можно содержать. Мобильный крематорий с Польши подарили, ранее там людей сжигали, списали и нам подарок.Утилизация сейчас безопасная будет, там граждан сжигали по 8 трупов за раз, а собак можно до 20 туш.
Гость
7 февраля 2022, 17:55
Нужно защитить наших детей от собак и чиновников. Перестать высасывать деньги из государственного бюджета на убыточные виды спорта
Гость
7 февраля 2022, 18:31
Нужно защитить собак от детей.
Гость
7 февраля 2022, 18:41
Гость
7 февраля 2022, 18:31
Нужно защитить собак от детей.
Защищай. Поводок, намордник, свой двор, вольер.
Гость
7 февраля 2022, 17:53
Маленький мальчик с собачкой играл Весело хвост ей крутил, да за уши трепал Расстроенный пёсик недолго побои терпел Вскоре сопляк с прокушенной мордой ревел
Гость
7 февраля 2022, 17:46
В нашем районе это Уфа, 8 дел возбудили по фактам укусов и уже года идут, не могут установить кто несет ответ.3 раза прекращали и после снова отмена и так и идет поиск хозяев собак.Суд три раза отказал в привлечении зам главы администрации районов,и висяки сейчас дела.Адвокаты сразу жалобы в суд и суд отмена постановлений о привлечении! Правда двух осудили. когда там бирка и они сами честно признали, от нищеты выкинули алабаев, суд им по 25000 р штрафа и собак им вернули.Взыскали с них еще траты на лечение по 80.000 р в больничке и по 20.000 р морального вреда.Но это когда бирки и сами ВЛАДЕЛЬЦЫ честные и сознались! Сейчас по республике СКР планы еще 20 дел возбудить в отношении н\лиц с администрации,кто не обеспечили отлов и лечение и откорм псов.
Гость
7 февраля 2022, 17:46
Самовыгул) что и требовалось доказать!
Гость
7 февраля 2022, 17:44
кто хозяин?!Чего за хвост тянуть!?
Гость
7 февраля 2022, 17:43
Почему у нас не работают с хозяевами собак, которых отпускают на самовыгул. Самовыгул - самое жестокое отношение к животным. Именно такие хозяева должны нести ответственность за жестокое отношение к животным. Последнее время многие пожилые люди берут собак из приюта, но собаку нужно выгуливать на поводке, тем более ту, которая была ранее бездомной. Мы не знаем её мысли - от страха, от того, что нечто не понравилось, собака может проявить агрессию. А вот туповатые хозяева этого не понимают. Нужны меры - приюты, отбор хозяев, отлов собак и передача их в приют - тогда и будет гуманно отношение к собакам, и нормальное отношение к людям. Иметь собаку - целая наука, ответственность очень высока
Гость
7 февраля 2022, 17:40
Постоянные жалобы Путина на то, что Россию со всех сторон окружают враги, из разряда совершенно лживых постепенно переходят в разряд абсолютно достоверных. Огромный вклад в это внёс лично сам Путин.
Гость
7 февраля 2022, 17:35
Уважаемая собака, выражаю благодарность за проявленную принципиальность в вопросе усмирения маленького хулигана.
Гость
7 февраля 2022, 17:33
Всю недавно отремонтированную улицу Куйбышева загадили, территории школ 89 и 93 превратили в собачий вольер. Ладно мужик на поводке ведет а то там и тёти с лошадьми гуляют, че им в голову взбредет тетка же не справится
Гость
7 февраля 2022, 17:32
Хозяева блоховозов не удосуживаются убирать дерьмо за ними когда гуляют на улице! Эти кабысдохи серут прямо на тротуары, а владельцы стоят и с умилением на это смотрят. Скоро снег растает - увидим результат.
Гость
7 февраля 2022, 18:48
Мне иногда кажется что псинобесы кайфуют когда смотрят как их скотина гадит. Смотрят прямо под хвост. Наверно и заводят чтобы 2 раза в день любоваться этим зрелищем
Гость
7 февраля 2022, 17:30
много псов развелось....
Александр.С.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 17:23
проголосовали за собачью конституцию,вот они рулят,получите.моё мнение.
Гость
7 февраля 2022, 17:21
Нужно законодательно делать перечень особоопасных пород для усиленного контроля, а на всех остальных, включая той терьеров, помесей и дворняг, обязательный выгул на поводке и наморднике. А так даже штраф за свободный выгул не насчитают, а есди хозяин не признает, что этого его собака напала, то фиг докажут и накажут. Дело рассыплется.
Гость
7 февраля 2022, 17:25
Такой список существует, его утверждает Правительство РФ. На сайте МВД России можно найти список потенциально опасных пород собак (кстати, список периодически обновляется)
Гость
7 февраля 2022, 19:17
Эту забыл указать, шницель, вроде... Нет, шпиц!
Гость
7 февраля 2022, 20:01
Гость
7 февраля 2022, 17:25
Такой список существует, его утверждает Правительство РФ. На сайте МВД России можно найти список потенциально опасных пород собак (кстати, список периодически обновляется)
но в этом списке нет ни терьеров, ни "шницелей", ни дворняг ...
Гость
7 февраля 2022, 17:18
Песков: голоса за отставку Кадырова на Change.org могут накручиваться
Гость
7 февраля 2022, 18:19
да, Яшин молодец
Гость
7 февраля 2022, 17:18
Вы что пишите,комментарии такие злые,мол дети виноваты???? Во всем городе этих стай злых полно,страшно с ребенком выйти на улицу. Почему нет отлова и контроля за бездомными собаками??? Собаки реально стаями бегают, в Ленинском районе полне...
Гость
7 февраля 2022, 17:20
Гость, да это у хозяина тут ливер кипит
Гость
7 февраля 2022, 17:17
Я уроженец маленькой деревни Кулуево 200 душ, и всегда в нашей деревне вопрос решался при помощи ружья. Благо за каждый выстрел отчитываться не приходится. К сожалению в населенных пунктах стрелять запрещено, потому города страают от одичавших собак. Но выход искать необходимо. Человек - венец творенья, царь всех зверей. И бродячие шавки тоже должны быть подчинены человеку, иначе - должнв быть ликвидированы, как угрожающий человеку
Гость
7 февраля 2022, 20:20
а как насчет того, откуда берутся эти бродячие собаки?? царь природы, блин
Гость
8 февраля 2022, 21:46
Гость
7 февраля 2022, 20:20
а как насчет того, откуда берутся эти бродячие собаки?? царь природы, блин
Я вам секрет открою крысы и бродячие собаки рядом живут тысячилетиями ,удивлен вашей дремучестью
Гость
7 февраля 2022, 17:15
Прогуливалась по городу с мужем, за нами увязалась толпа собак. И в один момент на нас побежала собака, прям с другой стороны дороги. Молча, упрямо. И набросилась на мужа. Что было дальше, смутно помню. Я считаю, что лучший способ борьбы с собаками – отлов, усыпление, регистрация, штрафы. Сейчас с нами все хорошо. За исключением одного нюанса – я возненавидела собак. Я не трогаю их, не бью, не мучаю. Но когда слышу лай – готова защитить себя и окружающих без колебаний, вообще. Такое ощущение, что я потеряла что-то важное, ту самую жалость. Конечно, я до сих пор не могу смотреть на мучения, когда садисты издеваются с собак, например. Но реагирую на пинок или «скалкой» по жопе спокойно. Недавно сделала замечание женщине, которая била свою собаку просто так. Было больно смотреть. Но толпы собак вызывают во мне такую агрессию, что я самой себе удивляюсь. Если говорить честно, я готова подавать патроны тем самым отважным дедушкам, которые и бровью не поведут, как в советские времена. Впрочем, есть у меня ощущение, что и сейчас такие есть. Особенно сильную агрессию вызывает всем нам известный закон о тех самых псах. Мне хочется встряхнуть каждого, кто становится на защиту псов и сказать – я знаю, что тебе их жаль, я знаю, что у тебя разрывается сердце! Но это дикие животные, они буквально завтра могут съесть твоего ребенка, покусать мужа, даже твою собаку в наморднике!
Гость
7 февраля 2022, 17:23
многа текста и мало смысла. гуляй дальше от мужа.
Гость
7 февраля 2022, 19:18
Что то у вас все вызывает сильную агрессию) может вам хоть пустырника попить?
Гость
7 февраля 2022, 19:21
А вот и нет! УБЕДИТЕЛЬНО! Спасибо!
Гость