Садился с превышением скорости, должен был уйти на второй круг. Не выполнил, после посадки совершил экстренное торможение, лопнули пневматики. Все чётко и понятно, чего юлить то, раз виноват?
Спас пассажиров - преступник, авиакатастрофа по их мнению лучше!.., лучше , если бы люди погибли...пилоту нужно вручить награду,что столько человеческих жизней спас! Что за не справедливость! Очнитесь,люди!
Я, ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ДАННУЮ СТАТЬЮ И ПОСТАВИВ СЕБЯ НА МЕСТО КОМАНДИРА, А ТАКЖЕ ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПОСАДКИ И УХОДА ЗА ТОМАТАМИ(ПОМИДОРЫ), СЧИТАЯ СЕБЯ БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ, УМУДРЕННЫМ ЖИЗНЬЮ, ПРИШЕЛ К ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ РЕШЕНИЮ, А ОНО ТАКОЕ-Я УШЕЛ БЫ НА ВТОРОЙ КРУГ. (ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ).
"По моему мнению, заход на второй круг этот самолет мог бы и технически не выдержать, поэтому я принял решение идти на посадку с первого раза, — пояснил пилот."
На какой шикарной технике возят десятки людей! Самолет мог не выдержать абсолютно штатную процедуру.
1. Почему не ушёл на второй круг? Судя по видео с камер наблюдения коснулись уже на середине ВПП, если не дальше. На повышенной скорости (300 км/ч вместо положенных 200 км/ч по РЛЭ).
2. Был ли включен АЗС "Автомат растормаживания колёс"?
P.S.: У реверса своё приёмистость, а приближающийся торец полосы с каждой секундой становился всё ближе и ближе. Произошла типичная автоблокировка тормозов колёс при нажатии на педали что есть силы. Не факт, что вообще были птицы. Просто зашли на повышенной.
Садился с превышением скорости, должен был уйти на второй круг. Не выполнил, после посадки совершил экстренное торможение, лопнули пневматики. Все чётко и понятно, чего юлить то, раз виноват?
Ещё один дамирка Юсупов. Неправильное решенение было принято летчиком, нужно было уходить спокойно на 2 круг
Спас пассажиров - преступник, авиакатастрофа по их мнению лучше!.., лучше , если бы люди погибли...пилоту нужно вручить награду,что столько человеческих жизней спас! Что за не справедливость! Очнитесь,люди!
Не авиационной ЧП, а предпосылки к летно у происшествию.
В ПДД же чотко написано: видишь препятствие -тормози... А он рулить начал!
Откуда у адвоката инфа о том, что двигатели сработали неправильно и почему в отчётах авиакомпании эта информация не подтверждена?
да ну нафик эти самолеты, лучше по земле на паровозе или авто
зачем эта новость на сайте про Челябинский регион?
Я, ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ДАННУЮ СТАТЬЮ И ПОСТАВИВ СЕБЯ НА МЕСТО КОМАНДИРА, А ТАКЖЕ ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПОСАДКИ И УХОДА ЗА ТОМАТАМИ(ПОМИДОРЫ), СЧИТАЯ СЕБЯ БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ, УМУДРЕННЫМ ЖИЗНЬЮ, ПРИШЕЛ К ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ РЕШЕНИЮ, А ОНО ТАКОЕ-Я УШЕЛ БЫ НА ВТОРОЙ КРУГ. (ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ).
Много татар в кукурузе быть не должно!
а если бы прямо на птиц полетел? что тогда?
А кто видел птиц?и птицы бы нечего не сделали этой модели самолёта.галюцинация может быть и от наркотиков.и от усталости.
"По моему мнению, заход на второй круг этот самолет мог бы и технически не выдержать, поэтому я принял решение идти на посадку с первого раза, — пояснил пилот."
На какой шикарной технике возят десятки людей! Самолет мог не выдержать абсолютно штатную процедуру.
Героя и премию- что спас всех
Придумали судить летчиков, у них и так за любую оплошность наказание смерть. А если живы все, так не виновен!
1. Почему не ушёл на второй круг? Судя по видео с камер наблюдения коснулись уже на середине ВПП, если не дальше. На повышенной скорости (300 км/ч вместо положенных 200 км/ч по РЛЭ).
2. Был ли включен АЗС "Автомат растормаживания колёс"?
P.S.: У реверса своё приёмистость, а приближающийся торец полосы с каждой секундой становился всё ближе и ближе. Произошла типичная автоблокировка тормозов колёс при нажатии на педали что есть силы. Не факт, что вообще были птицы. Просто зашли на повышенной.