RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

В Челябинске бездомная собака укусила за лицо 12-летнего школьника

16 февраля 2022, 09:10
Гость
Гость
19 февраля 2022, 00:52
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!!!. Моего брата в детстве, еще в СССР, укусила собака, когда он из магазина шел с хлебом. Видно не угостил её. прибежал домой обоссаный и заикаться стал, потом много лет лечили от заикания и испуга. Мать здесь же вызвала спецов по отлову собак, неделю ездили спецы и отлавливали собак по всему поселку. А сейчас столько собак развелось и спецов не дозовешься. Так пусть теперь грызут и детей и взрослых? У нас на территорию садика зашла " свадебная" стая собак во время прогулки детей, прогнать нельзя и дозвониться до спецов невозможно. Что делать? Мое предложение: отлов и уничтожение. Только уничтожение! Нельзя их чипировать и выпускать, нельзя! Стая собак -это очень страшно!
Гость
17 февраля 2022, 23:42
Читаю не первый комментарий по поводу истерии, девочка осталась жива только благодаря соседке, а скольких растерзали собаки в других регионах? Вы считаете это истерия? Как объяснит родственникам пострадавших и погибших что все что они чувствуют, это истерия! И не верьте пишущим что собаки просто так не нападают, нападают и ещё как! Лично со мной был случай, шла на работу, на встречу стая, я естественно остановилась, страшно, думаю пусть мимо пробегут, ничего подобного стая остановилась начала обнюхивать, тут гавкнула одна, за ней другая, если я пыталась сделать шаг они начинали наскакивать, но не кусали. Хорошо что я спиной стояла к зданию, и не получилось окружить, а спас меня мужчина который услышал собачий лай и решил заглянуть за угол.
274267968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 15:14
Это след от лапы собаки, какие клыки. Где официпльная информация, а не выдумки мамы и обман ребёнка, пусть с ребенком пообщается психолог, что произошло на самом деле. Шестикласник ростом 1,5 метра не меньше это ж какой мамонт должен был его укусить то???
Гость
17 февраля 2022, 14:03
Вся методичка псиношизы состоит из 100%-ного вранья. Бродячих собак никто никогда не выкидывал. Они размножаются сами с огромной скоростью, из-за чего во всех развитых странах их в обязательном порядке отлавливают и через пару недель усыпляют. На границе РФ с Финляндией и Норвегией бродячие собаки переходят из России в соседние страны, где их отстреливают егеря. Собаки нападают по разным причинам, и вся агрессия собак как-то "мотивирована" - охрана "их" территории, голод, игра, борьба за лидерство внутри стаи и пр. Установить агрессивна ли бродячая собаки или нет невозможно (в клетке - одно, в стае на улице - другое), и никто этим в развитых странах не занимается. Бесхозных собак отлавливают в обязательном порядке поголовно. За госсчет пожизненно не содержат, усыпляют. За псиношизой стоят зоомошенники ("приюты", "стерилизация", сборы на "лечение" и пр.), иностранные НКО и корпорации по производству кормов.
Гость
18 февраля 2022, 00:22
браво. приятно встретить умного человека 😁👍
Гость
19 февраля 2022, 00:06
Сколько не говори это зоозащитникам, толку всё равно нет...
Гость
17 февраля 2022, 13:20
А есть тут хоть один специалист? Кто должен разбираться сейчас в ситуации и принимать решение?
Гость
17 февраля 2022, 10:11
Странный укус для собаки, наверное брекеты были
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 04:37
Помню мой маленький сын защищал бездомную собаку от мальчика,который тыкал ей в морду палкой с гвоздем.Есть такие детки,которые любят издеваться над беззащитными животными, а подрастая ,переходят на людей
Гость
16 февраля 2022, 20:23
Рыжая в садах у электрика бегает, рыжая с белыми пятнами.
Гость
16 февраля 2022, 19:30
Собака просто напасть не может!!!! Детей научите животных любить, дети дразнят собак и палками на них кидают, то что описываете ложь и провокация! Детям сейчас ВСЕ ДОЗВОЛЕНО, без наказано!
Гость
16 февраля 2022, 17:59
Еще как кинется ! Испытала на себе ! Гуляли 2 пенсионерки :я и приятельница ,медленно ,укусила за ногу! Пришлось уколы ставить и т.д. Мы ей ничего не сделали ! Мимо проходили ,даже не рядом с ней !
Гость
16 февраля 2022, 17:19
Пацан упал наверное,и что бы мать не ругалась,приврал про собаку.Причем и улица одна и та же почему то?Наверное собаки там специально сидят,ждут детей!
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 19:09
Сама-то поняла чё написала? Там явные следы клыков псины
Гость
16 февраля 2022, 17:17
По мне так это не укус!А просто нагнетание ситуации,сейчас каждый день начнут про Федоровку писать.Как то странно все дикие собаки России сговорились что ли,и начали бросаться на людей!
Гость
16 февраля 2022, 15:09
БУРМАТОВ, КРОВЬ ЭТИХ ДЕТЕЙ НА ТВОИХ РУКАХ!
Гость
16 февраля 2022, 13:48
эти бездомные псы сами людей боятся.их нужно отлавливать но и травить не нужно.научите своих детей правилам поведения.
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 16:35
Ну ну... Сами боятся. Хорошо видно их "боязнь" когда они нападают на людей. Даже не на детей, которые якобы в них палки бросают и т.д. А на взрослых, пожилых людей. Все эти ваши блеяния в защиту блохастых....
Гость
16 февраля 2022, 13:02
на самом деле, как поступило бы профессиональное СМИ, если не хочет, чтобы его не обвинили в искусственном нагнетании "проблемы бродячих собак"? Оно привело бы статистику - вот смотрите в том году было столько то нападений, пять лет назад столько то, а сейчас (о, ужас!!!) столько-то. Вместо этого нам просто тулят все факты покусов или попыток покусов (мальчика окружили собаки, вау, новость дня!) , о которых раньше просто не писали, за малозначительностью, и психически неустойчивой публике кажется, что наступил "собачий апокалипсис".
274153401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 12:57
А вообще это больше похоже на ссадины, родители бабло решили поиметь с администрации?
Гость
16 февраля 2022, 12:57
нагнетание психоза типа "спасите, собаки наступают" в СМИ уже приводит к тому, что встречные люди в парке начинают шарахаться даже от цвергшнауцера...
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 19:11
Это типа хомячка?
Гость
16 февраля 2022, 12:57
"сидели на лавочке, к ним подбежала бездомная рыжая собака, зарычала, резко побежала и бросилась ему в лицо. " Бред собачий, так не бывает. Всю жизнь с собаками разных пород и беспородных. Приходилось и в питомниках бывать. Знаю что о них ждать и на что способны и не говорю что они безобидны. Все от ситуации. Здесь как с человеком, большинство нормальных, но встречаются и дебилы. Ситуация выше неправдоподобна. Или по крайней мере описана не полностью или вовсе не так. И судя по следам укуса, след оставлен чем то похожим на передние зубы без следов клыков. Вы вообще представляете силу укуса собаки? Прикус будет обязательно с клыками, они специально предназначены для укуса. Там кусок будет просто вырван. Может быть журналисты, как всегда не утруждают себя вникнуть. Да и как вы представляете ситуацию, когда собака кусает за лицо, кроме случая если вы приближаете лицо. Не будет собака выцеливать ваше лицо, хватит за руку. Или то, что оказалось близко от нее. И вообще, кроме случаев бешенства, когда животное ведет себя не адекватно, собака не будет нападать. Нападает первая она только тогда, когда охраняет какую нибудь территорию, еду, щенков. Из-за инстинкта охранения территории человек и приручил собаку ). А еще кажется странным, что чуть ли не каждый день в СМИ нам рассказывают страшилки про страшных диких собак. К чему бы это?
Гость
16 февраля 2022, 12:45
Нормальный собачий укус, глубокая рана круглая рана от клыка, резцы прошли вскользь. Рана от второго клыка небольшая, так как он из-за окончания челюсти почти не задел плоть. Так, что кто пишет, что это не укус, пусть на себе попробуют, чтобы убедиться, если не верят. Собака похоже была большая.
Гость
16 февраля 2022, 12:29
Сделайте стерилизацию обязательной для всех! не хочешь стерилизовать- плати налог 100 тысяч в год! сразу конвеер плодильщиков на спад пойдет и пристрой из приютов повысится. Чем больше мест в приютах тем меньше на улицах
Гость
16 февраля 2022, 12:02
зоозащитники вопят" не сметь убивать собак" и под их давлением принят закон о гуманном обращении с собаками. А куда их девать?
Гость
16 февраля 2022, 14:06
не плодить!
Гость
19 февраля 2022, 00:30
Гость
16 февраля 2022, 14:06
не плодить!
Они сами прекрасно плодятся. Уж в этом им "помощь" не нужна.
Гость
16 февраля 2022, 12:02
Электорат бурматова наглеет, уже детей кусает
Гость
16 февраля 2022, 11:55
Какие собаки стали. Раньше за ...опу могли кусануть или за ногу, а сейчас сразу за лицо. Вот ведь...
Гость
16 февраля 2022, 11:44
в городе Тольятти 32-летняя женщина морила голодом своего новорожденного сына
Гость
16 февраля 2022, 11:43
В заваленной мусором московской квартире нашли голодных детей В заваленной мусором квартире на востоке Москвы нашли двух голодных восьмимесячных детей
Гость
16 февраля 2022, 11:34
Идёт отвлечение внимания людей от реальных проблем в стране. Собаки были всегда.
Гость
16 февраля 2022, 11:31
что нечего сказать
Гость
16 февраля 2022, 11:25
Россиянка до смерти забила мужа молотком и расчленила его тело
Гость
16 февраля 2022, 11:24
А, где мой комментарий против бродячих собак? Непонравился наверное.
Гость
16 февраля 2022, 11:16
КОРМИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?! Жители поселков, могли бы не допускать того, что рядом сними живут бездомные собаки и кошки. У каждого должен быть свой дом. Если не могут приютить, то кормили бы.. Вас голодом морить, так тоже бросаться на людей будете.
Гость
16 февраля 2022, 12:24
тебе надо -ты и корми .
Гость
16 февраля 2022, 14:00
Гость
16 февраля 2022, 12:24
тебе надо -ты и корми .
От тебя то не дождешься,на тебя вон твой кот бросается с голодухи.
Гость
16 февраля 2022, 11:11
Хватит писать чушь что собака просто так не кинется .Мой в.брат шел с работы домой .летом .При СССР еще было .Так подбежала сзади домашняя овчарка и укусила за заднее место .джинсы порвала .новые за 250 р.
Гость
16 февраля 2022, 11:08
Такое впечатление, что они сами свои морды собакам суют. Может это очередной тупой челлендж тиктока?
Гость
16 февраля 2022, 11:04
Явно врёт пацан.
Гость
16 февраля 2022, 11:03
Дети там невменяемые, у собак нет выхода, кроме как обороняться от маленьких живодёров.
Гость
16 февраля 2022, 11:02
Может просто дети уже стали на четвереньках бегать и собаки принимают их за своих? Эпидемия какая-то.
Гость
16 февраля 2022, 10:58
Вот шел ребенок , а собака просто так накинулась на лицо.... не поверю , за ноги да может быть! Но за лицо собака кусает если ребенок сам к ней лезет , наклоняется .....
Гость
16 февраля 2022, 10:57
Ни с того ни с чего, собака не то что кусать не будет, она даже не подбежит к человеку (тем более бездомная). Что за бредовая новость?
Гость
16 февраля 2022, 10:56
Никогда не трогаю собак, прохожу мимо. Но на лице - следы от шрамов. Собака укусила. Причем она была с хозяином. И как сказала хозяйка: "Ой, она уже не первый раз кусает, вы не волнуйтесь, мы ее проверяли, она не бешеная". Второй раз нападали бездомные собаки. Живём в поселке в Ленинском районе. Их реально много, бездомных собак. Кто-то подкармливает, кто-то гоняет. А собаки периодически нападают на прохожих, велосипедистов. Это большая проблема нашего города.
Платформа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 10:55
Начинать нужно с причины! А именно с нелюдей, которые в начале сезона берут котёночка или щеночка в сад, чтобы их любимые детитьки поигрались, а потом оставляют, естественно не стерилизованными. А т.к пропитания зимой в садах нет, животные либо погибают от холода и голода, либо идут в город. Штрафы огромные вводите, для таких недохозяев!!!
Гость
16 февраля 2022, 12:04
ирочка, я как вижу твои комментарии, у меня сразу слезы умиления на глазах. Хватит здесь писать дичь, о якобы "злодеях взявших щеночка". Бродячие стаи - это отдельный вид, и к домашним не имеет НИКАКОГО отношения. Хотя что с тобой это обсуждать, по твоей странице ВК все и так ясно, кто ты и что ты.
Гость
16 февраля 2022, 12:05
Про штрафы кстати согласен
Гость
16 февраля 2022, 12:11
Гость
16 февраля 2022, 12:04
ирочка, я как вижу твои комментарии, у меня сразу слезы умиления на глазах. Хватит здесь писать дичь, о якобы "злодеях взявших щеночка". Бродячие стаи - это отдельный вид, и к домашним не имеет НИКАКОГО отношения. Хотя что с тобой это обсуждать, по твоей странице ВК все и так ясно, кто ты и что ты.
А бродячими то как они стали,не думал? Лето,СНТ-взяли щеночка,осень щеночек вырос и не нужен,оставили в СНТ,и таких взявших тысячи по городу.Сгоняй осенью в любое СНТ посмотри,что там творится.Там и собачки и кошечки.И потом эти уже не щеночки идут к людям,они кушать хотят.Так откуда бродячие собаки появляются?Из за собак такую тему раздули,потому что деньги выделяют на ОСВВ,а на кошечек нет.Если бы на кошечек выделяли,то появился бы новый вид кошек-бродячие кошки,которые как пантеры жрут людей.Дошло?
Гость
16 февраля 2022, 10:48
Жители посёлка давным давно бьют тревогу, тут взрослому то страшно ходить, не говоря о детях. Главе посёлка вообще без разницы. Ждут когда раздерут кого-то!
Гость
16 февраля 2022, 10:46
Кто такой бурматов почитайте, и всем всё станет ясно. Чифирю привет.
Гость
16 февраля 2022, 10:43
Почему собачки гуляют везде не вакцинированные и без куаркодов, а людям нельзя?
Гость
16 февраля 2022, 10:43
по всей плодушке носятся стаи собак.
Гость
16 февраля 2022, 14:03
ЧМЗ,Копейск,ЧТЗ,АМЗ охватили,о,центр еще был,теперь плодушка появилась.Ждем Калининский и Курчатовский.Про Калининский сразу скажу,у нас никто никого не кусает и не носятся стаями.
Гость
16 февраля 2022, 10:42
Ни куда не обращалась, кроме журналистов и кто будет отлавливать и разбираться? Автор статьи?
Гость
16 февраля 2022, 10:39
Народ почитает, повозмущается и всё на этом. Ждём третьего случае в этом посёлке. Ведь правильно кто-то написал, если завтра скажут всем прийти в 9 утра на утилизацию, то все пойдут. Ещё немного и это не фантастика
Гость
16 февраля 2022, 10:37
Я еще в прошлый случай писал: НИКТО, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ! Пошумят и все останется как прежде. Эту бесполезную власть надо гнать в шею со своих мест-бездельники и бюрократы, только в свой карман смотрят, а элементарно навести порядок в городе НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ.
Гость
16 февраля 2022, 10:37
Бездомные собаки не кусают ! Махнул рукой и он убежал , это из жизненного опыта . Кусают , которые хозев имеют , потому что они уверенные , прислуживают , охраняют , это их природа
Гость
16 февраля 2022, 11:58
Да, согласна, я тоже больше опасаюсь домашних собак.
Гость
16 февраля 2022, 10:36
Хозяевам собак надо большой налог вести, это будет одним из факторов сокращения численности бездомных и меньше фикалий будет
Гость
16 февраля 2022, 11:23
Их от этого меньше не станет, если не больше.
Гость
16 февраля 2022, 13:39
Это будет фактором увеличения численности бездомных собак
Гость
16 февраля 2022, 10:34
Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин высказался о ситуации с бездомными животными в России. Он призвал ввести ответственность для местных властей за решение этой проблемы.
Гость
16 февраля 2022, 10:34
В жизни не поверю, что бездомная собака одна подбежала к группе детей и просто так бросилась и укусила за лицо. Не руку не ногу а лицо.
Гость
16 февраля 2022, 10:41
Может, хотите проверить? Есть определенные места в Челябинске, где вас обязательно как минимум облают.
Гость
16 февраля 2022, 11:55
Да, я тоже сомневаюсь, что мимо пробегающая собака вдруг решила рвануть в толпу детей, чтобы вцепиться в одного из них. Недоговаривают детки. Родители должны учить своих детей правилам поведения на улице.
Гость