Поколение Z сейчас будет искать; кто был прав а кто виноват и как круто повезло водителю, будут пересказывать историю во дворе под пивко. Ни кто из этих людей не подумает спросить; почему так получилось? Почему опасные участки дорог не сделаны? Поэтому они и воруют у вас миллиарды.
Опасность данного выезда на главную в том, что отсутствует полоса разгона. Второй момент. Там часто выезжают на Свердловский с двух рядов и выезжающий с левого ряда сразу попадает в средний ряд, подставляя свой левый бок под удар. И самое главное. Большинство водятлов выползут на главную и продолжают ползти 40-50, тем самым вынуждая на главной резко тормозить.
Не подлежит восстановлению его ведро? Он видимо рачпилов не видел и как из трех авто делают одно. Продай азиатам, через неделю на авито "не бит, не крашен, отчёты нагло врут".
«Секунда — и мы летим». Т.е. он выезжал на главную, под знак уступи дорогу(треугольник такой, для тех кто права купил) и неожиданно его снёс Ниссан? Ощущение, что у этого человека вместо мозгов был в тот момент хлебушек в голове. Там и Камаз мог его также снести.
Уже был на свердловском, но ему "вдарили в бок". Ниссан со стороны мегаполиса по воздуху прилетел, должно быть. Ну там бордюры высокие, это постараться надо, чтобы под откос уехать. Хорошо что живы-здоровы.
Больше не о чем писать, везде на всех полосах нищебродского Челябинска это ДТП? Где чипы и микросхемы, где 5g, где наука и медицина, инвестиционные форумы и....? Одна М5 и больше ничего.
SUZIKI возвращается, нужна мощная реклама! Посмотрите на спокойное лицо Владимира! Он позирует перед камерой, очки спокойно сидят на лбу, сумочка с документами через плечо!
Как ты водятел мог быть на свердловском проспекте , если тебе ОСЁЛ в бок прилетело.
"... Я был уже на Свердловском проспекте (выезжал с Братьев Кашириных. — Прим. ред.), когда мне в бок вдарил Nissan. ...".
Если бы ВОДЯТЕЛ "... был на свердловском..", тебе бы в жоПу прилетело бы.
Сделать весь центр пешеходным и аварий будет меньше и гиподинамии не будет, и будет воздух чище и шума меньше будет. А то ведь невозможно уже от такого количества машин. В ближайший магазин через 50 метров на машине! Вообще обленились. Сразу для тех, кто думает, что у меня нет машины скажу, что есть машина, но много лет мечтаю о пешеходном центре Челябинска.
ГИБДД считает виноват сам водитель чья машина упала. Решено там светофоры в августе установка и будут еще лежащие полицейские.. примерно через 6 метров каждые. Да там ДТП в месяц по три всегда. А кто наехал, уважаемый общественный деятель, имеет статус и он не виновен. Ущерб большой тоже его машина имеет.
Так половина ездит,, преуспевающих бизнесменов,, едешь за ним и думаешь ха него, что он собрался делать, повороты не работают на большинство престижных иномарках.... Дорожное хамство-главный вирус челябинских дорог
Всё такие умные...а вы там были? В потоке ехали?? Всё утверждают,что чел на сузуки не уступил??? Молодой воДЯТЕЛ на своем косоруком корыте,просто с 3 полосы в первую перестроился , да ещё и скорость не сбавил. И перестраивался, когда сузуки была уже на Свердловском. А до аварии, в каждую щель лез и оттормаживался, всё жопу свою подставлял. И чуть жизни двух людей не унёс.... Сначала столкнул, а потом бегал орал, что они сами виноваты... Не подошёл к пострадавшим. Человек г... но. Воспитания ноль. Обратка прилетит, так же будет лежать, а к нему никто не подойдёт.....
На видео видно, что водитель Ниссана перестроился на первую полосу. Этот маневр и, видимо, привел к ДТП. Все, кто выезжают с Бр. Кашириных оценивают по какой полосе движется транспорт: если по второй и по третьей, начинают поворачивать на первую. Иначе никогда не повернешь и сзади будут сигналить. А правильные водители, при движении по Свердловскому перестраиваются на вторую и третью полосу, чтобы освободить первую для тех, кто поворачивает. Ниссан сделал наоборот.
Кто знает этот выезд, тот 100% может утверждать, что виноват как раз водитель Витары. А то что он поехал с второстепенной и не убедился, что его пропускаются - это его проблемы. Водитель ниссана прав и эту аварию нельзя трактовать двояко. Один из самых аварийных участков города. То в зад вьезжают, то в бок, то сзади подпирают .
Живы ? И слава богу
Запчасти на иномарки сейчас дорогие. Разберет и продаст, еще в плюсе окажется!
Хотелось бы видео с камер в момент ДТП, тогда и рассуждать.
Когда водитель говорит «я не видел», но он обязан был видеть, его надо лишать водительского удостоверения навсегда
Главное живы и здоровы, а железки фигня купят новые.
Поколение Z сейчас будет искать; кто был прав а кто виноват и как круто повезло водителю, будут пересказывать историю во дворе под пивко. Ни кто из этих людей не подумает спросить; почему так получилось? Почему опасные участки дорог не сделаны? Поэтому они и воруют у вас миллиарды.
Диплом пилота им выдали?
Что то у меня ко всем таким "Ниссанам" после новости об автоподставах ООО "Свободная касса", отношение настороженное...
Опасность данного выезда на главную в том, что отсутствует полоса разгона. Второй момент. Там часто выезжают на Свердловский с двух рядов и выезжающий с левого ряда сразу попадает в средний ряд, подставляя свой левый бок под удар. И самое главное. Большинство водятлов выползут на главную и продолжают ползти 40-50, тем самым вынуждая на главной резко тормозить.
Не подлежит восстановлению его ведро? Он видимо рачпилов не видел и как из трех авто делают одно. Продай азиатам, через неделю на авито "не бит, не крашен, отчёты нагло врут".
Если выезжал на мост со второстепенной и не убедился что по главной нет машин то 100% виноват. По другому там не улететь.
«Секунда — и мы летим». Т.е. он выезжал на главную, под знак уступи дорогу(треугольник такой, для тех кто права купил) и неожиданно его снёс Ниссан? Ощущение, что у этого человека вместо мозгов был в тот момент хлебушек в голове. Там и Камаз мог его также снести.
Кто олень?
Друг друга обвиняют, покажите видео и оно все расставит на места
Ударили в бок и я уже был на свердловском, эти две фразы не стыкуются
Какой то страшный Мегаполис на фото)))) можно это не Мегаполис вообще?
Уже был на свердловском, но ему "вдарили в бок". Ниссан со стороны мегаполиса по воздуху прилетел, должно быть. Ну там бордюры высокие, это постараться надо, чтобы под откос уехать. Хорошо что живы-здоровы.
Больше не о чем писать, везде на всех полосах нищебродского Челябинска это ДТП? Где чипы и микросхемы, где 5g, где наука и медицина, инвестиционные форумы и....? Одна М5 и больше ничего.
Построили мост без полосы разгона
SUZIKI возвращается, нужна мощная реклама! Посмотрите на спокойное лицо Владимира! Он позирует перед камерой, очки спокойно сидят на лбу, сумочка с документами через плечо!
... И по совету своих друзей, я решил приобрести, автомобиль марки suZuki !!! Потому что там есть Z !!!
Ещё одна не бита не крашена появиться на авито.
Как ты водятел мог быть на свердловском проспекте , если тебе ОСЁЛ в бок прилетело.
"... Я был уже на Свердловском проспекте (выезжал с Братьев Кашириных. — Прим. ред.), когда мне в бок вдарил Nissan. ...".
Если бы ВОДЯТЕЛ "... был на свердловском..", тебе бы в жоПу прилетело бы.
Оба виноваты. Один не уступил. Другой не оценивал ситуацию на дороге. Вот тем и отличаются настоящие водители от наездников.
Сделать весь центр пешеходным и аварий будет меньше и гиподинамии не будет, и будет воздух чище и шума меньше будет. А то ведь невозможно уже от такого количества машин. В ближайший магазин через 50 метров на машине! Вообще обленились. Сразу для тех, кто думает, что у меня нет машины скажу, что есть машина, но много лет мечтаю о пешеходном центре Челябинска.
На арбе нужно ездить.
ГИБДД считает виноват сам водитель чья машина упала. Решено там светофоры в августе установка и будут еще лежащие полицейские.. примерно через 6 метров каждые. Да там ДТП в месяц по три всегда. А кто наехал, уважаемый общественный деятель, имеет статус и он не виновен. Ущерб большой тоже его машина имеет.
Так половина ездит,, преуспевающих бизнесменов,, едешь за ним и думаешь ха него, что он собрался делать, повороты не работают на большинство престижных иномарках.... Дорожное хамство-главный вирус челябинских дорог
там много товарищей рожу кирпичём сделают и прутся, особенно пазиководы из Азии, тем вообще по барабану едет кто сверху не едет
интересно в Ниссане был регистратор?
Да какие комплексы, просто повороты надл включать и они будут работать
Пару лет назад мне на этом же месте дедушка прилетел в заднюю часть автомобиля ....правда очень опасное место.
Всё такие умные...а вы там были? В потоке ехали?? Всё утверждают,что чел на сузуки не уступил??? Молодой воДЯТЕЛ на своем косоруком корыте,просто с 3 полосы в первую перестроился , да ещё и скорость не сбавил. И перестраивался, когда сузуки была уже на Свердловском. А до аварии, в каждую щель лез и оттормаживался, всё жопу свою подставлял. И чуть жизни двух людей не унёс.... Сначала столкнул, а потом бегал орал, что они сами виноваты... Не подошёл к пострадавшим. Человек г... но. Воспитания ноль. Обратка прилетит, так же будет лежать, а к нему никто не подойдёт.....
Отбойники по всему городу, а тут сам Бог велел... Но нету! Но всё равно- надо уступать дорогу. Летишь со второстепенной. Ну остановись, оглядись...
видел я этого пилота на свердловском он не мог быть. а поворот этот дебильный это точно. и для пешеходов знаков нет
Сам виноват, нарушил, получил удар....
Место скверное, я как-то поссать полез, так там обрыв такой, что я чуть живой (трезвый, ага) остался.
Позирование для снимка с поверженным авто, как мило.
На видео видно, что водитель Ниссана перестроился на первую полосу. Этот маневр и, видимо, привел к ДТП. Все, кто выезжают с Бр. Кашириных оценивают по какой полосе движется транспорт: если по второй и по третьей, начинают поворачивать на первую. Иначе никогда не повернешь и сзади будут сигналить. А правильные водители, при движении по Свердловскому перестраиваются на вторую и третью полосу, чтобы освободить первую для тех, кто поворачивает. Ниссан сделал наоборот.
«Секунда — и мы летим»: - ГОЛУБЬ, СИЗОКРЫЛЫЙ.....ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, 4О ЛЕТ, А УМА НЕТ....
Кто знает этот выезд, тот 100% может утверждать, что виноват как раз водитель Витары. А то что он поехал с второстепенной и не убедился, что его пропускаются - это его проблемы. Водитель ниссана прав и эту аварию нельзя трактовать двояко. Один из самых аварийных участков города. То в зад вьезжают, то в бок, то сзади подпирают .