неважно, кто виноват в ДТП. Смерть одного из участников ДТП, по неосторожности или по вине второй стороны - карается. Тормозного пути нет вообще. Если водитель Митсубиси был трезв, скорость принятия решения (нажатие на тормоз) примерно 1 секунда. Если тормоз не нажат, следовательно он летел так низко, что и секунды не прошло, и он(водитель иномарки) протаранил ВАЗ 2101 и врезался в столб менее чем за 1 секунду. Это возможно при скоростях от 120 км/ч. Равнозначно лобовому столкновению двух авто с равной скоростью по 60 км/ч. Кто не пристёгнут - вылетает в лобовое стекло.
И любой адвокат родственников погибшего докажет, что виноват в убийстве по неосторожности именно водитель Митсубиси, а не сам погибший.
А теперь задаем простой вопрос - с какой скоростью должен был ехать Митсубиши, чтобы водителя Жигулей выбросило из окна? Учитывая, что Жигули поворачивал налево, а значит практически не двигался. Явное превышение скорости со стороны Митсубиши. Есть подозрение, что водитель Жигулей, даже если бы был пристегнут ремнем, все равно не выжил бы...
ГИБДД правильно написало "На Комсомольском проспекте после ремонта увеличилась аварийность". И это заслуженная заслуга нашей власти.
неважно, кто виноват в ДТП. Смерть одного из участников ДТП, по неосторожности или по вине второй стороны - карается. Тормозного пути нет вообще. Если водитель Митсубиси был трезв, скорость принятия решения (нажатие на тормоз) примерно 1 секунда. Если тормоз не нажат, следовательно он летел так низко, что и секунды не прошло, и он(водитель иномарки) протаранил ВАЗ 2101 и врезался в столб менее чем за 1 секунду. Это возможно при скоростях от 120 км/ч. Равнозначно лобовому столкновению двух авто с равной скоростью по 60 км/ч. Кто не пристёгнут - вылетает в лобовое стекло.
И любой адвокат родственников погибшего докажет, что виноват в убийстве по неосторожности именно водитель Митсубиси, а не сам погибший.
А теперь задаем простой вопрос - с какой скоростью должен был ехать Митсубиши, чтобы водителя Жигулей выбросило из окна? Учитывая, что Жигули поворачивал налево, а значит практически не двигался. Явное превышение скорости со стороны Митсубиши. Есть подозрение, что водитель Жигулей, даже если бы был пристегнут ремнем, все равно не выжил бы...