перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Водитель Honda показал видео аварии с экипажем ДПС во время погони

2 февраля 2023, 08:45
2 февраля 2023, 08:54
В машине ДПС ведь куча камер и пишут они со звуком. уверен что погоня снята от начала и до столкновения.
Гость
2 февраля 2023, 08:58
В этот момент карта памяти сломалась
Гость
2 февраля 2023, 09:06
Гость
2 февраля 2023, 08:58
В этот момент карта памяти сломалась
А полицай был случайно уволен вчерашним числом...
Гость
2 февраля 2023, 09:33
Столкнулись ФСБешник и прокурор, виноватым признали приехавших дпсник
2 февраля 2023, 08:58
"Водитель надеется, что к ситуации подойдут беспристрастно, не выгораживая своих" - ну ну , удачи ему, 74 расскажите потом чем все закончилось .Думаю, после разборок вину с него снимут(хотя он и не признал) , но не каких денег на ремонт машины точно не получит!
Гость
2 февраля 2023, 09:13
ИВAH, ещё и легавому будет платить за потерю здоровья!!!!
Гость
2 февраля 2023, 09:16
Получит
Гость
2 февраля 2023, 09:23
"не каких" 😭 Откуда же вы такие беретесь то, а? Повальная безграмотность.
Гость
2 февраля 2023, 08:56
В каждой машине ДПС есть регистраторы которые пишут и звук. Если сирена была, то он запишет это. Раз тянут кота за причинное место, то складывается мнение что хотят переложить вину. И своих отмазать.
Гость
2 февраля 2023, 09:15
Гость, к сожалению выяснится что регистратор пострадал
Гость
2 февраля 2023, 10:02
судя по видео в патрульной машине громко слушали музыку, поэтому на видео слышно только ее, а не сирену, которая конечно орала на весь город )))
Гость
3 февраля 2023, 07:37
Гость
2 февраля 2023, 10:02
судя по видео в патрульной машине громко слушали музыку, поэтому на видео слышно только ее, а не сирену, которая конечно орала на весь город )))
ехали развлекались?
Гость
2 февраля 2023, 09:06
Видео регистратора с патрульной машины в студию и все вопросы отпадут, кто виноват и кто что нарушил.
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Там видно что они включены были маяки,сигнал думаю тоже , они же не дебилы что бы прост отак пролетать светофор без звукового сигнала
Гость
2 февраля 2023, 12:42
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Там видно что они включены были маяки,сигнал думаю тоже , они же не дебилы что бы прост отак пролетать светофор без звукового сигнала
Прост отак не думай. Для этого нужны минимальные способности, а их оказалось, нет...
Гость
2 февраля 2023, 13:34
Видео не нужно, ПДД читай: "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
Гость
2 февраля 2023, 09:04
Чуваку на Хонде надо было в больничке зафиксировать все травмы и выкатить иск к слепому полицаю, который покалечил абсолюнто случайного гражданина.
Гость
2 февраля 2023, 09:33
Ещё не поздно
Гость
2 февраля 2023, 09:41
Да, это косяк, со стороны потерпевшего. Надо было в травмпункт ехать в скорой фиксироваться. И документироваться.
Гость
3 февраля 2023, 15:38
Потому и не обратился к врачам водитель Алексей, видимо был под шафе.... На алкоголь проверили бы обязательно
Гость
2 февраля 2023, 08:56
Синявую автомобилистку лет на 7 изолировать от общества, ведь могла людей просто убить своей тележкой.
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Но она как-то проехала - пьяная, без мигалки и сирены, а полиционер не смог. Получается он профнепригоден. Или ещё пьянее был?
Гость
2 февраля 2023, 09:47
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Но она как-то проехала - пьяная, без мигалки и сирены, а полиционер не смог. Получается он профнепригоден. Или ещё пьянее был?
Права купил и решил погонять.
Гость
2 февраля 2023, 11:46
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Но она как-то проехала - пьяная, без мигалки и сирены, а полиционер не смог. Получается он профнепригоден. Или ещё пьянее был?
Бывает что дуракам везет.
2 февраля 2023, 09:17
Почему -то белый автомобиль на перекрестке увидел и услышал сирену, остановился, а на Хонде слепой и глухой оказался
Гость
2 февраля 2023, 09:27
Белый автомобиль стоит на красном светофоре, а хонда едет на зелёный
Гость
2 февраля 2023, 09:36
Шизоидишь? Таксо ехал попутно с мигалками и остановился он как раз пропускать Хонду, потому что она ехала по главной.
2 февраля 2023, 11:28
Гость
2 февраля 2023, 09:27
Белый автомобиль стоит на красном светофоре, а хонда едет на зелёный
Там мигающий ночной режим светофора на видео 🤦🤦🤦 Руководствуются знаками. Хотя зачем тебе слепому эта информация 🤔
2 февраля 2023, 18:50
Не верит народ охранителям порядка! Интересно, почему?
Гость
2 февраля 2023, 09:23
Надо с алкашки принудительно все убытки взыскивать. Тогда справедливо будет. И норму эту, что от освидетельствования отказываются, давно пора отменить.
Гость
2 февраля 2023, 09:36
Зачем отменять? Если отказывается, автоматически признаётся пьяным, без освидетельствования. Это как добровольное признание
Гость
2 февраля 2023, 10:49
Гость
2 февраля 2023, 09:36
Зачем отменять? Если отказывается, автоматически признаётся пьяным, без освидетельствования. Это как добровольное признание
Если нет результата экспертизы, всегда можно сказать, что трезвый был, а отказался из принципа. И всё, и чистенький дальше. А вот если результат есть, да положительный, да с превышением - тут уж не отвертишься. "Пьяные мальчики" всё-таки редко встречаются, обычно ловят вполне себе реально пьяных/обдолбанных дядек и тётек.
Гость
2 февраля 2023, 11:48
Гость
2 февраля 2023, 10:49
Если нет результата экспертизы, всегда можно сказать, что трезвый был, а отказался из принципа. И всё, и чистенький дальше. А вот если результат есть, да положительный, да с превышением - тут уж не отвертишься. "Пьяные мальчики" всё-таки редко встречаются, обычно ловят вполне себе реально пьяных/обдолбанных дядек и тётек.
А ты попробуй откажись. Автоматически виновен и точка, кто там тебя будет потом слушать, ничего не докажешь. И норму отменять не надо, нужно закон менять в плане методов остановки нарушителей, тогда все на свои места встанет.
Гость
2 февраля 2023, 08:53
Машина ДПС не права. Перед перекрёстком им нужно притормаживать и просматривать дорогу,даже если они в погоне!
Гость
2 февраля 2023, 10:06
Мнение пьяного эксперта из навозной кучи.
2 февраля 2023, 10:49
Гость
2 февраля 2023, 10:06
Мнение пьяного эксперта из навозной кучи.
У вас мусор вовремя вывозят, платите за вывоз мусора вовремя?
Гость
2 февраля 2023, 11:47
Гость
2 февраля 2023, 10:06
Мнение пьяного эксперта из навозной кучи.
У вас всё с головой в порядке? Или уже ничего, кроме оскорблений, выдать не можете?
Гость
2 февраля 2023, 09:50
Они без звукового сигнала ехали на момент пересечения перекрестка! Был только звук удара, и всё. У меня окна на этот перекресток выходят.
Гость
2 февраля 2023, 10:14
Обратитесь в редакцию. Возможно ваши показания помогут водителю Хонды
Гость
2 февраля 2023, 10:39
Таких свидетелей тут пол сайта, как и со скорой. Так что не надо трепаться.
Гость
2 февраля 2023, 10:45
Гость
2 февраля 2023, 10:39
Таких свидетелей тут пол сайта, как и со скорой. Так что не надо трепаться.
Треплешься тут ты, а человек говорит. Суд явно будет исходить не из комментов на каком-то сайте. А вот в суде с паспортом и пропиской по этому адресу - это уже свидетель.
Гость
2 февраля 2023, 10:16
не умеешь в погоне гоняться-не гоняй, а еслибв пешехода дпс сбил? Пешеход был бы виноват?
Гость
2 февраля 2023, 10:30
Да. Должен пропустить
Гость
2 февраля 2023, 20:22
Гость
2 февраля 2023, 10:30
Да. Должен пропустить
По правилам если была включена сирена
Гость
2 февраля 2023, 23:23
Да. Есть еще тупые вопросы?
Гость
2 февраля 2023, 10:07
Пьяная тётя должна за всё оплатить.
Гость
2 февраля 2023, 11:34
И натурой тоже!
Гость
2 февраля 2023, 12:45
Гость
2 февраля 2023, 11:34
И натурой тоже!
Натурой - возможно, а в ДТП её вины нет никакой. Не прокатит, это полностью на ГАЙце висит: по ПДД он обязан был убедиться, что ему уступают дорогу. Попал крепко!
Гость
2 февраля 2023, 13:20
А при чём тут "...пьяная тётя...". Она тихо ехала ПИРУЭТАМИ домой. При этом тестиовала качество ограждений. В чём вина.
2 февраля 2023, 11:26
В шкоде регистратор случайным образом в это вечер "сломался"? А они там стоят 1000%!!! Если сразу не показывают с него видео, то боюсь у меня плохие новости для водителя Хонды (
Гость
2 февраля 2023, 11:59
Причём сломался прямо перед аварией. До этого же записали, как тётя криво и медленно ехала. Её пешком можно было задержать, а не загонять
Гость
3 февраля 2023, 07:50
Гость
2 февраля 2023, 11:59
Причём сломался прямо перед аварией. До этого же записали, как тётя криво и медленно ехала. Её пешком можно было задержать, а не загонять
ехала криво с пробитым колесом, а потом быстренько его починила и помчалась.
Гость
2 февраля 2023, 09:28
Если гаера и их начальство так на голубом глазу уверяют, что ехали с маяками и сиреной, значит уже подтерли записи с патрульки. Судам надо такие ситуации рассматривать аналогично отказу водителя от освидетельствования, т.е. автоматическое признание их вины. А то сейчас начнется, объективных свидетельств нет и в дело вступит палицайское любимое "нет оснований не доверять".
Гость
2 февраля 2023, 09:38
По факту ситуации: гаера водят хуже пьяной телки.
2 февраля 2023, 10:46
А в чем сложность опросить соседей слышали ли они громкий удар и непосредственно до него полицейские сирены? Обычно когда машина с сиреной проезжает - ее слышно в домах около дороги даже с закрытыми окнами.
Гость
2 февраля 2023, 11:40
Так соседи выше и пишут, что сирены не было. Удар и все... Читаем комменты-то!
Гость
2 февраля 2023, 13:06
Гость
2 февраля 2023, 11:40
Так соседи выше и пишут, что сирены не было. Удар и все... Читаем комменты-то!
Здесь таких соседей, пол зоопаркрвого или ЧМЗ может быть.
Гость
2 февраля 2023, 13:49
Гость
2 февраля 2023, 11:40
Так соседи выше и пишут, что сирены не было. Удар и все... Читаем комменты-то!
Это они тут пишут. А в протоколе вряд ли станут писать. Кому надо связываться с полицией? Да еще в свидетели против них!
Гость
2 февраля 2023, 08:54
А как он мог увидеть патрульную машину при такой скорости?
Гость
2 февраля 2023, 09:08
И я что-то сомневаюсь про его 60 км/ч
2 февраля 2023, 09:44
При какой?
Гость
2 февраля 2023, 09:51
2 февраля 2023, 09:44
При какой?
На видео видно, что ДПС вылетает на красный на полном ходу
Гость
2 февраля 2023, 09:08
Почему водитель-полиционер пострадал? Был непристёгнут?
Гость
2 февраля 2023, 10:59
потому что при боковом ударе ремни не всегда помогают
Гость
2 февраля 2023, 12:59
Ога. Им можно!
Гость
2 февраля 2023, 16:52
Инспектор был пристегнут однозначно, это водитель ехал с большой скоростью, да к тому же с заклеенными ушами и глазами
Гость
2 февраля 2023, 08:54
Когда у них погоня, то обязательно авария. Они права покупают или по блату сдают на права?
Гость
2 февраля 2023, 08:56
Причём те, за кем они гонятся в аварии не попадают
Гость
2 февраля 2023, 09:04
тебе о каждой погоне докладывают?
Гость
2 февраля 2023, 09:11
Гость
2 февраля 2023, 09:04
тебе о каждой погоне докладывают?
Много погонь ? Я каждый день в городе, за рулём, никогда не видел погоню. Получается, что инспектора- водятлы.
Гость
2 февраля 2023, 10:06
С мигалками все три экипажа ехали, смотрите запись Интерсвязи с перекрестка Каслинская-пр. Победы, 29.01.23 с 23:35:50.
Гость
2 февраля 2023, 10:30
Мигалка без сирены не даёт преимущетсва
Гость
2 февраля 2023, 10:44
Тут вопрос не про мигалки, а про сирену!
Гость
2 февраля 2023, 11:36
Гость
2 февраля 2023, 10:30
Мигалка без сирены не даёт преимущетсва
А сирена без мигалки даёт?
Гость
2 февраля 2023, 09:08
У них самое главное что инспектор пострадал а на остальных им плевать!
Гость
2 февраля 2023, 09:46
А ты когда шашлык из барана жуешь думаешь об этом баране и сожалеешь?
Гость
2 февраля 2023, 10:36
Может потому что человек работает? Выполныет свой долг?
2 февраля 2023, 10:53
Гость
2 февраля 2023, 09:46
А ты когда шашлык из барана жуешь думаешь об этом баране и сожалеешь?
Разве можно из тебя делать шашлык? Думаю он будет невкусным и пованивать адреналином сильно)
Гость
2 февраля 2023, 09:52
Народ не защищён от силовых структур и денег нет на разборки с силовиками. Выключена была сирена допустим, но звук сирены не проблема добавить в видео. Вопрос, как водитель Хонды сможет после этого что-то доказать?
Гость
2 февраля 2023, 20:43
А в Хонде нет регистратора? Сейчас регистраторы у всех, кому не по фигу на свою безопасность.
Гость
2 февраля 2023, 12:01
пьющая баба -это беда
Гость
2 февраля 2023, 20:12
Зато всем дающая.
Гость
2 февраля 2023, 13:31
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИОРИТЕТОМ они могут ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, что им уступают дорогу.( ПДД РФ, 3.1 Применение специальных сигналов)
Гость
2 февраля 2023, 20:52
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. На, прочитай и это.
Гость
2 февраля 2023, 19:30
Виноват экипаж ДПС, надо блочить и бить машину подозреваемого а не в NFS с пьяню играть.
Гость
2 февраля 2023, 23:03
Потом ты будешь визжать, что алкашку убили, изверги.
Гость
2 февраля 2023, 19:59
Этих полицаев нужно вышвырнуть из этой и так никому не нужной службы. Я считаю это вообще позор иметь таких бездарных и так никому не нужных сотрудников. Водителю Хонды желаю чтобы ему полностью возместили материальный ущерб за потерю машины и добиться морального ущерба, не менее миллиона российских рублей
Гость
2 февраля 2023, 23:08
Тебя обидели?)
Гость
2 февраля 2023, 21:03
В современной машине даже при слегка включённом радио ничерта не услышать сирены тем более с машины которая несётся свыше 100 кмч , ты ее увидишь только перед собой. Или может с открытыми окнами зимой ездить слушать?Ну и куда летели спрашивается, сами большую беду чуть не устроил чем эта алкашка
Гость
2 февраля 2023, 22:03
так полицаи должны убедиться что их пропускают а они перли, значит они виноваты.
Гость
3 февраля 2023, 08:39
Водитель с включенными спецсигналами должен убедиться что его пропускают. Обычный водитель не должен ждать что на каждом перекрестке двигаясь по главной ему на перерез может прилететь полицай на скорости 100-200 км/ч.
Гость
3 февраля 2023, 11:19
В правилах же написано. Что транспортное средство да же со включенным спец сигналом. При выезде на перекресток. Должен убедиться что его пропускают!
2 февраля 2023, 16:03
Леша летел явно не со скоростью 60 км/ч. Даже не притормозил перед перекрёстком. Сказки рассказывает. Пух накидывает на себя.
2 февраля 2023, 23:26
miron2001, Мироша, ты наверное когда по главной едешь на каждом перекрестке тормозишь, особенно ночью на пустых дорогах)))
Гость
2 февраля 2023, 09:25
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. вот и все ... какие вопросы? ждем продолжения истории...
Гость
2 февраля 2023, 11:49
Вот такое и отменять нужно, а ущерб вешать на нарушителей которых преследуют.
Гость
2 февраля 2023, 20:45
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. Какие еще вопросы?
Гость
2 февраля 2023, 20:55
Гость
2 февраля 2023, 20:45
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. Какие еще вопросы?
Гость, ты прогугли сколько водителей пожарных машин осудили спешащих на пожар, удивишься и подотрешься 3.2
Гость
2 февраля 2023, 10:07
Люди при исполнении находились. По видеозаписи же видно, что ехали инспекторы не быстро, маяки включены были. Скорее всего и звуковая сигнализация тоже работала. Ребята исполняли свой профессиональный долг - задерживали правонарушителя. И как оказалось, что не зря ехали за дамочкой - кривая она была. Вот кто действительно представлял угрозу для участников дорожного движения. Сейчас "74.ру" делает очередной накат на власть через "бедненького" водителя "Хонды". Вы бы лучше спасибо парням сказали. Как знать, может благодаря им ваши дети не оказались под колесами нетрезвой автоледи. Задумайтесь.
Гость
2 февраля 2023, 10:17
Дэн, а если бы пешехода сбил?
Гость
2 февраля 2023, 10:29
Гость
2 февраля 2023, 10:17
Дэн, а если бы пешехода сбил?
Гаишник?
Гость
2 февраля 2023, 10:38
Благодаря им? Ничего себе накинул героизма этим, не знающим ПДД. Конкретно написано, что тетка сама остановилась, как увидела ДТП, даже не будучи его фактической участницей.
Гость
2 февраля 2023, 20:28
Вопрос один.. почему пьяное быдло тихо ползло по мосту и его не остановили полицейские ценой разбития своей машины? А если бы оно попало в дтп с пешеходами и т.д. В итоге дпс машины бережет, а народ..нет
Гость
3 февраля 2023, 00:57
Не помните случай, когда ДПС на трассе гражданские машины останавливало, чтобы перекрыть дорогу?
Гость
5 февраля 2023, 18:28
Гость
3 февраля 2023, 00:57
Не помните случай, когда ДПС на трассе гражданские машины останавливало, чтобы перекрыть дорогу?
Помним!!! Хорошо помним!
Гость
2 февраля 2023, 09:59
Уже вроде была похожая ситуация и начальник обещал во всем разобраться, а по факту, как всегда, они оказались принцами на белом коне...
Гость
2 февраля 2023, 13:28
Да. Блюхера Воровского. Разобрались. Претензий к девушке НЕТ. Все ремонтируют свои машины сами. НИКиТО не вИноват. Машины сами сломались.
Гость
2 февраля 2023, 12:01
Почему видео с машины ДСП с музыкой? Они с музыкой гнались за нарушителем что ли? Где запись с тем, что происходило в машине ДПС с реальным звуком? Думаю вопрсов станет намного меньше.
Гость
2 февраля 2023, 20:48
Скорее всего много было нецензурщины.
Гость
2 февраля 2023, 09:08
А я считаю , что ребята делали свою работу! Да Алексея жалко, ну представьте это Синявка бы сбила насмерть ребенка или взрослого!
Гость
2 февраля 2023, 09:12
Но она никого не сбила, а полицыя сбила хонду
Гость
2 февраля 2023, 09:13
Хватит хейтить,абьюзить девушку!Может у неё первые дни цикла,муж(сожитель)изменил,подружка куни не сделала?
Гость
2 февраля 2023, 09:32
Там БЫ, а тут ФАКТ.
2 февраля 2023, 20:05
Фигня в том что в современной машине ты тупо не увидишь и не услышишь патрульную машину скорее всего. А если они неслись без сирены с одними мигалками - тем более
Гость
2 февраля 2023, 10:45
Бредятину порет. Не торопливо он ехал. В бочину въехал, маяки ночью далеко видно, расхлестал машину, что восстановлению не подлежит, и врёт, что на скорости 60км/ч.
Гость
2 февраля 2023, 13:37
3.1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
2 февраля 2023, 15:13
Гость
2 февраля 2023, 13:37
3.1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Ты уже до 3.2 дошёл, осилить сие чтиво.
Гость
2 февраля 2023, 08:55
Покажите на видео, где полицейский убеждается, что его пропускают?
Гость
2 февраля 2023, 20:44
А как должно выглядеть убеждение?
Гость
3 февраля 2023, 00:44
Гость
2 февраля 2023, 20:44
А как должно выглядеть убеждение?
Снижение скорости перед главной дорогой
Гость
2 февраля 2023, 09:22
Хватит абьюзить,хейтить девушку,она же будующая мамочка!Может у неё первые дни цикла,мужик противный изменил,подружка куни не сделала,начальник"домагается"...Понять,простить!
Гость
2 февраля 2023, 09:25
Кто-то верит, что менты себя виноватыми признают? Ха-ха.
Гость
2 февраля 2023, 10:01
у гайцев видео со звуком записывается, и там будет слышно, с сиреной они ехали или нет. Видео со звуком в студию.
Гость
2 февраля 2023, 12:31
ну вот в чем проблема слить все на мадам из-за который случилась ВСЯ эта ситуация. ведь она является первопричиной. сделайте ее виноватой и заставьте возмещать ущерб...
Гость
3 февраля 2023, 18:01
объясните мне тупому пельмешке......в чем смысл ехать за авто ? вот едет пьяная ее мотыляет по дороге.........других участников движения нет.........что сделал инспектор что бы ее остановить ? - ничего он просто ехал за ней и ждал когда она остановиться.......(что в итоге и случилось) Почему он не таранил ее на безлюдной дороге ? почему в сша такого вот водятля могут остановить...есть куча стредств технических.....а у нас едут и создают аварийные ситуации...
Гость
2 февраля 2023, 12:05
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
2 февраля 2023, 21:06
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Гость
5 февраля 2023, 18:28
Гость
2 февраля 2023, 21:06
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Да, обязаны уступить. Но если не уступают, нарушая п. 3.2 - то тут уже вина по п. 3.1, действие которого п.3.2 не отменяет. Плохо вас в гаевне отмазываться учат.
Гость
2 февраля 2023, 20:03
Половина комментариев инспекторы пишут, что бы сбить резонанс!
Гость
2 февраля 2023, 20:25
Гость, 2/3 комментов полицаи строчат
Гость
2 февраля 2023, 21:19
Тебе кто такую бредятину напел? Какой цилиндр своего организма ставишь?
Гость
2 февраля 2023, 08:57
И что, поймать пьяную тётю важнее жизней людей? Они могли ведь и в салон въехать
2 февраля 2023, 21:42
А здесь https://74.ru/text/incidents/2023/01/30/72017441/ написано, что освидетельствование на алкашку было проведено. Странные статейки на сайте происшествие одно, а инфа разная при том что корреспондент обеих статеек один и тот же.🤣😂