"— Я не просто разговаривал. Там хамски так отвечали. Там были в основном медсестры, — говорит пасынок".
Поэтому всем совет: везде и всегда на любые приёмы и общение с каким-либо персоналом брать с собой диктофон (он сейчас есть в любом телефоне). Я теперь так делаю везде и всегда - чтобы иметь доказательства хамского отношения. Чтобы ответственные люди соображали, что они говорят, а не отмазывались от своих обязанностей.
Гость
12 октября 2023, 13:47
Зайдите в детскую поликлинику посмотрите что там творится, попробуйте взять талончик и попасть к врачу. Нет у нас медицины
Гость
11 октября 2023, 20:03
Голикова нужно давно увольнять с жиру беситься она, а так про мужчину пусть следователи разбераются!
я когда в пульмонологии лежала в декабре .то смотрим из реанимации с каталкой медики бегут .вышли из палаты .деда везут с открытым ртом и не дышит .Ну мы думали -все .наверное .Потом ну минут 7 от силы проходит этот дед своими ногами из реанимации выходит .откачали .и еще раз напишу -ни разу там не видела чтоб кому то психбригаду вызывали ...или к кровати привязывали.а там люди и с астмой и с ХОБЛ лежат .и с пневмонией тоже . .
Что в лоб, что по лбу!!! Если самара не видела, то этого не может быть в жизни никогда и вы все врете!!!
Вот до какой степени можно превознестись или не иметь чувство меры.
Что в лоб, что по лбу!!! Если самара не видела, то этого не может быть в жизни никогда и вы все врете!!!
Вот до какой степени можно превознестись или не иметь чувство меры.
если ты не понял что я имела ввиду .то зачем визжишь снова ?)
Что в лоб, что по лбу!!! Если самара не видела, то этого не может быть в жизни никогда и вы все врете!!!
Вот до какой степени можно превознестись или не иметь чувство меры.
ненен
Гость
11 октября 2023, 11:59
Да просто забили на него, он сам и умер. Тело вынесли на мусорку
Гость
11 октября 2023, 00:12
Очень похоже на убийство. Но страшно, что такие медики этого не понимают, кто следующий?
Гость
10 октября 2023, 23:39
Моему дяде тоже помощь вовремя не оказали, в приемном покое сказали мол допился до чёртиков. А когда умер после несвоевременной госпитализации, после вскрытия оказалось что дядю ещё могли спасти, и его поведение было одним из симптомов заболевания. Вот так, а тем уродам даже не стыдно что человека заморили.
Гость
11 октября 2023, 10:44
Конечно, не стыдно. Дядя шел всю жизнь к своей смерти, вел образ жизни, укорачивающий жизнь, ухудшающий ее качество.
Гость
10 октября 2023, 22:16
Есть больницы, где выхаживают тяжело больных. Есть врачи, которые милосердны и работают не ради зарплаты. Но есть и обратная сторона медали. И это та самая вторая больница Магнитогорска.
Гость
10 октября 2023, 21:17
По словам родных, Валерий задыхался, перед смертью его связывали и вкалывали препарат для усмирения.
Тоже самое вытворяют на АМЗ в Челябинске по адресу кузнецова.
Гость
10 октября 2023, 20:56
Я думал так делают в Казахстане, а теперь понял что такое происходит и в России
Гость
10 октября 2023, 20:12
Состояние похоже на паническую атаку. В таком состоянии выходяь в окна часто от нехватки воздуха
Гость
10 октября 2023, 19:36
На такую истерику силы нужны. Если он там, такой «фейерверк» всем устраивал, значит не все так и плохо было. Не зря, психиатров вызывали. Совсем не вяжется с клиникой больного с кислородной недостаточностью. Тоже, объективно склоняюсь к версии - алкогольного делирия. Галоперидол несколько раз, просто так, колоть в стационаре не будут. На это нужны показания, серьезные. В любом случае, асфиксию вскрытие покажет. А Бастрыкину , в наше время, только ленивый не пишет.
Гость
10 октября 2023, 20:16
Слушайте, ну какой галоперидол? Ляпнуть про галоперидол в терапевтическом стационаре может только тот, кто вообще себе не представляет, что такое медицина. Уже лет сорок ни в одном стационаре, кроме жестко специализированного никакого галоперидола быть не может. Только психиатры могли реально поставить галоперидол, больше его просто ни у кого нет физически. А если поставили психиатры, то тут явно делирий и все рассказы родственников не имеют никакого отношения к реальности. Для введения галоперидола нужны очень серьёзные основания психиатрического характера, а никак не гипоксии на фоне дыхательной недостаточности. Поверьте, врачи далеко не дураки и никто на ровном месте себе уголовную статью не поднимет.
Гость
10 октября 2023, 22:10
Это второй случай в этой больнице, о котором знаю не понаслышке. Женщину приняли с болями, она кричала. Вызвали психушку, привязали, вкололи психотропное, она впала в кому и не вернулась обратно. Посчитали её алкоголичкой, при том что она вообще никогда не пила... В этой же больнице.
Гость
10 октября 2023, 22:21
Гость
10 октября 2023, 20:16
Слушайте, ну какой галоперидол? Ляпнуть про галоперидол в терапевтическом стационаре может только тот, кто вообще себе не представляет, что такое медицина. Уже лет сорок ни в одном стационаре, кроме жестко специализированного никакого галоперидола быть не может. Только психиатры могли реально поставить галоперидол, больше его просто ни у кого нет физически. А если поставили психиатры, то тут явно делирий и все рассказы родственников не имеют никакого отношения к реальности. Для введения галоперидола нужны очень серьёзные основания психиатрического характера, а никак не гипоксии на фоне дыхательной недостаточности. Поверьте, врачи далеко не дураки и никто на ровном месте себе уголовную статью не поднимет.
Я это понимаю. Говорила про то, что вызванная психиатрическая бригада и колола ему этот препарат. Речи не было, о том что это делали лечащие врачи стационара.
еще раз говорю .матери в воскресенье сделали анализы .и УЗИ .скорая отвезла в другой стационар на УЗИ .потом снова туда .где ее положили .
Гость
10 октября 2023, 21:10
Да пофигу куда мать твою возили.
Гость
10 октября 2023, 18:15
Вот так вот сразу, на пустом месте ночью задыхаться начал и пневмония началась? Что то по моему родственники забыли рассказать. Кто будет делать анализы в выходные? Медсестра одна на всё отделение, а это не одна и не две палаты. Она не сиделка сидеть возле вашего больного. У нее куча обязанностей. До утренней смены. Вот не поверю, что ни противовирусного, ни антибиотика не дали. И странно, обычно кричат про температуру в 40, а тут пневмония и даже слова про это нет.
Телефон у пациента забрали? Если нет, пожаловался бы родственникам. Родственники написали бы отказ и перевезли в другую больницу.
Гость
11 октября 2023, 09:53
сел телефон!
Гость
10 октября 2023, 17:31
Уверен что историю болезни уже переписали вырвав листы и вклеили все как надо. Это стандартная практика в случае если прокуратурой пахнет. листы назначения тоже все обычно переписывают и ставят новые подписи. Из окошка он скорее всего сиганул ибо крыша поехала от гипоксии, во время ковида из каждой больницы прыгуны были именно по этой причине. Тут 2 варианта-либо пневмония сама по себе или ТЭЛА. уверен что никого не накажут
Гость
10 октября 2023, 17:41
Ага, конечно! Из электронной истории листы вырвали и вклеили. До сих пор рвут вместе с материнской платой и сервером))) И вклеивают на суперцемент другой жёсткий диск в компьютеры прокси-сервера. Специальную группу санитаров с клеем выслали в место дислокации серверного компа))) Какие же вы смешные! Но всезнающие)))
Ага, конечно! Из электронной истории листы вырвали и вклеили. До сих пор рвут вместе с материнской платой и сервером))) И вклеивают на суперцемент другой жёсткий диск в компьютеры прокси-сервера. Специальную группу санитаров с клеем выслали в место дислокации серверного компа))) Какие же вы смешные! Но всезнающие)))
там история болезни и назначения в бумажном виде ..врач при обходе комп чтоль с собой таскать будет ?)
Ага, конечно! Из электронной истории листы вырвали и вклеили. До сих пор рвут вместе с материнской платой и сервером))) И вклеивают на суперцемент другой жёсткий диск в компьютеры прокси-сервера. Специальную группу санитаров с клеем выслали в место дислокации серверного компа))) Какие же вы смешные! Но всезнающие)))
Просто списали человека, для того чтобы не портить статистику себе.
Гость
10 октября 2023, 16:27
А я бы родственников на лживость проверил бы. Очень зацепил момент про деньги. Не вяжется совершенно.
Гость
11 октября 2023, 17:03
Вместо того, чтобы задокументировать, какой-то следователь байки рассказывает семье.
Гость
10 октября 2023, 15:54
Обычная практика. Если не при смерти, то на выходных никакого лечения не будет. У меня так папу привезли в пятницу, лечили, но не от того, тк не было врача и адекватного лечения. Он умер в воскресенье (
Гость
10 октября 2023, 15:46
Родственники часто свои ошибочные мнения выдают за истину,человек при кислородном голодании неадекватен,привязать к кровати это обычная практика по другому никак,если вы считаете ,что можно как то по другому-вэлком поработать в больницу и посмотрим,как вы измените методы лечения
Гость
10 октября 2023, 22:13
Что за методы? Привязывать больного человека? Вы сами себя привяжите, когда будете дикую боль чувствовать... Обыкновенный фашизм.
Что за методы? Привязывать больного человека? Вы сами себя привяжите, когда будете дикую боль чувствовать... Обыкновенный фашизм.
вв
Гость
10 октября 2023, 15:00
Почему родственники оставили близкого задыхающегося человека одного в больнице при поступлении? Почему не нашли дежурного врача и платно не сделали КТ? Может, у него была не пневмония, а сердце? Сейчас многие недомогают! Предприниматель, деньги есть, а действия родственников непонятны! Про врачей и сказать нечего!
Гость
11 октября 2023, 10:43
Снимите розовые очки!
Предприниматель = торгаш на рынке унитазами низшего сегмента
Не было там пневмонии
Больница не гостиница всех не возьмут
Гость
10 октября 2023, 14:58
Редакция, а вы статью запилите о зарплатах бюджетников, сравните зарплату фельдшеров, мед. сестёр и тех, деятелей пьяных из СК, которых ППСники задержали, очень интересно!
Гость
10 октября 2023, 13:35
И это еще нет пока всплеска заболеваний-пандемий.Богоугодное заведение Земляники.
Гость
10 октября 2023, 13:20
Я Гостья
Под суд таких врачей и медсестер и гнать из медицины. Нет врачей, и это не врачи, а палачи, Человеку плохо, а ему психиатричку вызывают, это как вообще! К ни кстати тоже претензии, почему не разбираются на месте?!
Гость
10 октября 2023, 14:08
Что значит "плохо, а ему психиатричку вызывают". Что за противопоставление? Вызвали на консультацию врача другого профиля. Так и должно быть, если есть показания. Уже сама по себе такая постановка вопроса говорит о том, что вы в медицине никто и звать вас никак. А, следовательно, ваше мнение ничтожно.
Гость
11 октября 2023, 10:41
Претензии выразите на бумаге, если к этому делу отношение имеете. А если нет то и завалите свой рот, не ваше это дело
Гость
10 октября 2023, 13:16
Если в кармане были деньги, они должны были приобщены быть к материалам дела. Никто не вправе их оттуда вытаскивать и передавать семье. Вот пусть со следователя и спрашивают.
Гость
10 октября 2023, 12:55
Родственники должны проявлять активность!!! Больше никому это не надо. Не общаются медсестры, идите к главврачу, звоните своему больному по 3-4 раза в день и узнавайте как дела. Не берет трубку, бегите и узнавайте в чем дело.
А эти сдали мужика, купили валерьянки и все.
Гость
10 октября 2023, 13:13
теперь они будут знать, - опыт есть. А так люди думают, что в больнице человек в надежных руках, но нет
Гость
10 октября 2023, 22:06
Теперь давайте родственников обвинять... Если уже человек в больнице, при чем здесь родственники?
Гость
11 октября 2023, 09:51
читайте внимательнее статью!
Гость
10 октября 2023, 12:23
У меня зять также умер в палате, лечения не было НИКАКОГО. Врачи, если их можно так назвать, в край оборзели. Выплаты им подавай, зарплату поднимай, а лечить людей не хотят.
Гость
10 октября 2023, 13:10
так и есть
Гость
10 октября 2023, 14:06
Ты с ним в палате сидела? Откуда про лечение знаешь? Тут недавно статья была, где такая же умница жаловалась, что её родственнику никакого лечения не было, кроме каких-то там капельниц. Как вы вообще себе лечение представляете? Наверное, как в сериалах - бег с каталкой по коридору всей бригадой с высокоподнятым флаконом, кислородной маской на лице, дефибрилляцией на ходу и криком "Готовьте третью операционную, срооочно"!!
Гость
10 октября 2023, 20:27
Никакой надежды на этих зятьев. Зять, нече взять, одним словом!
Гость
10 октября 2023, 12:21
Вот и ответ. Вам хоть что напиши, во все верите.
Гость
10 октября 2023, 12:16
Мой зять там умер несколько лет назад. Тоже задыхался и тоже тянули с анализами. Оказалось - тромб в лёгких!
Гость
10 октября 2023, 12:21
Вот те на!
Гость
10 октября 2023, 18:32
И какой анализ должен был его показать? Сахар в моче?
Гость
10 октября 2023, 20:27
Гость
10 октября 2023, 18:32
И какой анализ должен был его показать? Сахар в моче?
От этого сахара все тромбы! Не зря говорят "белая смерть"
Гость
10 октября 2023, 12:01
Это большой привет от Голиковой с ее оптимизацией. А врачи есть хорошие, только, с каждым годом их становится меньше.
Гость
10 октября 2023, 11:41
Они не верят. Ну а я не верю статейке
Гость
10 октября 2023, 11:35
Анализы берутся с самого утра. В выходные лаборатория не работает. Значит должны были взять в понедельник утром.
Гость
10 октября 2023, 11:56
Это из разряда «пусть экстренные больные в выходные потерпят»
Гость
10 октября 2023, 13:43
Гость
10 октября 2023, 11:56
Это из разряда «пусть экстренные больные в выходные потерпят»
Что то мне подсказывает, что этот экстренный больной уже не одну неделю болел.
Гость
10 октября 2023, 18:30
Гость
10 октября 2023, 11:56
Это из разряда «пусть экстренные больные в выходные потерпят»
В таких случаях начинают лечение по симптоматике.
Гость
10 октября 2023, 11:34
Давно пора писать правду на входе в поликлинику: "добро пожаловать, только для своих"
Гость
10 октября 2023, 11:50
Верно. Давно пора. Не ходите, надоели
Гость
10 октября 2023, 11:31
Соболезную родственникам. Человек был успешным предпринимателем, о нём написали статью. Только представить можно, как простых смертных там лечат, видимо шлют умирать домой сразу без госпитализации и рецептов. Честно, даже в ветклиниках лучше лечат сейчас кошечек и собачек, чем в больницах для людей.
Гость
10 октября 2023, 11:53
В ветклиниках сейчас ценники больше, чем там,где лечат людей.
Гость
10 октября 2023, 12:20
Откуда информация, что он был именно успешным предпринимателем?
Гость
10 октября 2023, 13:26
Успешные предприниматели живут в своих домах на море.
Гость
10 октября 2023, 11:24
Я вот не пойму, если родные такие умные и сами знают как и чем лечить, то зачем больница? Вообще то в стационаре запрещен приём лекарств кроме назначенных врачом. Медсестра одна на отделение, к нее куча обязанностей и она не сиделка.
Гость
10 октября 2023, 11:58
Не понятно, почему успокоительная бригада не забрала пациента с собой для круглосуточного наблюдения, ведь если был приступ панической атаки или эпилепсии, то вырубив человека, необходимо понимать, что он может прийти в себя и будет опасен для себя и окружающих до тех пор, пока не успокоится.
Гость
10 октября 2023, 12:20
Гость
10 октября 2023, 11:58
Не понятно, почему успокоительная бригада не забрала пациента с собой для круглосуточного наблюдения, ведь если был приступ панической атаки или эпилепсии, то вырубив человека, необходимо понимать, что он может прийти в себя и будет опасен для себя и окружающих до тех пор, пока не успокоится.
Неверное ложное суждение.
Гость
10 октября 2023, 12:32
Гость
10 октября 2023, 11:58
Не понятно, почему успокоительная бригада не забрала пациента с собой для круглосуточного наблюдения, ведь если был приступ панической атаки или эпилепсии, то вырубив человека, необходимо понимать, что он может прийти в себя и будет опасен для себя и окружающих до тех пор, пока не успокоится.
С чего это вдруг после приступа эпилепсии человек опасен?? Откуда только вы, чудики, берётесь? И всё-то вы знаете, во всём разбираетесь.
я вот в декабре когда лежала в пульмонологии .но ночью мужчина стал кричать что ему плохо .позвали медсестру .она пришла ..в палату даже не шла .сказала ну и пусть кричит .и дверь закрыла ..А утром узнаем что мужчина умер .Это на самом деле было .я не придумала .
Гость
10 октября 2023, 11:57
Заявление в полицию писали? Родственникам сообщали? Уголовное дело налицо, свидетели есть
Заявление в полицию писали? Родственникам сообщали? Уголовное дело налицо, свидетели есть
хъх
Гость
10 октября 2023, 10:58
Сами сотрудники его и вытолкнули, а сделали как суицид. Нельзя конфликтовать с врачами, когда лежишь в больнице. А то, что они не лечат, а калечат это да!
Одним словом, конфликт с докторами чреват тяжёлыми последствиями, в особенности постановки правильного диагноза когда злопамятность врача может вредительски отомстить в этом случае.
Гость
10 октября 2023, 13:40
Сами то поняли, что написали? Похоже Вам тоже бригада необходима.
Гость
10 октября 2023, 14:00
А вот это уже реально на клевету тянет.
Гость
10 октября 2023, 10:57
Вы сейчас где видите медицинских работников, одни клоуны-недотепы смерти в белых халатах. Мы это уже проходили... Сам лежал в железнодорожной и областной больнице г. Челябинска. Так в наглую выжимают деньги за оказание услуг, что ни чего не оказывают...
Гость
10 октября 2023, 11:16
А можно еще лежать не самому? Кого-то попросить можно полежать?
Гость
10 октября 2023, 14:00
Ты специально выбрал две реально лучшие больницы области для своего пасквиля? Любой, кто хотя бы заходил в дорожную и первую областную, однозначно знают что ты лжёшь.
Гость
10 октября 2023, 19:46
Не обращайтесь больше в поликлиники, не взывайте скорую. Лечитесь дома, своими силами и средствами. От таких токсичных есть поговорка - «Меньше народу, больше кислороду».
Гость
10 октября 2023, 10:44
Явно психопат, ещё и кукушку сорвало
Гость
10 октября 2023, 10:33
Тяжело конечно судить о ситуации с чужих слов , по поводу того как вел себя погибший ...
Но как то у самого была аритмия и я начал задыхаться , если говорить их медицинскими терминами то я тоже вел себя неадекватно , была паника , и т.д и т .п потому что я не понимал что вообще происходит , пока не приехала скорая не сделали кардиограмму , и не поставили укол .....
Увезли в больницу , в приемном покое еще раз все проверили , объяснили что это было и предложили вариант на выбор хочешь ложись в больницу или или дома по месту жительства лечение ....
Если и в данном случаи было нечто подобное то вывоз бригады из психбольницы выглядит как то мягко говоря нелепо и кто там да такого додумался надо бы разобраться .
Гость
10 октября 2023, 11:33
Видимо был слишком не адекватен.
Гость
10 октября 2023, 13:07
Почему здесь много комментариев с мнением, что вызов психиатров - это наказание какое-то? Это такие же врачи и их вызов - это нормальное взаимодействие между специалистами разных профилей. Если бы вызвали невролога, эндокринолога, хирурга, вы тоже возмущались бы? Что такого в вызове психиатра и почему вообще это нужно кому-то обосновывать и перед кем-то оправдываться, кроме самого психиатра?
Гость
10 октября 2023, 13:48
Гость
10 октября 2023, 13:07
Почему здесь много комментариев с мнением, что вызов психиатров - это наказание какое-то? Это такие же врачи и их вызов - это нормальное взаимодействие между специалистами разных профилей. Если бы вызвали невролога, эндокринолога, хирурга, вы тоже возмущались бы? Что такого в вызове психиатра и почему вообще это нужно кому-то обосновывать и перед кем-то оправдываться, кроме самого психиатра?
Потому, что другие пациенты свидетельствуют, что мужчина был адекватный.
Гость
10 октября 2023, 10:31
Это результат оптимизации. Голикова развалила медицину. Но... Она до сих пор при кормушке. Ей каждый раз находят тепленькое местечко. И так будет всегда. Если мы опять просидим дома во время выборов.
Гость
10 октября 2023, 11:48
Результаты выборов известны ,даже не знаю адо быть экстрасенсом.
Гость
10 октября 2023, 12:28
Гость
10 октября 2023, 11:48
Результаты выборов известны ,даже не знаю адо быть экстрасенсом.
Нельзя так рассуждать! Всё равно надо идти! И голосовать за кого угодно, только не за первый номер.
Гость
18 ноября 2023, 10:34
Голикова этих медсестёр не учила и не воспитывала, и непосредственно ими руководит старшая м/с , завотделением, главный врач и тд. Сталкивалась с такими хамками и тупыми дурами, когда случилась беда с папой. Все идёт от руководства больницы, и зарплаты ни при чем. Их же насильно никто не заставляет там работать, пусть идут в кондукторы, кассиры, дворники нужны и тд. Как будто другим людям золото на работе отсыпают и работать при этом не просят.
Гость
10 октября 2023, 10:24
Есть такие медучреждения в стране кои "зарабатывают" через альтернативную оплату за медуслуги, видно он и попал в таковое, сие не законно но сию привычку трудно изжить, ибо всем известно сколько отпускает средств на здравоохранение, а конкретно на оплату труда рядовых врачей и обслуживающий медперсонал наше " великое и любимое" государство в лице новой вельможной знати златоглавого кремля.
Гость
10 октября 2023, 10:18
Напишите лучше как из-за репортерки 74 с айфоном погиб человек, когда она мешала помощь оказывать
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте