Путин улетел. На Чукотку. Пропагандисты гадают, наденет ли он шапку в Анадыре, где минус 27.
А чего так далеко-то? В Пензе вон тоже не жарко (утром минус 12), а в момент путинского вылета творилась там примерно такое:
«Семнадцать многоквартирных домов в Пензе, в которых проживают более 2 тыс человек, в мороз остались без отопления» (РИА Новости)
По информации издания Astra, в Пензе без тепла сидели 42 многоквартирных дома и больница.
Хотя, с другой стороны… от Анадыря уже и до Владивостока не так далеко. А там сегодня такие новости: «Свыше 3 тысяч жителей 18 многоквартирных домов во Владивостоке остались без отопления из-за аварии на сетях теплоснабжения, сообщает прокуратура Приморья. Сейчас во Владивостоке минус 10» (РИА Новости)
Главное, не забыть шапку не надеть
Гость
10 января, 11:30
Когда Путин обещал заморозить Европу, над ним все смеялись.... и никто не подумал, что Подмосковье это тоже Европа
Достаточно пары недель снижения температуры до - 30..35....и Челябинск постигнет та же участь что и Подмосковье....износ теплостетей давно уже выше 50 - 60 процентов...
Гость
10 января, 15:44
95%
Я ОБ ЭТОМ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТУТ ОРУ!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ!
ВСЕ ХОТЯТ ВСТАТЬ НА СВОИ ГРАБЛИ!!
Гость
10 января, 17:20
,,реконструкции требуют 40% сетей ЖКХ."- как же так, нам обещали, когда мы голосовали за проект конституции, эффективных собственников, которые не только организуют эффективное функционирование и будут не только беречь но и модернизировать свою собственность, н похоже эти собственники модернизируют только свой доход (иначе на какие шиши яхты и виллы в недружественных странах?).
Гость
10 января, 17:28
Гость
10 января, 17:20
,,реконструкции требуют 40% сетей ЖКХ."- как же так, нам обещали, когда мы голосовали за проект конституции, эффективных собственников, которые не только организуют эффективное функционирование и будут не только беречь но и модернизировать свою собственность, н похоже эти собственники модернизируют только свой доход (иначе на какие шиши яхты и виллы в недружественных странах?).
да, вот очень странно люди платят кап. ремонт, плюс ресуро-снабжающие организации в тарифе закалывают не малый процент на ремонт - а ремонта не делали как при союзе все сети протянули!
Надо менять систему отопления домов.Центральное при капитализме не работает.Надо строить газовые котельные на микрорайон.Отапливать площадь города нет смысла.Новые районы принимать только со своими котельными.У нас северная страна,нужны умные специалисты.Где вы7
Гость
10 января, 11:26
263879471 Бред сивой кобылы. Тоже умник - стратег наш.
263879471, умные комментарии строчат, некогда им страной управлять
Гость
10 января, 09:36
А разгадка проста. Жадные застройщики натыкивают муравейников гораздо больше, чем теплосети и прочая инфраструктура в состоянии обслуживать. На трубах-то не наваришься, как на долевых ипотечниках
Гость
10 января, 09:38
им власть это разрешает - к власти вопросы...
Гость
10 января, 09:53
Гость
10 января, 09:38
им власть это разрешает - к власти вопросы...
Согласна. Разрешение на строительство они не сами себе выдают, а власти.
Гость
10 января, 10:33
Гость Вы прежде чем так утверждать (хотя Вы и частично правы), задайте кто и какая власть - это разрешает и принимает в эксплуатацию эти "муравейники" по вертикали в стране? Орать это да, для Вас гость
Все эти сети централизованного теплоснабжения бездонная бочка.
Изначально была хорошая задумка в СССР, строить ТЭЦ в городах.
Основная задача ТЭЦ была генерировать электроэнергию паровыми турбинами, а отходами в виде горячей воды отапливать город в котором стоит эта ТЭЦ.
Генерация электроэнергии полностью окупала все расходы на топливо и содержание оборудования, а тепло как отходы производства электроэнергии отдавалось потребителям по символической стоимости.
Соответственно потери этого на пути от ТЭЦ до потребителя тоже значения не имели, это же были бросовые отходы.
И все это работало в условиях СССР.
Постепенно на ТЭЦ выходили из строя паровые турбины, новые стоили больших денег и постепенно их заменили водогрейными котлами.
ТЭЦ превратились в обычные котельные, для которых тепловая энергия уже не бромовые отходы производства, а основная продукция в стоимость которой входит топливо, ремонт оборудования, амортизация и зарплаты персонала.
А сети центрального теплоснабжения остались те же, рассчитанные на бросовое тепло, отсюда и такая высокая стоимость отопления.
Пару лет назад запустили на заводе собственную газовую котельную, стоимость отопления снизилась почти в четыре раза.
В четыре раза !
Гость
10 января, 09:35
Потому что советская власть закончилась в 1991 году - все разворовано ....
Гость
10 января, 10:58
Ельцин, Путин, Медведев, и прочие Чубайсы-Тимченки-Ротенберги-Патрушевы - все члены КПСС. Получается советские коммунисты же и разворовали.
Гость
11 января, 02:19
Гость
10 января, 10:58
Ельцин, Путин, Медведев, и прочие Чубайсы-Тимченки-Ротенберги-Патрушевы - все члены КПСС. Получается советские коммунисты же и разворовали.
Это они потом члены КПСС, сначала они просто....
Гость
10 января, 09:41
у каждой проблемы есть ФИО.
Гость
10 января, 09:43
Обама и байден?
Гость
10 января, 17:33
Гость
10 января, 09:43
Обама и байден?
ты даже не подозреваешь как ты прав.
Гость
10 января, 10:08
Работать вместо дворников предложила россиянам зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева
"Жители городов, населенных пунктов могут брать в руки лопату в период активных снегопадов и помогать. Я считаю, это хорошее времяпровождение на свежем воздухе. Надо людей стимулировать помогать друг другу, подсказывать им, чтобы не ленились, не сидели дома, а помогали дворникам в случае завалов," – сказала она в интервью "Парламентской газете".
По её словам, дворников не хватает, потому что в стране "гигантский дефицит рабочих рук". Она пояснила, что много людей забрал оборонный комплекс, многие ушли на воблу с Украиной, также наблюдается отток мигрантов и появилась демографическая яма из-за низкой рождаемости в 90-х. При этом, почему снегоуборочную технику нужно заменить на лопаты, она не пояснила
в 2023 ЕС зависела от нашего газа только на 23%
===
18 янв - после аварии без света остались Керчь,Джанкой,Феодосия и центр Севастополя...
Гость
10 января, 09:36
Частник эффективнее государства! Даёшь приватизацию! - визжали они на всех углах.
Гость
10 января, 09:48
Кстати, с владельца завода не плохо бы взыскать все убытки, которые он нанес эффективной хозяйственной деятельностью.
Гость
10 января, 10:01
Частник эффективнее государства в условиях рыночной экономики, а не чиновничьей клептократии. При которой в сфере ЖКХ дается работать не эффективному конкурентоспособному частнику, а тому, кто будет вместе с тобой пилить бюджеты и покупать квартирки на Кипре.
Гость
10 января, 10:01
А ты что визжишь сейчас?
Гость
10 января, 09:41
Проблема городов Подмосковья в том, что они росли очень быстро.
Тот же Подольск 10 лет назад был 200 тыс., а сейчас более 320 тыс. населения.
А инфраструктура осталась старая.
Гость
10 января, 09:42
При тамошних ценах на недвижимость и землю могли бы и о инфраструктуре позаботиться, как, к примеру, в Бронницах.
Гость
10 января, 11:00
Проблема Подмосковья в том что их Губер один из богатейших людей в стране , а его папа ближайший друг Шойгу . Деньги которые он просит на ЖКХ эта семейка и освоит .
Гость
10 января, 17:40
Гость
10 января, 11:00
Проблема Подмосковья в том что их Губер один из богатейших людей в стране , а его папа ближайший друг Шойгу . Деньги которые он просит на ЖКХ эта семейка и освоит .
зато они эффективные собственники.
Гость
10 января, 09:38
И так холодно, эта еще котова пургу несет..
Гость
10 января, 09:46
Пургу сейчас несете Вы, и все не по теме.
Гость
10 января, 09:39
Выбирая в марте Путина = выберешь коллапс.
Гость
10 января, 09:39
выборов нет
Гость
10 января, 09:45
Гость
10 января, 09:39
выборов нет
Твоя забота выполнить то, что можешь = прийти на выборы и выбрать НЕ Путина.
Гость
10 января, 09:48
Гость
10 января, 09:45
Твоя забота выполнить то, что можешь = прийти на выборы и выбрать НЕ Путина.
Демократия это выбор, от которого ты не можешь отказаться...
Гость
10 января, 13:13
Конечно, если массово строить человейники, не создавая новой инфраструктуры, а срубить прибыль и затем подключать новые районы к старым системам теплоснабжения, то такой коллапс следовало ожидать. Весь строительный комплекс сейчас он такой.
Гость
10 января, 17:59
юревич очень на этом нажился.
Гость
10 января, 09:40
воровать меньше надо.
Гость
10 января, 09:47
В 2024-26 годы расходы федерального бюджета на ЖКХ урежут на 57%. Практически вся канализационная и теплосеть еще с советских времен.
такие как я это и строили, а такие как ты это довели до развала.😆😆😆
Такие как ты деревянный туалет типа сортир построить и то не в силах.
Гость
10 января, 10:06
Ну вам же обещали прорыв, чему удивляетесь? Вот вам, и не один)))
Гость
10 января, 10:32
На встрече с замерзающими жителями губернатор сказал много тёплых слов
Гость
10 января, 12:51
А ведь предыдущие 20 лет так хорошо все жили,и вдруг-транспорта нет,народ замерзает без отопления,детей на улицах рвут уличные собаки,медики бастуют.Поди Байден во всем виноват,кто же ещё то!
Гость
10 января, 10:14
Появилась петиция за отставку Котовой, давайте все дружно проголосуем и отправим ее на пенсию! Ссылку выслать не могу, иначе удалят комментарий. В Яндексе или Google вбейте, там сразу в самом верху выходит.
Гость
10 января, 10:30
Гость, 👍, подписал
Гость
10 января, 10:31
Гость, ни фига себе, на пенсию. Не уработалась уж. В другие края её нужно
Гость
10 января, 14:11
Огого! Вот мы щас её петицией-то снесём! Петиции - это силища народного гнева! Дрожи, Котова, мы ПЕТИЦИЮ (!!!!!!) подписали!
Гость
10 января, 11:56
В Челябинске может рвануть ещё сильнее, все дома на чмз ( двух- трёх этажные) давно выработали свой ресурс , трубы как труха там , держатся на добром слове
Гость
10 января, 15:47
НЕ УТЕШАЙ СЕБЯ!
ТАК ВО ВЕХ РАЙОНАХ!
В ЦЕНТРЕ ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ А СЕВЕРОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПО ЖКХ ТОЖЕ ПОСТРОИН В СССР!
ИЗНОС 95%
Гость
10 января, 11:33
Так в тарифе, утвержденном ЕТО, заложены и капитальный ремонт и модернизация сетей. Где отчеты концессионеров о километрах сетей, модернизированных за все время? Или эти средства ушли на дивиденды?
Гость
10 января, 12:20
С каждым годом прорывов всё больше, некоторые города уже начал посещать писец
Гость
10 января, 13:23
Некогда какими-то презренными трубами заниматься. Все силы геостратега брошены на взятие Авдеевки.
Гость
10 января, 09:56
Все деньги на ЖКХ, медицину, образование и науку сожрало СВО.
Есть такая профессия - Путина защищать. Верно, ботяра?
Гость, ага, от вас, неботяра, ничего не скроешь
Гость
10 января, 12:08
Говорить можно долго. В 2009 уехали из Члб в деревню. За 10 лет в доме всё сделали. Лень перечислять. 4G есть. Только по эл-ву "зависим". Но пару генераторов есть. Дети, если что, приедут из Члб , есть где всем жить. Митинговать не будем.
Ну это временно) есть планы по повышению налогов и домики будут считаться роскошью)
Гость
10 января, 18:26
Гость
10 января, 15:37
Ну это временно) есть планы по повышению налогов и домики будут считаться роскошью)
у нас есть сообщества (не помню как называются) которые вообще не платят налоги.
Гость
10 января, 10:03
Генерал Мороз в этот раз против нас 😆. Голосуйте за стабильность!
Гость
10 января, 16:10
А вы, собственно, чего хотели? Ставка Санта-Клауса находится в Финской Лапландии. а Финляндия недавно благодаря усилиям нашего несмываемого вошла в НАТО.
Гость
10 января, 19:50
Сейчас ещё Донбасс будете восстанавливать 🤣🤣🤣🤣🤣 а сами привыкайте дровами топить раз не видите очевидного так ощутите на своей шкуре путинисты. Жалко что и мы обычные россияне пострадаем!
Гость
10 января, 19:57
Не переводи стрелки на Донбасс, он совершенно не при чем
Гость
10 января, 09:39
Как в старом анекдоте про систему и слесаря - водопроводчика.
Гость
10 января, 12:21
Чего не смеётесь? Не смешно? Не поняли, да? Это Россия! (с)
Гость
10 января, 19:19
В 90-е многие эксперты говорили,что вот вот советская инфраструктура начнет лавинообразно выходить из строя в скором будущем. Они не учли запас прочности, заложенный в эту систему, но всему когда то приходит конец. То, что сейчас происходит по всей стране, это только начало, дальше будет все гораздо хуже. Это я вам говорю, как человек, имеющий отношение к обслуживанию это самой инфраструктуры.
Гость
10 января, 15:43
Я НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ГОВОРИЛ И ПОЛНОСТЬЮ ОБЬЯСНЯЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!
ЗАРАНЕЕ ЧТО БЫ ЛЮДИ УСПЕЛИ ПОДГОТОВИТСЯ!
ДОМ!
ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!!
У ВАС ОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ!!
ОЧЕНЬ!
Гость, Вы хоть добавляйте, что в доме должна быть печь (не котел, зависящий от электричества и газа), должен быть колодец, а не только скважина. А еще сильные руки и куча денег, чтоб этот дом содержать
Гость, Вы хоть добавляйте, что в доме должна быть печь (не котел, зависящий от электричества и газа), должен быть колодец, а не только скважина. А еще сильные руки и куча денег, чтоб этот дом содержать
Я ТУТ НА 74 И НЕ ТОЛЬКО ДОБОВЛЯЛ И ПО ПУНКТАМ РАСПИСЫВАЛ ВСЕ ЕЩЕ С 2016Г!
ЕСЛИ КТОТО ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ НЕ ХАЗОТЕЛ ЧИТАТЬ ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ!
СОДЕРЖАНИЕ ДОМА ОБХОДИТСЯ В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ КВАРТИРЫ ТОЙЖЕ ПЛОЩАДИ!!
Гость, Вы хоть добавляйте, что в доме должна быть печь (не котел, зависящий от электричества и газа), должен быть колодец, а не только скважина. А еще сильные руки и куча денег, чтоб этот дом содержать
А еще сильные руки- КТО ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ НЕ ЦЕНЯТ ТУЖЧИН!
УНИЧТОЖИЛИ СЕМЬЮ!
ТЕПЕРЬ САМИ БУДЕТЕ ЗАМЕРЗАТЬ В ОТЖАТЫХ У МУЖЧИН ПРИ РВЗВОДЕ КВАРТИРКАХ!
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР!
МУЖЧИНА МОЖЕТ ВЫЖИТЬ БЕЗ БАБЫ А БАБА БЕЗ МУЖЧИНЫ НЕТ!
Гость
10 января, 09:39
Главное постоянно пугать электорат авариями на теплосетях и постоянно повышать оплату...
Гость
10 января, 09:37
Я удивляюсь, как такое ещё не случилось под "руководством" нашей кошатиной.
Гость
10 января, 09:54
Случилось, только пока меньшего масштаба - уже забыли, как в декабрьские морозы была куча аварий и люди сидели без воды и электричества?
Гость
10 января, 09:44
В госбюджете России расходы на обновление и развитие ЖКХ запланированы только со снижением, а именно:
2023 г. - 856 млрд. руб.
2024 г. - 818 млрд. руб.
2025 г. - 455 млрд. руб.
2026 г. - 360 млрд. руб.
Полагаю выпадающие расходы ЖКХ будут компенсироваться за счет электората, но после выборОв..чтобы получилось совсем смачно😜
Гость
10 января, 10:55
А выборы то не за горами!
Гость
10 января, 11:00
Выбирая Путина = выбираешь Котову!
Гость
10 января, 11:33
какие 40% вы о чем. износ всех сетей по стране от 60 до 80%. если наши дармоеды избранные народом по прежнему будут набивать свои карманы, то через 10-20 лет всё всхлопнется. ну а ещё через 5 лет пиняйте сами на себя, будет второй Ленин.
Гость
10 января, 12:25
То есть еще 15-25 лет ждать?
Гость
10 января, 12:21
И дело не только в износе коммуникаций а в отношении: Пофигизм управляющих компаний, полное отсутствие контроля со стороны многочисленных государственных и муниципальных служб и приводит к таким катаклизмам. В начале декабря пока было тепло отправил фото совершенно голой теплотрассы к детсаду в администрацию Тракторозаводского района, там работы двум сантехникам на полдня а через 2 недели получил ответ что работа запланирована аж на 2024 год, а зима тогда была вся впереди. И так везде, авось переживем а там хоть трава не расти.
Во всем, что происходит последние годы в России все больше признаков явления, которое социологи когда то назвали Failed state. Хорошим это конечно ни чем не закончится, вопрос только в том, как долго все это еще продержится...
Гость
10 января, 11:00
Смешно читать, следственный комитет и прокуратура у них видите ли возбудилась. А где были эти органы когда разворовывались деньги на ремонт теплосетей !!!??? Эти органы самих под суд надо !!!
Гость
10 января, 11:40
После выборов будет еще хуже.
Гость
10 января, 12:10
Володину некогда заниматься отоплением. Вся энергия ушла на обеспечение России маслом- ПАЛЬМОВЫМ. Так можно ведь использовать его вместо соляры. Какая польза будет для народа.
Гость
10 января, 13:23
Так вот какие прорывы обещал великий геостратег. И всерьез ещё не начал?
Гость
10 января, 14:14
Господа эксперты, что там показывают по вашим личным евроньюсам - сколько английских бабушек уже замёрзло в ихних лондонах?
Гость
10 января, 15:07
Это уже норма! До чего же страна докатилась! Ужас.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%«Мы находимся под угрозой». Что такое «подольский синдром» и почему ледяной коллапс Подмосковья может повториться по всей стране