RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

ю-в.

737мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Челябинске во время утреннего рейса загорелся автобус

21 февраля 2024, 10:59
Гость
Гость
22 февраля 2024, 09:11
Еще толком и не ездили,уже горят, ломаются на ходу- какой-то неликвид вместо нормального транс приобрели для города
Гость
21 февраля 2024, 21:25
Уже какой по счёту горит? Верните жёлтые автобусы- гармошки назад, а вместе с ними престиж профессии и уровень зарплат водителей автобусов.
Гость
21 февраля 2024, 20:27
Икарусы десятилетиями ездили, а тут новые автобусы, троллейбусы и трамваи горят, как спички, да ломаются каждый день.
Гость
21 февраля 2024, 16:08
А Путин не ездит на зеленых автобусах. И Текслер не ездит. И Котова не ездит. А на граждан им всем начхать.
Гость
21 февраля 2024, 15:03
газомотор это нежное г. старый добрый дизель пашет и не кашляет.
Гость
21 февраля 2024, 13:40
Когда уберут Кочеткова ВВ? Проведите проверку!
Гость
21 февраля 2024, 14:05
Хорошо, завтра же проведём. Спасибо за совет!
Гость
21 февраля 2024, 13:36
Это что за такие новые автобусы? Кондиционеры летом не работают, горят, движет ломаются, ещё годик и всё накроется медным тазом
Гость
21 февраля 2024, 13:28
Кочетков ВВ МУП СОД у которого два зама под арестом сами знаете кто.
Гоstь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 13:24
Автобус с новя уже рухлядь, тьфу!
Гость
21 февраля 2024, 13:23
Это закись азота. Для увеличения мощности.
Гость
21 февраля 2024, 13:21
Китайская проводка и провода вот и горят
Гость
21 февраля 2024, 13:20
Предлагаю освятить эти зелёные автобусы, а если не поможет, вернуть производителю. Похоже ни одного целого не осталось. Как же Икарусы по 30 лет пахали?
Гость
21 февраля 2024, 13:30
Согласен особенно маршрутки каждые 5 или 10 минут ездят особенно 22 и 91 маршрут и другие и ездят они довольно часто чем автобусы и троллейбусы и трамваи кроме 19 троллейбуса и 64 автобуса которые они тоже чаще в часы-пик ходят а на маршрутках там всегда прохладно особенно в Пежо и Фордах
Гость
21 февраля 2024, 12:51
автомобили горят после вмешательства криворуких автослесарей или самих безграмотных водителей. причины всего-то две: провода или топливая магистраль. скрутки на проводах, отстутствие изоляции или плохой контакт в разъёмных соединениях, или утечки в топливной магистрали вследствие плохого закрепления хомутов, игнорирование штатных креплений, из-за чего шланги болтаются и трутся, и использования нештатных и колхозных шлангов. эпофеоз идиотизма, который я видел - кустарная скрутка проводов без изоляции в контейнере топливного насоса, прямо внутри пластикового кожуха, при этом там же была повреждена резиновая прокладка и все было насыщено бензиновыми парами. как не загорелось - чудо. ток насоса может достигать 10А, это, на минуточку 120Вт мощности. плохая скрутка от такого точно будет греться как утюг. автослесарей за это надо натягивать и вешать ущерб. не умеете работать - идите дворы подметать.
Гость
21 февраля 2024, 12:56
Маршрутка 85,пол проваливается, грязь, холод.
Гоstь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 13:34
Русский язык выучи, писатель!
Гость
21 февраля 2024, 12:50
Тут как сказал водитель который на таких ездит у этих автобусов над движком магистрали проходят жижа если попадает с них все горит потом.т.е то что они горят это глупость производителя. Но челябинские транспортники тоже ума не великого прекрасно знают из за чего они гарят, что мешает вам поставить в отсек к двигателю систему пожаротушения цена вопроса 10 тыс рублей.
Гость
21 февраля 2024, 17:12
гидропривод вентилятора, да. Наверное 95% автобусов сгорели именно по этой причине.
Гость
21 февраля 2024, 12:40
Я помню времена Икарусов, они ходили ещё в начале 2000-х. Так они практически не горели. Да, скрипели, шумели, как загруженная телега, мотор грохотал ( а Лиазы из 70-х, ходившие на Сталеваров, так вообще стучали и звенели). Ни разу не было новостной сводки о том, чтобы они взрывались или загорались.
Гость
21 февраля 2024, 12:36
Купили автобусы, да не те оказались.
Гость
21 февраля 2024, 12:34
это не автобусы, а пластиковые вёдра какие-то, загораются при малейшей нагрузке. Проще тогда уж починить и вернуть в строй Икарусы.
Гость
21 февраля 2024, 12:30
Походу сгорят все новые автобусы
Гость
21 февраля 2024, 12:25
В добровольную пожарную команду п. Кременкуль требуется сотрудник, з/п 19000 руб, просьба отнестись с пониманием и не ржать.
Гость
21 февраля 2024, 12:27
Огонь!!👍
Гость
21 февраля 2024, 16:04
😁😁😁😁😁😁😁😁😠😠
Гость
21 февраля 2024, 19:15
относимся с пониманием,но ржали всем отделом😜
Гость
21 февраля 2024, 12:14
Ещё зеленые поэтому и горят за идею.
Гость
21 февраля 2024, 12:46
Гость, загораются самые рьяные)
Гость
21 февраля 2024, 12:06
Ну мы же им советовали: перекрасьте, пока не поздно! Не слушают... И вот результат! ПОЗОР!
Гость
21 февраля 2024, 12:05
Да с Китая запасные части и провода и агрегаты контрафатные и вот и видим.
Гость
21 февраля 2024, 12:02
Когда закончится сво?
Гость
21 февраля 2024, 12:27
Когда ещё раз пять на полигоне выстроят!!🤣🤣
Гость
21 февраля 2024, 12:02
Почему в центре Челябинска не чищены тротуары с 26 декабря?
Гость
21 февраля 2024, 11:51
Сгорел на работе ...печалька :( мы на маршрутке , они не горят !
Гость
21 февраля 2024, 11:45
При Тарасове такого не было!
Гость
21 февраля 2024, 12:06
Да, при Тарасове, ЮревичеДубровском не горело, тоже работали таджики итд, но не было жителей с Украины❗
Гость
21 февраля 2024, 12:47
Гость
21 февраля 2024, 12:06
Да, при Тарасове, ЮревичеДубровском не горело, тоже работали таджики итд, но не было жителей с Украины❗
Гость, при Дубровском это всё и началось.
Гость
21 февраля 2024, 11:44
Как сказал Юревич, во всём виноват "газолёд".
Гость
21 февраля 2024, 11:40
Ситуацию нужно исправлять, главное, сделать правильные выводы. Ремонт и обслуживание, квалифицированные специалисты с достойной оплатой труда, а не одноразово-широченно профильные мигрирующие спецы... нужен комплексный, грамотный подход к вопросу общественного транспорта у нас в городе.
Гость
21 февраля 2024, 12:23
так в ПТУ (которые не знаю, как теперь называются) учат на булгахтеров , дизайнеров и программистов, откуда специалистам по ремонту взяться
Гость
21 февраля 2024, 11:36
Скоро и этих автобусов не останется .
Гость
21 февраля 2024, 13:22
Согласен особенно останутся только одни жравые маршрутки а вот трамваи вообще очень редко горят
Гость
21 февраля 2024, 11:36
Автобус-то китайский поди?
Гость
21 февраля 2024, 11:45
да! Китайский конструктор, сборка Подмосковье гастарбайтерами-вахтовиками
Гость
21 февраля 2024, 11:34
Как новый автобус загорелся?
Гость
21 февраля 2024, 12:10
Говорят, видели Байдена со спичками.
Гость
21 февраля 2024, 11:30
Так на заводах теперь ценные специалисты вахтовики работают из южных республик за порцию лапши. От сюда и качество "импортозамещения"
Гость
21 февраля 2024, 11:29
А чё у нас общественный транспорт каждый день горит? Почему в союзе такого не было.
Гость
21 февраля 2024, 11:29
Часто стали гореть зеленые автобусы, зато скании распилили....
Гость
21 февраля 2024, 11:26
В США водитель автобуса получает 3500 Долларов в месяц за 5 часовой рабочий день, суббота -ВС выходные,
Гость
21 февраля 2024, 11:33
На 3500 в месяц в США разве что на помойках можно питаться, если будут силы до них доползти и по пути не нахлобучат весёлые ребята и девчата из конкурирующих формирований. Или более-менее можно жить прямо в автобусе или в палатке. Всё. Других вариантов проживания на 3500 в месяц в США не предусмотрено.
Гость
21 февраля 2024, 11:43
Гость
21 февраля 2024, 11:33
На 3500 в месяц в США разве что на помойках можно питаться, если будут силы до них доползти и по пути не нахлобучат весёлые ребята и девчата из конкурирующих формирований. Или более-менее можно жить прямо в автобусе или в палатке. Всё. Других вариантов проживания на 3500 в месяц в США не предусмотрено.
С помойки США строчишь?
Гость
21 февраля 2024, 11:56
Точняк. А по выходным он гоняет в Венскую оперу и в Париж, поесть круассанов.
Гость
21 февраля 2024, 11:23
Вот что странно, я не помню, чтобы в плохом и гадком СССР загорались Икарусы, те же Лиазы, Лазы. С троллейбасами было пару случаев, но там было всё же по вине оленей за рулём, которые вопреки выбивающему автомату его обратно втыкали. Так вот как то поколение, смогло наплодить такое абсолютно никчемное нынешнее поколение, которое даже гвозди не умеют делать?
Гость
21 февраля 2024, 12:42
Гость, то поколение из-за предательства элит, ввиду загруженности, просто не успели объяснить новым как правильно жить, а новых предатели и делали на это ставку. они знали, кто вырастет.
Гость
21 февраля 2024, 11:23
50 Камри тоже сгорели в лесу)))
Гость
21 февраля 2024, 11:22
Всего двое в автобусе? Это водила со своим корешом в шаурмячную на завтрак ехали.
Гость
21 февраля 2024, 11:19
80% ныне живущих осталось не более 30-40 лет на этой проклятой планете. Потом свобода. Смерть это счастье. Никаких мучений унижений бесправия больше не бдет.
Гость
21 февраля 2024, 11:16
Лариса. днище
Гость
21 февраля 2024, 11:16
Это удобно. Тратить триллиард на неповоротливые неудобные чудища потом они сгорают и новые можно закупать - коррупция!
Гость
21 февраля 2024, 11:16
Посмотрите на кладбище троллейбусов конечная АМЗ и идите на выборы
Гость
21 февраля 2024, 11:22
Какие выборы глупая? ты что в техасе или калифорнии?
Гость
21 февраля 2024, 12:03
Не все то что называется "выборами" - является выборами! При Сталине и даже при Гитлере тоже изображали "выборы"....
Дмитрий_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 12:48
Гость
21 февраля 2024, 12:03
Не все то что называется "выборами" - является выборами! При Сталине и даже при Гитлере тоже изображали "выборы"....
При Гитлере не изображали, он был честнее и не старался "выглядеть"
Гость
21 февраля 2024, 11:15
алешу за руль посадите владыка сидел за рулем а наш алеша чем хуже ?что купили на том пусть и сам рулит
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:14
"нового зеленого автобуса загорелся" надеюсь гарантия не вышла? и надо бы на все другие расширить гарантию, так как прецедент
Гость
21 февраля 2024, 12:47
Вот еще... Что случилось с подлодной водкой? Она утонула... А с проводкой? Она загорелась.... Спасибо Кэп!
Гость
21 февраля 2024, 13:40
Гость
21 февраля 2024, 12:47
Вот еще... Что случилось с подлодной водкой? Она утонула... А с проводкой? Она загорелась.... Спасибо Кэп!
Не надо было ширяться астрозеникой Нужно было спутником
Гость
22 февраля 2024, 04:17
Гость
21 февраля 2024, 13:40
Не надо было ширяться астрозеникой Нужно было спутником
Ага. Жириновскому это расскажи )))
Гость
21 февраля 2024, 11:13
Всегда с молитвой захожу в газовые автобусы, в кармане крест и библия!
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:27
Напоминают о геене огненной?
Гость
21 февраля 2024, 11:13
Плохая проводка, плохое качество сборки, некачественные материалы.
Гость
21 февраля 2024, 11:12
Обещания Текслера сгорели
Гость
21 февраля 2024, 12:53
Они трансформировались в газосмесь и ушли в верхние слои атмосферы Тама чичаз они газифицируются по програме комбината, в лёд. И со свистом пролетят над маршрутом. Вынося остатки разума из горожан
Гость
21 февраля 2024, 11:12
таким темпом они все погорят как спички. надеюсь, они застрахованы и новыее их заменят.
Гость
21 февраля 2024, 11:12
Дрянное качество, неповоротливые, медленные - автобусы в городе это недопустимо, это прошлое, это неудобно! Только современный небольшой быстрый транспорт.Только маршрутки юркие теплые комфортабельные, которые диверсифицируют транспортные потоки.
Гость
21 февраля 2024, 13:32
Согласен особенно прошлое это автобусы до 2000 года а с 2000 х годов появились маршрутки то они стали быстрыми чем нормальный общественный транспорт но я на маршрутках уже не езжу я просто смотрю Яндекс карты и смотрю во сколько придут мой автобус или другой нормальный общественный транспорт даже иногда бывает что автобусы ездят быстрее обгоняют ваши маршрутки на каждых остановках
Гость
21 февраля 2024, 11:12
Понакупили ЭКОЛОГИЧНЫХ,МЕТАНОВЫХ автобусов,а изделия,вероятно,СЫРЫЕ,то есть они с целым букетом ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ,или НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В ДОЛЖНОЙ ФОРМЕ.....Хорошо,что не взрываютя,ведь БАЛЛОНЫ С МЕТАНОМ,гараздо опаснее ПРОПАНОВЫХ.....🤔
Гость
21 февраля 2024, 12:07
ТО через раз проходят, а деньги списывают как положено. ГБО вообще не обслуживается.
Гость