RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Водитель пострадавшей в ДТП с конем машины получит максимум 30% компенсации

18 апреля 2024, 11:19
Гость
Гость
19 апреля 2024, 08:24
Очередной повод задуматься над выбором а/номеров с цифрами "666" (см. рег.знак у тойоты) - вот и прилетела лошадь на капот! "Подарок"/ (выбор) судьбы очевиден.
Гость
19 апреля 2024, 08:09
Прям как мотоциклисты на дороге
Гость
18 апреля 2024, 22:23
Привлечь водилу к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными, видно на камере что специально поехал на лошадку
Гость
18 апреля 2024, 18:54
Лошадку жалко, на мясо увезли… А так конечно, опасная гонка, могла и на пешеходов наскочить или более крупную аварию создать…
274604562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 18:42
виноват водятел,а если бы вместо лошади шла реанимация или скорая,водила наглый и борзой,он всё видел.на видео понятно всё.
Гость
18 апреля 2024, 20:49
👍
Гость
18 апреля 2024, 21:39
у коняшки был включен маячок и звуковой сигнал?
Бен Ладэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2024, 17:45
такой лошадь красивый
Гость
18 апреля 2024, 17:01
Когда за рулём баран страдают лошади .
Гость
18 апреля 2024, 21:03
👍🐴
Гость
18 апреля 2024, 16:48
на дороге когда сбиваешь животное которое выбежало то виноват водитель, еще штраф наложат на водителя ....
Гость
18 апреля 2024, 16:41
К сожалению, это халатность хозяина лошади. Из за него ,лошадь погибла скорее всего. На самом деле, надо было ему предъявить какую нибудь статью , повлекшее смерти животного. И хороший штраф. А так же возместить ущерб хозяину автомобиля. Животное было напугано. Поэтому бежало и тут нужен был коридор для нее. Сложная ситуация. Из за людей, страдают братья наши меньшие.
Гость
18 апреля 2024, 16:03
И что ни одной бабы в городе не было в это время?
Гость
18 апреля 2024, 21:11
все горящие избы тушили
Гость
18 апреля 2024, 15:53
А почему не говорится про наказание за убийство лошади?
Гость
18 апреля 2024, 18:21
это было самоубийство!
Гость
18 апреля 2024, 15:52
убил животное и хочет компенсацию? - совсем ничего святого у людей не осталось((
Гость
18 апреля 2024, 15:52
Лошадь опасное животное, об этом всегда возничие говорят на площади когда людей катают. Спереди не подходить, сзади тем более-лягнет насмерть. А тут несется с бешеной скоростью.
Гость
18 апреля 2024, 15:38
Гаишники где были, это их обязанность ловить лошадь!
Гость
18 апреля 2024, 15:08
А если лошадь бешеная? Тогда она источник повышенной опасности?
Гость
18 апреля 2024, 15:05
Запретить нужно содержание и эксплуатация крупных животных в черте города. Хорошо что не слон!
Гость
18 апреля 2024, 14:43
Эта лошадь катала людей в парке и сбежала. 1) с таким поведением она представляла опасность для людей в парке 2) пробежав такое расстояние почему ДПС не предприняли попыток ее остановить или обезопасить движение 3) почему водители которых она обгоняла на дороге не предприняли попыток предупредить тех, кто был на перекрёстке? 4) а если бы люди в машине от такого удара (а она могла и копытами влететь) погибли, то звучало бы также, что она не представляла опасность? по животным у которых есть хозяин должны быть другие правила
Гость
18 апреля 2024, 17:59
Вот, лучше и не скажешь!👍
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 14:30
Тоесть если я по дороге буду идти и меня машина ударит я еще лечиться за счет водителя буду, а если меня на тротуаре самокат собъет ничего (если его найдут вообще)? Так так....
Гость
18 апреля 2024, 13:59
Уберите этого некомпетентного юриста!
Гость
18 апреля 2024, 21:20
и слепошарого водилу!
Гость
18 апреля 2024, 13:35
Лошадь тоже средство повышенной опасности - спереди кусается, сзади лягается.
Гость
18 апреля 2024, 21:10
правильно делает!!!
Гость
18 апреля 2024, 13:28
Театр абсурда. Владелец лошади должен полностью компенсировать ущерб автовладельцу.
Гость
18 апреля 2024, 12:52
Нужен новый дорожный знак - Осторожно дикие парнокопытные пешеходы.
Гость
18 апреля 2024, 12:51
О как , а что было бы , если хозяин ехал в седле ???
Казах по имени Димон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 12:42
источником повышенной опасности не может быть ни автомобиль, ни животное. согласно закону, это - деятельность, создающая угрозу окружающим, в частности - управление транспортным средством либо содержание домашних животных. странно, что таким образом изменилась практика, впервые слышу, буду теперь искать пруфы(
Гость
18 апреля 2024, 12:42
Продам машину куплю лошадь и буду по дороге шарахаться. Получается пешеход верхом на пешеходе-никакой ответственности.
Гость
18 апреля 2024, 18:33
Надоело мне цыгану По земле пешком бродить. Мне, цыгану, по карману «Волгу» быструю купить. Только «Волгу» не хочу я, Мне б лошадку вороную. По зелёной рощице Рысью прокатиться. Ведь цыган без лошади, Как без крыльев птица!
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 12:38
На лошади, если не ошибаюсь, седло, что говорит о том, что на ней в какой-то момент был наездник. Водителю стойкости и стрясти ущерб. Интересно кто-нибудь там сигнал подавал, чтобы попытаться предотвратить дтп, или настолько забыли, для чего бибикалка нужна
Гость
18 апреля 2024, 12:35
Юрист вводит в заблуждение или просто не квалифицирован. Лошадь является источником повышенной опасности, так как в п. 18 постановления Пленума ВС РФ от 26 января 2010 № 1 разъяснено, что источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.
Гость
18 апреля 2024, 12:30
Наш суд самый гуманный суд в мире....)
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 12:25
ю слепошарость уже поручился, в след. раз наверно научится смотреть в ту сторону куда руль поворачивает и еще немного побольше. Круг обзора был нормальным, и он в этот момент поехал. И так у нас большинство-не смотрит по сторонам от слова вообще. Встаньте на перекрестке и посмотрите как у нас водители поворачивают, конечно, им потом вдруг неожиданно вышел ребенок, человек, бабушка, дедушка. не собака там бежала, а лошадь....лошадь...
Гость
18 апреля 2024, 12:23
Вы чушь пишите Лев Воропаев. Лошадь - это не пешеход, а имущество. В данном случае автомобилю причинен ущерб при нарушении правил безопасной эксплуатации чужим имуществом. С какими пешеходами вы сравнили лошадь)
Гость
18 апреля 2024, 12:20
Лошадь 🐎 жалко
199096886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 12:41
Вообще! Как красиво скакал по по дороге, загляденье, и какая трагедия в конце...(((
Гость
18 апреля 2024, 12:18
а если бы эта лошадь детей затоптала. что за бред.
Гость
18 апреля 2024, 12:17
не слушайте авто блогера, он правды не напишет.
Гость
18 апреля 2024, 12:13
Интересная у нас ГИБДД, слепошарый сел за руль, да еще и состава преступления у него нет! Надо умудриться угробить животное на ровном месте. А почему из-за диких животных на дорогах виноватыми делают водителей?
Гость
18 апреля 2024, 12:26
Он ехал на зелёный в потоке, а неуправляемая лошадь выскочила из левого ряда, как он её увидеть мог, увидеть по твоему машина дематериализоваться должна была в момент столкновения? Да и кто знает, еслиб эта лошадь на тротуары попала, сколько людей пострадало бы? Состав преступления у владельцев лошади и тех, кому её доверили посреди города.
Гость
18 апреля 2024, 12:33
На ровном месте? На дороге не должно быть никаких лошадей, тем более без хозяина.
Гость
18 апреля 2024, 12:42
Гость
18 апреля 2024, 12:26
Он ехал на зелёный в потоке, а неуправляемая лошадь выскочила из левого ряда, как он её увидеть мог, увидеть по твоему машина дематериализоваться должна была в момент столкновения? Да и кто знает, еслиб эта лошадь на тротуары попала, сколько людей пострадало бы? Состав преступления у владельцев лошади и тех, кому её доверили посреди города.
Слева автомобиль остановился, у водителя был обзор налево что происходит, но он даже и не пытался тормозить. Тыкался в телефоне по-любому
Гость
18 апреля 2024, 12:13
Как же жалко лошадку. Какой же глупый, безответственный тип её хозяин.....
Гость
18 апреля 2024, 12:16
да, лошадь не привычная к такой обстановке, была в шоке. Хозяина судить по УК РФ Статья 245
Гость
18 апреля 2024, 12:57
Гость, сейчас заплатит за авто и штраф за ненадлежащее содержание животного и поумнеть может
Kam1kadzE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2024, 13:32
А ты не думаешь, почему на лошади седло? Возможно, по какой-то причине сбросила всадника или порвала повод, если её вели в поводу. Сбежавшая лошадь - в принципе ЧП в конюшне.
Гость
18 апреля 2024, 12:12
Лошадь - большой и сильный зверь, как она может быть не опасна ? Странно сравнивать её с велосипедом и пешеходом. А если она человека затопчет ?
Гость
18 апреля 2024, 12:11
Отключите отопление дети от жары задыхаются !
Гость
18 апреля 2024, 12:41
В Спортлото напиши
Гость
18 апреля 2024, 12:09
ОСАГО должно возместить ущерб владельцу ТС, а потом разбираться с собственником лошади- именно так должно выглядеть страхование, а не как у нас перекладывая всю работу на владельца имеющего полис страхования и невиновного в ДТП
Казах по имени Димон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 14:22
гость, осаго - обязательное страхование ответственности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. выплачивается пострадавшему. не путать с каско (добровольная страховка автомобиля от всяких повреждений, причиненных независимо от вины хозяина). думаете, у хозяина лошади есть осаго? очсильно сомневаюсь, ибо нету двигателя у лошади, как страховую премию считать?
Гость
19 апреля 2024, 09:42
18 апреля 2024, 14:22
гость, осаго - обязательное страхование ответственности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. выплачивается пострадавшему. не путать с каско (добровольная страховка автомобиля от всяких повреждений, причиненных независимо от вины хозяина). думаете, у хозяина лошади есть осаго? очсильно сомневаюсь, ибо нету двигателя у лошади, как страховую премию считать?
1 л.с. есть, а масса 700 кг , это к тому, что глупо же высчитывать по л.с., а не по массе + коэффициент от л.с., в т.ч. и транспортный налог
Гость
18 апреля 2024, 12:07
Что-то юрист не совсем компетентен. Есть много судебной практики по таким делам, где водителя признают невиновным. Но при условии, что по делу будет проведена судебная автотехническая экспертиза, которая установит, что у водителя не было технической возможности избежать наезда.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 12:28
у водителя была техническая возможность
Гость
18 апреля 2024, 13:03
18 апреля 2024, 12:28
у водителя была техническая возможность
свеча ярко светила?
Гость
18 апреля 2024, 13:54
Гость
18 апреля 2024, 13:03
свеча ярко светила?
нет, лошадь двигалась со скоростью пешехода по пешеходному переходу
Гость
18 апреля 2024, 12:03
Из за лошади могло произойти массовое дтп с гибелью людей.Не должна лошадь носиться где попало без хозяина.
Гость
18 апреля 2024, 12:01
Как всё это не справедливо.
Гость
18 апреля 2024, 11:57
Сочувствую водителю
Гость
18 апреля 2024, 11:55
Конь не источник повышенной опасности?
Гость
18 апреля 2024, 11:59
Источник, вот интересно, если бы конь на тротуаре людей потоптал, что бы сказали?
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 12:27
Гость
18 апреля 2024, 11:59
Источник, вот интересно, если бы конь на тротуаре людей потоптал, что бы сказали?
ты когда коня на тротуаре видишь- наперерез ему идешь?
Гость
18 апреля 2024, 13:52
18 апреля 2024, 12:27
ты когда коня на тротуаре видишь- наперерез ему идешь?
а если не видишь, а он на тебя из-за препятствия выскакивает?
Гость
18 апреля 2024, 11:52
светлана не нужно входить в коллаборацию с авто блогером, он тебя плохому научит.
Гость
18 апреля 2024, 11:52
В ситуации и последствиях на 100 процентов виноват владелец лошади. Выпустил вот так по улицам побегать. Это как если бы собачник собаку выпустил, и она кого-то искусала. Тоже "ну извини" и всё?
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2024, 12:17
некоторые породы собак считаются также источником повышенной опасности
Kam1kadzE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2024, 13:28
Вариант, что лошадь по какой-то причине сбросила всадника и сбежала, не помещается в твоей гениальной голове? Или элементарно порвала повод или уздечку, если вели в поводу?
Гость
18 апреля 2024, 14:30
18 апреля 2024, 13:28
Вариант, что лошадь по какой-то причине сбросила всадника и сбежала, не помещается в твоей гениальной голове? Или элементарно порвала повод или уздечку, если вели в поводу?
и что, хозяин лошади после этого ни в чем не виноват?
Гость
18 апреля 2024, 11:51
носатый авто блогер ты узнай сначала чья лошадь?
Гость
18 апреля 2024, 11:50
авто блогер в подельники Светку взял.
Гость
18 апреля 2024, 11:49
нос очём статья? что за бред ты опять выдал.
Гость
18 апреля 2024, 11:45
Мустанг!👍
Гость
18 апреля 2024, 11:39
интересно, что бы говорили, если б эта коняга сбила кого-нибудь на тротуаре?
Гость