RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

вос.

738мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
94 комментария к публикации

На трассе М-5 в Челябинской области погиб водитель разорванной в ДТП Lada Kalina

24 июня 2024, 23:33
Гость
Гость
26 июня 2024, 13:14
Там больше срезано, а не отлетело
Гость
26 июня 2024, 09:16
Не фиг в дождь гонять, вчера за мной летел по мокрой дороге один такой умник, дорога пустая, 4х полосная, хорошо, хоть пустая была, знатно его закрутило, сначала в отбойник, потом откатился к обочине. Надеюсь, без пострадавших, но гнал он хорошо...
Гость
25 июня 2024, 17:49
Сколько запросят родственники погибшего тоже 45 лямов? Не одному же Косилову такую сумму запросили.
Гость
25 июня 2024, 12:56
случайно не Косилов за рулём крузака, он ведь любитель по встречке ездить
Гость
25 июня 2024, 12:49
водителя крузака в вечное рабство сдать надо
Гость
25 июня 2024, 13:05
Читай другие источники. Это лада вылетела на встречку. Прежде чем что-то из себя выдавливать, нужно оглядеться по сторонам..
Гость
25 июня 2024, 11:37
Две разделённые полосы начали тянуть от Челябинска в сторону Уфы в 1988. Дотянули до Миасса, будем считать. 100 км за 36 лет, 3 км в год. Жители Аши могут прикинуть, кто их них доживёт до двухподосной М5
Гость
25 июня 2024, 11:30
Кто то обещал за 25 лет построить безопасные автомобильные дороги в РФ, кто же это был?
Гость
25 июня 2024, 11:13
Аквапланирование - страшная вещь.
Гость
25 июня 2024, 10:23
Я как то оставлял отзыв, что это одно из самых опасных мест на трассе Уфа-Челябинск, трехполоска переходит в двухполоску прямо перед поворотом. Мало знаков, что 3х-полоска заканчивается, не информативно, нет дублирующих знаков слева. Там все несутся как угорелые, лишь бы успеть опередить медленных, но те начинают перестраиваться перед сужением, иногда выдавливая опережающие авто, а так как мало знаков, то для незнающих это вообще становится неожиданностью и им в некоторых случаях некуда деваться и приходится заезжать немного за разделительную линию, а так как это перед самым поворотом, то для едущих в сторону Челябинска приходится прижиматься правее к обочине, а если еще и в условиях недостаточной видимости в дождь, очень опасно и почти нет времени для оценки ситуации, когда в повороте на встречу прет фура под сотню левыми колесами прямо по разделительной линии или даже с заездом за нее. Но аводор, мрэо или кто там отзывы не читают и знаки ставят по инструкции для отписки. А надо бы что то сделать, больше информативности, может ограничение 60 в направлении Челябинска, может камеры. Они бы там (и вообще на таких опасных участках ) больше бы пригодились, чем в городе на контроле движения по выделенке. Да они бы даже в городе на пешеходных переходах возле школ больше пригодились бы.
Гость
25 июня 2024, 11:06
В условиях недостаточно видимости нормальные люди сбрасывают скорость. Все это написано в ПДД. И знаки там есть и разметка. Если глаза на затылке, а мозги внизу, то хоть утыкайся знаками. Все вам все должны, только вы ничего не должны.
Гость
25 июня 2024, 11:15
До места, когда три полосы сходятся в две, еще далеко. И где она сходится, до поворота еще метров 700. Потому не выдумывай страшилки, а смотри на дорогу и на знаки.
Гость
25 июня 2024, 16:17
Гость
25 июня 2024, 11:15
До места, когда три полосы сходятся в две, еще далеко. И где она сходится, до поворота еще метров 700. Потому не выдумывай страшилки, а смотри на дорогу и на знаки.
Вот и сидите в своем мрэо и ставьте знаки по инструкции, и ждите дальше прилетов, а я по этой дороге 3 года с 2017 по 2020 туда обратно каждый день откатал, и мне наверное виднее, где опасно, а где ни разу не опасно , зато все утыкано запрещающими знаками и сплошной, умники и собиратели статистики
Гость
25 июня 2024, 10:13
Еще один Косилов!!!!
Гость
25 июня 2024, 09:42
Водителя Тойоты надо на зону посадить!!!! 🤬🤬🤬🤬
Гость
25 июня 2024, 09:39
Крепкий Тойота
ЦНИИТОЧМАШ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2024, 13:32
не... просто легкий Калин. Вместо калины была бы газель - в тойоте тоже бы не поздоровилось
Гость
25 июня 2024, 09:13
Дело Косилова живёт!
Гость
25 июня 2024, 09:11
Диарея - смертельно опасное заболевание.
Лолка справедливая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2024, 08:50
реклама отечественного автопрома ....
Гость
25 июня 2024, 09:23
в твоём отечестве только ЗАЗ выпускался...
Гость
25 июня 2024, 09:26
... камаз и японский автопром? Думаешь результат был бы иначе?
Лолка справедливая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2024, 10:41
Гость
25 июня 2024, 09:23
в твоём отечестве только ЗАЗ выпускался...
Не знаю как в твоем отечестве, а в России все именно так: не авто, а консервные банки!
Гость
25 июня 2024, 08:35
Наверное администрации стоило бы подумать прежде чем долбать дорогу в горах на протяжении 200 км и ремонтировать ее годами!!!!! Ездить там невозможно и опасно!!!!! Пробки, фуры, подъёмы и вечный ремонт. Все аварии будут и дальше происходить если головы нет у высшего руководства. Две недели назад там ехали, это мрак. И конца этого мрака нет.
Гость
25 июня 2024, 08:25
Водителя Тойоты на зону надо🤬🤬🤬
ВеликийВоинсботами

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2024, 07:46
Запретить старичью на крузаках гонять!!!
Гость
25 июня 2024, 11:16
Это был косилов?
Гость
25 июня 2024, 12:56
Гость
25 июня 2024, 11:16
Это был косилов?
100500
Гость
25 июня 2024, 07:37
Фото посмотрите, удар крузаку ровно поперек в бок. 99% что зацепил обочину и его поперек поставило
Гость
25 июня 2024, 07:36
Лэнд Крюйзеры вообще запретить нужно
Гость
25 июня 2024, 07:06
Тот случай когда иномарка рвет отечественный автопром
Гость
25 июня 2024, 06:50
Вот она безопасность какая иномарок я про японцев и немцев конечно! А лАДа это тонкий шлак который сыпится и разлагается... Тот же патриот взять по массе безопасности будет не намного больше
Гость
25 июня 2024, 08:08
На танке еще безопаснее и что. Голову то надо включать, а не только есть в нее.
Гость
25 июня 2024, 09:39
Во как, оказывается в этой аварии виноват водитель на отечественном транспорте? А то что крузак на встречке въехал в него, это второстепенное? Да даже если бы вместо лады была другая иноморка седан, сомневаюсь, что исход был бы другой. На трассе постоянно так, чем дороже и больше машина, тем опасней езда водителей в них, пупы земли, все же тихо едут, а он вот крутой, и результаты такой езды каждый день на дорогах аварии смертельные..
Гость
25 июня 2024, 11:10
Спесиалист, крузак почти в три раза тяжелее. Ты протестируй безопасность японской или немецкой машины с танком Т-72. Нам молекулы раскатает. Но так же невозможно, ведь это был японец!!!!!! Примечание: купи себе первый лисапед для начала.
Гость
25 июня 2024, 06:40
А чё номера крущака то не показали? Ценный специалист за рулём был?
Гость
25 июня 2024, 05:56
Показывают фото когда спасатели уже распилили автомобиль на части..
Гость
25 июня 2024, 05:39
а жаль, что остался...
Гость
25 июня 2024, 04:29
Лишил жизни невинного человека((
Гость
25 июня 2024, 04:29
Никогда, запомните никогда не идите на обгон по встречке!!! Не бережете себя, поберегите других!!!
Гость
25 июня 2024, 06:42
А как обгонять? По воздуху? Это обычная проселочная дорога, обгон не запрещен.
Гость
25 июня 2024, 07:38
Гость
25 июня 2024, 06:42
А как обгонять? По воздуху? Это обычная проселочная дорога, обгон не запрещен.
А почему в статье написано, что запрещён?
Гость
25 июня 2024, 08:07
Гость
25 июня 2024, 07:38
А почему в статье написано, что запрещён?
Главное что в ПДД написано. Обгон по встречке разрешен, при наличии соответствующей разметки. Просто дороги надо нормальные строить. Хотя бы двухполосные. С разделителем. С разметкой. Освещенные. Безопасность начинается с состояния дорог. А не это вот всё. 7 часов от Челябинск до Уфы. 380 км за 7 часов. и это практически без пробок. До Перми 550 столько же ехал. С пробками. Но под Екатом и Пермью трёхполоска. Под Пермью вобще автострада. Ровная, без поворотов и горок ограничивающих видимость. У нас же область нищая, промышленный край, мощнейшие промпредприятия-экспортеры. А вот на дороги денег нет.
Гость
25 июня 2024, 04:29
Какой ужас!! Берегите себя пожалуйста!!
Гость
25 июня 2024, 02:26
На Калине без фар ехал, цвет машины темный, вот и не увидел на Лэнд Круизере его. Слава богу, что Водитель внедорожника остался жив, железо - дело наживное.
Гость
25 июня 2024, 05:01
А то что выехал на встречку, где это запрещено, нормально? Или на крузаках можно? В сл. раз так фуру словит. Или ещё, не дай бог кого.
Гость
25 июня 2024, 05:53
Гость, вообще то там бесконечные знаки обгон запрещен
Гость
25 июня 2024, 16:22
Покажите видео, раз так, а вообще не важно, там сплошная несколько км
Гость
25 июня 2024, 01:06
Таких нужно закрывать на 25 лет с принудительным лечением диареи в течение всего срока.
Гость
25 июня 2024, 01:06
Аквапланироание - удел любого авто. Не важно "Калина" это или "Лэндкрузер". Ну не отменяли физику строители данного участка дороги. Куда лететь по мокрому асфальту? Ну нельзя больше 70 км/час... Соболезную. Жаль, что в современных автошколах не "вколачивают" про аквапланирование в голову.
Гость
25 июня 2024, 01:28
Водителю крузака 61 год
Лолка справедливая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2024, 08:54
Гость
25 июня 2024, 01:28
Водителю крузака 61 год
В 61 год стал убийцей
Гость
25 июня 2024, 10:34
В 61 год стал убийцей
Его место теперь возле параши.
Гость
25 июня 2024, 00:44
Вот скажите мне автоинспекция или автор, как Тойота может летать? Почему у вас в тексте Тойота летает?
Гость
25 июня 2024, 00:43
Судя по кадрам - это возле перевала Европа-Азия, оттуда до Миасса, как до Китая, Златоуст намного ближе, хотя юридически это территория Миасского района, тут базара нет.
Гость
25 июня 2024, 06:58
Как раз на перевале базар есть!
Гость
25 июня 2024, 00:32
21век на дворе, а спасатели все на уазиках гоняют, а где же машины с современными оборудованием, в тч для реанимации, как в загнивающем западе?
Гость
25 июня 2024, 10:41
Этот уазик еще фору даст многим.
Гость
25 июня 2024, 00:26
опять косой на встречке?
Гость
25 июня 2024, 09:12
100%
Гость
25 июня 2024, 00:25
Ещё один камикадзе вылетел навстречу. Рассеянцы знатно поглупели.
Гость
25 июня 2024, 00:19
На вражеском авто , совершил терракт.
Гость
25 июня 2024, 00:15
жесть в 43 года на калине ездить - это же стыдобища
Гость
25 июня 2024, 00:21
Гость, Ты же катаешься на велосипеде без седла !
Гость
25 июня 2024, 00:26
Ты совсем глупое?
Гость
25 июня 2024, 00:33
Твой хозяин из кремля ездит на ниве. Ему расскажи, что он стыдрбища.
Гость
25 июня 2024, 00:13
Занесло из-за дождя. Безумно жаль, что второй водитель скончался...
Гость
25 июня 2024, 03:51
Не занесло, а направил авто в другое авто, выбрав подходящий момент.
Гость
25 июня 2024, 10:32
Гость
25 июня 2024, 03:51
Не занесло, а направил авто в другое авто, выбрав подходящий момент.
То есть вы предполагаете, что водитель на крузаке намеренно убил другого человека? Вы понимаете, что сказали? Аквапланирование, увы, никто не отменял. И видно, что удар пришел в бочину. Еще интересно, с какой скоростью ехал отечественный автомобиль, раз японскую машину так смяло.
Гость
25 июня 2024, 11:51
Гость
25 июня 2024, 10:32
То есть вы предполагаете, что водитель на крузаке намеренно убил другого человека? Вы понимаете, что сказали? Аквапланирование, увы, никто не отменял. И видно, что удар пришел в бочину. Еще интересно, с какой скоростью ехал отечественный автомобиль, раз японскую машину так смяло.
Он, видимо, учил ПДД и знает в отличии от вас что акваплан возникает при желании превысить допустимую скорость. А вы не знаете, поэтому учите ПДД
Гость
24 июня 2024, 23:48
будем надеяться, что этому типу на ТЛК фура в лоб.
Гость
24 июня 2024, 23:45
Ну результат предсказуем Три тонны, против тонны, и та не полная.
Гость
25 июня 2024, 12:23
Калина универсал весит от 1080кг.
Гость
24 июня 2024, 23:44
Диарейщики = потенциальные убийцы.
Гость
25 июня 2024, 06:54
Да, надо их принудительно направлять в секс-шопы и чтобы за руль без пробки не садились! Вот хотя бы этим могла бы заняться наша партия ЕР!
Гость
25 июня 2024, 11:31
Гость
25 июня 2024, 06:54
Да, надо их принудительно направлять в секс-шопы и чтобы за руль без пробки не садились! Вот хотя бы этим могла бы заняться наша партия ЕР!
Поговаривают Володин и Греф в этой теме
Гость
24 июня 2024, 23:41
Какой ужас...ну куда несётся народ, каждый самый быстрый и ловкий,но не та игра,ребята,не та...
Гость