Попавшая в аварию в центре Челябинска машина скорой везла пациента на ИВЛ
17 марта 2025, 16:27
Гость
17 марта, 18:15
Давным давно на Алом поле была чудовищная авария с молодцами на порше (вылетели на встречу и срезали кабину грузовой газели после ночного клуба). Вот интересно, если бы водила порше тогда выжил но нуждался бы в экстренной эвакуации... А скорую не пропустил бы еще один "гонщик" в похожей ситуации... Какие бы комментарии мы тут читали?
Гость
17 марта, 18:23
По той истории комментариев полно. Можете поискать здесь на сайте. А вот дальнейшее: скорую протаранил очередной, не "услышавший". Кто виноват а кто прав? Водитель скорой не убедившийся? Думаю, папаня, того молодца на порше - с Вами сильно не согласен будет
Гость
17 марта, 18:41
Гость
17 марта, 18:23
По той истории комментариев полно. Можете поискать здесь на сайте. А вот дальнейшее: скорую протаранил очередной, не "услышавший". Кто виноват а кто прав? Водитель скорой не убедившийся? Думаю, папаня, того молодца на порше - с Вами сильно не согласен будет
Да нет тут уже ничего об этой аварии. А вообще не на порше, а на крайслере кроссфайр. Этот чудо-автомобиль потом кто- то восстановил и уже вроде в Шершнях он снова "отметился" смертельным ДТП.
Гость
17 марта, 18:44
Гость
17 марта, 18:23
По той истории комментариев полно. Можете поискать здесь на сайте. А вот дальнейшее: скорую протаранил очередной, не "услышавший". Кто виноват а кто прав? Водитель скорой не убедившийся? Думаю, папаня, того молодца на порше - с Вами сильно не согласен будет
Ну и ерунда написана... Сколь лет-то хоть тогда было, в 2009 или 10 году? Там парни вроде беспределили конечно, но тачка их была, не папани.
Гость
17 марта, 18:16
Молодой чинуша опыта набирается законы игнорировать
Ещё раз убедился, что все таки здравый был приказ в одном из регионов, запрещающий медицинским автомобилям проезжать на красный сигнал светофора даже с включенными спецсигналами.
Вот и в данном случае, только по счастливой случайности не пострадал пациент и члены медицинской бригады.
Проехал бы реанимобиль этот перекресток на зелёный на минуту позже и вот всё.
Но пациент был бы доставлен в медучреждение гораздо раньше и безопаснее.
А так непонятно как отразится теперь это ДТП на его здоровье.
Гость
17 марта, 18:22
"запрещающий медицинским автомобилям проезжать на красный сигнал светофора" - когда будешь помирать, напиши еще раз свою чушь.
Гость
17 марта, 20:26
Гость
17 марта, 18:22
"запрещающий медицинским автомобилям проезжать на красный сигнал светофора" - когда будешь помирать, напиши еще раз свою чушь.
не твоего поганого языка собачье дело кому как помирать, животное.
Гость
18 марта, 08:07
посмотреть на ваш комент- когда, не дай бог, вашего родного человека везти будут , чтобы жизнь ему спасти. молодёжи музычку в салоне приглушать нужно . Всем здоровья и безаварийных поездок.
Гость
17 марта, 16:43
Про маяки понятно, а что со звуковым оповещением. Два авто синхронно не пропустили.
Думаете ряд остановился просто так? Глядя на маечкИ?
Гость
17 марта, 17:14
Гость
17 марта, 17:08
Думаете ряд остановился просто так? Глядя на маечкИ?
Какой ряд? Который налево уступает встречке? Дак он и о скорой стоял. А те что слева от скорой естественно все видят, у них перед глазами нет поворачивающих налево и клумб, закрывающих обзор.
Гость
17 марта, 16:35
Отсутствие культуры у молодняка . Потребители , не научили , что карету скорой помощи необходимо пропускать. Оторвись от гаджетов !!!
Гость
17 марта, 17:02
Он просто на случку спешил после пар в юргу
Гость
17 марта, 17:10
Идеальный рассуждатель в вакууме
Гость
17 марта, 16:36
По факту, скорая въехала в проезжающий автомобиль. Водитель скорой не убедился, что его видят и уступают дорогу.
Гость
17 марта, 17:02
Однокурсники мерсовода вылезли в каменты на защиту)))
Гость
17 марта, 17:07
Гость
17 марта, 17:02
Однокурсники мерсовода вылезли в каменты на защиту)))
На камере все видно.
Гость
17 марта, 17:13
Гость
17 марта, 17:07
На камере все видно.
Червь, спокойнее
Гость
17 марта, 16:45
по Ленина 2 водителя ехали и не видели его потому,что у них слева машины мешали а водитель скорой даже не остановился и не убедился,что его пропустят.
Гость
17 марта, 16:58
В шары долбились , вот и ехали
Гость
17 марта, 17:08
при том, что у него высокая машина, и обзор лучше чем у легковушек
Гость
17 марта, 17:18
Когда руль в багажнике, зона обзора смещена. Вот он и не увидел - не мог и не хотел
Гость
17 марта, 17:18
Последнее время все чаше замечаю такие ситуации что со скорой что пожарными. Водятлы персональных ишаков арут до последнего! А чего - я успею, в конце-то концов - водители спецсредств не убедились! Пора конские штрафы вводить и вообще убрать "не убедился"!! Ребенка сбивают на пешеходных на зеленый для пешика - ребенок виноват "не убедился". Скорую опрокинул (не в данном случае) - водитель скорой не убедился! Только вот водятлы забывают: "Они обязаны" пропустить
Гость
17 марта, 18:53
Как можно не заметить жёлтую скорую , она минимум на пол метра была выше остальных машин . Если у мелкого в машине играла музыка , никакая сирена ему неслышна .
Урок будет для молодого, крути своей безтолковкой 🥺
Гость
17 марта, 17:13
Ну это вот снова к вопросу о слепоглухонемых на дорогах, для которых ПДД и остальные участники ДД - так, суть прах ничтожный. Ну невозможно не увидеть проблесковые, когда скорая или пожарная медленно движутся по перекрестку. В голове только одно - мне надо быстрее, подождут.
Гость
17 марта, 17:20
А теперь давай разложим то, что ты накидал. Скорая и пожарная разных габаритов, пожарную видно значительно лучше. Невозможно или нет, зависит от обзора. С левой стороны от скорой помех нет, все увидели. Справа стоит ряд машин поворачивающих налево и клумбы по центру дороги. Ну и скорость движения автомобиля на зеленый, который не только тронулся, а ехал с набранной скоростью, дает мало времени на реакцию и возможность разглядеть среди помех также внезапно появившуюся и не притормаживающую скорую.
Гость
17 марта, 18:54
Гость
17 марта, 17:20
А теперь давай разложим то, что ты накидал. Скорая и пожарная разных габаритов, пожарную видно значительно лучше. Невозможно или нет, зависит от обзора. С левой стороны от скорой помех нет, все увидели. Справа стоит ряд машин поворачивающих налево и клумбы по центру дороги. Ну и скорость движения автомобиля на зеленый, который не только тронулся, а ехал с набранной скоростью, дает мало времени на реакцию и возможность разглядеть среди помех также внезапно появившуюся и не притормаживающую скорую.
А звуковой сигнал? Не не слышим. А теперь к пожарным (они крупнее). Живу в центре, недалеко от 1-го пожарного депо. Проспект Ленина для них закрыт по причине: практически никогда не пропускаю (я встану в хвост на перекрестке, за мной проедут). Перекресток Свердловского с победой.. 3 пожарки идут... Одна на зеленый успевает.. Блин остальных 2 отсекают ринувшиеся!
Гость
17 марта, 17:59
Оплатит ремонт скорой и своего тарантаса, может начнет ездить поаккуратнее.
Гость
17 марта, 17:03
Неплохой такой мерин в 23 года уже, а все говорят,что плохо живут.
Гость
17 марта, 17:05
Папа продавец цветов купил
Гость
17 марта, 17:11
Обычный старый мерин
Гость
17 марта, 17:15
Всё дело в кривом законодательстве. Ну не должен каждый водитель спецмашины ждать и "убеждаться" пока его соизволят пропустить короли жизни. Которые в случае чего ещё и виновным захотят его сделать. Не для этого спецсигналы стоят, а для экономии времени.
Гость
17 марта, 17:58
Номера у мерена ЕКХ —еду как хочу вот и весь ответ) ну и все таки председатель молодежки за рулем….
Гость
17 марта, 22:41
Гость, будущий или настоящий единорос - екх
Гость
17 марта, 18:20
Мерседес изьять и отправить на СВО. Водителя и его пассажира на взятие Херсона отправить.
Гость
17 марта, 17:58
Зачем существуют спецсигналы? Чтобы уступать тем, кто из использует. Видел, не видел, не слышал - какая разница? Ремонт спецтранспорта оплати и вопрос закрыт. Ну а если пациент умер, то посиди еще на поселении, правила подучи.
Гость
18 марта, 01:06
Чудом никто не пострадал. Скорая обычно едет не тихо, как мало того, что проморгали, так еще и прослушали??
Гость
17 марта, 17:07
Начинается оправдания, «все остановились, я поехал»
Гость
17 марта, 17:12
Он принял тех кто стоит на поворот за остановившихся, они по-умолчанию пропускали встречку, а ни его
Маяки и сирена только для, предупреждения, чтобы пропустили в пробке , при огоне, заторе. Но выехать на перекрёсток где тебя не каждый увидет это перебор. Это всё равно что сквозь бетонную стену пытаться проехать, а потом как оправдание говорить что сирена включена маяки включены.
Гость
17 марта, 18:32
Не путайте. Чтоб тебя увидели и предупреждение: это оранжевая сирена! Синя - это обязательно к пропусканию! Попробуйте в Москве вылезть под кортедж с синей мигалкой! Там термин "не убедился" примерится к Вам!
Гость
17 марта, 22:42
Гость
17 марта, 18:32
Не путайте. Чтоб тебя увидели и предупреждение: это оранжевая сирена! Синя - это обязательно к пропусканию! Попробуйте в Москве вылезть под кортедж с синей мигалкой! Там термин "не убедился" примерится к Вам!
Гость, вот оно как!?
Гость
17 марта, 20:40
Зелёный свет не означает что можешь закрыть глаза и заткнуть уши и ехать. Есть ещё ОБЯЗАННОСТЬ пропустить транспорт со спецсигналами.
Гость
17 марта, 17:17
Что там за кусты на разделительной? Из-за них и не видно было.
Гость
17 марта, 17:23
Для красоты)
Гость
17 марта, 18:54
Если был на Ивл зачем так рисковать при переезде перекрестка водителю скорой?
Гость
17 марта, 17:06
Посмотрел налево, посмотри направо. Водитель скорой посмотрел только налево. А говорит убедился.
Гость
17 марта, 17:11
Давай не будем обвинять водителя скорой, который пытался человеку жизнь спасти.
Гость
17 марта, 17:15
Гость
17 марта, 17:11
Давай не будем обвинять водителя скорой, который пытался человеку жизнь спасти.
Водитель скорой не врач, а в первую очередь участник движения.
Гость
17 марта, 17:16
Гость
17 марта, 17:11
Давай не будем обвинять водителя скорой, который пытался человеку жизнь спасти.
Поспешишь - людей насмешишь. Был бы осторожнее, лучше бы вышло. Надеюсь потерянное для пациента время на этой аварии, не будет для него решающим.
Гость
17 марта, 20:03
Высоко сидящий водитель скорой не увидел проезжающую перекресток машину и врезался ей в бок. Вот и вся история. Маячки и сигнал можно не услышать, тем более что две машины как раз и не услышали и не увидели скорую.
Гость
17 марта, 16:43
А где третий участник? На видео белую машину видно зацепило.
Ковид выдумка и млрд рублей украли из бюджета на лечение.
Гость
17 марта, 18:56
водитель скорой должен быть уверен в безопасности !везет тяжелого пациента! Должен думать и про других водителей !
Гость
17 марта, 19:03
А где спецмаячки и сирена?
Гость
17 марта, 19:41
Странно что не бмв
Гость
17 марта, 22:38
откуда в Челябинске берутся всякие трузтерберги во власти? их завозит сюда что-ли?
Гость
17 марта, 23:45
На скорой тоже молодец, видел же что тачки летят и не тормозят! Мог спокойно пропустить
Гость
18 марта, 10:16
Там две машины в ряд стояли, действительно можно было не увидеть, движется реанимобиль или затормозил на перекрестке. Ну и музыку может потише нужно слушать, тогда услышишь сигналы хотя бы, если нет обзора нормального.
Гость
17 марта, 19:02
Виноват водитель скорой !
Гость
17 марта, 18:14
Тут кстати водила скорой въехал то в мерс
Гость
17 марта, 17:49
Водитель скорой даже не посмотрел , выезжая на широкий загруженный перекресток. Откуда его слышно, сразу и не понять...
Гость
17 марта, 18:41
Эта скорая теперь точно под забор встанет - и так Форд дорогой и капризный, так еще и разворотили будь здоров.
Гость
18 марта, 08:31
Обаюдка однозначно,один не убедился второй не пропустил,на водилку скорой повесят ремонт,50 процентов с зарплаты,вторая ипотека до 65-ти лет.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
4 м/c,
зап.
740мм 100%Попавшая в аварию в центре Челябинска машина скорой везла пациента на ИВЛ