перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Челябинец рассказал о спасении раненного ножом школьника на ЧМЗ

15 апреля 2025, 14:10
15 апреля, 14:47
Андрюха молодец. Бедный пацан. А те кто всякую ерунду тут пишут не многим лучше этого существа с ножом.
Гость
15 апреля, 15:27
На его месте так поступил бы каждый.
Гость
15 апреля, 15:45
Гость
15 апреля, 15:27
На его месте так поступил бы каждый.
Не факт
Гость
15 апреля, 15:48
Сейчас у всех телефоны с собой. Вызвал скорую, вот и молодец.
Гость
15 апреля, 14:27
Всякой дряни,мрози развелось в городе в обличии человека ,и "плодятся" они с очень быстро - от них страдают порядочные люди!
Гость
15 апреля, 14:44
Ну и зачем ты развелось??
Гость
15 апреля, 16:54
СВОлочи их звать!!
Гость
15 апреля, 18:27
Гость
15 апреля, 14:44
Ну и зачем ты развелось??
Да плевали мы на тебя
Гость
15 апреля, 14:25
Молодец, Андрей. Спасибо, что не прошёл мимо!
Гость
15 апреля, 14:30
Сын Солнца спасибо что помог. не обращайте внимание на комменты неудачников. вероятно если бы не Вы, он погиб от потери крови. спасибо ,что не прошли момо. не каждый ребенок еще на помощь позовет , так тихонько плакал бы в кустах и стеснялся обратиться к взрослим, потому что родители заругают.... Спасибо
Гость
15 апреля, 14:39
Если бы ребенок умер, "спаситель" сам бы превратился в неудачника. Очень много вопросов к нему возникло бы, зачем водил раненого ребенка туда-сюда. Вызвал скорую и стой жди.
Гость
15 апреля, 15:15
А вы у скорой спросите, действительно ли он помог? Сказала бы скорая ему спасибо?
Гость
15 апреля, 15:30
Гость
15 апреля, 14:39
Если бы ребенок умер, "спаситель" сам бы превратился в неудачника. Очень много вопросов к нему возникло бы, зачем водил раненого ребенка туда-сюда. Вызвал скорую и стой жди.
легко с дивана советы давать
Гость
15 апреля, 14:56
Молодец Андрей, но сам случай - невообразимая дичь какая-то!
Гость
15 апреля, 15:00
Мальчику скорейшего выздоровления, а парню, что помог и не прошёл мимо респект!
Гость
15 апреля, 15:22
Я даже представить не могу, неужели можно пройти мимо, когда раненый ребенок просит о помощи. К алкашам даже скорую вызывают.
Гость
15 апреля, 15:31
Гость
15 апреля, 15:22
Я даже представить не могу, неужели можно пройти мимо, когда раненый ребенок просит о помощи. К алкашам даже скорую вызывают.
По разному бывает, люди сейчас раздражённые и часто, просто мимо проходят. Одни комментарии к прошлой статье чего стоят, противно читать было.
Гость
16 апреля, 21:35
Гость
15 апреля, 15:31
По разному бывает, люди сейчас раздражённые и часто, просто мимо проходят. Одни комментарии к прошлой статье чего стоят, противно читать было.
Однозначно,другой бы и добил поленом.
Гость
15 апреля, 14:44
Иногда читаешь комментарии и грустно становится от осознания,что за люди нас окружают... Это я про тех кто рассуждает,про то как надо себя вести и как не надо,много надо ума, чтоб скорую вызвать или нет,просто стадо "специалистов". Мужик красавчик,не остался равнодушным и не прошёл мимо,всех благ ему!
Гость
15 апреля, 14:47
Какой ты нежный
Гость
15 апреля, 14:47
Да, всё эксперты на диване, всё знают пока не коснулось. А мужик тоже в шоке был, не каждый день парнишку в крови видет, многие вообще кровь не переносят, в обморок падают. Тут как смог, так и помог, по крайней мере он его не бросил!!!!! Ps но домой-то маме могли и позвонить, тем более ребёнок оч просился домой
Гость
15 апреля, 14:53
Это наверное боты, потому что психически здоровые никогда не будут оправдывать убийц и насильников.
Гость
15 апреля, 14:32
«По подозрению в покушении на убийство ребенка из хулиганских побуждений полиция оперативно задержала 37-летний ранее судимого жителя Челябинска» теперь попытка убийства ребенка является хулиганством? Кто-то выяснил данные упыря?
Гость
15 апреля, 14:33
ты читать то умеешь, глупое.? подозрение в покушении на убийство!" а побуждение может быть либо корыстное, либо хулиганское.
Гость
15 апреля, 14:40
Гость
15 апреля, 14:33
ты читать то умеешь, глупое.? подозрение в покушении на убийство!" а побуждение может быть либо корыстное, либо хулиганское.
Ю фвкинг бичь !
Гость
15 апреля, 16:59
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом; и) из хулиганских побуждений; к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение
Гость
15 апреля, 16:09
Быстрая реакция скорой и полиции спасла ситуацию. Но главное неравнодушие простых людей, как этот мужик
Гость
15 апреля, 14:27
«По подозрению в покушении на убийство ребенка из хулиганских побуждений полиция оперативно задержала 37-летний ранее судимого жителя Челябинска» Уважаемая редакция опубликуйте данные подозреваемого
Гость
15 апреля, 15:11
Нельзя опубликовать его данные, так как это национализм сразу, ведь кто его ножом ударил был с средней Азии
Гость
15 апреля, 15:21
Гость
15 апреля, 15:11
Нельзя опубликовать его данные, так как это национализм сразу, ведь кто его ножом ударил был с средней Азии
Сергей, точно!?
Гость
15 апреля, 16:24
Скулил... Да уж, воспитаньице
Гость
15 апреля, 20:35
Чьё?
Гость
15 апреля, 19:23
Может,я чего не понимаю,но ходить гулять с ребенком,истекающим кровью?!Первая помощь где! осмотреть и туго перевязать раны,сорвать с себя рубашку,футболку ,звать на помощь,звонить родителям
Гость
15 апреля, 20:09
Ты не понимаешь
Гость
15 апреля, 20:34
Да. Тоже это смутило. И ребенку уже 11 лет, это довольно большой ребенок. А по репликам, которые этот парень пересказал, потерпевшему меньше 7-8. Ну не говорят так уже 11летние (я работаю с подростками, знаю, о чём говорю).
Гость
15 апреля, 14:27
Молодец,спсибо
Гость
16 апреля, 11:38
Люди, ребенок жив!!!! Все правильно сделал. Помог. Будьте добрее!!!
Гость
15 апреля, 16:08
Страшно представить, что могло бы быть без помощи прохожего... Важно, чтобы система профилактики таких случаев работала лучше...
Гость
15 апреля, 16:55
Зачем постоянно повторять слово "скулил", это ведь не собака! Неприятно читать
Гость
15 апреля, 20:35
Поддерживаю.
Гость
17 апреля, 05:51
не дай бог, вас так покалечат, в шоковом состоянии возможно ВСЁ, и, скуление тоже.... Што за "люди" вы.... иль, НЕлюди вы.... вовсе...
Гость
15 апреля, 20:06
Вы нормальные все те, кто прикопались к человеку? Ходил/не ходил, маме не позвонил... Что бы делали все вы в такой ситуации??????? Какой процент просвистел бы мимо, дабы избежать проблем???? Мужчина вызвал скорую и достаточно нормально передал информацию. Ребенок был не один, это уже плюс. То , что мальчик ходил- первоначально он попросил помочь ему встать, мужчина его поднял. А попробуйте уложить человека в шоковом состоянии????Прям все идеальные со знанием способов оказания первой медицинской помощи...
Гость
15 апреля, 21:28
Сколько вопросительных знаков. Спокойнее, гражданин
Гость
15 апреля, 15:54
Ладно мимо не прошёл, а то к детям подходить опасно, потом обвинят в педофилии.
Гость
15 апреля, 15:32
Жителя назвать бы... Тожероссиянин поди.
Гость
15 апреля, 15:56
100%
Гость
15 апреля, 22:18
Герой скорее всего
Гость
15 апреля, 15:36
сколько нечести живет среди нас, плюс все в наркотиках поголовно стало, когда займутся этим
Гость
15 апреля, 15:46
Гость, ониже и продают
Гость
15 апреля, 14:44
Ну что, злые люди, съели. Ребёнок шёл с тренировки домой!!!!!!!!!! А то, что он делал, что он делал.. Не на того напали со своим ором
Гость
15 апреля, 14:51
Недошол, мы уже поняли.
Гость
15 апреля, 15:17
Они вам все равно сейчас тут напишут, что вот оно 100 лет назад аж 2 километра пешком ходили, но от маминой юбки отрывались только до 7 часов вечера, а после уже спали дома. Ну и еще целый рассказ о том, чего не было. Когда никто не хвалит и не восхищается человеком, ему просто необходимо якать в комментариях
Гость
15 апреля, 15:36
Что то немыслимое творится. И это в Челябинске. Совсем ополоумели! Мужчине спасибо. Повезло, что проходил в тот момент. Но мимо он не мог бы пройти, так как это тоже была бы статья: оставление в опасности.
Гость
15 апреля, 17:49
Почему герой то, что кто то мимо ребенка прошел бы что ли ?Любой нормальный человек так бы поступил.
Гость
15 апреля, 14:35
Скорее всего это связано с тем, что на особо охраняемой территории в Каштакском бору господин Курбатов распродает земли под строительство коттеджей
Гость
15 апреля, 15:33
🐸 КВА - КВА
Гость
15 апреля, 15:48
Гость
15 апреля, 15:33
🐸 КВА - КВА
Гость, да да
Гость
15 апреля, 19:16
третья ходка должна быть а территории сво .а все скидывающие на "общаг" должны получать реальные сроки заключения.
Гость
16 апреля, 12:33
Дожили. Человек просто оказал помощь. Сколько в нашей жизни было подобных ситуаций, когда от нас требовалось единственное, не пройти равнодушно мимо. И даже мысли не было о какой-либо особой благодарности, кроме как сердечного человеческого "спасибо". А тут- ведомственная награда! За что? Да, мужчина большой молодец, что проявил человечность и оказал помощь. Но что, здесь в чём то состоял риск его жизни или здоровью? Люди, ау, очнитесь, что с нами происходит??
Гость
16 апреля, 14:00
Андрей - МОЛОДЕЦ!!! Спасибо что есть такие добрые и порядочные люди!
Гость
15 апреля, 14:22
Я правильно понимаю, с ножевыми ранениями надо побольше гулять, обливаясь кровью?
Гость
15 апреля, 14:26
Ну ты бы уж точно мимо прошёл. Только и умеешь, что осуждать других.
Гость
15 апреля, 14:26
Гость, да, за это еще медаль дают
Гость
15 апреля, 14:26
все верно
Гость
15 апреля, 14:26
Хоть бы не говорил глупости, за умного бы сошел, гулял с ребенком у которого ножевые ранения
Гость
15 апреля, 14:45
Скорую вызвал и уже герой? Ни первую помощь не оказал, ни от бандита не спасал.. Какой то подставой выглядит..
Гость
15 апреля, 15:57
Гость, Есть такое понятие как гражданский долг , взрослый помог в сложившейся ситуации , а в чем героизм? Это новые героические поступки?
Гость
15 апреля, 16:08
Настоящий герой! Хорошо, что такие люди есть. И оперативная работа медиков и полиции заслуживает уважения!
Гость
15 апреля, 16:55
Спасти это предотвратить тыкание ножом, а здесь вызвать скорую это обязанность каждого! Теперь с наградой конечно лучше будет, вот если б "спасла" женщина, то ни к какой награде б не представили
Гость
15 апреля, 14:28
Скорую помощь вызвать много ума не надо.
Гость
15 апреля, 14:31
Ты бы и до этого не додумался. Убежал бы, а то вдруг на тебя повесят.
Гость
15 апреля, 14:34
Гость
15 апреля, 14:31
Ты бы и до этого не додумался. Убежал бы, а то вдруг на тебя повесят.
А ты бы додумался и потом полгода бегал бы свидетелем по кабинетам)))
Гость
15 апреля, 16:22
Тебе точно надо для этого ума в пять раз больше чем есть.
Гость
15 апреля, 22:25
Одно радует, мы все умрем
Гость
16 апреля, 21:28
Солидарен.
Гость
15 апреля, 14:31
Мне странен этот "спаситель", а вам?
Гость
15 апреля, 14:33
Только тебе.
Гость
15 апреля, 14:34
Одет как чикатила, который шляпу потерял
Гость
16 апреля, 21:29
Однозначно.Как будто наслаждался мучениями.
Гость
15 апреля, 15:35
Скорую вызывает и водит ребенка, петляет по дворам. А куда скорая то должна ехать?
Гость
15 апреля, 16:12
Жесть какая-то. Сухой закон нужен. Наркотики должны быть запрещены. Не понимаю, почему законом разрешено их продавать. Хотя понимаю, для бизнесменов деньги важнее, чем жизни детей.
Гость
15 апреля, 16:21
Если уж главврач коммунарки с бородой в ковид, когда борода мешает применению СИЗ, то что говорить о работяге...
Гость
15 апреля, 17:28
Мужик!
Гость
15 апреля, 22:27
Ходят штрафуют кто пиво на лавочке присел выпеть
Гость
16 апреля, 21:33
Думаю хотел попрактиковать свои навыки в ММА,на невзрачном мужичонке(такие случаи были),а оно эвона как вышло.
Гость
17 апреля, 17:42
Спасибо вам большое Андрей что не прошли мимо помогли мальчику мир не без Добрых людей🙏❤️
Гость
15 апреля, 14:32
А чем он помог? То что он его из кустов вытащил, так это бабка на двое сказала, может и врет. И суета непонятная персонажа в пальто.
Гость
15 апреля, 14:56
Я даже по видео подумал сначала, что это и есть преступник, он что-то прикрикнул на ребенка, куда-то повел. Статью дочитал, оказывается, это спаситель.
Гость
15 апреля, 14:49
Осуждаю, надо было мимо пройти, нечего лезть в разборки уголовника и ММА-шника, победить должен сильнейший.
Гость
15 апреля, 16:22
По тебе этот уголовник плачет ...
Гость
15 апреля, 15:11
Много таких доброжелателей, постоянно скорую дёргают.
Гость
15 апреля, 14:37
Странный помощник... даже пакет свой из кб не отпустил из рук, мог бы положить на скамейку. Флянчик наверное боялся разбить, "мастер завода".
Гость
15 апреля, 14:41
За базаром следить надо было.
Гость
16 апреля, 08:50
Хм, а сразу самому первую помощь оказать? Остановить кровотечение, осмотреть пацана? Зачем с ним ходить было вообще? Он кровью истекает, а он с ним ходит
Гость
16 апреля, 21:37
Мужик водил пацана на вытянутой руке,чтобы пальто не запачкать,какая уж тут помощь?
Гость
15 апреля, 14:51
Я бы мимо прошел, нечего баловать ММА-шников.