Водитель автобуса наверное губы красила за рулем. А пешеходы киборги бессмертные, не смотрят по сторонам. Думают наверное если зеленый свет горит, то у них защитное поле вокруг тела образуется.
Гость
5 мая, 14:56
Скорее всего водитель занимался оплатой наличными, кондукторы автобусов к сожалению они уже почти все уволились
Скорее всего водитель занимался оплатой наличными, кондукторы автобусов к сожалению они уже почти все уволились
Может и так. Пешеходы тут прям как смертники повели себя.
Гость
5 мая, 13:33
Поражаюсь пофигизмом пешиков, я когда дорогу перехожу перед тем как начать переход убеждаюсь что весь транспорт остановился, пока перехожу еще несколько раз смотрю в обе стороны дороги что точно все стоят. Ведь если меня собъют да виноват будет водитель, но здоровье то от этого не вернется.
Гость
5 мая, 13:36
И правильно делаете! Сейчас столько олигофренов за рулём!
Гость
5 мая, 13:37
Гость
5 мая, 13:36
И правильно делаете! Сейчас столько олигофренов за рулём!
еще больше таких пешеходов
Гость
5 мая, 14:08
Я тоже всегда смотрю по стронам. Тем более, что всегда нужно дать завершить проезд перекрёстка транспорту, находящемуся на нем. Он же тогда помехи создаст доугим
Ну в принципе, водитель абсолютно прав. По ПДД пешеходы обязаны дать закончить движение застрявшим на перекрёстке и только убедившись в безопасности, начать движение
Гость
5 мая, 13:37
Вам лучше бы права сдать в ГИБДД, либо перечитать правила хотя бы на выходных и осмыслить их. Пешеход - не водитель и в правилах нет ничего о том, что пешеход обязан кому то предоставлять преимущество для "завершения маневра".
ai m, экспертиза установит, что водитель имел возможность предотвратить ДТП, как обычно в таких случаях, соболезную
Гость
5 мая, 13:39
Гость
5 мая, 13:37
Вам лучше бы права сдать в ГИБДД, либо перечитать правила хотя бы на выходных и осмыслить их. Пешеход - не водитель и в правилах нет ничего о том, что пешеход обязан кому то предоставлять преимущество для "завершения маневра".
ну у вас то их и не было...
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
5 мая, 13:31
Люди, вы одержимы мыслью о бессмертии. Идете уверенно сами под колеса. Даже если водитель не прав, жизнь вам дана одна, будьте внимательнее на дорогах.
Гость
5 мая, 14:02
Водитель не прав без всяких "если".
Гость
5 мая, 14:43
Гость
5 мая, 14:02
Водитель не прав без всяких "если".
Дальше-то что? Вторая жизнь как у кошки откроется из 9?
Гость
5 мая, 14:59
Гость
5 мая, 14:02
Водитель не прав без всяких "если".
Пока такие как вы будут доказывать то, с чем тут никто не спорит (вина водителя с юридической точки зрения), вы (упёртые пешеходы) так и будете попадать под колёса и "платить" своим же здоровьем, а то и жизнями. Закон, делая водителя виноватым сразу после получения ВУ, толкает вас к деградации и, по факту, не делает ваше нахождение на дороге небезопасным, поскольку какая польза, что пешеход прав, если он погиб или стал инвалидом....это же так трудно понять упёртым пешеходам.
Солидные люди, предпочитают ездить на дрезинах. Быстро и безопасно.
Гость
5 мая, 13:32
Несколько раз посмотрел видео. Пешеходы не могли дождаться, когда весь транспорт остановится?
Гость
5 мая, 13:51
И почему же транспорт не остановился?
Гость
5 мая, 13:54
Гость
5 мая, 13:51
И почему же транспорт не остановился?
Транспорт торопился закончить манёвр
Гость
5 мая, 14:02
Гость
5 мая, 13:54
Транспорт торопился закончить манёвр
Напрасно.
Гость
5 мая, 13:41
Рассерженный
ДТП с пешеходами будут продолжаться в огромных количествах. Потому что начиная со школы и дома их неправильно воспитывают и неправильно втолковывают основы их безопасности. Поговорка про правого, но уже мёртвого пешехода родилась не на пустом месте. Не далее как вчера сам видел сцену: загорается зелёный пешеходам и толпа пеших взрослых мужиков на перекрестке, бодро прыгнув на велики, устремилась по ПП к противоположной стороне 6-ти полосной ПЧ. А там завершала маневр разворота Газель, пропустившая начавших движение пешеходов с той стороны. Ну и, собственно, чуть не словила в бок этих самых полупешеходов полувелосипедистов. Так они там изобразили дикое возмущение ещё, как так: автомобиль их не пропустил. Вот вам и пожалуйста, причины всех последующих ДТП - не хотим и не будем хотеть смотреть по сторонам, предпочитая во всём обвинять водителей. От безнаказанности это всё. В том числе и гибель пешеходов.
Гость
5 мая, 13:57
Потому что водители плюют на ПДД. Уже настрочили комменты, что пешеходы обязаны дать им "завершить маневр", искренне в это верят и плюсуют.
Гость
5 мая, 14:13
Гость
5 мая, 13:57
Потому что водители плюют на ПДД. Уже настрочили комменты, что пешеходы обязаны дать им "завершить маневр", искренне в это верят и плюсуют.
Рассерженный
Им хочется верить в справедливость, которой сейчас нет. Потому что кривое законодательство в отношении водителей. Справедливое распределение ответственности между участниками ДД - вот залог успеха выживаемости и уменьшения смертельных случаев. Китайцы подтвердят. А у нас сейчас есть как есть - пешеход "священная корова", имеющая соответствующие навыки перемещения по ПЧ. А если бы у пешехода при приближении к ПЧ начинали в голове ныть и болеть юридические шрамы, то количество живых и здоровых пешеходов выросло бы в разы.
Гость
5 мая, 15:50
Гость
5 мая, 14:13
Рассерженный
Им хочется верить в справедливость, которой сейчас нет. Потому что кривое законодательство в отношении водителей. Справедливое распределение ответственности между участниками ДД - вот залог успеха выживаемости и уменьшения смертельных случаев. Китайцы подтвердят. А у нас сейчас есть как есть - пешеход "священная корова", имеющая соответствующие навыки перемещения по ПЧ. А если бы у пешехода при приближении к ПЧ начинали в голове ныть и болеть юридические шрамы, то количество живых и здоровых пешеходов выросло бы в разы.
Достаточно водителям не ездить на красный.
Гость
5 мая, 13:45
На Комарова часто водители автобуса гонят скорость чтобы успеть проехать светофор на Первой Пятилетке, и троллейбусники тоже, там 2 светофора полностью блокируют зеленую волну и транспорт стоит 2 раза по долгу у светофора. Нужно согласовать светофоры по зеленому цвету, чтобы когда с Салютной выехали на зелёный то на 1 Пятилетке тоже включался зеленый, а не красный. А как сейчас так и будет, чтобы успеть в график водители раньше времени загорания зеленого или на завершающий пытаются проскочить на скорости, так как стоять 4 минуты на 2х светофор это УЖАС!
Гость
5 мая, 14:12
да не будет там такого... Одна полоса на Первой Пятилетке прямо для всего остального транспорта. а вливается по 2 полосы с Комарова и с Героев Танкограда от Салютной... Так что вечером там 3 светофора стоишь, если не 4...
Гость
5 мая, 13:39
Егоровский транспорт: все для людей
Гость
5 мая, 13:38
они сохранились перед переходом... Переть тупо, когда тебе загорелся зеленый? В этом месте сейчас по утрам всегда пробки. Спасибо за полосу общественного транспорта!!!
Гость
5 мая, 13:36
Побегать приходится с егоровскими пересадками, а это очень опасно!!! Устроил егоров пешикам квест с ОТ, или опоздай везде или выживи!!!!
Очередная история на тему что ты как пешеход конечно прав, но если не смотреть по сторонам и ну думать - будешь слегка мертв
Гость
5 мая, 13:46
Проезжал сегодня там и тоже чуть не сбил!!! Там светофор работал не правильно. Горит зелёный и пешеходам и противоположному транспорту в данном случае зелёному автобусу. Пешим скорейшего выздоровления а водителю побольше сил и нервов.
Гость
5 мая, 14:47
Вот! Вот эту важную информацию да ГИБДД в уши!!!
Гость
5 мая, 15:00
Потому-что скорее всего все пешеходные переходы не соответствуют ГОСТу в Челябинске, потому-что в Челябинске почему-то не хотят делать дополнительные светофоры над дорогой, зато дополнительные знаки пешеходного перехода вещают над дорогой, а в любых городов России на перекрёстках есть светофоры над дорогой, чтобы всем было видно светофора
Гость
5 мая, 13:38
Ехал в автобусе с другом, ко мне подходит бабушка, лет 60, и говорит, мол, уступи мне место, у меня нога больная. Чтобы не раздувать из этого конфликт, я встал, посмотрел на салон автобуса, и, честно говоря, был в диком афиге с неё. В салоне было много мест для сидений, говорю, мол, там есть место(она, кстати, почему-то прошла мимо него). После моего вопроса я оказался бессовестным. Ну почему так?
Гость
5 мая, 13:44
Это воспитательный момент, они так понимают свою миссию.
Гость
5 мая, 13:55
В новых автобусах многие места расположены на возвышенности, возможно ей тяжело туда забраться
Гость
5 мая, 13:59
Нет смысла вступать в перепалку, младший будет не прав априори, возможно, бабуля уже не в своем уме. Просто надо встать и пересесть на другое место. И все! Ты - красавчик, бабуля - довольна.
Гость
5 мая, 15:57
На Комарова и Героев выделенка не просто бесполезна, она и еще опасна.
Гость
5 мая, 13:54
Не было бы выделенной полосы, не было бы такого хвоста на одной полосе, автобусу было бы куда объехать пешеходов таких торопыг.
Гость
5 мая, 14:00
А сколько часов водитель спал между сменами, не говорят??
Гость
5 мая, 20:27
Юрий с напарником - молодцы! Пешеходы, смотрите по сторонам - не всегда такие ребята с домкратами рядом
Гость
5 мая, 13:56
Народ, ну по сторонам то смотрите. Берегите себя хоть немного. Такой уровень доверия водителям - удивительное слабоумие, простите конечно.
Гость
5 мая, 17:52
Обычное слабоумие, таких по городу половина наверное ходит, просто кого-то проносит.
странно, что не указывают национальность водителя, вопреки модному тренду
Гость
5 мая, 13:37
баба 48 лет, чем читаешь?
Гость
5 мая, 13:56
Гость
5 мая, 13:37
баба 48 лет, чем читаешь?
автоледи🙃
Гость
5 мая, 13:57
Гость
5 мая, 13:37
баба 48 лет, чем читаешь?
Это национальность?
Гость
6 мая, 09:47
Пешеходы, конечно, виноваты, что не смотрят, куда идут. Но водитель-то автобуса куда смотрела?! Она даже не притормозила, так и снесла их. При этом пешеходы шли именно с её стороны. Ничто не мешало их увидеть. Нет ни сугробов, загораживающих обзор, ни других машин, из-за которых не видно, яркий солнечный день. Она что там вообще делает за рулём?!
Гость
5 мая, 13:29
Пересадили водителей из маршруток на автобусы, вот и получили результат!
Гость
5 мая, 13:38
Реформы по игоровски
Гость
5 мая, 13:43
Да что вы говорите! На вождение автобуса открывают отдельную категорию! К тому же за рулем была женщина. Вряд ли какая-нибудь Зульфия!
Гость
5 мая, 13:59
Гость
5 мая, 13:43
Да что вы говорите! На вождение автобуса открывают отдельную категорию! К тому же за рулем была женщина. Вряд ли какая-нибудь Зульфия!
Почему вряд ли? Регулярно попадаются водительницы легковушек восточной национальности, даже в платках.
Гость
5 мая, 13:33
А эта не та водитель с 4 маршрута которая постоянно говорит по телефону во время движения и не соблюдает расписание? Её перекинули на 1 или садовый маршрут, напишите гаражный номер чтоб не попасть на неё!
Гость
5 мая, 13:40
там только 1й ходит маршрут зеленый
Гость
5 мая, 17:20
Почему за 38 лет не построили ни одной станции метро? 💯🏙️
Гость
5 мая, 18:17
Потому что в городе коррупция и наплевательское отношение к жителям города
Гость
5 мая, 13:53
Наделали выделенок, и автобусы решили, что им можно нестись, никого не видя.
Гость
5 мая, 14:09
Теперь будет кондуктором работать
Гость
5 мая, 15:23
Шиномонтаж ники молодцы
Гость
5 мая, 13:42
В чем проблема делать пешеходные переходы с кнопкой? Это дороже чем сделать снаряд?
Гость
5 мая, 13:46
А зачем там кнопка? Там нормальный светофор. С Героев танкограда от Бессарабского вполне можно заметить пешеходов. С Комарова аналогично. Что значит застряли на светофоре? Да, так бывает. но там они никому не мешают, нет поперечного движения. просто сходятся две дороги. Дождутся когда пешеходы пройдут и поедут дальше. тем более все встали и только автобус, который по определению должен ехать медленно по крайней правой полосе останавливаться не спешил.
Гость
5 мая, 13:54
Там и так светофор, который автобусник проигнорил.
Гость
5 мая, 13:55
Гость
5 мая, 13:46
А зачем там кнопка? Там нормальный светофор. С Героев танкограда от Бессарабского вполне можно заметить пешеходов. С Комарова аналогично. Что значит застряли на светофоре? Да, так бывает. но там они никому не мешают, нет поперечного движения. просто сходятся две дороги. Дождутся когда пешеходы пройдут и поедут дальше. тем более все встали и только автобус, который по определению должен ехать медленно по крайней правой полосе останавливаться не спешил.
У него же выделенка, а тут какая-то помеха нарисовалась.
Гость
5 мая, 13:33
Да уж, хорошее от егоров устроил! И так граждан не хватает, так он ещё их давит!!!!!
Гость
5 мая, 13:35
пешеход думали проскочим!Водитель автобуса подумала не проскочите!
Гость
5 мая, 14:15
А ещё пассажиры любят закрыть обзор с правой стороны, встав напротив кабины водителя, так, что не видно ни пешеходов, ни помеху справа. Водители неоднократно обращались к руководству МУП СОД, с просьбой хотя бы разместить информационные таблички, что бы донести до пассажиров информацию о недопустимости ограничения обзора, но руководству до этого нет никакого дела!
Гость
5 мая, 17:54
А зеркала на автобусах для красоты?
Гость
5 мая, 13:51
У нас один бессмертный
Гость
5 мая, 14:01
Автобусы снова калечат русский народ. Доколе?
Гость
5 мая, 14:17
Они вообще куда-то смотрели? Просто тупо шагнули под колеса.
Гость
5 мая, 16:50
В Тюмени: сначала светофор для одной стороны, потом для другой стороны, а потом для всех авто красный свет и всем пешеходам зеленый. У нас: зеленый для водителя и зеленый для пешехода, красавцы
Гость
5 мая, 14:51
За причиненные моральные страдания водитель заплатит 700 тысяч рублей каждому пешеходу плюс лишение прав на 3 года.
Вот итог невнимательности водителя.
Гость
5 мая, 17:17
И беспечности пешеходов. До цели не дошли, так хоть заработали.
Гость
5 мая, 13:51
Да. Ничего страшнага
Гость
5 мая, 13:34
На площади Революции сегодня долго стоял 64 автобус гармошка без пассажиров а водитель разговаривал с ГАИшником
Гость
5 мая, 14:21
О чём разговаривали? ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Гость
5 мая, 14:46
Похоже после этого ДТП обезопасят пешеходные переходы на этом перекрёстке, повесят дополнительные знаки пешеходного перехода, которые висят над дорогой, и поставят знаки 1.16 стоп линия, а это этих знаков на перекрестке там нет почему-то, как так в любых городов России все безопасные регулированные пешеходные переходы
Гость
5 мая, 15:57
Дай то бог, было бы хорошо!
Гость
5 мая, 13:55
Разве пешеходы не должны дать транспорту закончить проезд перекрёстка? Тем более они видели, что автобус ещё едет! Как можно быть такими беззалаберными? Ведь включение зелёного сигнала не означает, что другим сразу столбики из земли выдвигаются и на пешеходный переход никто заехать не может
Гость
5 мая, 15:57
Не должны.
Гость
5 мая, 17:56
Они никому ничего не должны. Как бабы. А бабы пешеходы никому ничего не должны в квадрате!
Гость
11 мая, 11:28
Не должны. Юридически это именно так: автомобиль, завершающий маневр, обязан встать и пропустить пешеходов, начавших переходить проезжую часть. Автомобиль дать другому автомобилю завершить маневр - обязан, а пешеход автомобилю - нет.
Гость
5 мая, 13:48
Бессмертные, однако
Гость
5 мая, 14:44
На этом же перекрёстке нет дублированных знаков пешеходного перехода, которые везде висят над дорогой, и нету там знака стоп линия 1.16
Гость
5 мая, 16:32
они слепые чтоли? или бессмертные?
Гость
6 мая, 01:42
о как. зачем они в городе живут? жизнь тут короткая у таких, ну или может быть и длинной, лежа в кроватке и ходя под себя. какая разница, прав ты или нет, там железная будка на тебя едет.
Гость
6 мая, 07:27
Очень жаль людей, здоровье не вернуть, но пешеходы сейчас совсем безбашенные, выходят на зебру как на прогулке в парке, даже не смотрят по сторонам, типа они в танке, но с телефоном, и я ни разу не видела, чтобы их останавливали ГАИ.
Гость
7 мая, 21:30
Главное не в водителе и пешеходах. Главное, что неправильно отрегулирован светофор и не учитывается психология пешехода. Промежуток между загаранием красного сигнала для водителей и зелёного для пешеходов должен быть достаточен, чтобы с перекрёстка выехали все машины и пешеходы не начали движение на зелёный для них, когда ещё на нём движутся машины. Пешеходы ещё подвержены инстинкту - один пошёл и следом за ним другие инстинктивно начинают идти. Не стойте никогда вблизи дороги, держите дистанцию от неё метра два минимум.
Гость
8 мая, 10:46
Перехожу всегда строго на свой пешеходный зеленый, но с поворота слева (для меня) летят машины на "мой" зеленый и еще гудят и психуют!!!! Чуть я отвлекись и костей не соберут!!! Что это? Проспект Победы и Чичерина, проспект Комсомольский и Чичерина и можно так долго!!! Что это скажите, какие правила??Прочитала и не удивилась, к кому обращаться?
Гость
5 мая, 13:50
При Юревиче в этом месте дтп не было!
Гость
5 мая, 13:56
Гость, это твой друг?)
Гость
5 мая, 13:30
почему на такие новости допускают писать комментарии, а на проигрыш трактора комментарии закрыты???
Гость
5 мая, 13:44
Ну вообще то ещё и дачный 55 там ходит зелёный
Гость
5 мая, 14:16
Гость
5 мая, 13:44
Ну вообще то ещё и дачный 55 там ходит зелёный
он позднее идет. в 7:18 как раз 1й маршрут по расписанию на Сад Победы
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
4 м/c,
зап.
740мм 93%Автобус сбил пешеходов в Челябинске