RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

зап.

740мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 80,31
EUR 90,10
перейти к публикации
92 комментария к публикации

У 16-летней мамы умерла 8-месячная дочка

7 мая 2025, 15:30
Гость
7 мая, 15:40
В деревне с развлечениями негусто, поэтому вот так. С медициной же и вовсе швах, поэтому тоже вот так. Скоро жить будем как туземцы дикие, плодиться и помирать как природа распорядится.
7 мая, 15:53
По тому как описаны события, малышке именно препарат навредил. Бронхоспазм, похоже вызывал?
Гость
7 мая, 17:01
Сколько родственники ей его вливали и по инструкции ли?
Гость
7 мая, 22:04
Беродуал это такое очень непростое лекарство, среди побочек есть смерть, он вызывает аллергию и бронхоспазм. Как такому маленькому ребенку делали ингаляции с Беродуалом? Какая дозировка? Такой малыш даже откашлять не сможет мокроту в силу особенностей легких в этом возрасте. Если была дыхательная недостаточность, почему ушли сперва из больницы?
Гость
7 мая, 22:50
Притом что им выделили лекарство для ингаляции, которое можно с 6 месяцев, но бабка все равно решила дотравить ребенка Беродуалом. А теперь врачи у них виноваты
Гость
8 мая, 07:51
да, тоже как увидела беродурал об этом же подумала, опасное лекарство,,, кто знает какую дозу накапали, сколько сделали ингаляцию…мама сама ребенок совсем
Гость
10 мая, 08:00
Гость
7 мая, 22:50
Притом что им выделили лекарство для ингаляции, которое можно с 6 месяцев, но бабка все равно решила дотравить ребенка Беродуалом. А теперь врачи у них виноваты
Лучше наверное детям такого возраста вообще ингалятором ингаляции не делать . Лучшее средство это увлажнитель воздуха. У старшей дочери и у меня от ингалятора любым лекарством дышать становилось еще тяжелее. И мы переставали делать ингаляции и пили антибиотик. Ингалятор при том должен быть очень хорошо продезенфицирован. Любая бяка попадает через него в легкие. А потом и пннвмония.
Гость
7 мая, 15:46
Тут где то была статья про фельдшера которому заплатили 20 тысяч и он уволился. Вот вам и причинно следственная связь. В стране полной Величия не могут платить людям спасающим жизни 20 тысяч.
Гость
7 мая, 18:16
а на твоей Украине сколько платят врачам?
Гость
8 мая, 12:18
Гость
7 мая, 18:16
а на твоей Украине сколько платят врачам?
А чо ты сразу про Украину? Ты же живёшь в России... Или нет?
Гость
9 мая, 01:39
Гость
8 мая, 12:18
А чо ты сразу про Украину? Ты же живёшь в России... Или нет?
Он живет в телевизоре
Гость
7 мая, 15:47
Так вы больше поощряйте беременность в 16.
Гость
7 мая, 16:00
а причем здесь это? у тех кто родил после наступления совершеннолетия, дети не болеют и не умирают?
Гость
7 мая, 16:02
Гость
7 мая, 16:00
а причем здесь это? у тех кто родил после наступления совершеннолетия, дети не болеют и не умирают?
Они семью хотят, а не материнский капитал и пособия.
Гость
7 мая, 16:10
Гость
7 мая, 16:00
а причем здесь это? у тех кто родил после наступления совершеннолетия, дети не болеют и не умирают?
Если бы тебе предложили выбор - родиться у 25 летних, или у 16 летних родителей, какой вариант ты бы выбрал? Вот посиди и подумай, умник...
Гость
8 мая, 05:46
Что-то в статье всё как то путано написали, сначала что в тот же день скорую вызвали, читаешь дальше оказывается только через два дня, а два дня лечили сопли и кашель препаратами от бронхиальной астмы. Вообще не понятно при появлении первых симптомов показывали ребенка врачу или нет, кто им назначил Лазолван и Беродуал?Скорую вызвали при температуре 37,2 и сразу в больницу? Или были всё таки более серьезные показания для госпитализации? Если были, то почему так быстро домой обратно отправили больного ребёнка и под расписку мамы которая сама по сути ребенок... Так много вопросов и ни одного ответа в статье нет...
Гость
7 мая, 17:13
Призывают рожать школьниц, при этом убили медицину, чтобы никто не выжил! Маразм крепчал!
Гость
7 мая, 17:15
Школьница в 16, это уже нормальная здоровая баба. Раньше у неё уже двое могло быть в этом возрасте, потому что замуж в 13-14 выходили. И народ плодился, а не как сейчас.
Гость
7 мая, 18:02
Гость
7 мая, 17:15
Школьница в 16, это уже нормальная здоровая баба. Раньше у неё уже двое могло быть в этом возрасте, потому что замуж в 13-14 выходили. И народ плодился, а не как сейчас.
И старухами становились в 30 лет, а в 40 помирали. Ты еще вспомни, как в поле рожали.
Гость
8 мая, 08:47
Гость
7 мая, 17:15
Школьница в 16, это уже нормальная здоровая баба. Раньше у неё уже двое могло быть в этом возрасте, потому что замуж в 13-14 выходили. И народ плодился, а не как сейчас.
Нищету плодили, лучшего в жизни ничего и не знали
7 мая, 16:25
Что в 16 это не критично, медицина не на высоте 🥺
Гость
8 мая, 08:44
Если фельдшерам в селе платят по 20 тыс руб, то неудивительно
Гость
9 мая, 01:38
Гость
8 мая, 08:44
Если фельдшерам в селе платят по 20 тыс руб, то неудивительно
Если фельдшеру поднять зп в 10 раз он не станет умнее даже в 2. Весь свист про низкую зп был бы актуален , если бы врачи были таковыми
Гость
7 мая, 15:59
Так-то Иван должен был сидеть не с дочкой, а совсем в другом месте.
Гость
7 мая, 16:01
согласна, может понял бы чего
Гость
7 мая, 15:32
Человеческая жизнь потеря всякую цену у молелюбов.
Гость
7 мая, 16:23
Деньги заменили все ценности в том числе самую главную ЖИЗНЬ.
Гость
7 мая, 16:23
Деньги заменили все ценности в том числе самую главную ЖИЗНЬ.
я думаю что деньги всегда были дороже жизни. если бы мне кто-то предложил хотя бы 1000 рублей, но ты бы при этом помер, я бы согласился, какое мне до тебя дело )
Гость
7 мая, 16:39
я думаю что деньги всегда были дороже жизни. если бы мне кто-то предложил хотя бы 1000 рублей, но ты бы при этом помер, я бы согласился, какое мне до тебя дело )
Я совершенно бесплатно соглашусь заменить тебя африканцами.
Гость
7 мая, 16:15
Какая Санта-Барбара в 16 лет. А мы сидели в свои 16 книжки читали, в киношку бегали.
Гость
7 мая, 16:40
Вам все равно не помогло.
Гость
7 мая, 17:15
Ну как же без вас, целомудренных! Бабушке своей это рассказывай про книжки)) Она поверит))
Гость
7 мая, 17:19
Гость, читайте дальше,умнее я смотрю вы не стали,раз осуждаете чужую жизнь
Гость
7 мая, 16:59
С бронхопневмонией и куча других недостаточностей почек,сердца и всего прочего вдруг образовалась?А покажите нам протокол вскрытия ребёнка,раз уж пошло расследование.Там скорее всего ооооч много всего интересного напишут помимо бронхопневмонии,о чем нам скромно промолчали.
Гость
7 мая, 17:01
Что скажут аналогопотаму, то и напишет. Собака собаку не съест.
Гость
7 мая, 18:16
Гость
7 мая, 17:01
Что скажут аналогопотаму, то и напишет. Собака собаку не съест.
Аааа хааааа Не ест не ест.... Ну ну....
Гость
7 мая, 17:25
Жаль малышку! Жаль маму молодую. Но она еще слишком молода и муж есть, так что еще родят! А вот на медицине нашей крест поставили! Что теперь и получаем! Болеть сейчас вообще страшно! Редко когда попадаются грамотные врачи! А в деревне и подавно!
Гость
7 мая, 18:03
И муж есть, и уже второй, а если не повезет на СВО, то будет третий!
Гость
7 мая, 16:20
Сегодня прошелся по Челябинску куча молодых девок школьного возраста гуляют с коляской с детьми плюс еще и некоторые с пузом за вторым, вот тебе и деньги все решают.
Гость
7 мая, 16:21
Просто ты старье, для тебя вся молодежь школьный возраст. А девкам поди по 20
7 мая, 16:28
Гость, Это сестры тех кто в коляске, догадливый 🥺
Гость
7 мая, 21:54
По каким параметрам ты определяешь «школьный возраст»?
Гость
7 мая, 16:43
Главное, чтобы новые русские плодились как насекомые- электорат ЕР. Им всё внимание и забота всяких администраций, выплаты из бюджета, школы без знаний русского языка и т.п.
Гость
7 мая, 17:00
А когда твоя дочь рожает в 16 лет это не халатность?
Гость
7 мая, 18:41
из жизни селюков-мapaмoeв
Гость
8 мая, 14:21
Я же правильно понимаю что один препарат "вызывает" мокроту, а вторй "отключает" кашель? Не сильно я верю в злых врачей... Но ни маму не хочу ругать... ни бабушку. Бог рассудит
Гость
7 мая, 18:14
До чего же все-таки Путин довел страну… Везде какая-то безответственность, никакой дисциплины нет ни у кого. Либеральные ценности - это такое юродство…
Гость
7 мая, 18:41
Че-то у вас все в кучу
Гость
7 мая, 21:31
Доступность сильнодействующих лекарств и малограмотность населения, которое пьет без разбору такие препараты без показаний приводит к печальным последствиям. Достаточно было прочитать инструкцию к использованному препарату, противопоказания и побочные действия, чтобы понять, что не стоит малышке его давать
Гость
7 мая, 18:40
в 16 лет уже личинка, 2 (?) мужика...ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!
Гость
8 мая, 12:29
А может и не 2 мужика ...
Гость
7 мая, 22:47
Серьёзно? Бабка травит ребенка 8 месяцев Беродуалом, который детям до 6 лет назначают с осторожностью и в крайних случаях, при этом им дали лекарство которое можно для инголяций с 6 месяцев, а виноват врач?!
Гость
8 мая, 04:12
Мой племянник с 6 месяцев до 2 лет, ежемесячно по две недели болел обструктивном бронхитом, спасались только Беродуалом, в первые месяцы лечились в стационаре, остальные годы дома. Помогали, только ингаляции с беродуалом.
Гость
8 мая, 12:57
В 16 лет мама!?!?какая мама может быть в 16 лет!?!?У ней ещё молоко на губах самой не высохло, а уже знает как пестики с тычинками опылять!Хотя о чём я.... Потеряное поколение...
Гость
12 мая, 03:19
У нее мама первого родила в 17,второго 22 и ещё 6 мальчиков,что вы хотите
Гость
7 мая, 15:47
в США такого бардака нет в медицине!
Гость
7 мая, 15:50
Коллега, я не так давно окончил медпроф ПГМУ и мне очень интересно как же обстоят дела в медицине США, расскажите пожалуйста!
Гость
7 мая, 16:01
конечно, там в такой же ситуации еще и должен бы остался много денег ибо у таких слоев населения нет чаще всего мед. страховки.
Гость
7 мая, 16:31
Флеш-рояль тупости. Мамы, папы (отца ребенка), мужа и врачей. Замечательно. Достойная история достойных людей.
Гость
7 мая, 22:34
ужас
Гость
8 мая, 14:02
Сил всем справиться с бедой... врачи не Боги, как ни крути... и да, совпали неудачно факторы... выбор препаратов, наличие квалифицированных специалистов, удаленность... Девочка совсем молоденькая... вся жизнь впереди! Доверять врачам уже не будет. Может самой стать доктором, чтоб в случае чего спасти близкого? Кол колом вышибает... все будет хорошо! Обязательно! Главное делать хорошо!
Гость
7 мая, 18:38
Это сейчас такие правила, что непутёвых мамаш врачи должны уговаривать больного ребёнка госпитализировать?Может, мамашкам ещё и премии начать выплачивать, что соизволила своё чадо госпитализировать? Не хочешь - не лечись, вся ответственность ляжет на тебя, вплоть до уголовной.
Гость
8 мая, 07:25
С маленьким таким должны отдельную палату давать, могли предложить общую. А в таком возрасте это риск ещё что-то подцепить. Тонких моментов много... Странно, если видели проблемы с дыханием, что не настояли сразу. Непонятно, кто назначил первое лечение.
Гость
7 мая, 17:06
Зато она молодая и еще родит. А если бы как нынешние в 40, так куда уже? Дети умирали и умирать будут - это механизм эволюции. Просто их нужно рожать много, тогда и выживут многие.
Гость
7 мая, 18:14
Скидываемся медикам на церковь возле скряги...
Гость
8 мая, 01:56
Како горе, како горе! Ах. Тьфу. Еще родит. Дети без критического мышления, настроя на будущее плодятся, как тараканы в головах чиновников и рожают каждые 2 года
Гость
9 мая, 01:35
Виноваты скрепы
Гасподь дал, Гасподь и взял! Слава Богу за все! Памолемся!
Гость
7 мая, 17:02
Эй,ципсо!Много тебе платят,что ты отсюда не выкипаешь?
Гость
7 мая, 17:02
Эй,ципсо!Много тебе платят,что ты отсюда не выкипаешь?
Ну не мало
Гость
7 мая, 19:13
Ну не мало
Виллу в Монако купил уже или ещё думаешь?