перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Подросток на электросамокате Woosh сбил пешехода на тротуаре в Челябинске

13 мая 2025, 14:06
13 мая, 14:11
Плевать они хотели на ваши штрафы как ездили малолетки так и ездят, как ездили по двое, а то и по трое так и ездят
Гость
13 мая, 14:26
Они там джухают друг друга, пока едут! 🤣🤣
Гость
13 мая, 14:27
Так штрафы никто и не выписывает. В штрафах не заинтересован в первую очередь прокатчик. Ибо если он начнёт соблюдать порядок - прибыли упадут. Поэтому ему всё равно какой беспредел творят малолетки. Хоть по двое - хоть по трое... Да пусть хоть каждый день кого-то насмерть сшибают.. Ему главное прибыль, профит - то есть гешефт.
Гость
13 мая, 14:36
Колонию в Атляне надо возрождать. Да еще пяток других добавить. И за любое правонарушение - на перевоспитание.
13 мая, 14:23
Очередной случай электросамокатного беспредела. Маловозрастные несмышленыши со взрослыми амбициями за рулем грозного двухколесного транспорта, притом их на улицах очень много. Что усугубляет ситуацию. Это ужас ужасный. Вон в Перми от этого ужаса почти избавились при помощи грамотных запретов.
Гость
13 мая, 14:51
Для грамотных запретов нужно грамотное руководство города и области...
Гость
13 мая, 14:53
Гость
13 мая, 14:51
Для грамотных запретов нужно грамотное руководство города и области...
Предлагаете вернуть всех из совфеда?))) там очень грамотные
Гость
13 мая, 15:18
Так мы не в Перми, нам это не грозит!
13 мая, 16:36
Вчера двое мальчишек неуверенно разгонялись на самокатах по тротуару, еле удалось отскочить в сторону.И это будет продолжаться до бесконечности пока не будет контроля, штрафов, установленных законом, или пока эти самокаты не запретят совсем
Гость
13 мая, 16:55
Так а че не ездить, если ты отскакиваешь. Вот кулак бы выставил, был бы воспитательный момент
Гость
13 мая, 17:19
Гость
13 мая, 16:55
Так а че не ездить, если ты отскакиваешь. Вот кулак бы выставил, был бы воспитательный момент
У нас так не прокатит, кулак выставишь и виноватым останешся.
Гость
13 мая, 18:11
Гость
13 мая, 17:19
У нас так не прокатит, кулак выставишь и виноватым останешся.
Ну вылысыпыдыстов жы пырывыспыталы
Гость
13 мая, 14:10
Зачем в 13 лет разрешают кататься на подобном транспорте , там пустота в голове, какой самокат!!!
Гость
13 мая, 14:50
В комментариях под другой сиатьей одна мамаша уже писала, что раз ребёнок хочет, то он не должен чувствовать себя несчастным, что ему пока нельзя ездить. Тут, похоже, родители такие же "братья по разуму"
Гость
13 мая, 15:01
Гость
13 мая, 14:50
В комментариях под другой сиатьей одна мамаша уже писала, что раз ребёнок хочет, то он не должен чувствовать себя несчастным, что ему пока нельзя ездить. Тут, похоже, родители такие же "братья по разуму"
Так оно и понятно: От осинки не родятся апельсинки! Если у родителей ни ума, ни воспитания, то и детки такие же.
Гость
13 мая, 15:14
Гость
13 мая, 14:50
В комментариях под другой сиатьей одна мамаша уже писала, что раз ребёнок хочет, то он не должен чувствовать себя несчастным, что ему пока нельзя ездить. Тут, похоже, родители такие же "братья по разуму"
Раз ребенок хочет то мама отвечать за него может
Гость
13 мая, 14:24
Пока все компании, предоставляющие услуги аренды самокатов, не будут серьёзно привлекать к ответственности, желательно к уголовной, и облагать большими штрафами, ничего не изменится.
Гость
13 мая, 15:47
по идее должен отвечать владелец средства повышенной опасности
Гость
13 мая, 15:57
Гость
13 мая, 15:47
по идее должен отвечать владелец средства повышенной опасности
Компания и является его владельцем.
Гость
13 мая, 14:31
Сколько ещё должно пострадать людей чтобы этот хлам убрали с улиц? У нас в городе есть власть? Или так кучка ....?
Гость
13 мая, 14:42
Нет власти, увы... Только лица, заинтересованные в собственном доходе
Гость
13 мая, 14:42
кучка
Гость
13 мая, 14:57
А при наличии настоящей власти может твориться беспредел во многих сферах жизни, как у нас? Вот и ответ на ваш вопрос
Гость
13 мая, 14:39
Вот бы родителям сейчас штраф влепили 100 000 рублей, а подростка на учёт в ПДН поставили! Он ведь вообще-то закон нарушил, преступник можно сказать. Тогда подобных летунов сразу меньше бы стало. У нас только кнута боятся, никакие разговоры не помогают. А то подросток человека покалечил, тому теперь болезненное восстановление предстоит, а подросток жив-здоров, никакой боли у него нет, значит снова поедет, как будет возможность
Гость
13 мая, 15:35
30-50к будет от сервиса, и от гибдд сверху и ещё оплата лечения
Гость
13 мая, 16:39
Лечение и реабилитацию оплатить как минимум обязаны
Гость
13 мая, 18:09
Гость
13 мая, 16:39
Лечение и реабилитацию оплатить как минимум обязаны
В очки сибе пусть позасовывают.....
Гость
13 мая, 14:09
Запретить нафиг эти самокаты!!!
Гость
13 мая, 14:41
Запретить автомобили! Они тоже людей сбивают.
Гость
13 мая, 15:13
Гость
13 мая, 14:41
Запретить автомобили! Они тоже людей сбивают.
Хлебушек в магазин на горбу когда потащишь, тогда поговорим. А ещё на права люди сдают, а вы?
Гость
13 мая, 15:22
Гость
13 мая, 15:13
Хлебушек в магазин на горбу когда потащишь, тогда поговорим. А ещё на права люди сдают, а вы?
А самакатчики не сдают на права, и права с определённого возраста получить можно, а никогда ветромельница в голове.
Гость
13 мая, 14:31
Уберите все эти самокаты из города, ликвидируйте. Если справиться не можете, ни одни ваши правила не помогают, как сбивали людей, попадают под машины, как катались по несколько человек, так все и продолжается. Как ввели всю эту дрянь так и уберите🤬🤬🤬
Гость
13 мая, 14:56
Правильно! Раз у нас общество не готово к цивиллизованному использованию электросамокатов, значит нужно их убрать. Это как с детьми и спичками - можно сколько угодно читать всем морали про пожары, но если спички в доступе, всегда найдётся один индивид, который спалит весь квартал и пострадает много людей
Гость
13 мая, 15:12
Гость
13 мая, 14:56
Правильно! Раз у нас общество не готово к цивиллизованному использованию электросамокатов, значит нужно их убрать. Это как с детьми и спичками - можно сколько угодно читать всем морали про пожары, но если спички в доступе, всегда найдётся один индивид, который спалит весь квартал и пострадает много людей
В Париже так и поступили - запретили напрочь. Хотим как в Париже!!!
Гость
13 мая, 15:23
Гость
13 мая, 15:12
В Париже так и поступили - запретили напрочь. Хотим как в Париже!!!
Цивилизованные страны для нас ни пример.
Гость
13 мая, 14:20
Эти самокаты - зло в чистом виде. Надо запретить полностью.
Гость
13 мая, 16:36
Оставить только те что в собственности. Их берегут, и денег стоят.
Гость
13 мая, 18:28
Самокаты сами людей сбивают? Это просто средство передвижения. Зло - это неадекватные наездники. И не желающее их контролировать ГАИ.
Гость
13 мая, 14:21
когда самокатчиков уберут с тротуаров??????
Гость
13 мая, 18:02
Когда появиЦА новость Пешеход сбил самокатчика Реанимация увезла инспекторов прибывших на место...
Гость
13 мая, 15:10
Да что же это такое!? Улицы заняты машинами. Тротуары тоже отобрали в угоду самокатчикам! Владельцы бизнеса глумятся над людьми!
Гость
13 мая, 14:15
Гы, что за "эксперт" про правила рассказал? Штраф 30к рублей родителями за то, что несовершеннолетний катает. Плюс за увечья.
Гость
13 мая, 14:09
Запретить нужно их уже давно!
Гость
13 мая, 16:12
А лучше пешеходов запретить, а кататся на самокате и машине мешаете
Гость
13 мая, 14:15
Сколько ещё людей должно травмироваться???? Запретить самокаты!!!!
Гость
13 мая, 14:34
Всех самокателов надо вносить в спецбазу данных, чтобы не выдавать водительское удостоверение в будущем или изымать существующее. Если водитель не может справиться с самокатом, какой тут автомобиль?
Гость
13 мая, 14:40
И велосипеды тоже запретить и простые самокаты тоже!!!
Гость
13 мая, 14:41
Гость
13 мая, 14:34
Всех самокателов надо вносить в спецбазу данных, чтобы не выдавать водительское удостоверение в будущем или изымать существующее. Если водитель не может справиться с самокатом, какой тут автомобиль?
Отличная идея! Тогда родители сто раз подумают, прежде чем разрешать своему оболтусу пользоваться их картой чтобы правила нарушать
Гость
13 мая, 14:10
посадить на год
Гость
13 мая, 14:14
Здесь нужны профилактические беседы родителей, школы, ГАИ и т.д., а сажать смысла нет, он уже от туда выйдет абсолютно другим человеком.
Гость
13 мая, 14:41
Гость
13 мая, 14:14
Здесь нужны профилактические беседы родителей, школы, ГАИ и т.д., а сажать смысла нет, он уже от туда выйдет абсолютно другим человеком.
Правильно - надо травмировать в ответ.
Гость
13 мая, 14:52
Владельца компании
Гость
13 мая, 14:44
Пока нет в городе специальных дорожек для самокатчиков, на самокатах ездить не должны! Городская администрация, где вы??
Гость
13 мая, 15:01
Поддерживаю!
Гость
13 мая, 15:08
Гость, полностью поддерживаю!
Гость
13 мая, 15:11
На основании полученной информации можно предположить, что компетентные органы примут соответствующие меры для обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, на пешеходных переходах будут нанесены сплошные линии разметки, что позволит более эффективно разграничить зоны движения пешеходов и транспортных средств.
Гость
13 мая, 15:32
Если несовершеннолетний на самокате - максимально строго надо наказывать родителей. Пусть платят серьезные штрафы, пусть компенсируют пожилому человеку подорванное здоровье. А вообще ужасно надоели малолетки на самокатах. Когда их уже запретят в городе?!
Гость
13 мая, 14:25
Жаль, что этого малолетку не увезли на скорой!
Гость
13 мая, 14:59
В том-то и дело, что это он сбивает, а не его, поэтому завтра может снова гонять по карточке родителей
Гость
13 мая, 14:26
Понимаю в Сочи .... Там спец. дорожки есть. А у нас то где на них ездить ?! Конечно будут сбивать. И взрослые и дети .... И раньше на великах сбивали... Но велик чуть медленнее, легче и мягче. (если это не великовозрастное, ЗОЖ-бородатое детино-переросток, несущееся по тротуару, с идущими людьми)
Гость
13 мая, 14:31
Сделай дорожки здесь, все равно будут как попало ездить!
Гость
13 мая, 15:48
Гость
13 мая, 14:31
Сделай дорожки здесь, все равно будут как попало ездить!
Челябинск. Город диких , безответственных жителей.
Гость
13 мая, 14:41
Вы это самокатчикам объясните, что пешеходы в приоритете. Они так не думают
Гость
13 мая, 15:51
в 13 лет думать?
Гость
13 мая, 18:43
Гость
13 мая, 15:51
в 13 лет думать?
Вот поэтому малолеток надо ловить и родителей штрафовать
Гость
13 мая, 14:37
Запрещайте арендные самокаты. Бардак.
Гость
13 мая, 15:09
С родителей штраф тыс 100 взыскать, плюс за ущерб
Гость
13 мая, 15:11
Миллион не хочешь, и не один!
Гость
13 мая, 15:12
А если денег нет, всей семьёй на СВО.
Гость
13 мая, 15:24
маловато будет
13 мая, 23:56
Докатились. Теперь периодические ДТП будут не только на дорогах, но и на тротуарах. На пешеходной дорожке приходится оглядываться, когда ряд меняешь. Это вообще никуда не годится.
Гость
13 мая, 14:49
Город превратился в самокатную помойку.
Гость
13 мая, 15:22
Ситуация в целом понятная и неприятная. Родителям детей нужно понимать, на данном примере вот какую вещь - уголовное наказание за тяжелые преступления против личности начинаются с 14 лет. И если, например, граждани от полученных травм скончается, то ребенок сядет по достижению возраста, согласно своему деянию и ответственности по УК РФ. Если ребенок не достигает возраста в момент совершения деяния, то ответственность ложиться на законных опекунов, а также возможна отсрочка наказания и снова, по достижению возраста по применяемой статье будет соответствующее наказание. С отсрочкой.
Гость
13 мая, 15:26
Так помоги деду - доведи дело до суда и приговора!
Гость
13 мая, 16:54
Гость
13 мая, 15:26
Так помоги деду - доведи дело до суда и приговора!
Привык(ла), что все сделают за тебя и живешь жизнью - "придут и сделают, а я подожду". Пора вставать с печки, бок отлежишь
Гость
13 мая, 15:26
Они носятся с такой скоростью, что им не место на тротуарах. Пусть ездят по проезжей части. Тогда видимо будут аккуратнее. В ином случае покалечатся сами. А так пешеходы беззащитными становятся на тротуаре
Гость
13 мая, 14:42
а какой толк, что ужесточили наказание? кто их ловит, кто штрафует? самокатчики это , как нашествие саранчи, нужно просто их запретить, нет в городе условий ездить на них, нет велодорожек, и как это можно старше 14 лет ездить по проезжей части, не зная правил ПДД! кто их обучал ПДД? сплошной дурдом...
Гость
13 мая, 18:42
Так надо ловить и штрафовать. А не запрещать отличный вид транспорта.
Гость
13 мая, 14:33
Нужно на всех дорогах отгородить одну полосу для самокатов (и одну для троллейбусов). Пусть там ездят.
Гость
13 мая, 16:45
Лучше пусть жто будет одна и та же полоса
Гость
13 мая, 14:45
Власть кому принадлежит? Народу. Так вообще референдум нужно провести по поводу самокатов и убрать из навсегда. Самокатчики -зло города
Гость
13 мая, 14:59
Ты это где вычитал, навальненок с зпр?
Гость
13 мая, 14:42
Ну вот нужно уголовное дело на родителей заводить, раз позволяют своему ребенку пользоваться самокатом в прокат.
Гость
13 мая, 15:09
Надо запретить ездить по тротуарам!
Гость
13 мая, 14:42
В России, как в Китае надо запретить самокаты, т.к. в инфраструктуре не предусмотрены дорожки для их передвижения. Китай их выпускает, а у себя не использует. А мы всё гонимся за длинным рублём.
Гость
13 мая, 15:52
"Китайский электросамокат — популярный вид транспорта в Китае, известный своей эффективностью, экологичностью и удобством. Он легален в большинстве китайских городов и не требует номерного знака для законного использования."
Гость
13 мая, 16:42
Гость
13 мая, 15:52
"Китайский электросамокат — популярный вид транспорта в Китае, известный своей эффективностью, экологичностью и удобством. Он легален в большинстве китайских городов и не требует номерного знака для законного использования."
Не думаю, что они там по тротуарам гоняют.
Гость
13 мая, 16:44
Гость
13 мая, 16:42
Не думаю, что они там по тротуарам гоняют.
Китайцы намного более дисциплинированный и законопослушный народ, с этого надо начинать. А не с самокатов и прочего.
Гость
13 мая, 14:21
Ну так и вопрос - заплатит пацан 15 тр штрафа ? Или опять понять и простить?
Гость
13 мая, 14:35
Заплатит отец пацана
Гость
13 мая, 15:08
Запретить все диаспоры, землячества, самокаты!
Гость
13 мая, 15:40
Гость, и собаков!
Гость
13 мая, 16:20
Уважаемая редакция, хотелось бы прочитать комментарии Лошкина и Текслера по поводу уже не первого инцидента с электросамокатами. Что они собираются предпринять? НИЧЕГО? И да, еще информацию по виновникам наездов и наказаниям.
Гость
13 мая, 16:47
Что они собираются предпринять? Поблагодарить очередного зама за отлично проделанную работу!
Гость
13 мая, 14:41
Уважаемые пользователи электросамокатов. Огромная просьба к вам. Если вам не сложно, оставляйте их пожалуйста их поближе к мусорным бакам.
Гость
13 мая, 15:16
на колени еще встань
Гость
13 мая, 16:43
Они новости не читают. Слишком непосильное занятие
Гость
13 мая, 16:49
Гость
13 мая, 15:16
на колени еще встань
что бы тебе было удобнее нюхать?
Гость
13 мая, 15:49
Расставили эти ужасные самокаты у всех подьездов Скоро в лифт затолкают. ! Владельцев под суд с таким "бизнесом "!!!! Сво........
Гость
13 мая, 15:08
Когда этих убийц с тротуаров уберут уже, ну сколько можно? Подросток на огромной скорости влетает старику в позвоночник, а лбом бьёт в затылок. Это страшнее чем под машину попасть на зебре.
Гость
13 мая, 15:18
Нужно подавать коллективную жалобугорожан в прокуратуру на чиновников, творящих беспредел и на владельца этого шоу-гонок..
Гость
13 мая, 15:30
Так подай! Кому это поручаешь?
Гость
13 мая, 22:27
Гость
13 мая, 15:30
Так подай! Кому это поручаешь?
А мы кинем клич, чтобы найти того, кто её напишет. Господа, кто кинет клич?
Гость
13 мая, 15:10
Пусть теперь родители ребёнка платят дедушке миллионы рублей. А как иначе!🙂
Гость
13 мая, 22:28
Хм. Действительно. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит, дело закрыто!
Гость
13 мая, 14:39
Сейчас при мне две школьницы класса 5-го ехали на таком с Цвиллинга 6 (из школы видимо) и до Энгельса.
Гость
13 мая, 15:36
Бесполезно возмущаться и куда-то писать - организаторам этого "бизнеса" и их покровителям во властных структурах на ваши жалобы плевать. Зато после известного "инцидента" в Москве - с улиц российских городов эти "двухколесные убийцы" махом убрали - буквально за одну ночь, как будто и не было! Скорее всего, ничего не изменится - до очередного ЧП
Гость
13 мая, 15:21
Ну значит штрафуйте родителей, ставьте на учет
Гость
13 мая, 14:29
Чиновники никак не могут запретить эти электросамокаты в Челябинске, например эти электросамокаты везде ставят, на каждом углу
Гость
13 мая, 16:03
Штрафовать на сотни тысяч надо шеринговые компании, а они сами пусть уже разбираются кто там на чём ехал. Чтобы мотивировать следить за своими подьзователями. А по хорошему вообще убрать с улиц прокат.
Гость
13 мая, 16:49
Что такое 100 тысяч для Яндекса? Самому то не смешно? Да у них за час с этих самокатов на город миллионник штрафов оплатить хватит.
Гость
13 мая, 15:04
В рассматриваемой задачи рекомендую осуществить натяжение тросов на расстояние, равное одному метру восьмидесяти сантиметрам. Данный параметр является оптимальным для обеспечения корректного функционирования системы и достижения требуемых эксплуатационных характеристик.
Гость
13 мая, 16:00
А дитятко куда в 8 утра ехал на самокате? Небось в школу за знаниями торопился? Или родители в магазин послали?
Гость
13 мая, 16:33
необходимо к уголовной ответственности привлекать родителей подроста, за ненадлежащее воспитание, которое привело к таким последствиям
Гость
13 мая, 15:56
На каком же уровне "крышуется" этот бардак с самоката по всей стране, раз ни смотря ни на что власти всех уровней делают вид что "это нормально" и "ничего нельзя сделать"?!
Гость
13 мая, 16:48
На уровне корпораций