перейти к публикации 
61 комментарий к публикации
4-летний ребенок погиб на курорте в Египте

16 мая 2025, 20:45

voldemar2604
16 мая, 21:03
Просто не нужно думать, что тебе все должны и за тебя подумали. Тем более в делах безопасности детей. Так то малыш и наесться/напиться чего попало может и помереть, надо же СМОТРЕТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ, а не просто рядом стоять и ворон считать
Гость
17 мая, 07:09
А где же папаша был в это время? В телефоне залипал?

voldemar2604
17 мая, 09:46
Гость
17 мая, 07:09
А где же папаша был в это время? В телефоне залипал?
Гость, с учетом того что они ДОЛГО добирались (задержка рейса), то добравшись, расслабились…
Суровый урок им жизнь преподала 😢
Гость
19 мая, 11:50
Ну так написано же что родители осознают , что они виноваты, но хотят чтобы были приняты меры в дальнейшем по безопасности
Гость
16 мая, 21:23
Когда едешь на отдых с ребенком - это отпуск ребенка, но не твой, потому, что за ребенком надо смотреть 24/7!!!
Всегда удивляюсь глядя на многодеток, с детьми погодками, ну с парой лет разницы - тут за одним ребенком глаз да глаз нужен - дети народ любопытный
Гость
19 мая, 16:00
Конечно! Когда детям 4 и 5 лет, ты вообще круглосуточно должен следить где они и что делают. Это такой возраст, когда дети ни минуты не сидят, везде лезут, им все интересно.... Вообще, ездить с такими малышами за границу не полезно - другой климат, состав еды и воды, для неокрепшего детского иммунитета это скорее напряжение чем отдых.
Гость
20 мая, 06:49
В таком возросте это отдых вообще ничей, что он запомнит то в 4 года? Бесят, прутся отравляют всем окружующим отдых своими бесами.
Гость
16 мая, 21:22
"Отель очень высокого уровня. Считается, одним из самых дорогих в Хургаде. Он еще рассчитан на семейный отдых, невооруженным взглядом видно, что эта пропасть ничем не огорожена."
Да нет, прекрасно видно, что все огорожено высоким парапетом.
Египтяне: - А чем у вас тогда огораживают еще, кроме высокого парпета? Высоким металлическим забором? Хорошо, мы поставим еще и высокий металлический забор, чтобы чувствовали себя как дома.
Гость
17 мая, 10:29
Папаня не видел, что его отпрыски н а. б о р т фонтана залезли? А родитель а это время смотрел, как они по бортику туда-сюда ходили и дошли до технической стены? Так-то с бортика можно было запросто и воду свалиться и захлебнуться. И пусть не свистит, что он был "рядом". Все случившееся - результат вседозволенности деточек и безответственности яжеродителя. Только и всего.
Гость
18 мая, 18:20
Поэтому бегаю за своей на расстоянии 2 метров как дурак везде. И удивляюсь как другие вообще за перемщениями детей не смотрят.
Гость
17 мая, 14:15
Сами себя наказали... Соболезную родителям.... Желаю каждому родителю, найти ту золотую середину между "как-нибудь уж вырастит сам" и "гиперопеки 24/7"... Дети не рождаются с пониманием что такое высоко, что такое опасно, глубоко, посторонний человек, угрозы жизни, правила и тд... Берегите детей! Береженого Бог бережет!
Гость
17 мая, 14:32
Правильный комментарий !😠
Гость
16 мая, 20:59
Отец виноват и больше ни кто, а заборы везде не поставить.
Гость
16 мая, 21:44
Если бы вовремя самолёт вылетел такого ЧП бы не случилось?а почему самолёт не вылетел вовремя кто виноват ?
Гость
17 мая, 00:21
Гость
16 мая, 21:44
Если бы вовремя самолёт вылетел такого ЧП бы не случилось?а почему самолёт не вылетел вовремя кто виноват ?
зелебоба?
Гость
17 мая, 02:15
Два мальчишки 4 и 5 лет , активные , любопытные, любознательные ...Отцу надо было не смотреть по сторонам , а следит за ними во все глаза ! Точка !
Гость
16 мая, 22:22
Господи, как же жаль малыша. Как жаль родителей. Такое горе. Страшно представить! Берегите своих детей!
Гость
17 мая, 10:31
Да фигня вопрос, родят ещё одного погодка.
Гость
17 мая, 10:14
Папаша чилил, а виноват кто-то. С малышей в таком возрасте глаз да глаз
Гость
16 мая, 21:22
Столб на дороге тоже виноват , когда в него врежутся , папаша виноват
Гость
18 мая, 11:17
Почему родители не смотрят как следует за своими детьми и всегда считают, что им кто-то постоянно должен - воспитатели и нянечки в садиках, учителя в школах, работодатель на рабочем месте. А сами отвечают за что-то, родив детей прежде всего для себя?
Гость
19 мая, 16:16
Мать, наверное и следила бы, а папаша считает, что его детей кто-то должен воспитывать, а он просто будет носить гордое звание отца
Гость
16 мая, 20:55
Это называется несчастный случай.
Гость
17 мая, 10:17
Ну и зачем об этом писать? Проблема сугубо этой семейки с безответственными родителями.
Гость
17 мая, 14:29
Просто сейчас многие поедут , полетят на отдых с детьми ... Как бы предупреждение ⚠️
.
Гость
17 мая, 16:15
Гость
17 мая, 14:29
Просто сейчас многие поедут , полетят на отдых с детьми ... Как бы предупреждение ⚠️
.
Адекватных родителей и предупреждать не надо) А у неадекватов и в легушатнике ребенок утонет
Гость
17 мая, 17:23
Гость
17 мая, 16:15
Адекватных родителей и предупреждать не надо) А у неадекватов и в легушатнике ребенок утонет
Да, такое было и случается, к сожалению. На Первом озере папаня на берегу костром шашлыками занялся, а детей -малого 4х-хлетку с братишкой на матрасе по местному" морю" пустил на самовыгул, малой свернулся с матраса... Так что, кой кому летать за этим далеко не надо и "не нужен им берег турецкий и Африка им с Египтом не нужна" . Глаз да глаз на отдыхе.
Гость
16 мая, 21:26
Египет теперь виноват?
Гость
17 мая, 14:59
Канешна! Стереть его с лица земли! Понастроили тут фонтаны и вообще много чего для какого-там отдыха! Не было б Египта-не случилось бы трагедии. Да и вообще, зачем туды самолёты летают? Изменить курс и ни кто туда не полетит, будут сидеть на берегу местной речки и ни какой синдром перемены климата и времени суток не будет отражаться на здоровье отдыхающих и в фонтаны падать не будут). А может и будут, но только в наши..
Гость
20 мая, 00:16
Гость
17 мая, 14:59
Канешна! Стереть его с лица земли! Понастроили тут фонтаны и вообще много чего для какого-там отдыха! Не было б Египта-не случилось бы трагедии. Да и вообще, зачем туды самолёты летают? Изменить курс и ни кто туда не полетит, будут сидеть на берегу местной речки и ни какой синдром перемены климата и времени суток не будет отражаться на здоровье отдыхающих и в фонтаны падать не будут). А может и будут, но только в наши..
Да и вообще, нафиг, присоединить этот Египет к России !
Гость
16 мая, 23:57
За всем не уследишь, это страшно
Гость
17 мая, 19:21
Ну как бы не видеть что дети залезли на болтик, на памятник, рвут цветы на клумбе.. ну это особый талант, не видеть где твой ребенок, что он делает и на сколько это плохо или опасно...
Гость
18 мая, 07:02
Да...на то и трагическая случайность...Такое бывает, к сожалению...
Гость
17 мая, 02:07
Ну так прилёточка возможно. Таща на отдых невоспитанных дитятков-в самолёте такие дитятки мозг всем выносят. Скорее всего так и было. И не успев поселиться дитятки уже полезли ногами везде, где им и ступать-то не нужно было. Когда такие невоспитанные детки пинают спинку кресла сидящего впереди их пассажира в самолёте, скачущие, как обезьяны в поезде, не давая ни кому покоя, и замечание не сделать им из-за долбанутой матери, как-то даже уже и не жаль ни деток, не их невоспитанных родителей. насмотрелись, натерпелись, увы.
Гость
16 мая, 21:38
В 2021 году руководство колонии использовало заключенных для исправления поломки канализационного люка. Две заключенные погибли, еще две получили отравления.
Суд первой инстанции приговорил начальника колонии Николая Белякова к 1,5 годам колонии условно по статье о нарушении требований охраны труда. Главный инженер ИК-3 Сергей Куваев и начальник отдела хозобеспечения Дмитрий Лисовский и вовсе избежали наказания, суд их оправдал.
Увы, уже всё по классике - против воблы не высказывались, комменты в соцсетях не писали - хорошие люди, просто чуть-чуть накосячили, не сажать же на 10 лет!
Гость
16 мая, 22:45
не интересно, рагуля.
Гость
18 мая, 12:27
И как комитет будет действовать в чужой стране?
Гость
20 мая, 06:42
Задолбали вы своими чилдросами всех, рожаешь, сиди дома, взращивай чилдробеса. Нет прутся, сами не отдыхают и другим отравляют отдых.
Гость
22 мая, 17:15
«Купание в фонтанах регулируется статьей 20.1. КоАП России ("Мелкое хулиганство"). Оно заключается в явном неуважении к обществу и наказывается в виде штрафа от 500 до 1000 рублей. Если правонарушение совсем грубое, может быть назначен административный арест до 15 суток», — рассказала юрист.
Отелю надо юриста, а не родителям... Отсутствие воспитание и культуры.
Гость
16 мая, 22:44
Почему из-за тупopoгих дикарей поставили забор, закрывающий прекрасный вид на фонтан?
Гость
17 мая, 14:40
Да ни какой забор не спасёт и его снесут, они ж, как мартышки, воспитания ноль-лезут во все щели, а родителям нет дела до чадушек, еще и телефон очень много отнимает времени и тут уж не до отслеживания детских шалостей.
Гость
16 мая, 22:37
Вот из-за таких марзей страдают другие отдыхающие.
Гость
17 мая, 02:12
Ради родителей с детьми, что из России, кои едут мир посмотреть и себя ПОКАЗАТЬ))) надо на всех курортах-огородить всё, что можно. Хотя бы для того, чтобы сохранить в целости и сохранности, для других по приезде.
Гость
16 мая, 22:42
Сразу юристишка запел, почуял хруст лир. Надеюсь, им на лбу напишут, что сами виноваты.
Гость
19 мая, 10:29
А где фонтан? Вижу только бассейн
Гость
19 мая, 15:56
Я сюсвоему сыну не разрешала бегать по бортику фонтанов, они ведь не для этого предназначены! И вообще, как мог отец не заметить, что с другой стороны бортика пропасть? Всегда ведь следишь куда твой ребёнок полез и безопасно ли там
Гость
18 мая, 00:07
У отеля нет задачи охраны жизни. Отелю нужны только деньги и больше ничего
Гость
19 мая, 16:15
Ну, вообще-то подразумевается, что воспитанные дети не полезут туда, куда нельзя лазить. А так, они ведь могли и с велосипеда в горки помчаться и голову разбить. Все горки сравнять и колючей проволокой обнести все бассейны? В столовой заменить всю посуду на железную, вдруг они разобъют её и порежутся?
Гость
20 мая, 00:20
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ...
Гость
16 мая, 22:39
Жаль владельца отеля, наверняка недополучил прибыль из-за невоспитанного дикаря.
Гость
18 мая, 07:00
Ну ,потенциально опасные места на территориях отелей и общественных помещений надо бы огораживать. Тут отца обвиняют, но и отель виноват тоже.
Гость
19 мая, 16:19
Так можно кучу мест посчитать потенциально опасными. И все огородить? Приезжая на отдых меньше всего хочешь видеть кругом заборы. Детей воспитывать нужно, а не ждать когда их школа-садик или другие дятя-тетя перевоспитают!
Гость
17 мая, 04:35
Счастливчики! Такие впечатления, на все жизнь!
Гость
19 мая, 15:50
какое горе, соболезнования родителям
Гость
16 мая, 22:35
Годами нормальные семьи приезжали и наслаждались отдыхом. Стоило приехать семье синеков, так они еще не оформившись испоганили людям настроение и измотали нервы. Отобрать у них маткапитал и изъять второго ребенка, пока они опять отдохнуть не надумали.
Гость
16 мая, 22:47
А зачем отдых прервали, запасной же головолом еще был.
Гость
16 мая, 20:56
Кризис жанра? Уже 6 часов, как по всем телеграм-каналам?