перейти к публикации 
95 комментариев к публикации
Несколько человек потеряли сознание на похоронах убитых в Байкальске подростков

30 мая 2025, 13:18
Гость
30 мая, 13:27
Кенты))))))))))
Гость
30 мая, 13:34
Тюремная лирика с несовершеннолетия, потом плачут что подростков похоронили кучкой.
Гость
30 мая, 14:43
Сегодня кенты, а завтра их съели кроты
Александр612345
30 мая, 15:00
Гость
30 мая, 13:34
Тюремная лирика с несовершеннолетия, потом плачут что подростков похоронили кучкой.
На счет Кентов... согласен, одного слова достаточно чтобы все понять. Наверно любители сериала "слово пацана". Часто вижу как дети, выясняя отношения, подражают поведению подобных банд из сериала, прям копируют и фразы и жестокость...
Большевик
30 мая, 15:15
Почему мои кенты умирают... Нда уж, просвета не видно в нашем религиозном царстве безумия... Да что ж у нас за бытие-то такое, что формирует подобное сознание...
Гость
30 мая, 15:35
высокая духовность русских и это не обсуждается
Гость
30 мая, 19:55
гусский мир он такой!!!
Гость
4 июня, 10:46
Гость
30 мая, 15:35
высокая духовность русских и это не обсуждается
Сам откуда, с житомира?
Гость
30 мая, 13:32
Зачем так пить до потери сознания.
Гость
30 мая, 16:22
тут взрослые то бухают до потери сознания, что вы хотите от детей
Гость
30 мая, 19:59
Гость
30 мая, 16:22
тут взрослые то бухают до потери сознания, что вы хотите от детей
Какие дети? Они "кенты".Мафия.
Гость
5 июня, 17:04
Пить в этом возрасте вообще ни как нельзя, ни до потери сознания, ни вообще ни как- табу. Да и в другом возрасте не есть хорошо!
Гость
30 мая, 14:36
Искренне жаль всех, кто потерял близких. Но не могу не отметить, что вокруг этой трагедии поднялась какая-то невероятная шумиха. Дети накидались.. будто бы впервые такое произошло
К сожалению, проблемы с подростковым пьянством и агрессией — не что-то новое для нашего времени, и, может быть, стоит больше обсуждать, как это предотвратить, а не смаковать детали и превращать горе в сенсацию. Надеюсь, что после такого случая внимание общества и СМИ будет направлено не только на эмоции, но и на реальные меры, чтобы подобное не повторялось.
Гость
30 мая, 22:58
Реальные меры подразумевают руководству начать с себя и законов, которые они принимали, поэтому это бесполезно. Себя власть имущие не тронут. Система останется той же.
Гость
31 мая, 11:05
У нормальных родителей дети не могут накидаться
Гость
5 июня, 16:27
Вот именно. Горе превратили в смакование- и сколько присутствующих на похоронах и от куда приехали-прибыли, и по детально с кем стало плохо. Может уже хватит. Виноваты однозначно родители в своём горе. Допустили не допустимое каждый со своим подростком. Бесконтрольная, какая-то отдельно от семьи жизнь была у всех там присутствующих в СНТ, эта толпа подростков вдали от глаз родительских и ещё с ночёвкой и спиртным прям вот вчера сама внезапно образовалась? А может следовало поближе быть к своим детям и вовремя переключить их на поход? Там -же красоты неописуемые вокруг и организовать мероприятие, а там, у костра, с песнями под гитару, с чаем из лесных трав поздравить с днём рождения девочку. Неет. Мы их отпустим одних, даже о еде не побеспокоились-пирогов бы что ли напекли, полные пакеты еды бы накупили- в этом возрасте есть всегда хочется, растёт организм, а тут ещё они на природу поехали, а то стол-то у подростков ломился прям от доширака и спиртного. Скорее тут всё закономерно, что подросток с дня рождения пьяный может домой явиться или не явиться и заночевать где-то. Плохо, что нет статьи для таких родителей.
Гость
30 мая, 16:49
Все мы были молоды, все пили, но никто никого не резал. Нужно искать причину помимо алкоголя.
Гость
5 июня, 17:01
Сказать однозначно, что не происходило трагедий и раньше-нельзя. Мир он многогранен. И на почве неразделённых симпатий или ревность-старо, как мир-было всякое. И не запланированные вне брака беременности, на нетрезвую голову у девиц и даже у 15-летних. И кучковались, но как-то всегда это происходило с теми, где уже как-бы было это предсказуемо, кто с кем водился, там и что-то происходило порой непоправимое. Но реже, в основном народ рос занятой, глаза не видели той грязи, что полилась потом с экранов, а сейчас интернета на неокрепший мозг подростков. Дома много грязи видят дети, что и видеть -то не надо бы по их слабой и несформированной психике. Школа не та? Школа -та, на том -же месте, вот только её роль в воспитании сведена к 0. Но и там учатся и иные девочки , ребята и не все вот так ведут себя, потому как дома атмосфера другая, климат иной. Тут не школа виновата-семья.
Гость
30 мая, 14:16
Вся ответственность лежит на родителях «воспитавшего» этого Чикатило…
Гость
30 мая, 14:31
Да? Сначала тебя воспитывает мать - отец на работе. Затем тётка в садике, затем тетка в школе, параллельно с интернетом. У нас дети не принадлежат родителям.
196932076
30 мая, 14:47
Гость
30 мая, 14:31
Да? Сначала тебя воспитывает мать - отец на работе. Затем тётка в садике, затем тетка в школе, параллельно с интернетом. У нас дети не принадлежат родителям.
Гость, вся ответственность на родителях, которые позволили/допустили такое «мероприятие» для детей!! Одни с ночевкой в доме со спиртным - 13-17 лет, это потенциально опасная ситуация!
Гость
30 мая, 16:31
Гость
30 мая, 14:31
Да? Сначала тебя воспитывает мать - отец на работе. Затем тётка в садике, затем тетка в школе, параллельно с интернетом. У нас дети не принадлежат родителям.
нет уж, мой хороший. это твой ребенок ровно на столько же сколько ребенок твоей жены. ты ответственен за этого ребенка также как и твоя жена. работа не работа, это все отговорки. если ты со своим ребёнком быть хочешь, ты будешь, ты всегда найдешь на него время. к тому же, большинство женщин работает и еще успевает в садик отвести/забрать, на больничном с ребенком посидеть, уроки сделать, на собрание родительское сходить. при это ведь и отец может на больничном посидеть, отец может и в декрете с ребенком сидеть, пожалуйста! но нет ведь, тогда ведь придется за все отвечать. привыкли всю ответственность сваливать на женщин, но этот фокус больше не пройдет.
Гость
30 мая, 15:10
100 % вина родителей.
Откуда у несовершеннолетних алкоголь?
Почему 13-летний пацан ночует не известно где?
Как так можно?
Гость
10 июня, 10:44
Плюс соли
Гость
30 мая, 14:13
Почему родители несовершеннолетних детей, отпускают без присмотра своих чад?? Они же ещё дети?? Почему нет контроля???
Гость
30 мая, 15:05
Это вы про родителей убивца?
Гость
30 мая, 19:58
Гость
30 мая, 15:05
Это вы про родителей убивца?
"Да он хороший мальчик". Всего четверых зарезал.
Гость
31 мая, 11:04
Гость
30 мая, 15:05
Это вы про родителей убивца?
Нет, про родителей погибших и пострадавших
Гость
30 мая, 14:10
когда в жизни подростков присутствует алкоголь и отсутствует контроль и участие родителей в жизни детей_ это закономерный итог.
Гость
5 июня, 12:16
Абсолютно верно сказано!
Гость
31 мая, 15:50
Да какая она девочка, извините - в такой гоп-компании?
Гость
5 июня, 20:52
Виновница торжества празднует день рождения не в кругу родных, без красивого стола, куда могла пригласить и своих друзей и подруг, а едет на чужую дачу, где стол покрыт не скатертью, а газетой и на ней много выпивки, слегка закуски- доширак и чипсы. Романтично. А что родители не расстарались с едой для молодых организмов? Прям какая-то чернуха во всем и безысходность в умах и у взрослого населения и у подрастающего поколения.
Гость
30 мая, 15:26
Детей надо научить любить и работать! Все остальное они сами сделают для своей жизни.
Большевик
30 мая, 16:42
Таков ваш план? Научить детей любить и работать? Как вы его собираетесь реализовывать в обществе неравенства, когда бытие вокруг надиктовывает детям совершенно иные ценности? Провальная затея.
Гость
30 мая, 18:35
Большевик
30 мая, 16:42
Таков ваш план? Научить детей любить и работать? Как вы его собираетесь реализовывать в обществе неравенства, когда бытие вокруг надиктовывает детям совершенно иные ценности? Провальная затея.
Ну например объяснять мальчикам, что девочка, которая нравится ему, это не значит что это взаимно, от девочки, но аленята они уже с детства аленята.
Большевик
30 мая, 19:37
Гость
30 мая, 18:35
Ну например объяснять мальчикам, что девочка, которая нравится ему, это не значит что это взаимно, от девочки, но аленята они уже с детства аленята.
Хм.. Ну ладно...
Гость
30 мая, 13:45
В СССР такой дичи не было, а сейчас сколько угодно, вот такое время.
Гость
30 мая, 15:13
советские люди согласно эффекту Манделы помнят свою жизнь по советским фильмам: отчетливо помнят чешскую мебель в своих квартирах, сервант,диван, сервиз "Лунный",хотя на самом деле такого в помине не было: железная кровать, спертый из поликлиники списанный топчан, царских времен горка привезенная от родственников из деревни и фамильный алюминий который можно было купить без труда, или натаскать из заводских столовых.
Гость
30 мая, 15:22
Гость
30 мая, 15:13
советские люди согласно эффекту Манделы помнят свою жизнь по советским фильмам: отчетливо помнят чешскую мебель в своих квартирах, сервант,диван, сервиз "Лунный",хотя на самом деле такого в помине не было: железная кровать, спертый из поликлиники списанный топчан, царских времен горка привезенная от родственников из деревни и фамильный алюминий который можно было купить без труда, или натаскать из заводских столовых.
Ты свою квартирку описываешь? У нас стояла нормальная немецкая стенка MKA 80 с так же немецким мягким уголком Selena... Можешь найти фото в deutsche digitale bibliothek
Гость
30 мая, 15:40
Гость
30 мая, 15:22
Ты свою квартирку описываешь? У нас стояла нормальная немецкая стенка MKA 80 с так же немецким мягким уголком Selena... Можешь найти фото в deutsche digitale bibliothek
да это скакол пишет про свое детство
Гость
30 мая, 13:55
Девочку, любившую алкоголь.
Гость
30 мая, 14:34
Жестокость и безнравственность в нашем обществе. Виноваты взрослые!
Гость
31 мая, 12:46
Кстати говоря, это к вопросу о праве на владение гражданами короткоствольного оружия. Как только говорят, что нужно разрешить это право как в США например или Эстонии, так сразу начинаются вопли, что все и вообще всех перестреляют. В данном случае никакого уружия не было и насколько я понимаю там даже нож толком не нож. И что, предложат ужеточить правила оборота ножей? Только с 21 года и только тупые ножи? Зато как только кто то стрельнул где то, так гудят, что нужно ужесточасть право на владение оружием. Пора похоже ужесточить всетаки право на владение концелярских ножей с 25 лет и хранить тлолько в сейфе !!! И езе пусть участковый приходит и смотрит, как колюще - режущие предметы хранятся у вас !!!
Гость
30 мая, 15:36
Мальчик пошел на это из-за неразделенной любви к имениннице, которая организовала притон и не понесла за это никакой ответственности.
Гость
30 мая, 18:37
По какой причине мальчик решил, что если ему кто-то нравится, то это обязательно взаимно, родители как-то разговаривают на эту тему со своими корзиночками вообще.
Гость
5 июня, 17:38
Гость
30 мая, 18:37
По какой причине мальчик решил, что если ему кто-то нравится, то это обязательно взаимно, родители как-то разговаривают на эту тему со своими корзиночками вообще.
Конечно. Тут-же понятно, даж по выложенному видео, что все дети были воспитаны, изъяснялись между собой правильным и благозвучным языком, как у многих принято в их семьях. Регулярные тёплые семейные беседы без крика и брани с ними проводили на разные темы, в том числе и о вреде алкоголя, наркотиков, ранних половых связях, о чистой дружбе. А ещё их не ограничивали в свободе. Как наивно так думать. Подростковый период-очень трудный, сложный, полон сомнений, переживаний, стрессов . В голове-хаос. Но ни кто не увидел из взрослых, кроме их сверстников, что тут что-то не так. Явно нездоровое общение и сбивалась эта группа не год. Но ни кому не было дела до них. Ау, тренер? То-же глух и слеп? Учителя? Ааа, видимо проще-школу -то они когда-нибудь закончат и уйдут в свободное плавание и Вам меньше хлопот. Вышло- не все школу закончили (. Страшно, когда впереди стариков бегут, торопятся занять вне очереди место на погосте вот такие незрелые молодые росточки. Это противоестественно.
Гость
30 мая, 13:48
Кто-нибудь наконец-то будет отвечать за всё что происходит????????????????????????
Гость
30 мая, 14:01
Гость, родители должны отвечать
Гость
30 мая, 14:17
Как можно не знать где ночует твой 13-14-15-16 летний ребенок!!!!!
196932076
30 мая, 14:49
Гость
30 мая, 14:17
Как можно не знать где ночует твой 13-14-15-16 летний ребенок!!!!!
Гость, или знать и допускать такое? У меня дети подростки, и я такое себе даже теоретически представить не могу
Гость
30 мая, 20:42
В Байкальске столько из следственного комитета! Виновник преступления принимал запрещённые вещества,вот крыша и поехала. Мать у него на заработки уехала,что бы этот дом достроить. Там соседи тоже пострадали. Делов наделал Парамонов!
Гость
31 мая, 11:08
И при этом все активно защищают в соседней статье мамашу, которая месяцами неизвестно где шляется.
Гость
31 мая, 11:03
Девочка, 14 лет на пьянке. Еще расскажите какая она была белая и пущистая и воспитывалась в нормальной семье. Родителей всех погибших и пострадавших подростков надо под суд.
Гость
5 июня, 12:38
Вот именно, только тогда будет другой резонанс, а то тут выложили, как и откуда и сколько было на этих похоронах. Да никаких похорон вообще не должно было быть!! Это - не стихийное бедствие, даже не приграничная зона, где гибнет население! Родить детей и пустить на самотёк их воспитание, даже не воспитание, а хотя бы тот же элементарный контроль поведения в самый сложный период жизни -подростковый! Родители! Вы действительно родители или так?
Гость
30 мая, 14:09
Все беды из-за баб. Нынешние бабы уже с детства противные, изворотливые и с заряженным ценником.
Гость
30 мая, 14:29
С заряженым ценником, но нулевой стоимостью.
Гость
30 мая, 15:06
А убил таки мужик.
Гость
5 июня, 14:37
С этим приходится согласиться и такими их растят опять-же мамы. Сколько фото гуляет на просторах инета и почти везде, даже в самой-самой мягко говоря, захудаленькой семье пишут под фото- наша, моя - ПРИНЦЕССА, ПРИНЦЕССОЧКА! Приучают к статусу, которое ни коим образом ни по воспитанию, ни по образу жизни и кругу общения даже близко не соответствует. Девочка слышит, растёт, взрослеет, а материальная сторона семьи как-то не тянет на финансы королевской, а амбиции, скорее внутренний дискомфорт уже зародились, растут внутри подсознания. Принцессы, в их понимании (обманном) не должны работать, даже по дому не иметь обязанностей, их должны только боготворить, потакать их капризам и желаниям, если не родители, так кто-то другой, например, мальчик или подруги в классе, дворе. А там, в этом дворе- с2-х-5и этажек и коммуналок каждая первая, такая -же принцессочка. Да в самой Англии по пальцам пересчитать принцесс, у нас - же пруд пруди. И часто эти дворовые "принцессы" не хило выносят мальчику мозг, а там и до беды не далеко. Оторванность от реалий, погоня за красивыми эпитетами(принцесса), матери тем самым, вводят девочку в заблуждение, а бутафорское платье с пластмассовой короной у "принцессы" ширпотребовские либо арендованные в прокате. И воспитание и образование едва ли такая принцессочка получит на должном уровне, какое получают настоящие принцессы.
Гость
30 мая, 16:49
Хочется в первую очередь родителей обвинять, но по факту они будто и не виноваты. Не первые подростки, которые др с алко отмечают
Гость
5 июня, 12:57
Конечно, они - то, родители, как раз - совсем не причём. Это у них так дитё развивается, само по себе. По схеме-то оно должно быть воспитано, послушно и сразу семи пядей во лбу и с богатым жизненным опытом. Ну а тут -просто сбой- какой-то в системе или роддом виноват - роботов неуправляемых подсовывает. Кто ж виноват -то, как не семья. В Советское время прям как девиз был - Семья - ячейка общества!. Семья и воспитание и пример старших был первопричиной модели поведения подрастающего поколения, а остальное всё - вторично!
Гость
5 июня, 13:53
Они -т.е. "родители - по факту, будто и не виноваты.." Хорошо. Давайте посмотрим с другой стороны. Если бы эти родители убили своих детей? Они понесли бы за содеянное суровое наказание -суд-срок. Но они ж убили бы СВОЁ собственное дитё, которое породили. По факту-оно ИХ и имеют право решать, что с ним делать. Но тут государство заявляет - это личность, человек и лишать жизни, пусть и несмышлёного дитя не имеют права даже родители. А вот, если родители родили и не занимается при том воспитанием своего ребёнка-СВОЕГО опять, как и в первом случае, а ещё и своим поведение оказывает дурной пример для СВОЕГО дитя и тот всё пагубное в своей семье впитывает своим неокрепшим мозгом, перед ним же - модель родной семьи - почему государство устраняется в этом случае? Почему нет наказания таким родителям, да же -никакого порицания, кроме - "сочувствуем"? Своим поведением, недосмотром, своим дурным примером они пусть и косвенно -такие -же убийцы своих детей. Тут не безвременно погибших надо осуждать за их "тусовки с алкоголем", а именно- судить родителей или тех, кто был рядом с ними в отсутствии родителей. Очень-очень жаль заблудших, погибших подростков в этом злом, равнодушном мире взрослых.
Гость
30 мая, 15:04
Психиатрическая служба не тем занимается. Давят политических типа Габышева, а таких неадекватов не госпитализируют, пока они кого-нибудь не убьют.
Гость
30 мая, 15:39
Это и был Габышев-младший.
Гость
30 мая, 16:50
Надеюсь, благодаря общественному резонансу эту ситуацию досконально изучат, чтобы избежать в будущем такого
Гость
5 июня, 13:06
Дааа, хороший резонанс. Только воз и ныне там. Такая массовая трагедия, да редко, но остальные трагедии, да те-же расстрелы, резня в школах, это что - иное? Вседозволенность у подростков, заметьте, даже занятие спортом на них далеко не положительное влияние оказывает.
Гость
4 июня, 14:04
Соболезнуем.
Гость
5 июня, 12:47
Не лгите себе. Раньше такие семьи-осуждали и поведение их детей -осуждали и старались ПОМОЧЬ реально исправиться, полечить, вытащить, а сейчас- "соболезную" и плевать на них дальше всем-педагогам, участковому, тренерам и рядом живущим -соседям. Ситуация там не изменится и далее. До следующего случая, не здесь, так в другом городе, посёлке.
Гость
30 мая, 13:35
Дети - такие затейники!
Гость
30 мая, 16:49
Ужасная трагедия, даже слов нет. Всех пострадавших жалко.