RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

6 м/c,

с-з.

740мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Пенсионер за рулем «Нивы» сбил маму с сыном в Аше, ребенок умер в больнице

1 июля 2025, 10:05
1 июля, 11:07
Пьяный был, вот и скрылся
Гость
1 июля, 12:20
не факт, просто сбежал от ответственности-думал не найдут. Анализы потом покажут алкоголь был или нет.
Гость
1 июля, 10:37
А кто будет наказывать, того передвигается по пешеходному переходу на маленьких таких аккумуляторных велосипедах,не спешиваясь?Вчера такой пронесся не снижая скорости через переход,там стоит киоск его не видно ,как он несется.
Гость
1 июля, 10:45
Киоск несется?
Гость
1 июля, 13:53
На инвалидной коляске тоже спешиваться и ползти на пузе чтоб ты барин или барыня ехали и ехали .
Гость
1 июля, 10:31
самое ужасное, что он скрылся с места преступления.
Гость
1 июля, 11:13
Бухой поди был
Гость
1 июля, 11:14
Интересно конечно, а скрылся с места преступления он тоже по неосторожности?
1 июля, 11:58
Ужаснее, чем последствия наезда? Ну и ну.
Гость
1 июля, 10:53
Не убедившись, что водитель снижает скорость, притормаживает - не переходи дорогу. Берегите себя и близких.
Гость
1 июля, 11:17
Да, почему-то люди думают, что зебра гарантирует безопасный переход дороги, но практика показывает, что это далеко не так. Жалко ребёнка, ещё и пожить не успел.
Гость
1 июля, 11:36
Гость
1 июля, 11:17
Да, почему-то люди думают, что зебра гарантирует безопасный переход дороги, но практика показывает, что это далеко не так. Жалко ребёнка, ещё и пожить не успел.
Почему-то люди думают, что ПДД созданы для того, чтобы они соблюдались.
1 июля, 12:06
Если притормозил, а потом разогнался?
1 июля, 10:23
запретить права пенсам.. вышел на пенсию, сиди дома!
Гость
1 июля, 10:36
лучше бы запретить страной управлять после 60
Гость
1 июля, 10:38
Тоже станешь пенсионером, а некоторые категории людей в 36 лет уже на пенсии...
Гость
1 июля, 10:39
Гость
1 июля, 10:36
лучше бы запретить страной управлять после 60
адекватные комментарии с iq до 60 тяжело писать?
1 июля, 11:05
Не оправдываю водителя, но на "зебре" быть сбитым, не значит, что не нарушил сам правила дд- люди по "зебре" и на красный свет тащатся, и по сторонам не смотрят, а есть водители, которым тоже трын трава, что "зебра" , что светофор
Гость
1 июля, 11:26
таких водителей не должно быть на дорогах...Первый штраф, второй, лишение на 5 и более лет...
1 июля, 11:51
Молодая мать рискнет бежать с ребенком перед машиной? Что с тобой, Есенин?
1 июля, 12:02
А ещё надо уметь видеть сквозь предметы. Потому как автомобили загораживают обзор. И кто едет за ними - не видно.
Гость
1 июля, 11:31
Нас еще в 80-е в школе учили : подошел к дороге посмотрел на лево убедился что нет машин и что тебя пропускают идешь , дошел до середины дороги встал посмотрел на право убедился что нет машин или что тебя пропускают идешь дальше .... до сих пор так перехожу дорогу , даже когда есть светофор и зеленый горит все равно смотрю по сторонам ... А сейчас посмотрите ка к дорогу переходят , чувство самосохранения вообще напрочь отсутствует .. Ну да водитель виноват а что легче от того что ребенок в могиле а вы правы ? Лучше быть здоровым и осторожным чем мертвым зато прав !!!!
Гость
1 июля, 11:52
А в школе не учили "налево" и "направо" писать слитно? Как с чувством самосохранения?
Гость
1 июля, 12:23
от летунов тебя это не убережет.
Гость
1 июля, 12:30
Гость
1 июля, 12:23
от летунов тебя это не убережет.
у вас хотя бы возможность будет хотя бы попробовать что то предпринять ( отпрыгнуть и т.д и т.п ) ..... А когда идут в телефоне или в наушниках , не чего не видим не чего не слышим что мы удивляемся что погибают под колесами ?
Гость
1 июля, 10:12
За такое пенса надо по всей строгости закона наказать! 12 лет лишения и пусть компенсацию несколько миллионов матери заплатит!
Гость
1 июля, 10:16
25 летняя девушка с ребенком)
Гость
1 июля, 10:18
Гость
1 июля, 10:16
25 летняя девушка с ребенком)
что смешного?
Ты знаешь все нюансы этой трагедии? Он пенс - по паспорту, а ты пенс - по жизни. Головушка работает с пробуксовочкой
Гость
1 июля, 13:55
5-12 лет???? Погубил ребенка,принес горе в семью,трусливо скрылся..
Гость
1 июля, 10:10
Гад, ещё и скрылся. Наказать с лишением пенсии.
1 июля, 10:19
Гость, а зачем пенсии лишать ?
1 июля, 10:19
Гость, а зачем пенсии лишать ?
Он не придумал. Думать, не их конёк )
Гость
1 июля, 10:43
1 июля, 10:19
Гость, а зачем пенсии лишать ?
А зачем ему пенсия на нарах?
1 июля, 12:23
Уберите фото с первой страницы, совесть у вас есть?!
Гость
1 июля, 15:19
Что тебя смущает в фото?
Гость
1 июля, 14:22
По хорошему нужно квалифицировать сокрытия с места смертельного дтп как убийство.
Гость
1 июля, 11:06
Главное безопасность. А пустолаек на сайте не слушайте.
Гость
1 июля, 12:50
Сил маме пережить такое горе!
Гость
2 июля, 12:55
Часто вижу, как мамы, бабушки с детьми перебегают дорогу, и на красный в том числе если машин нет. Это преступление! Ребенок считывает ваше поведение и потом поступает также. Очень жаль мальчика. И маму невероятно жаль. Не обвиняю, потому что не знаю как было. Только свои наблюдения пишу.
Гость
1 июля, 10:15
Когда идешь с маленьким ребенком по улице вообще, а при переходе дороги особенно, нужно вертеть головой на 360 градусов, а не болтать по телефону и не "торговать" этим самым. Лицом в смысле.
Гость
1 июля, 10:21
Когда подъезжаешь к пешеходному переходу, желательно раскрыть глазёнки.
Гость
1 июля, 10:28
Гость
1 июля, 10:21
Когда подъезжаешь к пешеходному переходу, желательно раскрыть глазёнки.
Да как он раскроет свои свинячие глазенки?
Гость
1 июля, 10:44
Опять "сама виновата", да?
Гость
1 июля, 12:18
Не заметил, значит зрение плохое, а заодно и слух. Как можно не увидеть, не услышать звук пот ударе, и что тогда этот пенс делал за рулём слепой, глухой? Сама пенсионерка, но против таких горе-водителей. С возрастом проблемы со здоровьем у многих: и с глазами, и с сосудами, отсюда и невнимательность. А скрылся он намеренно, не заметить такое... Думал избежит наказания. А кто вернет матери сына??? Горе, не сравнимое ни с чем... ((
Гость
1 июля, 12:52
У человека за рулем нет возрастных и половых отличий. Это ВОДИТЕЛЬ!!!! Соответственно и спрос как с водителя. И не нужно акцентировать внимание на возрасте и половой принадлежности. Так же и пешеходы.
Гость
3 июля, 18:01
Как народ переходит пешеходные переходы - глядя в сот тел, и им пофигу, где они идут, самое важное в телефоне!!!! А потом бац- и кто-то виноват, или переходят как важные гуси.. Где вежливость со всех сторон, культура. Да никакой! Виноваты всегда две стороны.
Гость
1 июля, 11:48
Надо бьы по камерам проследить и показаниям свидетелей - не взял ли пенсионер вину на себя за какого либо нерадивого родственничка. Родственника пострадавших мои самые искренние соболезнования.
Гость
1 июля, 10:13
пенсы дикие нынче. Осторожность нужна.
Гость
1 июля, 11:22
Пенсия маленькая, а за их рождение родителям раньше не было дотаций, справлялись как могли сами. Обидно, наверно.
1 июля, 12:02
Гость
1 июля, 11:22
Пенсия маленькая, а за их рождение родителям раньше не было дотаций, справлялись как могли сами. Обидно, наверно.
Раньше государство заботилось о молодых мамах и детях.
Гость
1 июля, 15:47
1 июля, 12:02
Раньше государство заботилось о молодых мамах и детях.
Ага. Когда там надо было на работу выходить после родов, ну-ка?
Гость
1 июля, 10:20
Какой трусливый убийца оказался.
Гость
1 июля, 12:05
Самое ужасное, что пешеходам вбивают мысль о том, что у них есть преимущество на переходе, и они возводят это преимущество в абсолют. Не то, что это было, есть и остается проезжей частью, которую вот в этом конкретном месте ты можешь перейти, и тебя могут пропустить, а воспринимают зебру как продолжение тротуара, где машин нет, безопасно и никаких угроз тебе нет. На самом деле проезжая часть ею и осталась, больно будет тебе, а водителю дадут условку, ибо зачастую он и не виноват. Помнила бы об этом молодая мать+ десять раз бы подумала глядишь, дошла бы до другого перехода. Я не об этой конкретной матери, и огромное горе в этой семье, и не оправдываю водителя. Я вообще о сложившейся тенденции. Помню, в 90-е невозможно было перейти по зебре, было аж до слез, ибо не пропускал никто. Бегали, крестясь и оглядываясь. И меньше было дтп на зебрах ибо мы, пешеходы, себя берегли, видя, что никто тебя не пропустит. И страшно было, остерегались. А сейчас расслабились. Но зебра- это не тротуар. Это по- прежнему проезжая часть для автомобилей. А у пешехода узкая козлиная тропочка.
1 июля, 12:37
Нет! Зебра именно тротуар!
Гость
1 июля, 12:48
как можно не заметить наезд на двух человек? явно преднамеренно скрылся, думал, наверное, что проканает.
Гость
1 июля, 10:40
В целом - аллегория современной России. Пенсионер убивает детей, которые просто пытатся жить по обычным правилам.
Гость
1 июля, 12:09
Соболезнуем
Гость
1 июля, 13:53
Совесть покинула эту планету.
Гость
1 июля, 17:51
Пенсионер похоже с опытом, возможно они у него не первые.
Гость
1 июля, 11:30
Потому-что по всему Челябинску все пешеходные переходы не соответствуют ГОСТУ, который был принят совсем недавно, что ГОСТ позволяет на любых пешеходных переходов ставить светофоры для безопасности
Гость
1 июля, 11:36
Ога. Позволяет или обязывает? И что говорит ГОСТ про переходы, выполненные до его внедрения?
Гость
1 июля, 12:05
Не должен водитель страдать в тюрьме, поэтому просто сделать водителю эвтаназию в больнице и органы отправить в донорскую службу. Хоть в конце жизни грех свой исправит.
Гость
1 июля, 12:27
Нет! Это, для него, слишком просто будет.
Гость
1 июля, 11:46
Офигеть надо. "Зебра" -- это вообще-- рулетка. Да и вообще: жить опасно. И страшно. Жалко людей. Дядька в трясучке уехал с места. Поставил машину в гараж: думал -- обойдётся. Один поступок маразматичнее другого.
Гость
1 июля, 12:36
Как же доставляют комментарии брыганов. Сбили на зебре- сам виноват, надо смотреть по сторонам; провалился в колодец - сам виноват, надо смотреть по сторонам, плохо вылечили в больнице- сам виноват, не надо было болеть, и т.д.
Гость
1 июля, 10:41
Сын Солнца Давно надо принять закон , что с 60 лет , нужно сдавать экзамены на ВУ каждый год, в общем потоке с поступающими. Летом ездить по городу и за его пределами невозможно 90 % пенсеров 60 + не умеют водить, у них замедленны все процессы - это физиология.
Гость
1 июля, 10:46
Рассерженный Чизабретто? Наказание просто хоть старым хоть молодым должно быть не колониями-поселениями с возможностью скидки, если "компенсировал моральный ущерб", а конкретными цифрами со множеством нулей и 100% отсидкой на зоне.
Гость
1 июля, 10:53
Половина Европы пожилые ездят на автомобилях даже в 80 лет.
Гость
1 июля, 11:34
Гость
1 июля, 10:53
Половина Европы пожилые ездят на автомобилях даже в 80 лет.
Да, и Аша - европейский город!
Гость
1 июля, 10:43
Наказание мамы естественно. Сына ей никто не вернет. А если уже не сможет иметь детей, или единственный ребенок которого очень ждали? Я бы наказала сама. В этой стране не работают законы.
Гость
1 июля, 11:28
В Челябинске есть очень много опасных пешеходных переходов без светофоров, в котором там нужны светофоры, например в других городах России там давно есть все безопасные пешеходные переходы с светофорами, а в Челябинске что??????
Гость
1 июля, 12:55
Такого можно и на пожизненное
Гость
1 июля, 11:35
Пешеход, запомни! Переходя дорогу ты всегда прав!
Гость
1 июля, 11:53
Да нет же... Не везде дорогу можно переходить!
Гость
1 июля, 15:22
БЫЛ прав.
Гость
1 июля, 10:21
Запретить зебры. Выкопать подземные переходы вместо них.
Гость
1 июля, 10:19
Аааа...В Аше... Ну понятно. Они там и ездят и ходят, как в колхозе, по сторонам не смотрят. И не всегда трезвые. Что водители, что пешеходы, ЧТО ДЕТИ. Короче, как у нас в ленаре или на северо-востоке.
Гость
1 июля, 10:52
В Челябинске необразованных в знании ПДД очень много. Судя по тому как ходят по тротуару и через дорогу абсолютно не знают правил дорожного движения.
Гость
1 июля, 11:26
Гость
1 июля, 10:52
В Челябинске необразованных в знании ПДД очень много. Судя по тому как ходят по тротуару и через дорогу абсолютно не знают правил дорожного движения.
Да, потому что пешеход верит в то, что знак перехода дороги обеспечивает ему не только преимущество, но и безопасность. Преимущество - да, безопасность - нет.
Гость
1 июля, 12:30
Шевроле на сво,самого в тюрьму,да нерегулируемый переход,если понос сиди дома
Гость
1 июля, 15:25
Интересно, теперь, переходя дорогу, мама будет смотреть по сторонам? Или по-прежнему будет смотреть в телефон?
Гость
1 июля, 11:18
С кайфом размотал =)
Гость
1 июля, 12:15
Тётя Оля из Алупки. Исполнилось 60 лет - автоматическое аннулирование водительского удостоверения, без вариантов.