RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

5 м/c,

ю-в.

733мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Родители выпускников заявили об их избиении в коттедже под Челябинском

5 августа 2025, 07:45
Гость
Гость
9 августа 2025, 00:38
Столько коментов и нет ответа на главный вопрос кто спер леки
Гость
7 августа 2025, 20:35
Я бы показал грабителям, что такое ребята дяди Васи, и на что они способны.
Гость
7 августа 2025, 18:24
Эх, меня там не было! Вот я раздал бы нападавшей гопоте люлей. Отдохнул бы, разрядился хоть немного.
Гость
7 августа 2025, 20:33
Да и я тоже.
Гость
6 августа 2025, 11:35
А что молодые люди,что отдыхали в этом доме не умеют драться,и постоять за себя,и своих друзей,и девушек.? Или они мажоры раз китайский институт поступили.?
Гость
6 августа 2025, 09:56
А лейку то зачем взял?
Гость
6 августа 2025, 09:28
А деваха не могла вызвать полицию, когда компания ушла первый раз? Мутная какая то она, наверное девочка по вызову. Всю жизнь парни дрались это нормально, пусть привыкают маминькины сыночки.
Гость
6 августа 2025, 09:07
Тоже имели неосторожность отдыхать в этом коттеджном поселке. Только подъехать к нему то еще приключение - спасет трактор или танк. Нас трактор спасал за 3000 руб. Управляющий отдельная тема 👎 Перед тем как выбирать место для отдыха - внимательно читайте отзывы - и не накрученные, а реальные.
Гость
6 августа 2025, 08:38
Отличная реклама коттеджному поселку! Пройди квест "остаться в живых"
Гость
6 августа 2025, 03:00
Там нападавшие не на один срок себе заработали. Почему менты скромно называют это "побоями"? Группа лиц по предварительному сговору совершила грабёж, нанесла побои....
Гость
6 августа 2025, 02:00
У них там территория что-ли не огорожена? У нас в стране так нельзя,это вам не Германия. Сейчас у всех высокие заборы в СНТ и коттеджных неохраняемых поселках. И зачем снимать из коттеджи,когда безопасности не гарантируют.
Гость
5 августа 2025, 22:26
Так им и и надо.
Гость
5 августа 2025, 18:59
Все это напоминает сюжет фильма "Спайс бойз".
Гость
5 августа 2025, 17:35
Не понимаю действия продвинутый родителей и их божьих одуванчиков. Сняли коттедж для несовершеннолетних, представили к ним смотрящую деваху 20 лет, купили алкоголя и уехали. Молодежь напилась, что-то не поделила, как итог подрались. Много вопросов: 1) почему родители комнатных детей занимаются спаиванием малолетних? 2) почему не находились с ними в коттедже, как законные представители? 3) сейчас детина совершеннолетний, почему мамаша теперь бегает по новостям, и пишет претензии на коттедж, а не он? 4) если детей избила какая-то группа других детей, при чем здесь собственник дома? Где причинно-следственная связь? Почему не пишут претензии этой группе Лиц, которая их отмудохола 5) почему сразу не обратились в полицию после случившегося? Неужели администраторы и собственник не включились бы в этот процесс и не помогли бы разобраться и помочь в этой ситуации. Совершенно непонятны действия мамаши, жалко нервы собственника дома. Сама сдаю квартиру, не дай бог таких конченных квартирантов с такими же мамами. Самое комичное, она ведь реально считает, что права, и сейчас сидит читает комменты с каменным лицом. А где-то наверное даже отвечает. Не удивлюсь, если все комменты в ее поддержку пишет она сама и другие мамаши Сюр!
Гость
5 августа 2025, 17:45
Ключевое тут "причинно-следственная связь" у таких с ними проблемы, а ещё с критическим мышлением. По итогу имеем инфантильную мать со всеми вытекающими...
Гость
6 августа 2025, 02:33
По 18 лет мужикам, какие несовершеннолетние?
Гость
5 августа 2025, 16:32
Вот тебе и "элитный поселок"! В целях собственной безопасности нужно первым делом участок обносить двухметровым глухим забором и дома строить с учетом "антивандальных элементов", с железными дверями и решетками на окнах. Тогда будет норм)))
Гость
6 августа 2025, 03:09
Ну да, какие же парни сумеют перелезть через 2-х метровый забор! :))
Гость
5 августа 2025, 16:06
Что поделать... "духовность", "скрепы", "четкие пацанчики" - итог предсказуем. По нонешним временам потерпевшим еще крупно повезло! Все могло закончиться куда печальней... А деваха молодец - вовремя спряталась от разъяренных отморозков.... а то бы тоже получила... износ, как минимум! Зато - не скучно: ДВИЖУХА
Гость
5 августа 2025, 15:56
Я думаю это девушка их так всех ометелила, потому что тройник в сделку не входил.
Гость
5 августа 2025, 14:45
Здесь должна разбираться полиция, угроза убийством, нападение , причем здесь аренда только вопросы почему без ключей
Гость
6 августа 2025, 02:53
Моему 5-летнему сыну такие же 6-летки во дворе ножами угрожали. Мне надо было полицию вызывать, в суд идти? Позвал из окна сына домой, и всех делов.
Гость
7 августа 2025, 20:30
Гость
6 августа 2025, 02:53
Моему 5-летнему сыну такие же 6-летки во дворе ножами угрожали. Мне надо было полицию вызывать, в суд идти? Позвал из окна сына домой, и всех делов.
Ну, и зря
Гость
5 августа 2025, 14:20
Читаю я комментарии и понимаю, ну ошибку люди допустили. Во-первых парням нужно было взять с собой пару местных комментаторов, половина из них настоящие Джоны Уики, всех бы победили. Во-вторых, зачем обращаться в полицию? Ведь вторая половина местных комментаторов настоящие Шерлоки Холмсы и уже раскрыли дело.
Гость
5 августа 2025, 14:18
Не в Европе живем, поэтому разграничивать места надо, следить за порядком. Те же турбазы, домики рядом стоят, заезжают две компании и все, конфликтная ситуация.
Гость
5 августа 2025, 15:18
Да, вот почему в Европе такого нет? Может, потому что полиция там действительно работает?
Гость
6 августа 2025, 03:00
Гость
5 августа 2025, 15:18
Да, вот почему в Европе такого нет? Может, потому что полиция там действительно работает?
В Европе мальчишки не дерутся? Не смешите. Даже в Оксфорде дерутся, и полицию не вмешивают в свои драки.
Гость
5 августа 2025, 14:05
А причём тут владелец коттеджа? Что девушка не могла вызвать полицию??? Или ребята сразу после избиения??? Мало ли кто у меня арендует квартиру... Что ещё и охранять всех??? А родители именника виновны, так как не предусмотрели безопасность... Не выяснили...
Гость
5 августа 2025, 13:21
Понабежали"эксперты," воняют , - кто во что горазд. А никому не пришло в голову, что никто и никогда не имеет права даже прикасаться ко мне, к любому из нас? И государство должно обеспечит НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, а не наблюдать и только потом карать,
Гость
5 августа 2025, 18:00
Ути пути, а трогают прикинь, а то, что ты в розовых очках живёшь и защитить себя не можешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твои проблемы...
Гость
6 августа 2025, 02:59
Правильно, но есть нюанс: это технически возможно только в утопиях.
Гость
7 августа 2025, 20:29
Вы здоровы?
Гость
5 августа 2025, 13:09
Это как квартиру снять, потом хулиганы тебя в ней побъют, и за это предъявить счёт хозяину квартиры??? Или чего то я не допонял?
Гость
5 августа 2025, 12:58
А лейки то нашлись?
Гость
5 августа 2025, 15:46
Это, похоже, кликуха у нее такая...
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:54
«…завели административное дело о побоях.» О каких побоях? Там разбой чистейшей воды УК 162 часть третья от 7 до 12 лет. Все квалифицирующие признаки на третью часть как в учебнике.
Гость
5 августа 2025, 12:53
У меня у одной - такое чувство, что человеческая жизнь обесценилась? Почему людей можно почти безнаказанно бить?
Гость
5 августа 2025, 13:15
Она и не ценилась
Гость
6 августа 2025, 02:35
Потому что хочется и можется.
Гость
6 августа 2025, 02:35
Вы сколько столетий спали?
Гость
5 августа 2025, 12:53
У нас если ты слабый, больной, старый - тебя будут всегда бить. Менты, чиновники, охранник, кондуктор. Просто потому, что это легко. Родители виноваты, что воспитали таких детей и оставили одних.
Гость
5 августа 2025, 13:14
Так то тема воспитания, с садика эсиафетки соревнования, потом так всю жизнь и бегают, наперегонки пойди перестройся на дороге, на дешёвом автомобиле.
Гость
5 августа 2025, 12:46
"Это ты забрал наши лейки!" Что за чушь????
Гость
5 августа 2025, 12:44
У мамы буйная фантазия по поводу 500 000 руб. А подумать прежде чем устраивать сыну попойку в незнакомом коттедже не судьба? Сейчас догадаюсь ..мама сама ребенок из 90-х
Гость
5 августа 2025, 15:41
Мама просто насмотрелась американских фильмов про молодежные празднества...
Гость
5 августа 2025, 12:38
Лейки на "жаргоне" обозначает мобильные телефоны. Мне кажется, что они вместе бухали и что то не поделили между собой. Даже если девушка пряталась, у неё был телефон и она могла позвонить в полицию, друзьям, родителям. Но не сделала, значит не нужно было знать какие то нюансы всей данной ситуации.
Гость
5 августа 2025, 15:40
Если они вместе бухали, зачем рассказывать про какие-то "лейки"?
Гость
5 августа 2025, 12:35
ужас какой!!
Гость
5 августа 2025, 12:32
Уровень развития комментаторов, которые оправдывают отморозков, которые пришли со злым умыслом в чужой коттедж…Просто дно… и, они же, прошлись еще и по соседним коттеджам. Там есть пострадавшие и из рядом стоящих домов. По себе и своим семьям/ детям судите, что в 18 лет нужно напиваться и на всех бросаться с агрессией? Что в 20 лет девушка должна владеть техниками карате и выбежать из комнаты и положить пятерых агрессивных нападающих? Вы в своем уме? Для нормальных людей такое поведение- не норма! Представляете, 17-ти, 18-ти летние парни могут отдыхать культурно. И, не ожидать, что к ним ворвутся не здоровые соседи! Такое ощущение, что такие комментарии пишут работники полиции и нападавшие. Так как , там прослеживается родственная связь между ними. И, уже были попытки переписать показания на ложные (новые). Хотя, никто не мешал полиции, в этот же день провести нужные экспертизы и определить- кто, где, с кем и зачем находился и в какое время и что делал. Живу в Кременкуле, все знают про это дело. Как и про работу полиции…
Гость
5 августа 2025, 12:53
ну раз весь поселок там пострадал, а полицию все тоже до утра ждали, не вызывали?
Гость
5 августа 2025, 13:20
А при чем тут Кременкуль? Он не на соседней улице, так то....
Гость
5 августа 2025, 14:08
Для этих ребят неприятноый, но всеже урок. Времена сейчас неспокойные и нужно быть готовым ко всему. Тренировать не только мозги, но и тело.Важно сделать вывод и пока не наступилучебныйгод заняться тренировками хотя бы в спортивном зале! А то ни за мать ,ни за девушку в будущем не смогут постоять!
Гость
5 августа 2025, 12:30
Что значит нет ключа?! То есть спать с открытой дверью? А где ключи? У хозяев? Или подростки-арендаторы потеряли? Непонятно
Гость
5 августа 2025, 12:29
В смысле грабеж? Это разбой!
Гость
5 августа 2025, 12:27
Што за котежж такой без видеонаблюдения? Недострой штоли?
Гость
5 августа 2025, 12:18
А никого не смутило, что родительница по сути оставила без присмотра своего несовершеннолетнего сына, дозволив ему и друзьям употреблять алкоголь??? Он же де юре стал совершеннолетним лишь на следующий после дня рождения день... Так к кому должны быть претензии в данном случае??? По сути протокол чик бы за ненадлежащее исполнение родительский обязанностей. Это в смысле ситуации в общем и порчи имущества. А так на лицо в лучшем случае состав ст.161 ч.2 а.п а,г УК РФ - грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, совершенное группой лиц, с применением насилия. А если один из пострадавших парней терял сознание - это больше на разбой похоже....
Гость
6 августа 2025, 02:37
Ах, это мама виновата, не доглядела за ребенком!
Борат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 12:16
Зря хозэ предложил 10₽ вернуть, лекарства какие то еще оплачивать, дал слабину - получил обратку бредовую, нервы потерпят
Гость
5 августа 2025, 11:56
Девке по прайсу оплатили...
Гость
5 августа 2025, 11:56
Ну не замучили же.... девку зачем наняли ???.
Гость
5 августа 2025, 16:29
Посуду помыть, очевидно...
Гость
5 августа 2025, 16:30
Гость, ну штобы прибралась, посуду помыла.
Гость
5 августа 2025, 22:47
Гость
5 августа 2025, 16:29
Посуду помыть, очевидно...
Гость, Ну ну 🤣🤣🤣
Гость
5 августа 2025, 11:47
Девочка конечно странная, неужели ей интересно с 18 малявками тусоваться
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:21
Гость, «за деньги ДА!»
Гость
6 августа 2025, 02:49
О вкусах не спорят.
Гость
5 августа 2025, 11:39
Виноваты кто это дети элиты и силовых структур. Поэтому там схвачены всё. Нашли трёх бомжей и они сознания о том драка и они забрали имущество.
UralZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 11:17
А причём здесь владелец коттеджа? Охрана - это дополнительная услуга, подлежащая оплате. Родители "деток" сначала решили сэкономить, а потом бабла срубить по-лёгкому. Кстати, тема пропавших леек так и не раскрыта...
Гость
6 августа 2025, 00:11
А притом, что он Ип и оказывает услуги потребителям и здесь работает Закон о защите прав потребителей. А значит услуги должны быть безопасными
Гость
6 августа 2025, 02:01
Гость
6 августа 2025, 00:11
А притом, что он Ип и оказывает услуги потребителям и здесь работает Закон о защите прав потребителей. А значит услуги должны быть безопасными
Да, вы правы. И иски поэтому правомерные к лицу,представляющему услуги.
Гость
6 августа 2025, 02:54
Гость
6 августа 2025, 00:11
А притом, что он Ип и оказывает услуги потребителям и здесь работает Закон о защите прав потребителей. А значит услуги должны быть безопасными
Безопасна с точки зрения нахождения в помещение ,это если бы им потолок на голову упал , а действие третих лиц не входит в безопасность любой услуги , ну если это не услуга охраны
Гость
5 августа 2025, 11:11
В жизни бывает всякое, но за преступление несут материальную и уголовную ответственность тот кто совершил преступление а не арендодатель!Или прошаренная мама детей решила что раз не нашли виновных компенсируем ущерб с арендодателя? Ищите тех, кто это совершил и выкатывайте им счёт на миллиард.только у них точно денег нет!
Гость
5 августа 2025, 13:15
Это сложно. Проще трясти того, кто ближе....
Гость
5 августа 2025, 11:05
Судя потому что полиция пытается замять дело родителям потерпевших следует обращаться в суд с иском о привлечении к ответственности нападавших и возмещение им морального ущерба и материального вреда
Гость
6 августа 2025, 03:07
Если совсем нечем заняться, можно и так развлекаться, конечно.
Гость
5 августа 2025, 10:53
В китайских универах изучают кунг-фу...
Гость
5 августа 2025, 10:42
Это квест оплаченный мамой. С днем рождения сынок.
Гость
5 августа 2025, 10:38
Меня больше удивляет, что хозяин сдает в аренду и при этом не выдает ключи, это как? Не разу с таким не сталкивался. Что дом, что квартира, ключи должны выдаваться.
Гость
5 августа 2025, 10:31
Что-то тут не чисто... Всю ночь, бедных, били и мучили, а из повреждений ушибы и ссадины, девочка всю ночь где-то пряталась (в коттедже 10х10м), заявили они только под утро (видимо, когда проспались), мамаша, которая вдруг что-то требует с арендодателя. В общем много не состыковок каких-то
Гость
5 августа 2025, 10:30
в смысле "административные дела"?!?!? Это же разбой - уголовка!!!!
майор юстиции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 10:54
Гость, точно. Минимум грабеж должен быть
Гость
5 августа 2025, 15:03
Гость, ментам занесли поэтому алминистративка
Гость
5 августа 2025, 10:27
Это просто была чать шоу, но Мирон об этом не знал )
Гость
5 августа 2025, 10:26
Правильные пацаны поглумились над лохами!
Гость
5 августа 2025, 11:32
Хорошего в этом мало. В следующий раз такие "правильные пацаны" могут поглумиться над тобой, или твоей матерью, или твоими детьми.
Гость
5 августа 2025, 15:16
Правительные пацаны должны содержаться в правильном месте
Гость