перейти к публикации
456 комментариев к публикации

Бродячие собаки напали на спортсменку в челябинском городском бору

17 августа 2025, 18:46
Гость
Гость
21 августа 2025, 09:22
Ситуация аналогична: я бегаю в городском бору постоянно, на меня 2 раза набрасывались эти собаки, первый раз обошлось без укусов (но кидались, прыгали и лаяли), второй раз - убегала от них через лес и кусты, отчего получила травму. Писала по эл.почте в ИП, которое занимается отловом, со мной связались для уточнения информации, внимательно выслушали и пообещали заняться данным вопросом! Но гулять или заниматься спортом в общественном городском бору жутко страшно, кто пишет/говорит, что они безопасны, это совершенно не так, бешеные абсолютно дикие псы, которые представляют угрозу для людей!
Гость
20 августа 2025, 12:17
Собаки охраняют территорию от зла. Может, спортсменку лучше изолировать?
Гость
19 августа 2025, 01:34
Собаки не дикие и не бешеные, с такими можно 'договориться'. Можно сделать вид, что хочешь дать им еду. Собаки поумнее гавкать сразу перестанут. Но вообще эта проблема с безнадзорными животными не решится, пока не будет государственной платформы для поиска и пристройства потеряшек
Гость
18 августа 2025, 21:52
у нас во дворе стая собак рано утром загрызли кота,просто разорвали на части,на камеры попал момент,это страшно
281843285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 13:53
Да, в лесной части бывает собаки в стаи сбиваются, страшно мимо идти. Бывает, что агрессивно себя ведут, щенная собакая один раз встречалась, тоже агрессивно себя вела, что и понятно, но мимо идти страшно.
Гость
18 августа 2025, 13:37
Как сказал один киноперсонаж: "я спорт не люблю". Другой, не менее колоритный персонаж, сказал:"они там вОду не мОют". Жду новые идеи-- не надо подтверждать своё старческое слабоумие -- о зацикливании на одних и тех же мелочАх. И не бесись-- это тоже старческая х
Гость
18 августа 2025, 13:03
В Дзержинске женщину в парке убили и изнасиловали, так что тут вообще бегунья легко отделалась, чуть-чуть с местными собаками поконфликтовала
Гость
18 августа 2025, 13:17
Не переводи стрелки зоо
Гость
18 августа 2025, 12:42
Собаки кусают только плохих людей. Значит у бегуньи аура негативная. Пусть скажет спасибо, что хвостики ей лицо не съели.
Гость
18 августа 2025, 14:30
типа троллинг или серьезно?
Гость
18 августа 2025, 12:11
В Москве бродячие собаки загрызли кандидата наук в 2008 году: кандидат технических наук Владимир Гайдаржинский, был атакован стаей собак в Измайловском парке во время ежедневной пробежки. Он скончался от полученных ран в больнице. Этот случай привлек внимание к проблеме бродячих животных в городе и, в частности, к программе ОСВВ (Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат), которая была свернута после этого случая в пользу безвозвратного отлова. СВЕРНУТА, Карл! В Москве бродячих собак на улицах нет!
Гость
18 августа 2025, 12:01
Подавайте иск к Администрации. Поскольку все имущество, имеющееся в городе, принадлежит или физическим, или юридическим лицам, то безнадзорные собаки (они тоже имущество по закону), являются имуществом администрации. Влепите им иск , может только тогда дело сдвинется с мертвой точки. ПСИН в бору и на улицах города быть не должно!!!
Гость
18 августа 2025, 12:59
Наконец-то грамотные комменты по делу пошли!
Гость
18 августа 2025, 11:52
Челябинцы, требуйте от администрации города отлова бродячих собак! У нас в Перми после нескольких громких случаев служба отлова начала работать и стай сейчас нет! Всё в ваших руках.
Гость
18 августа 2025, 11:12
бор городской, значит в суд на администрацию
Гость
18 августа 2025, 11:10
Тому мэру, который сможет сделать Бор безопасным от собак - памятник поставят люди, причем за свои деньги! Уже 30 лет эти собаки там живут и пугают людей и никто ничего сделать не может.
Гость
18 августа 2025, 10:47
Бурматова срочно из столицы на отлов вызывать! Хватит в новой Риге отсиживаться за наши деньги
Гость
18 августа 2025, 10:09
От количества комментариев на сайте дело не сдвинется. Нужны активисты, нужны петиции за безопасное нахождение на улицах города горожан! Всех чипированых собак в приюты, не допускать нахождение бездомных на улицах. Реально уже страшно стало ходить
Гость
18 августа 2025, 09:54
Ну вот и новые врачи пришли: БУРМАТУЛЛО, чего им в своей стране не живется, там тоже много бродячих собак.
Гость
18 августа 2025, 09:42
В лес ей надо было с собой хотя бы палку хорошую взять. Вдруг медведь или маньяк?
Гость
18 августа 2025, 09:33
Парк, бор и стадион давно превратили в туалет для собак. В лес с собаками вообще вход воспрещён. Никого не штрафуют. В 70-е в бору водились зайцы, лоси и другие звери, сейчас собаки все зачистили.
Гость
18 августа 2025, 14:57
Белок сожрали собаки, говорят...
Гость
18 августа 2025, 09:33
А были ли собаки?
Гость
18 августа 2025, 09:15
Если бы на нее человек напал, то живой бы не ушла точно, а люди бы еще и подальше убежали, чтобы и им не прилетело, а так кто ее знает может она агрессию к собакам проявляла, как было знаем только с ее слов, у собак никто не спрашивал
Гость
18 августа 2025, 11:06
Иди в лес,спроси у собак. Подольше только гуляй.
Гость
18 августа 2025, 09:00
и на меня тоже в эту субботу напала собака. одна
Гость
18 августа 2025, 08:47
Организация , которая выиграла контракт "не о чем" Я их вызывал на Томинскую .Заберите у них лицензию!!!!!! Бездельники!бригада по освоению бюджетных денег.
Гость
18 августа 2025, 08:47
Гуляли вчера с семьей по этой же тропе от Унив. Набережной в сторону станции Водной. Точно также из кустов выбежали 4-5 собак чипированных, еле отбились. Который год уже везде говорят об этом, пишут во все инстанции, толку нет! Пока, видимо, насмерть не загрызут кого-нибудь, вопрос не решится. Собаки большие и абсолютно бесстрашные. Раньше из леса гавкали, теперь не боятся всей стаей спокойно разгуливать по пешеходным зонам! Подкармливают их..... это еще лето, зимой еще агрессивнее станут.
Гость
18 августа 2025, 08:43
А Я гуляя в парке, встретил слона....
Гость
18 августа 2025, 11:26
Под какими веществами был?
Гость
18 августа 2025, 07:36
По комментариям, живодеров в 10 раз больше , чем нормальных людей. Ужас
Гость
18 августа 2025, 07:39
это вы себя, зоошизика, разумеется, перечислили к "нормальным"? Бегом пить таблетки!
Гость
18 августа 2025, 07:40
Гость, кто согласен чтобы собаки загрызли человека - разве не живодёр?
Гость
18 августа 2025, 07:41
Гость, зоошизы самые ненормальные люди
Гость
18 августа 2025, 07:33
Как тяжело животным в стране. Кругом живодёры. Животные от голода сходят на ненормальное поведение. Во время блокады люди людей ели. А вы от голодных собак требуете идеального поведения. В Анталии везде стоят миски с водой и кормом. Бегать от собаки нельзя, это известно всем! Это повод живодерам требовать крови!
Гость
18 августа 2025, 07:41
Гость, сношайся со своими собаками сама
Гость
18 августа 2025, 07:42
Гость, в Абхазии запрещено кормить собак, поэтому они там все спокойные и не кусаются
Гость
18 августа 2025, 13:14
Типичное зоо несет типичный зообред, уравнивая людей и собак.
Гость
18 августа 2025, 07:07
Толку обращаться в администрацию? Большое спасибо Бурмистрову и зоошизам.
Гость
18 августа 2025, 07:20
Сорян,Бурматову
Гость
18 августа 2025, 06:34
....От остальных она смогла отбиться, крича и кидая в них камни...Ощущение такое, что у неё злобы больше, чем у бедных собак.
Гость
18 августа 2025, 06:32
Конечно, жрать хотят все и ты тоже. Будешь голодным, тоже начнешь кидаться. Сытый и то кидаешься.
Гость
18 августа 2025, 18:23
Ты в собаках ни пса не понимаешь.
Гость
18 августа 2025, 06:29
Оставьте животных в покое. Не вам решать - должны они жить или нет. Всевышним создается все для гармонии в природе. Люди сами создают себе проблемы. Зачем провоцировать, бегая по их территории? И потом - очень сомнительны ранки на ноге. Таких укусов не бывает.
Гость
18 августа 2025, 12:09
Ты зачем всевышнего поставил наравне с животными? И потом, богам приносят жертву животными.
Гость
18 августа 2025, 12:34
То есть, нам уже и в ГОРОДСКОМ ПАРКЕ нельзя гулять на том простом основании, что бродячие собаки сочли эту территорию своей? Вы в своем уме?
Гость
18 августа 2025, 06:21
А мне надоели пивные алкоголики на каждом шагу. Их тоже не должно быть ни на пляже, ни во дворах, ни на улицах.
Гость
18 августа 2025, 11:09
Но они то не кусаются не нападают стаями, поэтому не столь опасны.
Гость
18 августа 2025, 12:28
ХВАТИТ. ПОДМЕНЯТЬ. ПОНЯТИЯ.
Гость
18 августа 2025, 18:21
Гость
18 августа 2025, 12:28
ХВАТИТ. ПОДМЕНЯТЬ. ПОНЯТИЯ.
да просто с темы пытается спрыгнуть. они всегда так делают
Гость
18 августа 2025, 01:25
Кто за бродячих собак, пусть их и содержит.
Гость
18 августа 2025, 01:44
ТЫ ТОЖЕ СОБАКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВА,НО ТЕБЯ ЖЕ СОДЕРЖАТ.
Гость
18 августа 2025, 20:32
Гость
18 августа 2025, 01:44
ТЫ ТОЖЕ СОБАКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВА,НО ТЕБЯ ЖЕ СОДЕРЖАТ.
Отожми капс, псина ))
Гость
18 августа 2025, 01:23
бирки и стерилизация собак не спасают из от голода. А голодные собаки хоть взрослого, хоть ребенка просто загрызут, кушать хочется. Каждый год в парке вижу как выскакивают из-за кустов и кидаются на пешеходов, на бегунов, на велосипедистов, неважно, в районе станции водная, в районе карьера дальше у монахам, в районе тропы где белок кормят около ЛЭП недалеко от памятника Курчатова и т д. то есть во всех углах парках, там этих собак похоже уже сотни. Ждём когда насмерть загрызут кого-нибудь?
Гость
18 августа 2025, 01:24
ТЫ КАК ТРОЦКИЙ!
Гость
18 августа 2025, 01:26
Троицкий тоже языком чесал хорошо.
Гость
18 августа 2025, 04:45
Гость
18 августа 2025, 01:26
Троицкий тоже языком чесал хорошо.
И даже, наверное, три слова без матерного междометия связывал. Не то, что нынешние)
Гость
18 августа 2025, 01:18
Очередной раз замужнюю женщину называют девушкой...
Гость
18 августа 2025, 15:17
Не зацикливаться ты на девственности. Девушка- это общепринятое обращение, обычно обращаются к тем ,кто выглядит молодо. Ещё вк продавщицами обращаются - девушка. Ничего такого в этом нет. А личная жизнь- это личное.
Гость
18 августа 2025, 18:21
Гость
18 августа 2025, 15:17
Не зацикливаться ты на девственности. Девушка- это общепринятое обращение, обычно обращаются к тем ,кто выглядит молодо. Ещё вк продавщицами обращаются - девушка. Ничего такого в этом нет. А личная жизнь- это личное.
Ага, при мне первоклассник в магазине обратился к пожилой продавщице: "девушка!"
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 00:36
Отстреливали бездомных собак десятки и сотни лет, результата не принесло, как были эти бездомные собаки так и есть. Пока есть в городах экологическая ниша для бездомных животных, они будут. Эту нишу особо сократить не получится, где живут люди, там есть пищевые отходы. Если убирать собак, их место займут дикие животные, что гораздо опаснее, на девушку вполне мог напасть медведь или волки и от них она бы так просто не отбилась. С древних времен, ещё до того как их приручили, собаки жили около стойбища наших предков, доедая остатки пищи и охраняя эту территорию от других зверей. Поэтому цивилизованный подход заключается сейчас в том, что бы использовать бездомных собак в качестве естественного барьера от диких животных, так же как и сотни тысяч лет назад. Как бы то ни было, стая привитых и обработанных бездомных собак безопаснее одного медведя или волка.
Гость
18 августа 2025, 00:52
Ваши бы слова, в уши этим бездарным нелюдям.
Гость
18 августа 2025, 02:35
Ну и бред вы написали, медведи и волки не водятся в городах, а вот стаи собак постепенно увеличиваются и из-за голода звереют и дичают, и прячутся как раз в парках и нападают на гуляющих в парках, а детей могут загрызть насмерть. Были случаи. Со стаями ни разу не сталкивался, но зимой на лыжне в бору Курчатова и летом по дороге на Шершни постоянно перебегали дорогу 2-3 псины, нельзя сказать что дикие, не нападали, но нервировало. Должно быть цивилизованное решение.
Гость
18 августа 2025, 05:10
Гость
18 августа 2025, 00:52
Ваши бы слова, в уши этим бездарным нелюдям.
А тебе бы всё в глаза
Гость
18 августа 2025, 00:32
В цивилизованных странах нет бродячих собак. А сбором надо решать проблему. Страшно там гулять.
Гость
18 августа 2025, 00:50
В цивилизованных странах есть добровольная эвтаназия.Что же ты не решаешься?
Гость
18 августа 2025, 04:38
Гость
18 августа 2025, 00:50
В цивилизованных странах есть добровольная эвтаназия.Что же ты не решаешься?
Странно, что ты об этом знаешь и еще не испробовал.
Гость
17 августа 2025, 23:55
Это очередная провокация!!!! Собаки ,живущие в бору, ни на кого просто так не бросаются!!! Бегунья явно начала первая, кидать в собак палками или камнями!
Гость
18 августа 2025, 01:06
Гость, Это вы их подкармливаете каждый день?
Гость
18 августа 2025, 07:44
Гость, какую чушь написали, кидаются собаки даже просто на пешеходов
Гость
17 августа 2025, 23:55
Я кормил так и буду кормить животных.Вы нелюди,меня ни одна собака не кусала.А вы не задумывались почему?Может вы злее стали,а не собаки.Собаки тоже хотят есть,жить в тепле,чтобы их любили.НАДЕЮСЬ ДОБРО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ КАК ВСЕГДА,А ЗЛЫЕ ЛЮДИ КАНУТ В ЛЕТУ.
Гость
18 августа 2025, 07:45
Гость, тебя надо напоить малофьёй
Гость
18 августа 2025, 09:28
Добрый зоошизик забери собак к себе домой и заботься о них! И все будут довольны и счастливы! Только через какое то время ты их сам задушишь или вышвырнешь обратно потому, что ходить и кормить помоями и реально ухаживать и заботиться да ещё у себя дома, это две разные вещи!
Гость
18 августа 2025, 13:12
Ты в какой класс нынче идешь, деточка?
bfm2003

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 августа 2025, 23:54
Бутманопсины
Гость
17 августа 2025, 23:54
Там давно эти собаки, страшно гулять
bfm2003

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 августа 2025, 23:49
друзья человека в действии
Гость
17 августа 2025, 23:49
если не провоцировать,то не нападают
Гость
18 августа 2025, 01:07
Гость, Уверен? Видно давно там не был.
Гость
18 августа 2025, 04:37
проход даже пешком в 100 метрах от щенков считать провокацией или нет?
Гость
18 августа 2025, 07:18
Гость
18 августа 2025, 04:37
проход даже пешком в 100 метрах от щенков считать провокацией или нет?
Они же стерилизованы?
Гость
17 августа 2025, 23:27
Там уже не один год стая собак.
Гость
17 августа 2025, 23:23
С этой проблемой уже непонятно как до администрации достучаться. Обращались к Котовой сто раз - результат ноль, обращались к Ложкину - результат тот же, хотя он рассказывал как любит бывать в бору, развалюхи у лыжной базы видит, а огромных бродячих псов нет! Ну вот не видит и всё, тут! Хотя их лежбище около беседок на "тропе пенсионеров" не заметит только незрячий. А по тропам ходить всё опаснее и страшнее, псы ведут себя агрессивно.
Гость
18 августа 2025, 12:48
Через суд к ним только можно достучаться. А разговоры в пользу бедных они любят разговаривать. Скиньтесь на грамотного юриста и действуйте!
Гость
17 августа 2025, 23:20
Запретить собак и зоошизу!
Гость
18 августа 2025, 00:45
Запретить людей на Земле
Гость
18 августа 2025, 18:19
Гость
18 августа 2025, 00:45
Запретить людей на Земле
Бродячая собака в комменты затесалась ))
Гость
17 августа 2025, 23:19
Уже лет пять пишу об этих псах в комментариях, звоню и пишу в контору по отлову, губернатору писал, толку нет ни Текслер ни тогда Котова ничего не сделали и не делают и их гвардия бездельников на Цвиллинга, только тупые отписки, видимо надо собак свозить в резиденция губернатора или к администрации города, еще и ропу решили делать иам, там дети катаются на велосипедах
Гость
18 августа 2025, 10:56
Поддерживаю вас, вы все равно молодец, пишете.
Гость
17 августа 2025, 23:08
Не надо обращаться гор администрацию, обратитесь к Dog Hanteru он решит эту проблему покормит собак убийственной колбасой!
Гость
18 августа 2025, 00:44
И в тюрьму
Гость
18 августа 2025, 15:20
К сожалению,хантеры плохо у нас работают...
Гость
18 августа 2025, 15:21
Гость
18 августа 2025, 00:44
И в тюрьму
В тюрьму надо тех, кто виновен в смерти людей от нападения бродячих собак, а именно тех, кто отвечает за отлов.
Гость
17 августа 2025, 22:56
Да, живет там стайка чипированная. Не добрейшей души собаки, судя по их взгляду и наглому поведению. Ходу там с палкой и баллончиком всегда. Несколько раз было, что они тебя видят и внаглую в твою сторону устремляются. Также, как и за собзпищепромом , ближе к реке, на машины прыгают по вечерам. Боюсь представить, как там люди ходят. Кстати, многие дети из Манхэттена идут в школу по рельсам ждороги в парке и там собак много.
Гость
18 августа 2025, 14:59
Как-то были тут фотографии собак в приюте. Так та собака,которая нападала на человека выглядит вполне безобидно. Так что внешность обманчива!
Гость
17 августа 2025, 22:52
Из всего изложенного смущает только одна фраза.... бегала по обустроенным дорожкам в городском бору.... ! Чего там обустроенно? Там даже столба с фонарём нет, да и собаки дикие бродят!!!
Гость
17 августа 2025, 23:29
Гость, Не то смущает.
Гость
17 августа 2025, 22:51
...для собак не было никакой опасности и провокаций — Анна возвращалась обычным шагом, не бегом» (с). Как же надо себя не уважать, чтобы писать подобные оправдания. Вы перед кем извиняетесь и оправдываетесь - перед зоо? Перед собаками? Вы имеете ПОЛНОЕ ПРАВО бегать по парку или колесом ходить, если вам хочется. А вот бесхозных собак на этой территории быть не должно. И будки для них там устанавливать никто не имеет права!
Гость
17 августа 2025, 23:51
Гость, да что ты говоришь,умник!!!
Гость
17 августа 2025, 23:56
Гость, полностью поддерживаю!
Гость
18 августа 2025, 10:33
Ну люди хотели акцентировать то, что вообще шли, никак даже не провоцируя стаю, потому что зоозащитники( зоошизы) сразу прицепится и станут говорить,что вы провоцировали, не так шли, не так посмотрели в сторону " собачек".
Гость