RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Дали справку, что я не алкоголик». Уральская пенсионерка попросила тысячу в долг, чтобы доехать до дома. Теперь она должна квартиру

29 августа 2025, 13:00
Гость
Гость
18 октября 2025, 15:13
то же мне "эксперт", если "физлицо" имея офис на системной основе выдает займы под конский процент пенсионерам и под залог единственного жилья, это есть не что иное как незаконная предпринимательская деятельность
Гость
10 сентября 2025, 11:09
много слов тут, племяшке нужно оплатить набежавшие двести триста тысяч и переоформить квартиру ее на себя, а бабка пусть живет...так хоть не смогут хату у нее отжать...
Гость
1 сентября 2025, 23:37
Какие враждебные и бессердечные комментарии! Да у неё просто старческое слабоумие!
Гость
30 августа 2025, 13:56
Обязательно необходимо помочь этой бедной женщине в этом вопросе
Гость
30 августа 2025, 03:18
Да она не дееспособна. Зря психиатр справку дал. В сговоре с микрофинансовой организацией.
Гость
30 августа 2025, 03:03
Даже и к психиатру свозили, проверили на дееспособность,когда микрозайм под залог квартиры выдавали...
Гость
29 августа 2025, 22:19
Просто нет слов. одни мошенники кругом, пользуются бедой и необразованностью людей
Гость
30 августа 2025, 23:18
Это она-то, экономист, не образованная? 🤪
Гость
29 августа 2025, 22:19
Всю жизнь честно работала, а под конец жизни остаться без жилья, очень жаль
Гость
29 августа 2025, 22:19
Как же она одна пережила и смерть дочки, и мужа... сил ей и здоровья, и чтобы справедливость восторжествовала
Гость
29 августа 2025, 22:18
Где были все эти родственники, когда она одна мыкалась? только племянник помог, а остальные?
Гость
29 августа 2025, 22:18
мне просто не хватает слов, чтобы выразить свой гнев. это беспредел.
Гость
29 августа 2025, 19:20
паритет весь - 25 лет тюрьмы или на каторгу - без суда и следствия
Гость
29 августа 2025, 17:12
инженер-экономист, мда... неудивительно, что с подобными экономистами совок загнулся)) да и из единственного жилья не выселяют, уж это-то она должна знать. короче либо наполовину выдуманная история, либо она недееспособна и сделка недействительна. как обычно из мухи слона раздуваю для хайпа на сайте и трафа))
Гость
29 августа 2025, 15:54
Не судите, да не судимы будете
Гость
29 августа 2025, 17:56
Мы не судим, мы высказываем своё мнение. И если я так сделаю, подставлю племянника, внучку с маленьким ребёнком. Меня пусть все не только судят, но и осудят! А если так , конкретно как вы пишите.То и отменить всех правоохранителей. Тем более, второй раз женщина , такое творит.
Гость
29 августа 2025, 15:53
Старая клюшка потратила чужие деньги и решила кинуть банк!
Гость
29 августа 2025, 17:56
👍👍👍👍👍
Гость
29 августа 2025, 17:57
Так не первый раз , тем-более.
Гость
29 августа 2025, 15:25
Старость, слабоумие, нищета, неблагополучие. Ничего не сделать.
Гость
29 августа 2025, 17:35
Так оформит пусть ,,по уходу,,. А то не платят за квартиру и детей гонят и всё равно таким , кто-то виноват. А со слабоумием, нужно опекуна оформлять.
Гость
29 августа 2025, 15:02
А она точно экономист в прошлом?
Гость
29 августа 2025, 15:49
Не верю! Я подъезды драила, всю жизнь, тк за инвалидом ухаживала.И 3 ком, отремонтировала от проводки до камина и лоджию утеплила. И отложила за 40 лет стажа, не мало. А тут такие доходы и так жить?Не пили случайно? Есть такие знакомые,, в начальстве всю жизнь,,. Так и живут в 1 ке и ремонту 20 ть лет.
Гость
29 августа 2025, 17:30
👍👍👍😁😁😁
Гость
29 августа 2025, 17:34
Я в прошлом разнорабочая, колхозница. Пенсия на 10 тр меньше её. И что бы, не хватало? Пусть к нам приезжает, у нас домов брошенных много.Племяннику разве нужна такая , бедовая родственница. Она ведь ещё и в деревне , кредит возьмёт и в долги влезет ещё и здесь за ней бегать будут.
Гость
29 августа 2025, 14:44
Нужно запретить манипуляции с жилищным имуществом пожилых людей,безобразие какое-то.
Гость
29 августа 2025, 15:38
Так люди сами лезут. Так ещё банкротство и сново лезут? Надеются, сново не отдавать.
Гость
30 августа 2025, 03:11
Гость
29 августа 2025, 15:38
Так люди сами лезут. Так ещё банкротство и сново лезут? Надеются, сново не отдавать.
Так то так,но это легальное мошенничество. Квартиры отжимают.
Гость
29 августа 2025, 14:42
Гениально, контора рекламирующая себя как МФО на самом деле не МФО, а просто посредник между ккаокй то тетенькой и Перьми и клиентами. При этом выдает клиентам личные деньги тетеньки, под залог квартиры, которую получает эта тетенька. Что тут может быть странного? И вообще все по закону.
Гость
29 августа 2025, 14:39
Какие низкие нелюди, навязавшие кредит пожилой женщине за 1тысячу рублей.Как же это всё противно.
Гость
29 августа 2025, 15:35
Как же противно. Один раз взяла, люди ей помогли с ,, банкротством,,. А она снова пошла и взяла,, пошла счастливая домой, долги отдала, кошкам купила еду,,.Куда, она всё занимала? Куда зарплату инженера, подработку, мужа зп девали? Как не откладывать, хоть по 1000 р? За 20-30 лет, под % хорошая сумма была бы уже.Я сама санитарка и без подработки ушла на пенсию с хорошим вкладом.
Гость
29 августа 2025, 15:37
Кто её снова заставлял брать. Когда она ехала, она на что рассчитывала возвращаться? Я простой дворник и вклад имею.А тут у людей 3 дохода и не отложили , хоть 500 тр?
Гость
29 августа 2025, 17:42
Ага, притащили и давай ей ,, навязывать ,,? Я старше и с головой проблемы, но все деньги контролирую сама. Что дома, что на вкладе. Веду тетрадь😊Тоже всё забываю постоянно.
Гость
29 августа 2025, 14:09
Жалко бабульку, но должна понимать что взяла в долг отдай . Сейчас пол страны готовы занять или уже заняли а отдавать не торопятся или не хотят.
Гость
29 августа 2025, 14:46
Она же уже была признана банкротом ... Это ситуация её ничему не научила ...
Гость
29 августа 2025, 14:54
Гость
29 августа 2025, 14:46
Она же уже была признана банкротом ... Это ситуация её ничему не научила ...
Она до этого еще экономистом работала
Гость
29 августа 2025, 15:39
Да вы правы на все 💯!!! Так бол того, берут и не раз. Потом всех родственников просят помочь, так мало того сново берут. Даже слов нет.
Гость
29 августа 2025, 13:59
Внучке должно быть стыдно в первую очередь! Тебе же и по наследству останется квартира, неужели помочь нельзя?!? Или только племяннику РЕШАТЬ - быстрей выплатить уже и все забыть, и помогать бабульке, а бабулька пусть завещания на него напишет или дарственную! А так конечно позор государству нашему.....
Гость
29 августа 2025, 15:31
Ага, мы будем брать заём, а виновато государство? Она же ведь не первый раз же брала.Ага, за нашу дурь( работала инженером, подрабатывала, муж работал) и не отложить за 30лет 100 тр? Какая глупость. 🤦‍♀️
Гость
29 августа 2025, 17:53
Внучке стыдно? За что??? Я буду брать кредиты, а моей внучке должно быть стыдно? 🙈 офигеть у вас логика.
Гость
1 сентября 2025, 01:43
Гость
29 августа 2025, 17:53
Внучке стыдно? За что??? Я буду брать кредиты, а моей внучке должно быть стыдно? 🙈 офигеть у вас логика.
Присматривать нужно за бабушкой с деменцией.
Гость
29 августа 2025, 13:49
Опять облапошили пожилого человека и ведь совести ни на грош, в мозгах одно бабло.
Гость
29 августа 2025, 15:21
Так этот человек постоянно идёт за кредитом, зачем? Больше того, объявили банкротом, она думала так постоянно будет? У меня при СССР зп была 70р и то я накопила. А тут инженер, подработка, муж и денег нет? Нонсенс какой то?
Гость
29 августа 2025, 17:30
Так второй раз ,, облапошили,,. И ведь не было же уроком? Я с пенсией 17200 и то не представляю, как взять кредит. И как 1-2 не отложить в месяц?
Гость
29 августа 2025, 20:29
Гость
29 августа 2025, 15:21
Так этот человек постоянно идёт за кредитом, зачем? Больше того, объявили банкротом, она думала так постоянно будет? У меня при СССР зп была 70р и то я накопила. А тут инженер, подработка, муж и денег нет? Нонсенс какой то?
Боты, читать научитесь, муж умер. Как и ваша совесть
Гость
29 августа 2025, 13:46
Это какой-то дурдом, за 50 тыс и так встрять, неужели нельзя было попросить на улице денег на дорогу, тут часто подходят люди и даешь, то 200-500 рублей, не думаю, что бы ей отказали. развели бабушку, очень жаль.
Гость
29 августа 2025, 14:43
Она что-то не договаривает... Ну нельзя же быть такой тупой!
Гость
29 августа 2025, 15:27
Ага, туда заняла 200 р, обратно 1 тр нужно? Серьёзно? У неё и 200 р не было? Так ещё приехала домой,, раздала долги,,?🤦 У меня минималка + субсидии, я не только не занимаю. У меня занимают, соседка с мужем пьющие. А получают оба кв 4 раза, больше чем я.
Гость
29 августа 2025, 15:28
Да обратилась бы в церковь, к прохожим и дали бы ей на билет 200 р, зачем ей 1 тр? Если туда она ехала за 200 р?
Гость
29 августа 2025, 13:40
ростовщики сначала захватывают власть и сразу принимают законы для воровства.
Гость
29 августа 2025, 15:25
Ага и таскать на цепи к себе ,, заёмщиков,,? Это как, первый заём ,, банкротить,,столько нервов потрачено и сново брать? 🤦
Гость
29 августа 2025, 17:28
Так зачем к ростовщикам вообще подходить? 🤔 Или вас палкой загоняют? Сама брала кооператив, потом ипотеку, всю жизнь в долгах. Но за это сейчас у меня недвижимость есть под квартирантов. А тут и человек с хорошим доходом, ещё и подработка и муж с зп был и как можно было всё до копейки тратить?
Гость
29 августа 2025, 13:33
бедная старушка. нанятые для неё юрист ничего для неё не сможет сделать, только возьмет оплату за свои услуги. Как нам с вами тут объяснили тире в договоре все четко прописано этот юрист сам это понимает точка на словах можно сказать что угодно, важно то что было подписано и психиатр и нарколог дали свое заключение точка единственный конечно смешной момент про третейского судью решение которого можно оспорить в обычном суде-это факт. для этой женщины крайне мало, Если бы такие перспективы были то подобные схемы не работали бы, а Судя по всему они хорошо работают. всё это в законные нехорошие дела
Гость
29 августа 2025, 14:42
Да , здесь всё по закону ! Не подкопаешься ! Придётся отдавать квартиру и жить у племянника! Если он , конечно , пустит её... Я бы не пустил - пожилой человек , надо будет искать сиделку...
Гость
29 августа 2025, 15:22
Вообще где мозг? Брать кредиты и не отдавать? Думала ,, обанкротят,,?
Гость
29 августа 2025, 15:23
Гость
29 августа 2025, 14:42
Да , здесь всё по закону ! Не подкопаешься ! Придётся отдавать квартиру и жить у племянника! Если он , конечно , пустит её... Я бы не пустил - пожилой человек , надо будет искать сиделку...
Так она что думала? Сново ,, списать,, хотела? Может, на это и надеялась. Не первый раз же брала.
Гость
29 августа 2025, 13:33
Денег не дам!
Гость
29 августа 2025, 13:19
как стыдно перед нашими стариками((( просто ужас..
Гость
29 августа 2025, 14:13
Нет. Это старикам пусть будет стыдно. Они сами такую жизнь создали себе. Их поколение свою страну слили в 1991 году.
Гость
29 августа 2025, 15:14
Взяла 100тр,признали банкротом. Потом какие кредиты?Для чего занимала у знакомых? Ведь и профессия хорошая и подрабатывала ещё, так ещё и муж был?Почему не обратилась в церковь? А пошла и взяла снова 100 тр?
Гость
29 августа 2025, 15:16
Не знаю у меня пенсия минимальная, работала техничкой в школе. А тут такая специальность и ещё и подработка, ещё и муж и не отложить 10тр?Чушь какая то. Послушать её бы соседей.
Гость
29 августа 2025, 13:14
Ужасно...
Гость