перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Челябинске машина вылетела на тротуар после ДТП, пассажир получил травмы

10 сентября 2025, 21:05
Гость
Гость
13 сентября 2025, 20:53
Пора оборудовать перекрёстки. Отбойники должны быть ,такие же ,как на кольцевых гонках. Иначе зрители могут умереть.
Гость
11 сентября 2025, 11:18
Для тех кто в танке. Приблизительную скорость автомобиля можно вычислить. Всегда есть к чему привязаться. Так вот несмотря на то что кому то "кажется", но скорость красного автомобиля порядка 45-55 км/ч. Так что никакого превышения с его стороны не было. Так что репортерам прежде чем что-то ляпнуть, надо хоть немного подумать. А так действительно место сложное и опасное, на месте красного я всегда на этом перекрестке сбрасываю скорость, как и на месте белого, очень внимательно произвожу данный поворот.
Гость
11 сентября 2025, 10:34
а что там устанавливать кулрэй(белый) не убедился в том, что можно ехать спокойно, зачем-то начал выпирать на встречку... ну дождись ты эти 10-15 секунд, ничего страшного и езжай себе спокойно, но нет ведь! Больше удивил паренек (пешеход) в черном, которому вообще фиолетово на все было, даже голову не повернул))
283625138

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2025, 10:31
а чего их устанавливать, причины эти. Всё и так ясно. Белый вылез на поворот и не пропустил встречку
Гость
11 сентября 2025, 09:51
Дарья Милославская, не пиши больше про ДТП и ПДД. Лучше запишись в автошколу. Если же у тебя все-таки есть права, то ходи пешком, пожалуйста, не садись за руль.
Гость
11 сентября 2025, 09:18
В белом ПО ЛЮБАСУ водитель с длинными волосами!!!! Красному - всегда скорость надо снижать на перекрестках!
Гость
11 сентября 2025, 09:12
Заказная статья, красная машина обычно едит, ее не пропустил белый, а пишут БЫСТРО ЕДИТ. С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ???? там стояли и скорость мерили??? вот так у нас все и решают. с чего вы взялись оценивать быстроту. его полоса, его сигнал светофора. и не летел, а ехал. для когото и 40-50 км это быстро.
Гость
11 сентября 2025, 09:05
Красный формально прав, но фактически спровоцировал ДТП, потому что проехал вплотную к стоящему авто на большой скорости. Тем самым не дал себя увидеть и не дал себе времени на реакцию. Учитывая, что перед ним был большой промежуток, водитель красного должен был предвидеть, что поворачивающие начнут движение. Но он все сделал так, чтобы случилось ДТП
Гость
11 сентября 2025, 08:55
Там поворот налево разрешён с двух рядов. Он перестроился для проезда прямо не заранее, а уже через сплошную. Его просто нельзя было увидеть. Скорость явно не 60... Так что, при хорошем юристе, можно сделать виновным его. На худой конец - обоюдка.
Гость
11 сентября 2025, 08:45
Статью писал школьник, ехавший в маршрутке? Где он увидел лихача? Если бы данный школьник был знаком с ПДД, то видел бы, что красный автомобиль ехал без нарушений с нормальной скоростью, а белый автомобиль виноват в ДТП.
Гость
11 сентября 2025, 09:24
верно. пытаются в статье указать с большой скоростью. заведомо клевета, я считаю в пределах 60, как определили? зато пишут. вина белого однозначно.
Гость
11 сентября 2025, 08:39
Красный летел с превышением. Было бы замечательно если этим - слепому и тупому слепят обоюдку.
Гость
11 сентября 2025, 08:25
Белый мог не видеть красный из за поврачивающего налево черного кроссовера.Да и скорость у красного была не городская.
Гость
11 сентября 2025, 15:30
Что такое городская скорость и как рассчитывается? Вы, если даже водить машину не умеете и ПДД не знаете, зачем лезете с типа умными комментариями?
Гость
11 сентября 2025, 08:22
Виноват кто он друг с большим количеством погон. Поэтому он штраф и у него два джипа наличия. Будет на них кататься. Деньги это связи и сила в рашке.
197264994

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2025, 08:08
Нужно перенастроить светофор для поворота налево на 10 сек задержки для встречи.С Каслинской на Кашириных так настроено и аварий меньше стало..
Гость
11 сентября 2025, 07:53
Репортеры уровень 3его класса , блин на видео относительно других авто видно у Соляриса скорость 65 км/ч - 70 км/ч допустимая для движения на данном участке дороги , на кулрее вылез как чорт из табакерки !
Гость
11 сентября 2025, 07:47
Опасно по улицам ходить, если не машина, так гроб с цветами или самокат с забором прилетят...
Гость
11 сентября 2025, 07:26
Понятно, что ГИБДД не дали сразу официальный ответ, но виновник ДТП всё равно водитель китайского ведра, который не пропустил Солярис.
Гость
11 сентября 2025, 07:25
Элита и участник сво. Новый машины купят снова. Он обожает скоростью езды и считает ПДД не для элиты закон.
Гость
11 сентября 2025, 07:21
Есть другая сторона подобных ситуаций .. Сзади стоящие сигналят не понимая почему ты не едешь. Это все относиться не к этой ситуации, но бывает и такое.
Гость
11 сентября 2025, 06:54
Проезд перекрестка не меняя направления, можно и боюдку при хорошем юристе оформить. Красный авто то же виноват. Настаивать на экспертизе. Мог ли он его видеть и среагировать на его маневр.
Гость
11 сентября 2025, 15:28
Это точно! Экспертиза зрения у водителя белого автомобиля не помешает)
Гость
11 сентября 2025, 06:12
Причины ДТП лежат в области офтальмологии» может означать, что некоторые дорожно-транспортные происшествия происходят из-за проблем со зрением у участников дорожного движения. Например, из-за плохого зрения водитель мог не заметить дорожный знак или другой автомобиль, что привело к аварии. Однако это лишь один из возможных факторов, и обычно причины ДТП многообразны и включают в себя нарушения правил дорожного движения,
Гость
11 сентября 2025, 04:47
Половина комментаторов ПДД не знает от слова совсем, а пытаются умничать. Как вы вообще без знания правил за рулём ездите, так же как водитель белого авто? Или это пешеходы умничают опять, скорость определяют по видео, вместе с автором статьи? Вы эксперты?))
Гость
11 сентября 2025, 04:38
Мдааа... 74ру, вы хоть ПДД перечитайте, прежде чем такие статьи писать. Такое ощущение, что Автор не знает правил. Красный Автомобиль едет прямо на зелёный сигнал светофора. Белый его не пропускает, почему-то не смотрит на встречный поток, и совершает поворот налево, не убедившись в безопасности манера. Вина целиком и полностью белого. А Вы по видео скорость определяете? Каким образом? Кто лихач у вас? Думать же надо прежде чем писать что-то)) ещё и музыку на видео с камер зачем-то добавили, для большего эффекта? Что за детский сад???
Гость
11 сентября 2025, 07:28
за рулём китайца был авто сего опуса.
Гость
11 сентября 2025, 02:30
Все сейчас умные! Господи спасибо и сохрани!
Гость
11 сентября 2025, 02:23
Видно что на красной ехал шнырь который лезет всегда в левый ряд и на каждом перекрестке, всех подрезая, перестраивается.
Гость
11 сентября 2025, 02:19
Ценный специалист 100%
Гость
11 сентября 2025, 01:49
Солярис косвенный виновник. Белому авто, удачи в суде. Рано вылез. На лицо, агрессивное вождение, Соляриса. За обоюдку, считаю, обязательно нужно побороться.
Гость
11 сентября 2025, 02:49
Гость, 🤣🤣🤣 Сказочник! вы когда поворачиваете налево, тоже тупите ?
Гость
11 сентября 2025, 04:44
Гость, из-за таких, как вы и ещё половина комментаторов, такие ситуации пюи происходят. Как вы права получили, если вы элементарно правил не знаете?!? При повороте налево необходимо выехать на середину перекрёстка, пропустить встречный поток автомобилей, убедиться в безопасности маневра, и завершить поворот налево. Белый не убедился в безопасности и не пропустил встречный Автомобиль.
Гость
11 сентября 2025, 09:21
ужас говорите, причем тут красный. вам в морду дадут, а вы косвенно виноваты- не увернулись. И будет вам обоюдку. Вы без зубов и без мозгов и тот счастливый
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 сентября 2025, 01:24
В таком случае действует только одно правило: Лучше перебздеть чем недобздеть! До последнего лучше оставаться на полосе поворота, и аккуратно продвигаться выглядывая из-за встречных на повороте.
Гость
11 сентября 2025, 01:23
Поливальщик, на красном Солярисе, возможно, окажется прав по ПДД и т.д Хотя, наxxеra, так вваливать на оживленном перекрёстке. При повороте, если не видим - не едем.
Гость
11 сентября 2025, 01:49
Оба виноваты по ПДД. Один скоростью, другой манёвром.
Гость
11 сентября 2025, 04:40
Гость
11 сентября 2025, 01:49
Оба виноваты по ПДД. Один скоростью, другой манёвром.
Гость, вы как скорость определили? На глаз? Или автору статейки поверили на слово!? Скорость может определить только авто техническая экспертиза, и вряд ли, что она превышена в данном случае.
Гость
11 сентября 2025, 20:33
Гость
11 сентября 2025, 01:49
Оба виноваты по ПДД. Один скоростью, другой манёвром.
"Оба виноваты" - не прокатит. Красный прав.
Гость
11 сентября 2025, 01:08
Черная машина вторым рядом поворачивала и видимо обзор закрыла, но не видишь зачем лезть? А красный тоже не пытался уйти, хотя справа место было
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2025, 23:23
Если едет машина (быстро, медленно, не важно) и у нее не включен поворотник - стоим и ждём. Лучше протупить в этот момент
Гость
10 сентября 2025, 23:53
Даже, если включен поворотник - стоим и ждем, что он притормозил и начал поворот! Поверьте моему 30 ти летнему опыту! Иначе, может получиться так - забыл выключить поворотник или собрался поворачивать через 50 метров от того места, где вы и заранее включил поворотник)))
Гость
11 сентября 2025, 00:09
Гость
10 сентября 2025, 23:53
Даже, если включен поворотник - стоим и ждем, что он притормозил и начал поворот! Поверьте моему 30 ти летнему опыту! Иначе, может получиться так - забыл выключить поворотник или собрался поворачивать через 50 метров от того места, где вы и заранее включил поворотник)))
Именно так я влетел лет 20 назад...
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2025, 01:36
Гость
10 сентября 2025, 23:53
Даже, если включен поворотник - стоим и ждем, что он притормозил и начал поворот! Поверьте моему 30 ти летнему опыту! Иначе, может получиться так - забыл выключить поворотник или собрался поворачивать через 50 метров от того места, где вы и заранее включил поворотник)))
а еще когда выезжаешь на главную, и по второй полосе едет машина - тоже надо подождать- а то она начнет перестраиваться и ты будешь виноват
Гость
10 сентября 2025, 23:09
Там кривой перекресток из за островков не по центру ,полосы наискосок (творение бездари Егорова) , аварии часто, скорее всего виноват будет поворотчик , не пропустил встречку, нарушил правило _ не видишь не едь !
Гость
10 сентября 2025, 23:25
Да, там при повороте действительно, не видно. Так как встречные поворачивающие из-за островка кривого выезжают сильно за центр перекрестка
Гость
11 сентября 2025, 09:35
Гость
10 сентября 2025, 23:25
Да, там при повороте действительно, не видно. Так как встречные поворачивающие из-за островка кривого выезжают сильно за центр перекрестка
Не пиши ерунду, на любом перекрестке не видно при повороте если там также поворачивает встречный поток.
Гость
11 сентября 2025, 10:31
Гость
10 сентября 2025, 23:25
Да, там при повороте действительно, не видно. Так как встречные поворачивающие из-за островка кривого выезжают сильно за центр перекрестка
Когда не видно, я не еду. Золотое правило. Ну а второй участник аварии нарушил скоростной режим. По факту оба виноваты.
Гость
10 сентября 2025, 23:00
У водителя белого авто ещё никто не проскочил!!!
Гость
10 сентября 2025, 22:57
Самокаты лучше машину остановили а забор улетел на 10 метров. Заборы ставят чтоб больше людей колесить ?
Гость
10 сентября 2025, 23:09
Заборы ставят чтобы деньги из бюджета отмывать. Секции приварены все на соплях.
Гость
10 сентября 2025, 22:53
Эти заборы опасны. Если бы стояли люди им бы переломало ноги отлетающими секциями. Стоять должны отбойники по углам перекрёстков для защиты пешеходов, а не вот это всё. Когда стою на перекрёстке всегда слежу за трафиком и стараюсь вставать за любое крепкое препятствие типа столба на случай вылета . Никогда не понимал людей стоящих вплотную к краю дороги и уткнувшихся в смартфон.
Гость
11 сентября 2025, 00:06
Может, варить лучше надо чтобы секции не отлетали?
Гость
11 сентября 2025, 10:27
Гость
11 сентября 2025, 00:06
Может, варить лучше надо чтобы секции не отлетали?
не поможет, всё равно отлетит, не одна труба, так две. трубы же пустотелы, легкие, массу автомобиля в 1тонну не удержат. по уму там должны быть вертикальные цельнометалиические или железобетонные столбики отбойники и всё, никаких заборов. много где так делают, там где о пешеходах думают. а серые убогие заборы это наш отечественный "креатив" от бедной жизни
Гость
10 сентября 2025, 22:42
Я правильно понимаю, что на этом перекрестке можно поворачивать в ДВА ряда налево? Или нет? Однако на встречке стоял минивэн вторым рядом и закрывал весь обзор. И поворачивающий так то остановился, а снёс его красненький авто.
Гость
10 сентября 2025, 23:27
Да, можно. И из-за этих нет обзора для поворачивающих с другой стороны. На чем и попался водитель красного китайца.
Гость
10 сентября 2025, 22:41
Там прямо по Комсомольскому проспекту нужно стрелки налево поставить на светофоре, сколько там было аварии выездом на встречу при левом повороте
Гость
10 сентября 2025, 22:08
Красный вообще с левой полосы вылетел, его из белого не видно было. Сам дурак, нечего так лететь, тоже по сторонам смотреть нужно когда на перекресток выезжаешь. ГАИ скорее всего присудит обоюдку за опасный стиль вождения.
Гость
10 сентября 2025, 23:58
Не-не, нет никакого опасного вождения со стороны красненького. Он ехал прямо на зеленый, а у белого обязанность при повороте налево ВСЕХ встречных пропустить, хоть прямо они едут, хоть поворачивают направо (хоть в правый ряд, хоть в левый). ДТП - классика, не уверен - не едь!
Гость
10 сентября 2025, 23:59
Опасный стиль вождения — это многократное совершение действий, создающих угрозу аварии, таких как: несоблюдение дистанции и боковых интервалов, резкое торможение без необходимости, создание помех при обгоне и перестроение в плотном потоке ("шашечки"). Это официальное понятие в ПДД РФ, и за такое поведение предусмотрен административный штраф
Гость
11 сентября 2025, 02:55
Гость, Левая полоса прямо и налево, В чем он виноват? в том что на белом китайце человек не видит и заворачивает?
Гость
10 сентября 2025, 21:58
Тут вина черного автомобиля! он выполняет поворот налево с правой полосы, тем самым закрывает обзор белому.. белый просто не видел летящий по левой полосе и перестроившийся в последний момент в правую, чтобы проскочить прямо..
Гость
10 сентября 2025, 22:01
права выкинь!
Гость
10 сентября 2025, 22:06
Кури ПДД....
Гость
11 сентября 2025, 02:56
Гость, 🤣🤣🤣 Вот тебя несет
Гость
10 сентября 2025, 21:56
Красиво, но скучно. Никого не убило.
Гость
10 сентября 2025, 21:43
ограждения старые из труб если хорошо проварены такие удары могут удержать .самое главное при разрушении они не травмируют труба 42 мм стенка 4 и 76 стенка 4 новые ставят как спицы будут протыкать людей и машины . чиновники одумайтесь что ставите в городе это опасно для жителей
Гость
10 сентября 2025, 21:46
Что то, что это фигня
Гость
10 сентября 2025, 21:36
Черная машина не стого ряда поворачивала походу и создала памеху
Гость
10 сентября 2025, 21:48
там поворот с 2х полос разрешён знаками
Гость
10 сентября 2025, 22:21
Помеха не повод притормозить для Шумахера
Гость
10 сентября 2025, 23:57
Не ИЗ ТОГО ряда))) Не стого (с того) света можно и не вернуться! Тесты на знание русского языка пора не только для школьников вводить!
Гость
10 сентября 2025, 21:33
Вина белого авто, не пропустил встречку
Гость
10 сентября 2025, 22:03
Хванчкара знаю. Киндзмараули. Вина белого авто не знаю.
Гость
10 сентября 2025, 22:15
Безмозглую встречку. Такие в скорые и пожарные въезжают обычно. Потому что не притормаживают а прибавляют на перекрёстке. Диарейщики
Гость
10 сентября 2025, 22:28
Гость
10 сентября 2025, 22:15
Безмозглую встречку. Такие в скорые и пожарные въезжают обычно. Потому что не притормаживают а прибавляют на перекрёстке. Диарейщики
Ты- виноват, угомонись уже! Все комментарии засорил! Не видишь - стой на месте! Поехал - отвечай за свои действия. Всё. ПДД для всех одинаковые
Гость
10 сентября 2025, 21:33
Надо штраф поднимать для таких лихачей , такой что-бы в следующий раз думали гонять или нет.
Гость
10 сентября 2025, 23:54
Точно! Тысяч триста влепить белому за нарушение, приводящее к опасности для окружающих - сто раз потом подумает садиться за руль или нет!
Гость
10 сентября 2025, 21:31
Таких водятлов надо лишать прав пожизненно. Поди опять только права купил. Куда ломятся не понятно.
Гость
10 сентября 2025, 22:21
Он мамкин Шумахер
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2025, 21:29
уровень репортерства и прошу не путать: 1. человек, который едет прямо на свой разрешенный цвет светофора 2. ему на перерез вылезает машина нарушая ПДД 13.1. 3. Человек из п.1 - лихач! Жертвы егэ!!!
Гость
10 сентября 2025, 22:14
две иномарки, Hyundai Solaris снесоа забор.... да и с ошибками
Гость
11 сентября 2025, 01:45
На видео вполне видно, что он слишком быстро проезжает перекрёсток. Это накладывается на бездумный манёвр другого водителя, и вот вам ДТП.
Гость
11 сентября 2025, 06:55
Специалист ПДД. Почитайте о проезде перекрестков.
Гость
10 сентября 2025, 21:23
Заборчик однозначно снизил тяжесть дтп.
Гость
10 сентября 2025, 22:57
Забор только создал опасность разлётом секций, а упёрлась машина в столб.
Гость
10 сентября 2025, 21:22
Лихач на белой машине? У меня всегда вопрос к таким- ты поворачиваешь и смотришь, как на тебя в упор летит встречная машина…. Но, все равно поворачиваешь дальше. ЗАЧЕМ???? Со зрением проблемы или с головой?
Гость
10 сентября 2025, 21:55
кто лихач??? ему не видно было. Красный торопыга летел по левой полосе и в последний момент у перекрестка перестроился в правую, чтобы проскочить прямо.. белая просто не видела этого!
Гость
10 сентября 2025, 21:58
Гость
10 сентября 2025, 21:55
кто лихач??? ему не видно было. Красный торопыга летел по левой полосе и в последний момент у перекрестка перестроился в правую, чтобы проскочить прямо.. белая просто не видела этого!
Печально, что водительское удостоверение есть, а зрения нет…. Может, стоит пешком ходить, чтобы не подвергать жизнь окружающих опасности?
Гость
10 сентября 2025, 22:13
Где ты видишь там нормальный обзор. И посчитай время в секундах от вылета машины на пространство когда её видно до столкновения? Ты бы и кукарекнуть не успел
Гость
10 сентября 2025, 21:21
Новая опасность откуда не ждали - ящики с цветами и разлетающиеся самокаты. Чем больше предметов навалено на обочине, тем выше их поражающая способность.
Гость
10 сентября 2025, 21:25
а как деньги отмывать? то канаты растянут, то трубы -шлагбаумы на трамвайных линия, то петунии в горшках, зато ямы в полметра
Гость
11 сентября 2025, 02:17
Гость
10 сентября 2025, 21:25
а как деньги отмывать? то канаты растянут, то трубы -шлагбаумы на трамвайных линия, то петунии в горшках, зато ямы в полметра
и бордюры у трамвайных путей кто то пристроил.
Гость
11 сентября 2025, 09:33
Гость
10 сентября 2025, 21:25
а как деньги отмывать? то канаты растянут, то трубы -шлагбаумы на трамвайных линия, то петунии в горшках, зато ямы в полметра
Канаты это тема, не гони на них. Кратно снижают ДТП с выездом на встречку.
Гость
10 сентября 2025, 21:18
почему лихач? ехал на зелёный, остановился в принципе тоже достаточно быстро. виноват тот кто выполнял поворот налево. лихач был на белой машине.
Гость
10 сентября 2025, 22:14
Ты тоже так ездишь? Тогда и у тебя не повезёт однажды
Гость
11 сентября 2025, 03:06
Гость
10 сентября 2025, 22:14
Ты тоже так ездишь? Тогда и у тебя не повезёт однажды
Гость, 🤣🤣🤣 Ты тоже так заворачивая на перекрестке и буром прешь не пропуская? Тогда тебе не повезёт как и белой машине
Гость
11 сентября 2025, 07:03
Гость, в принципе быстро остановился это вы про красного? а не быстро это на проспекте Победы?
Гость