перейти к публикации 
187 комментариев к публикации
Двое пенсионеров погибли в аварии под Челябинском, грудной ребенок в больнице

16 ноября 2025, 20:25
Гость
17 ноября, 03:21
Фары сильно слепят, у многих разные фары при этом неотрегулированные- ГАИ нужен рейд вечерами на трассах км 30 от города... Есть те кто вообще фара одна тускло горит... А есть включат дальний свет и едут, не переключая при встречном транспорте- слепят.
Видимо не обучают, что нужно переключать на ближний...
Гость
17 ноября, 07:05
Белый свет в таких лампочках ужасно слепит. Непонятно, чем люди думают, когда себе такие ставят.
Гость
17 ноября, 09:13
Гость
17 ноября, 07:05
Белый свет в таких лампочках ужасно слепит. Непонятно, чем люди думают, когда себе такие ставят.
я только днем их включаю на трассе как ДХО
Гость
17 ноября, 09:25
Особенно нужен запрет использования диодных ламп в галогеновой оптике, и чтоб доблестные сотрудники начали работать по этой статье.
Есенин
17 ноября, 01:07
В таком возрасте садиться за руль - это преступление - все равно, что после возлияния спиртного
Гость
17 ноября, 07:07
18 летний, без стажа в этом случае будет менее опасным. У него хоть опыта нет, но с реакцией все нормально.
Гость
17 ноября, 07:57
Возраст немного может и даёт о себе знать, а вот большой стаж вождения даёт. Чем больше стаж тем меньше внимательность. А гонщики если они с самого начала своего вождения начали гонять, то и потом будут. По себе знаю. А в том месте не раз аварии серьёзные были. В том месте ограничили скорость, но контролировать у нас некому, там и сейчас некоторые летят под 150 и более. Пожилой водитель просчиталась, не внимательная значит была. И второй участник 99,9 процентов с превышением шёл и тоже не готов был. Вот и встретились.
Гость
17 ноября, 08:11
сначала доживите до этого возраста с возможностью водить авто.
Гость
16 ноября, 20:43
ни освещения, ни разметки не видно
Гость
16 ноября, 21:09
Это точно, дорога это объект повышенной опасности, а на дорогах темень от этих энергосберегающих лампочек толку ноль. Зато парки все в огнях!
Гость
16 ноября, 21:46
Интересно как на трассах люди ездят?
Ночью без освещения...
Гость
16 ноября, 22:01
И разметка на первой фотографии в статье)
Гость
16 ноября, 21:31
Прочитала в предыдущей статье - где писали про отдых в Узбекистане - про нехилые штрафы там за превышение скорости... И (!) штрафы там за превышение скорости на лишние 5 (!) км. А не на 20 - как у нас.
Чего бы не говорили тут про пожилую даму за рулем (как она была не права), но у нас в последнее время народ как с катушек съехал. Всем кажется, что они бессмертные и на авто можно пусть и низенько, но летать.
Гость
16 ноября, 21:52
А Вы водитель или пешеход? Уточняю, чтобы понимать, у кого такое мышление и на сколько Вы опасны на дорогах.
Гость
16 ноября, 21:58
Гость
16 ноября, 21:52
А Вы водитель или пешеход? Уточняю, чтобы понимать, у кого такое мышление и на сколько Вы опасны на дорогах.
Водитель со стажем - без нарушений (т-т-т) - по ОСАГО 50%.
Еще вопросы?
Гость
16 ноября, 22:03
Кстати, в Финляндии тоже ооочень внушительный штраф за превышение небольшое. Да и во многих странах Европы. И не смотря на их весьма резвые машины с хорошими техническими возможностями никто никуда не спешит.
А наши спешат постоянно! Куда? На кладбище? Однажды ведь не фортанет!
Есенин
17 ноября, 07:25
Давно пора ввести ограничение по возрасту
Гость
17 ноября, 08:04
Вы эту предъяву сейчас кому кинули? Президенту?
Гость
17 ноября, 08:10
причём тут возраст? Мой дед до 82 лет ездил, он ветеран ВОВ и профессиональный водитель был. И ни одного ДТП за последние 50 лет.
Бабушка смотрела не туда, не рассчитала.
Гость
17 ноября, 09:22
Гость
17 ноября, 08:10
причём тут возраст? Мой дед до 82 лет ездил, он ветеран ВОВ и профессиональный водитель был. И ни одного ДТП за последние 50 лет.
Бабушка смотрела не туда, не рассчитала.
это не его заслуга, что без ДТП, а окружающих. Сколько раз приходилось применять экстренное торможение, или манёвры, чтобы от таких дедов спасаться. Сейчас уже знаю, если неадекватно едет - значит ДЕД!
Гость
16 ноября, 21:57
на этом участке дороги отсутствует освещение несколько дней и никто не востанавливает. Разметка стёрлась и её не видно в темноте. Организацию обслуживающее освещение на этом участке дороги наказать штрафом.
Гость
16 ноября, 22:39
Без освещения ездить уже никак? Лампочки на авто выкрутил для экономии?
Гость
17 ноября, 05:59
Гость
16 ноября, 22:39
Без освещения ездить уже никак? Лампочки на авто выкрутил для экономии?
Ты вчера погоду видел? Вкрути себе мозг откуда-нибудь.
Гость
17 ноября, 03:18
Мы ехали на хорошей зимней резине, нас бесконечно обгоняли торопуны. Одного занесло и развернуло прямо на встречную полосу... Хорошо, что мы по обочине смогли увернуться... И такие торможения и уварачивания совершили 3 раза пока ехали 40 км... Но куда так спешить? Снег идёт, дорога мокрая, какая разница на полчаса раньше или позже приедешь..
Гость
17 ноября, 08:17
Возраст не главная составляющая этого происшествия. Есть пенсионеры, которые гораздо профессиональные водители, чем молодёжь.
Гость
17 ноября, 09:27
Построили много поселков, стало очень сложно выезжать и заезжать в поселки, сильно увеличился машина поток, ограничения скорости которые они поставили рядом с этими разворотами не работают, надо решать эти вопросы координально, и вообще вопрос к Сосновскому району почему в 20:00 еще не включены фонари на трассе на улице темно вдоль дорог ходят люди их не видно, вина по авариям на администрации
Гость
17 ноября, 11:06
Рассерженный
Так вот "решат проблему" следующим образом: вместо выделенок для разворота и полос для разгона, с разнесением на достаточное расстояние друг от друга места разворота и места поворота в поселок, вам воткнут лежачих полицейских через каждые 100м., как это сделали на премиальном зоопарковом. Далее поставят ещё видеокамер, в дополнение к уже имеющимся. и, с чувством выполненного долга перед собой и государством, удалятся. А вы ездите как придётся, торча в пробках (а это разворот с Л-Тауна, Хюгге и прочих строящихся по ту сторону поселков) - надо видеть что там по утрам, тащась по трассе 50 км/ч.
Гость
17 ноября, 16:45
Гость
17 ноября, 11:06
Рассерженный
Так вот "решат проблему" следующим образом: вместо выделенок для разворота и полос для разгона, с разнесением на достаточное расстояние друг от друга места разворота и места поворота в поселок, вам воткнут лежачих полицейских через каждые 100м., как это сделали на премиальном зоопарковом. Далее поставят ещё видеокамер, в дополнение к уже имеющимся. и, с чувством выполненного долга перед собой и государством, удалятся. А вы ездите как придётся, торча в пробках (а это разворот с Л-Тауна, Хюгге и прочих строящихся по ту сторону поселков) - надо видеть что там по утрам, тащась по трассе 50 км/ч.
Меняй работу или дом. Или приспосабливайся. Никто из-за тебя не должен рисковать жизнью,, слишком много чести для тебя, рассерженный ты наш.
Гость
17 ноября, 06:54
Люди злые...по комментам....бабка,старуха, она же чья то мать. Никакого уважения к старости...люди думают вечно молодые и красивые будут..что у нас за нация...такая...не думаю что где то на Кавказе писали бы такие комментарии..
Гость
16 ноября, 20:41
дама 75 лет!!!! права нужно отбирать в 70 у дам в 65.
Гость
16 ноября, 20:45
Гость, у себя отбери
Гость
16 ноября, 21:01
Там неадекваты ныряют на разворот не глядя в любом возрасте! Почитав комментарии выше, становится понятно, что, несмотря на ПДД, этих диарейных должны пропускать притормаживая))) Им же надооооо….
Гость
16 ноября, 21:15
Ну, в 75 за руль зачем? Какая крайняя необходимость была у этой женщины водить машину в таком возрасте. Реакция уже не та. Когнитивные процессы снижены настолько, что искажаются понятия близко/далеко, да еще в тёмное время суток. Неправильно рассчитала расстояние до этого авто. Какое - то ограничение должно быть по возрасту. 75 уже серьёзная цифра.
Гость
16 ноября, 20:34
Все прекрасно знают, что там разворот... нет чтоб немного снизить скорость, нет же, летят как ошпаренные....
Гость
16 ноября, 20:39
кек?
Гость
16 ноября, 20:43
Гость, Может стоит там разворот выполнять правильно с выездом на обочину а потом выезжать через полосу разгона А не как вы сразу в левый ряд и потом хотите чтобы вам все уступали и тормозили наверное у посёлка садовый
Гость
16 ноября, 20:58
Все прекрасно знают, что совершении маневров нужно уступать дорогу тем, кто едет по основной полосе! Нет бы, включить мозг и не нырять под едущую машину! И, не важно, в каком возрасте разворачиваешься! ПДД нужно соблюдать для любого возраста и пола! Нет же, такие самые умные, которые считают - мне же надо тут развернуться, пусть сбросит скорость, потом и создают такие жесткие аварии! Да, я нарушаю. Но, мне же все должны….
Гость
16 ноября, 21:18
Если везешь малыша, наверное нужно в триста раз быть внимательнее!
Гость
16 ноября, 21:33
Гость, он ехал по трассе. разрешенная скорость 90. бабка вырулила с разворота, перла через 3 полосы в кременкульскую 5ку.
Гость
16 ноября, 21:38
Гость
16 ноября, 21:33
Гость, он ехал по трассе. разрешенная скорость 90. бабка вырулила с разворота, перла через 3 полосы в кременкульскую 5ку.
гость, там 70 знак, Алле
Гость
16 ноября, 21:49
Гость, заметила одну закономерность ,что чаще всего гоняют и вытворяют всякую чушь те.у кого наклейка на стекле «в машине ребенок»,но я не про данный случай
Гость
16 ноября, 20:43
не ехал он по встречке а летел.
Гость
16 ноября, 20:45
Гость, он по своему ряду и полосе ехал, на встречку он не выезжал
Гость
16 ноября, 20:54
Что за бред? Ехал в своей полосе, там разрешена скорость 90 км/час. И, такие, как бабуся на Киа, там щемятся постоянно! Смотрят на тебя в упор, но, разворачиваются или перелетает через 3 полосы …. Адекватные? Да, там ни освещения, ни разметки толком нет. Но, приближающиеся машины видно прекрасно!
Гость
16 ноября, 21:25
Гость
16 ноября, 20:54
Что за бред? Ехал в своей полосе, там разрешена скорость 90 км/час. И, такие, как бабуся на Киа, там щемятся постоянно! Смотрят на тебя в упор, но, разворачиваются или перелетает через 3 полосы …. Адекватные? Да, там ни освещения, ни разметки толком нет. Но, приближающиеся машины видно прекрасно!
Нет там 90
Гость
17 ноября, 13:34
ну все теперь там поставят знак 40 из за каких дебилов, что не смогли разъехаться, плюс лежачего полицейского и камеру.До кулуева не спеша за полчаса можно было доехать, а сейчас будут плестись как черепахи.
Гость
17 ноября, 14:00
Рассерженный
Да, именно так и поступят, зачем работать и что-то делать, можно поставить камеры и кормиться. А, на неровностях бабла ещё отмыть маленько. Они, кстати, у поворота на Долгодеревенское уже пытались исполнить вообще запретив поворот - типа поезжайте в объезд, там нет разворотов. И только широкий общественный резонанс не дал г-ну Ваганову исполнить там. Поэтому здесь тоже самое - перестраивать выезд с Л-Тауна и поворот на Сдовый они не захотят - долго, муторно и не особо денежно в плане обогащения. А вот камеры и лежачие - самое то.
Гость
17 ноября, 16:47
Гость
17 ноября, 14:00
Рассерженный
Да, именно так и поступят, зачем работать и что-то делать, можно поставить камеры и кормиться. А, на неровностях бабла ещё отмыть маленько. Они, кстати, у поворота на Долгодеревенское уже пытались исполнить вообще запретив поворот - типа поезжайте в объезд, там нет разворотов. И только широкий общественный резонанс не дал г-ну Ваганову исполнить там. Поэтому здесь тоже самое - перестраивать выезд с Л-Тауна и поворот на Сдовый они не захотят - долго, муторно и не особо денежно в плане обогащения. А вот камеры и лежачие - самое то.
С камерами идея оч. хорошая. К ней надо еще штрафы побольше, побольше! И все научатся культурно ездить, как миленькие.
Гость
16 ноября, 20:44
Судя по повреждениям Chery шел на взлет. Его и молодые бы вряд ли заметили.
Гость
17 ноября, 12:27
Судя по повреждениям, только морда разбита, внутри никто не пострадал. Киа в бочину получила, а то и там бы испугом отделались.
Гость
16 ноября, 21:25
74, сделайте разбор случая, там 99% водителей, проехав камеры, валят, а там населенный пункт.
Гость
17 ноября, 00:19
А что Вам не понятно в данной аварии? Максимум, если экспертиза покажет, что джили летел со значительным превышением, будет обоюдка! И то, если эксперты отметят, что у водителя Киа не было технической возможности увидеть приближающийся джили! Также, нужно будет проверить- не было ли у нее медицинских показаний для ношения очков при вождении автомобиля. И, были ли очки на ней, в момент ДТП. Иначе, тут 100 % вина старушки на Киа. Видишь машину, стой и жди.
Гость
17 ноября, 10:06
Скоро пенс .возраст повысят до 75 лет. и не пикните.
Гость
16 ноября, 20:32
опять баба за рулём кого-то убила...Сколько ещё должно погибнуть и пострадать людей, пока простая аксиома БАБАМ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ПРАВА дойдёт до властей?
Гость
16 ноября, 20:46
Гость, истеричкам вроде вас тоже нельзя давать права
Гость
16 ноября, 21:15
Она сама себя убила тоже, не оправдываю её, но "китайцу" неужели не видно было их машину? Или я прав и еду? Можно было и притормозить, пусть обругать даже всяко, но хотя бы всё живы были..
Николай Павлович I
16 ноября, 21:47
Гость, есть статистика виновных в смертельных ДТП: 85% мужчины, 15% женщины. То что вы так пишите - это у вас личное и к женщинам (вообще) не имеет никакого отношения.
Гость
16 ноября, 23:46
Светофор нужен, слишком большой поток поворачивает в сторону Садового. ГИБДД вообще бездействует и не организовывает движение потоков.
Гость
17 ноября, 07:44
Машиноц управлять в 75 по вашему нельзя? А страной можно? Вчера депутатка предложила до 75 лет пенсионный возраст поднять. Так что они ещё молодые были..
Гость
17 ноября, 13:50
75-летняя за рулём-это перебор. Как она медкомиссию прошла?
Гость
17 ноября, 17:06
Спокойно. У меня однажды пассажирка была за 80. Так я потом посмотрела, как она водит. Профессионализм не пропьешь))
Гость
16 ноября, 20:28
хоть бы труп замазали (((
Гость
16 ноября, 20:35
Зачем? Мне вот, например, всегда интересно рассматривать фотографии во всех подробностях, иначе и не интересно их разглядывать. С замазанными фото я не смогу анализировать информацию, недополучу многое, так как оно будет скрыто о ют меня.
Кому и зачем выгодно скрывать это все от людей? Я хочу, чтобы у меня был доступ к любой информации!
Гость
16 ноября, 21:53
Гость
16 ноября, 20:35
Зачем? Мне вот, например, всегда интересно рассматривать фотографии во всех подробностях, иначе и не интересно их разглядывать. С замазанными фото я не смогу анализировать информацию, недополучу многое, так как оно будет скрыто о ют меня.
Кому и зачем выгодно скрывать это все от людей? Я хочу, чтобы у меня был доступ к любой информации!
В Белоруссии почти перед каждым перекрестком на трассах знак 40 км. И много где сделано круговое движение по очень маленькому кругу, чтобы даже не пытались проскочить без снижения скорости. Берегут жизни людей.
Гость
17 ноября, 09:14
Гость
16 ноября, 20:35
Зачем? Мне вот, например, всегда интересно рассматривать фотографии во всех подробностях, иначе и не интересно их разглядывать. С замазанными фото я не смогу анализировать информацию, недополучу многое, так как оно будет скрыто о ют меня.
Кому и зачем выгодно скрывать это все от людей? Я хочу, чтобы у меня был доступ к любой информации!
Лечить уже бесполезно.
Гость
17 ноября, 07:19
Зачем в такую погоду,в темноте ,е хать с маленьким ребенком???
Гость
17 ноября, 07:54
Да, оставить его на лавке в городе наверное нужно было.
Гость
17 ноября, 08:57
Гость
17 ноября, 07:54
Да, оставить его на лавке в городе наверное нужно было.
А у младенца родителей нет?
Гость
17 ноября, 12:31
Гость
17 ноября, 08:57
А у младенца родителей нет?
А он с кем ехал, с чужим дядей?
Гость
16 ноября, 23:58
В этом месте когда то был перекресток, но затем его убрали и замутили круговой разворот в обе стороны...,
Гость
17 ноября, 00:55
В Орле движуха на ТЭЦ.
Гость
26 ноября, 10:15
С какой скоростью ехал на Chery?
Гость
16 ноября, 21:45
Че!!!??? 75 летняя????
Гость
16 ноября, 22:44
здесь надо учитывать возрастные данные,а так то женщины - хорошо водят машины,в основном...
Гость
16 ноября, 23:16
Какие возрастные данные, о чем ты? Одна из депутатов заявила, что женщины должны работать до 70 лет, а мужчины — до 75. Возможно, в будущем эти депутаты предложат, чтобы женщины рожали детей даже в возрасте 80 лет, что им делать на пенсии!?
Гость
16 ноября, 23:15
при чем разворот освещение ...этой старухе 75 какой руль
Гость
16 ноября, 22:52
Одной бабкой на дорогах за рулём меньше , и мужа забрала с собой). Возраст делает свое , хоть что тут пишите умники и умницы)))))
Гость
17 ноября, 17:02
Когда на одного тебя станет на Земле меньше, все вздохнут с облегчением.
И знаешь почему?
Никто не любит социопатов.
Социопатия - это не просто диагноз. Это обуза для любого общества.
Так что - дерзай. Твори любую дичь и будет однажды всем счастье.
Гость
17 ноября, 01:15
Бензин по 500 нужно делать для тех, кто просто зад свой перевозит в своем ведре у вас ни наката ни опыта нет на дорогах
Гость
17 ноября, 07:53
Зато у тебя научная степень по диванной критике.
Гость
17 ноября, 06:40
Жили долго и счастливо и умерли в один день?