RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В посёлке Южные Ключи отключили свет из-за перегрузки оборудования

22 декабря 2025, 10:14
Гость
Гость
17 февраля, 12:19
они должны были знать, куда едут. и что нет мощностей там!
Гость
23 декабря 2025, 00:22
Увеличить мощности трансформаторов, это тебе в голову не пришло. Не хочешь не читай. У людей проблемы, у тебя ересь. Сколько стоит подключить электричество к участку? До фига. Сколько оплата за электроэнергию? Тоже. А виноваты жители в твоём не от мира сего понимании. Хватит писать ему. Выйди вон и не читай. Командир нашелся
Гость
22 декабря 2025, 16:29
Сколько вам обьяснять то 15кВт это три фазы по пять киловатт. А не каждая фаза по 15 кВт. физику что ли не учили. Вы товарищи либо грейтесь отполением либо стирайте и готовьте. Нет врубят все и сразу а потом что то не работает, где света. )))))) Чтоб такого не было подавайте на увеличение мощности
Гость
22 декабря 2025, 16:43
А где я превышаю 15 кВт? у меня котел 12кВт, и я включаю индукционную плиту для приготовления пищи. а когда включаю чайник то света нету в доме.
Гость
22 декабря 2025, 17:03
Гость
22 декабря 2025, 16:43
А где я превышаю 15 кВт? у меня котел 12кВт, и я включаю индукционную плиту для приготовления пищи. а когда включаю чайник то света нету в доме.
Давай считать. 1 Котел - 12кВт, 2 Индукционная плита 4 конфорки - 7 кВт, 3 Чайник - 1,5 - 2 кВт. Суммируй. Если это все сразу то у тебя превышение идет значит и отключение )))))))
Гость
22 декабря 2025, 15:42
Очень я удачно, продал коробку дома в Ключах два года назад, и переехал жить в центр, время на дорогу и бензин, значительно сократилось, магазины,садики , больницы все рядом, да ну его нафиг , такой свежий воздух
Гость
22 декабря 2025, 16:15
Да..при -30 очень уж он свежий... так и дуба можно дать, любители драйва
Гость
22 декабря 2025, 15:31
На каждый дом выделено 15 кВт . На отопления 10 м2 надо примерно 1 кВт , сколько у них дома метражем ? Добавьте сюда технику и т.д ... Им начинает не хватать напряжения , что хозяева домов начинают делать ? Ставить стабилизаторы , которые еще больше увеличивают расход электричества . Вот и все . Когда ставили дом сомневаюсь что кто то делал расчеты по потреблению электроэнергии , каждый думал только о себе и своих желаниях . Вот и сидят теперь без электричества .
Гость
22 декабря 2025, 16:13
Дом 100 кв. в среднем. У многих газгольдеры в больших домах. Это не Западный или Тарасовка. Тут нет 500 1000 кв м.
Гость
22 декабря 2025, 16:14
Вот часто читаю, что мол, в частном доме всё дешево, тарифы низкие.. Интересно, сколько у них электроотопление влетает по деньгам при отсутствии газа? Думаю, что в несколько раз дороже, чем в многоквартирных домах
Гость
22 декабря 2025, 15:25
Одно ШПУ МБР РВСН потребности 500 киловатт-часов в частности. В сутки. Мощность сети к ним с пяти линии и три подземных коммуникаций и эти резерв. Вот где отлично. Нет сбоев. Круглый год под землёй плюс 25. И ракета обожает тепло и охрана их тоже.
Гость
22 декабря 2025, 15:11
Щас, день Энергетика отпразднуют, и всё сделают
Гость
22 декабря 2025, 15:06
Где тот умник "Только собственный дом"?
Гость
22 декабря 2025, 16:11
замёрз видимо с телефоном в руках
Гость
22 декабря 2025, 14:33
В другом регионе вот как: Прокуратура Нижневартовского района проводит проверку по факту отключения электроэнергии в СНТ «Трассовик». Об этом сообщили в ведомстве. «Основанием для проверки послужила информация, размещенная в соцсетях, согласно которой без электроснабжения остались жители улицы Береговой. На место выехал прокурор Нижневартовского района Александр Долженков, а также представители администрации городского поселения Излучинск, МЧС, сетевой компании и садоводческого товарищества», — сказано в сообщении. В настоящее время электричество восстановлено, в течение дня будет заменено оборудование. Прокуратура даст оценку деятельности сетевой и подрядной организаций и примет необходимые меры реагирования.
Гость
22 декабря 2025, 16:11
Такая ситуация практически во всех поселках, где холодно и нет газового отопления
Гость
22 декабря 2025, 14:27
Я житель этого поселка. А еще я работал в электросетях 5 лет. Все их слова о превышении нормативной нагрузки жителями чистая ложь!!! Есть лишь превышение нагрузки на оборудование, которое не рассчитано на такое количество домов!!! А на вопрос ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ С МОЩНОСТЬЮ 15 кВт НЕ СООВТЕТСТВУЕТ МОЩНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПОСЕЛКЕ?????? Россети не могут , вернее не хотят отвечать!!!!! На одну ТП номиналом 160 кВА приходится по 30 домов с договором в 15кВт на каждый!!! Вот и не держит оборудование и напряжение в сети всего 190-210 В.
Гость
22 декабря 2025, 16:07
А Вы уверены, что там 15 кВт на дом выделяли? Застройщики легко могли сэкономить и на дом купить у сетевой 5-8 кВт. Ну или другой вариант - сначала нарезали куски земли и на каждый получили по 15 кВт, а потом эти куски еще размежевали и просто распределили мощность. Нужно документы смотреть все
Гость
22 декабря 2025, 16:10
Гость
22 декабря 2025, 16:07
А Вы уверены, что там 15 кВт на дом выделяли? Застройщики легко могли сэкономить и на дом купить у сетевой 5-8 кВт. Ну или другой вариант - сначала нарезали куски земли и на каждый получили по 15 кВт, а потом эти куски еще размежевали и просто распределили мощность. Нужно документы смотреть все
Там 90% собственники участков строили. В то время 15 кВт стандартная мощность на дом. А кто то больше себе покупал. Но Россети не торопились мощность ТП увеличивать согласно подписанным техусловиям
Гость
22 декабря 2025, 16:37
Гость
22 декабря 2025, 16:10
Там 90% собственники участков строили. В то время 15 кВт стандартная мощность на дом. А кто то больше себе покупал. Но Россети не торопились мощность ТП увеличивать согласно подписанным техусловиям
А майнинг исключен?
Гость
22 декабря 2025, 14:24
Загородные дома в обязательном порядке должны иметь камины, печки и бани....
Гость
22 декабря 2025, 15:46
Гость, а так же запас крупы, макарон, соли, спичек и свечек.
Гость
22 декабря 2025, 14:12
всем, замерзающим в неотапливаемых загородных домах, пора додуматься погрузить детей, стариков и питомцев в собственные авто и перевезти в городские собственные же централизованно отапливаемые квартиры. и использовать неотапливаемые дома только в неотапливаемый сезон. P.S. электричество - это не отопление, а обо- или подогрев. и только.
Гость
22 декабря 2025, 13:51
Это не важно, главное что наркоманы больше не живут в коттедже с подтекающей крышей!
Гость
22 декабря 2025, 13:50
Кошмар! Вспоминаю тут комментатора, который за свой дом "топил, CapsLockом. Молчит.
Гость
22 декабря 2025, 13:43
есть у сетевиков все тех и юр возможности майнинг вычислять и взыскивать за это, в том числе и штрафами конскими.им бы пора разозлиться, что их гнобят и ловить начать совместно с мвд.
Гость
22 декабря 2025, 14:54
Зачем сетям суетиться? Сети дают, за сколько было заплачено. А ежели кто не заплатил заранее за мощности для майнинга и хапает сверх запрошенного, то вот им и аварийное отключение.
Гость
22 декабря 2025, 15:58
Гость
22 декабря 2025, 14:54
Зачем сетям суетиться? Сети дают, за сколько было заплачено. А ежели кто не заплатил заранее за мощности для майнинга и хапает сверх запрошенного, то вот им и аварийное отключение.
На мой взгляд, ничего сложного этих майнеров вычислить. Видно же, где идет громадное электропотребление, вот там и смотреть, техника сейчас на высоте, так что особого труда не составит найти ушлых ребят
Гость
22 декабря 2025, 13:29
Когда наконец начнут ловить и сажать МАЙНЕРОВ?
Гость
22 декабря 2025, 13:48
За что?
Гость
22 декабря 2025, 15:56
Когда потери в сетях превысят все допустимые значения, тогда видимо начнут отлавливать
Гость
22 декабря 2025, 12:55
деревенская ставка на ээ и море своб места для асиков- получаем майнинг и нагрузку. так что только майнинг, а сетевики не при делах тут.
Гость
22 декабря 2025, 12:28
После первого отключения, дома остывают и после включения автоматика включает во всех домах электроотопление на полную мощность. Отсюда перегруз и новые отключения. А убавить обогрев у жителей ума не хватает. Будут колоться колючками, но есть кактус.
Гость
22 декабря 2025, 12:16
В этом государстае ничего нп хватает, ни совести, ни ума, ни электричества...
Гость
22 декабря 2025, 12:01
Это происходит потому что у нас привыкли думать о коммуникациях и инфраструктуре, задним числом и задним местом. Вначале, самое главное, украсть землю, потом её подороже продать, а дальше хоть трава не расти. Кстати, кто-нибудь помнит по какой цене у нас Китаю киловатт продают? В 7 или 12 раз дешевле чем своим?
Гость
22 декабря 2025, 11:44
До сих пор удивляюсь, что имея собственный дом, люди могут позволить себе не иметь в доме печку или камин!
Гость
22 декабря 2025, 11:54
Согласен. Все бедные. Надо дать субсидии.
Гость
22 декабря 2025, 11:59
Камин желателен в домах на электрообогреве
Гость
22 декабря 2025, 12:02
Англичане из 18 века смотрят и смеються
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2025, 11:31
Ставьте повышающий трансформатор в каждое домовладение, а непосредственно дома, стабилизатор 🥺
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 11:36
И что? Получится из одной шкуры семь шапок сшить?
Гость
22 декабря 2025, 11:47
22 декабря 2025, 11:36
И что? Получится из одной шкуры семь шапок сшить?
Ага))
Гость
22 декабря 2025, 11:28
И как решить проблему? В статье же такой вопрос ставится! Ну и какое решение? Не нагружать сеть? Да ладно? Вы прям все капитаночевидец!
Гость
22 декабря 2025, 14:06
докупить мощность каждому домовладению надо у Россетей, видимо только так.. а параллельно, я бы занялся вопросом догазификации поселка
Гость
22 декабря 2025, 11:27
Электростанцию на газу пусть строют
Гость
22 декабря 2025, 12:01
Пригнать списанные паровоз под электростанцию топить и будет и электричество и тепло!!!
Гость
22 декабря 2025, 14:24
Гость
22 декабря 2025, 12:01
Пригнать списанные паровоз под электростанцию топить и будет и электричество и тепло!!!
У ДК ЖД уже 100 лет паровоз без дела стоит. Проложить рельсы до Ключей, перегнать паровоз и будет им электрическое счастье. А по рельсам потом метротрам пустить - детей в школу возить, до Пятерочки и КБ ездить
Гость
22 декабря 2025, 11:27
Каждый год, каждую зиму, не по одному разу появляются сообщения о таких вот ситуациях. И каждый раз людям объясняют, что не надо устанавливать обогреватели на 1000 мегаватт, что нет инфраструктуры, что её строить - это годы, что застройщики думают о сиюминутной выгоде, а не долгосрочном градостроительстве и развитии комфортной среды... НО нет! Надо хапать в Илитном поселке домик из фанерки или газобетона, даже не потрудившись почитать, как такой материал себя ведет в уральские зимы... Хапануть, а потом прикрываться "стариками и детьми". Тьфу! Правильно, что мерзнёте. И хватит про это писать!
Гость
22 декабря 2025, 11:44
А застройщикам какая беда? Построили, продали, деньги заработали. Это людям надо голову на плечах иметь и понимать, что они покупают
Гость
22 декабря 2025, 11:46
Гость
22 декабря 2025, 11:44
А застройщикам какая беда? Построили, продали, деньги заработали. Это людям надо голову на плечах иметь и понимать, что они покупают
Они ЕГЭшники. Там не было на эту тему вопросов. Вот и итог.
Гость
22 декабря 2025, 12:12
Живи в человейнике!
Гость
22 декабря 2025, 11:13
Больше электричества надо..
Гость
22 декабря 2025, 11:13
Топятся электричеством
Гость
22 декабря 2025, 11:14
Это самое худшее что можно придумать.
Гость
22 декабря 2025, 11:10
На каждый дом надо ставить автоматы согласно купленной мощности, чтобы вырубало только тех сразу, кто превысил свой порог
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 11:24
в таких поселках стоят счетчики, которые дистанционно програмируются не пропускать больше разрешенной мощности.
Гость
22 декабря 2025, 12:02
в таких поселках стоят счетчики, которые дистанционно програмируются не пропускать больше разрешенной мощности.
"Это новое слово в науке и технике!" (Жора Милославский) )))))) Это что за такие счетчики, которые могут вырубать/отключать электричество!?
Гость
22 декабря 2025, 12:05
Гость
22 декабря 2025, 12:02
"Это новое слово в науке и технике!" (Жора Милославский) )))))) Это что за такие счетчики, которые могут вырубать/отключать электричество!?
Учи матчасть. Сейчас такие на опоры ставят.
Гость
22 декабря 2025, 11:07
Для чего на Урале покупать дома на электроотоплении? Вот поэтому и вылетает всё, мощность увеличить каждому дому религия не позволяет? Хотя бы до 25-30 кВт?
Гость
22 декабря 2025, 11:15
Там майнинг и электромобили, они и перегружают, первый раз морозы в области? И раньше как-то работало
Гость
22 декабря 2025, 11:17
Позволяет. Надо обратиться с заявлением и, если есть резервная мощность, вам разрешат. Но наверняка придётся заново спроектировать и переделать ввод под большую мощность. Но, судя по ситуации, в этих Ключах резерва просто нет...
Гость
22 декабря 2025, 11:19
Гость
22 декабря 2025, 11:15
Там майнинг и электромобили, они и перегружают, первый раз морозы в области? И раньше как-то работало
Ну если так, то понятно, пусть сидят при лучинах
Гость
22 декабря 2025, 11:06
дом с горизонтальнозаправленной доской , с отьезжающими в сторону воротами, 2 эт, на участке баня и сарайка - там майнят.
Гость
22 декабря 2025, 11:05
ДОМ!!! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!11
Гость
22 декабря 2025, 11:11
вот они по твоему совету его и построили. теперь мучаются
Гость
22 декабря 2025, 11:32
Да только дом! особенно хочу дом такой как у них, чтоб только зарадку для мобилки можно было в одну розетку воткнуть
Гость
22 декабря 2025, 11:34
Гость
22 декабря 2025, 11:11
вот они по твоему совету его и построили. теперь мучаются
Ну он то говорил про дом а не пародию из г и палок. Причем автономный своя вода, газ, элекричесво.
Гость
22 декабря 2025, 11:02
там майнят. инф 100 проц.
Гость
22 декабря 2025, 11:02
Строим, забыв о дорогах...сетях...
Гость
22 декабря 2025, 11:00
А вот в приличных странах энергокомпании рады-радешеньки когда на их продукцию - электроэнергию - появляется усиленный спрос. Потому что это означает для них усиленные продажи т.е. усиленные доходы и усиленную прибыль. Как говорится - "не ту страну назвали гондурасом..."
Гость
22 декабря 2025, 11:17
у нас усиленные прибыль и доходы усиленно улетает в карман олигарха
Гость
22 декабря 2025, 11:35
Если есть мощности то любой будет рад продать больше. Подумай еще раз про гондурасию
Гость
22 декабря 2025, 11:51
А вот не надо. Был у друга в Германии. На ночь в домах всё вырубается. Что бы нормально пообщаться на такси за город и в кафе на заправке всю ночь говорили и выпивали.
Гость
22 декабря 2025, 10:57
В приницпе проблема решается подачей в Россети заявки на увеличение максимальной мощности, если не хватает кВт на дом
Гость
22 декабря 2025, 11:10
ну да ну да... Если там 15 лет тому назад уже ограничения по мощностям было - то сейчас еще и настроили с десяток поселков коттеджных... Откуда там излишкам то взяться? Так что заявка сразу полетит в корзину.
Гость
22 декабря 2025, 11:23
Гость
22 декабря 2025, 11:10
ну да ну да... Если там 15 лет тому назад уже ограничения по мощностям было - то сейчас еще и настроили с десяток поселков коттеджных... Откуда там излишкам то взяться? Так что заявка сразу полетит в корзину.
Никуда заявка не полетит, читай и изучай Правила № 861, какие пункты подсказать или сам найдешь? Заявителям направят договор и счет.
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 11:25
ага, это как из совета: -нет денег на хлеб - кушайте пееченьки...
Гость
22 декабря 2025, 10:52
Майнинговая деревня вот и электричества не хватает!)
Гость
22 декабря 2025, 11:29
А может просто мало согласовали с энрегетикам и впарили людям летние домики по цена круглогодичных
Гость
22 декабря 2025, 11:33
Гость
22 декабря 2025, 11:29
А может просто мало согласовали с энрегетикам и впарили людям летние домики по цена круглогодичных
Я тоже думаю, что там на дом нет и 15 кВт...
Гость
22 декабря 2025, 12:24
У тебя имеются официально подтверждённые факты об этом? Ну вот и нечего свистеть тут!
Гость
22 декабря 2025, 10:52
Все эти ваши китайские трансформаторы - полная лажа. Надежности максимум на четыре года. А в такие морозы из сутки в вылетают.
Гость
22 декабря 2025, 11:01
а может идет превышение максимальной мощности?!
Гость
22 декабря 2025, 11:23
Гость
22 декабря 2025, 11:01
а может идет превышение максимальной мощности?!
Не максимальной, а разрешённой, 15 киловатт
Гость
22 декабря 2025, 11:25
Гость
22 декабря 2025, 11:23
Не максимальной, а разрешённой, 15 киловатт
Она и называется максимальной😂
Гость
22 декабря 2025, 10:41
там и по домам ходить не надо, все снаружи видно - у кого гирляндами весь дом увешан, у кого дом при постоянном освещении. в городе не везде столько уличного света как у них
Гость
22 декабря 2025, 10:48
Вы хорошо представляете, сколько потребляют современные светодиодные гирлянды?
Гость
22 декабря 2025, 10:55
Гость
22 декабря 2025, 10:48
Вы хорошо представляете, сколько потребляют современные светодиодные гирлянды?
Я не он, но я хорошо представляю, как работают дешевые китайские импульсные питальники, без PFC в их схемотехнике. Когда этот питальник один, ничего страшного, когда их сотни и тысячи на линии, они ее завалят, даже без формального превышения потребляемой мощности.
Гость
22 декабря 2025, 11:00
Гирлянды много не потребляют, энергоемкое оборудование это электроплиты, электрокотел, электрообогреватели, посудомойка, чайник и т.д.... У них в домах наверное не более 15 кВт, вот и не хватает, если газового отопления нет
Гость