RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

южн.

727мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Челябинске рухнувший с крыши лед разбил три машины

13 марта 2026, 20:02
Гость
Гость
19 марта, 18:50
Эти два водителя как дети, честное слово. Территория специально огорожена, оттепель и ставить машины под карниз. Это совсем люди машины свои не жалеют и головой не думают. А теперь у них будет виновата управляющая компания, но не они сами. Будет им уроком.
Гость
14 марта, 13:36
при наличии парковки, зпрещено парковать машину ближе 10 метров от жтлого дома. кроме того, запрещено, если ширина оставшейся части полосы до бардюра менее 3 метров. в чем виновато ТСЖ? не убирало, да. но тут 100%й отказ в иске. повреждение в результате виновных действий пострадавших.
Гость
14 марта, 09:38
Продам антисосульные каски, не дорого.
Гость
14 марта, 09:19
Дворы не чищены, тротуары не чищены, снег с крыш валится, смотришь новости, то одного чиновника посадили, то другого. С ЖКХ вообще тьма и безнадега. Зачем нам такие управленцы, которые ничем не могут управлять?
Гость
14 марта, 09:00
Никогда такого не было и вот опять... Каждый год весной одно и то же. И каждый год находятся горе-водилы, паркующие свои колесницы и не способные поднять голову и посмотреть наверх. Урок жёсткий, но на всю жизнь.
Гость
14 марта, 08:31
Тут в новостях было ,что на БМВ стоимостьью 20млн глыба льда и снега упала на крышу,с хозяином внутри. Бэха в хлам ,но хозяин не пострадал.
Гость
14 марта, 08:29
Я один обращаю внимание, что после появления нового руководства города власти много чего говорят, но никто ничего не делает и не контролирует
Гость
14 марта, 13:38
нет. так было, есть и будет. наверное Вы просто стали обращать на это вниманиене так давно)))
Гость
14 марта, 07:40
Надо правильно парковаться, а то уже готовы на машинах в подъезд заехать, приобретая транспортное срезал, надо заботиться о месте его парковки, все дворы заставили, утром выхлопные газы, сигнализации все это беспокоит жильцов. Покупайте гаражи, и стройте автостоянки, а не высотки.
Гость
14 марта, 08:05
Так-то там и люди ходят!! Дело не в парковке, а в том, что никто крыши не чистит. За несколько минут до падения ледяной глыбы там могла пройти женщина с ребёнком (по видео)!
Гость
14 марта, 13:40
Гость
14 марта, 08:05
Так-то там и люди ходят!! Дело не в парковке, а в том, что никто крыши не чистит. За несколько минут до падения ледяной глыбы там могла пройти женщина с ребёнком (по видео)!
речь сейчас не идет о людях. Вы правы, конечно, но это в данном случае (повреждение авто) не относится к делу.
Гость
14 марта, 07:04
зато сэкономил на парковке
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 06:25
А платить за природные явления, ну хз. 🥺
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 06:24
Все крыши мегаполиса мы физически не в состоянии очистить, если жители сами не помогут, на крыше с лопатами 🥺
Гость
14 марта, 06:01
Парковка машин, по санитарным нормам,запрещена на расстоянии 5 метров от жилого дома,здесь видно,что расстояние не выдержано . Кто виноват??? Люди привыкли ставить свои машины где им удобно,а выхлопные газы для их же соседей это не вредно? А пешеходы обратили внимание на ленту и ушли из опасной зоны. ..
Гость
14 марта, 08:00
Лента там была на маленьком клочке тротуара. В зоне парковки не было ни конусрв ни ленты. Их притащили уже после происшествия. И ленту начали шире натягивать после случившегося. А расстояние там гораздо больше пяти метров
Гость
14 марта, 08:46
Гость
14 марта, 08:00
Лента там была на маленьком клочке тротуара. В зоне парковки не было ни конусрв ни ленты. Их притащили уже после происшествия. И ленту начали шире натягивать после случившегося. А расстояние там гораздо больше пяти метров
А была ли зона парковки или это водители просто на дороге вдоль дома припарковались?
Гость
14 марта, 13:42
я еще добавлю наблюдение: в период активного снегатаяния нужно быть, мгко говоря, скудоумным, что бы ставить машину к домам))))
Гость
14 марта, 03:57
это ппц, чего управляшки не чистят крыши...
Гость
14 марта, 03:55
Большие вопросы к УК!!
Гость
14 марта, 03:55
Страховой же случай) В чем проблема
Гость
14 марта, 03:11
Там нет парковки. А люди видели сигнальную ленту и не лезли туда.
Гость
14 марта, 03:57
Там лента была натянута на маленьком кусочке тротуара, основная часть тротуара не говоря даже про парковку была свободна. Когда ТСЖ необходимо почистить снег, они ограждают очень прекрасно все лентой и конусами и никто туда не ставит автомобили. Пишу как житель данного дома
Гость
14 марта, 07:55
Гость
14 марта, 03:57
Там лента была натянута на маленьком кусочке тротуара, основная часть тротуара не говоря даже про парковку была свободна. Когда ТСЖ необходимо почистить снег, они ограждают очень прекрасно все лентой и конусами и никто туда не ставит автомобили. Пишу как житель данного дома
Так вроде и конусы поставили и ленту начали натягивать после происшествия
Гость
14 марта, 08:45
Гость
14 марта, 03:57
Там лента была натянута на маленьком кусочке тротуара, основная часть тротуара не говоря даже про парковку была свободна. Когда ТСЖ необходимо почистить снег, они ограждают очень прекрасно все лентой и конусами и никто туда не ставит автомобили. Пишу как житель данного дома
Дак лёд и упал именно там , где была натянута лента. Видно заранее увидели глыбу льда опасную и натянули
Гость
14 марта, 02:58
Бесполезно. Теперь даже если суд присудит компенсацию от ЖЭКа, по тыще будут в месяц платить годами.
Гость
14 марта, 08:02
По КАСКО страховая выплатит "пострадавшим". Страховая сама будет с УК бодаться
Гость
14 марта, 02:47
Стоянка то вообще, во дворах запрещена. Есть машина ставь на парковку, рядом в 15 метрах, их ещё оштрафовать надо за стоянку во дворе! Есть машина покупай парковочное место или гараж, нет таки плати каждый день как Лох.
Гость
14 марта, 07:45
А ты, значит,не ЛОХ?! Вам всё только продавать! Обогатились уже!
Гость
14 марта, 09:43
Парковка во дворе должна быть платной. Приедешь из магазина или с поклажей, но во дворе не приткнуться. Стоят одни и те же заснеженные унитазы, буквально с осени. На днях объявление и в домовом чате и на входе в подъезд развесили о том, что будет уборка от снега тяжелой техникой. И опять некоторые индивидумы просто игнорят. Везде убрали, а они съехали со своих заваленных снегом гнезд. Убирайте товарищи!!
Гость
14 марта, 00:43
мерседес как громко сказано
Гость
13 марта, 23:07
Город утопает в грязи, никаких действий со стороны властей.
Гость
13 марта, 22:49
вот за что мы платим управляйкам?
Гость
13 марта, 23:23
причем тут управляйка в данном случае?
Гость
14 марта, 01:17
Гость
13 марта, 23:23
причем тут управляйка в данном случае?
Тут ТСЖ. По сути то же самое
Гость
13 марта, 22:34
Я таки правильно по фото понимаю, что данные авто стоят на тротуаре? Или опять всё не почищенно?????
Гость
13 марта, 23:08
Не тротуар, а асфальт. Тротуар сбоку
Гость
14 марта, 07:52
Нет! Таки неправильно понимаешь!
Гость
13 марта, 22:27
хавал кредитный и мерс с душком, так им и надо! понаставят своих шушлаек под окнами
Гость
13 марта, 22:18
а закатили бы ведра в квартиру, и такой проблемы бы не было)
Гость
13 марта, 22:11
Когда ставили машины, голову поднимали?
Гость
13 марта, 22:01
Надо еще ближе ставить машины к подъезду, чем ближе тем сохраннее будут! В любом случае осуждаю управляйку, ведь на месте железяк могли быть люди, хорошо, что жильцы не пострадали!
Гость
14 марта, 01:34
Этот подъезд находится на въезде во двор, дальше идут парковочные места длинной около тридцати метров. С этой стороны дома больше ни одного подъезда нет, максимум служебные выходы из арендных помещений на первом этаже здания
Гость
14 марта, 03:14
А ведь это первая ЗИМА на Урале. И первый раз СНЕГ и ЛЁД падает с крыши. А М об ЭТОМ И НЕ ЗНАЛИ. Нам бы машинку припарковать. А то что люди дышать в доме выхлопными газами водил не интересует. Вот и ответочка.
Гость
14 марта, 08:35
Гость
14 марта, 03:14
А ведь это первая ЗИМА на Урале. И первый раз СНЕГ и ЛЁД падает с крыши. А М об ЭТОМ И НЕ ЗНАЛИ. Нам бы машинку припарковать. А то что люди дышать в доме выхлопными газами водил не интересует. Вот и ответочка.
Ерунда это , а не ответочка. Пострадали двое, а паркуются сотни.Как парковались, так и будут парковаться.В одну воронку снаряд дважды не попадает.
Гость
13 марта, 21:59
Бастрыкину пишите
Гость
13 марта, 21:52
А надо смотреть куда машину ставите в такое резкое потепление… и кто по улицам ходит тоже надо глаза к верху подымать… у меня на крыше балкона лежал огромный ледяной сугроб, я натянула ленту и написала чтоб не ходили, опасно! Так вот большая часть идущих по тротуару даже и не обеспокоилась и спокойно подныривала под ленту… хотя есть хорошее место обхода опасности! ну если людям наплевать на свою безопасность почему все время кто то должен о них заботиться. Чистить крыши сложно и порой невозможно, ну это же надо всегда иметь ввиду!!!
Гость
13 марта, 22:27
А с чего он там лежал то? Понастроили крыш на балконах, значит и убирайте лед с них. Не нравится ? разбирайте свой балкон и приводите его в первоначальное положение.
Гость
13 марта, 22:33
Гость, Верно !!!
Гость
14 марта, 07:57
Не ленту натягивать надо, а крышу своего балкона чистить! Наделали выносов, широких козырьков... Вот и отвечайте за своё имущество и содержите его как положено!
Гость
13 марта, 21:50
Мерседес!!! Этот мерседес нужно было дотащить до ближайшего обрыва и сбросить!!
Гость
13 марта, 21:41
Мерс старый, его не жалко.
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта, 23:55
А что, китайца жалко?!
Гость
14 марта, 01:46
13 марта, 23:55
А что, китайца жалко?!
А что, нет? Он в кредите. И за него ещё платить дохрена и больше, а теперь ремонт непонятно сколько по времени (при этом оплачивай кредит, но не пользуйся авто) плюс машина сама в цене упадет дико
Гость
13 марта, 21:28
чистить эти крыши конечно очень опасное дело, по молодости чистил, покатился, только в конце удалось затормозить
Гость
14 марта, 09:35
Об труп Мерседеса внизу?
Гость
13 марта, 21:27
Здесь всё будет зависеть от того, насколько точно были соблюдены ПДД при парковке этих авто. Если хотя бы задний капот машины хоть на 1 см нависал над тротуаром, то ни о какой компенсации со стороны ТСЖ речи быть не может. Вот и всё.
Гость
14 марта, 01:44
Задний кaпот ?
Гость
14 марта, 12:49
Гость
14 марта, 01:44
Задний кaпот ?
можете кормой назвать или багажным отделением, но смысл от этого не изменится.
Гость
13 марта, 21:27
надеюсь КАСКО им поможет
Гость
13 марта, 21:21
Это только первая ласточка
Гость
13 марта, 21:17
Мэльсидэс юрского периода
Гость
13 марта, 21:15
Фортануло людям. Надо сходить свечку поставить.
Гость
13 марта, 21:15
Привет управляющей ,и автоподсав не надо Хавал в сторонке курить а вот за мерина ого-го отдать придётся. Вот и нет управляйки
Kazuliabra74

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта, 21:26
Гость, хавал-тотал 🤷 с нынешними страховыми даже фару разбитую готовы списать всю машину в тотал
Гость
13 марта, 23:22
там нет управляйки, жильцы будут отвечать
Гость
13 марта, 21:12
Да ладно, Мерседес и так уже старый был.
Гость
13 марта, 21:10
Нормально так встали, выхлопной трубой прям в окна .
28029262700000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта, 21:49
Гость, Не они же там живут. Вот и не переживают.
Гость
14 марта, 01:39
13 марта, 21:49
Гость, Не они же там живут. Вот и не переживают.
Мы как раз там и живём. У меня машина под моими же окнами, не нужно придумывать
Гость
13 марта, 21:09
Снег с крыш не убирают.... у нас единственный выезд по внутридворовым проезду на ул. Горького из целого квартала ни разу не почистили. Теперь на этом проезде колеи по уши с кашей и водой. Снизу лед. Сегодня пять машин моторы сорвали буксовать. А если скорая застрянет? целый квартал без медпомощи. И все чиновники и жэки спят спокойно. Чтоб им....
Гость
13 марта, 22:49
Моторы можно подъехать забрать? Сорванные? Мне пойдут!
Гость
13 марта, 21:00
не пробывали ставить подальше от крыш
Гость
13 марта, 20:53
а я вот думаю что и синоптики как то причастны.
Гость
13 марта, 20:48
Китайские машины, в, кредит 😁
Гость
13 марта, 21:09
Гость, Вы радуетесь ,когда у кого то плохо ! К сожалению таких как вы много
Гость
13 марта, 20:33
А представляете,если бы в этот момент там молодая мама с коляской проходила!
Гость
13 марта, 20:35
А маме с коляской тем более бдительной надо быть! Ребёнка не отремонтируешь как Бентли..
Гость
13 марта, 23:10
А вы посмотрите видео, там мама с ребенком шла и вовремя отошла, видимо почувствовала, и как раз на это место где они шли бы по тротуару, там бы и прилетело на них
Гость
14 марта, 01:42
А как раз сама с коляской (8 месяцев ребенку) и должна была идти в эту машину как раз в это примерно время, но ребенок заболел и машина осталась там стоять
Гость
13 марта, 20:27
Снег и лёд не убраны с крыши - да, вина управляйки. Но и сами владельцы машин виноваты - неужели они не видели эти груды льда, когда ежедневно парковались?! Тем более близко к крыше. Получается - под окнами у соседей? Газовали, воздух отравляли... Немного ответственности нашим людям не помешало бы иметь... морозы, снегопады обильные и и вдруг резкая оттепель.. Головой надо соображать что снег с крыш падать будет. Поэтому в такое время не хожу около домов, или, проходя, прежде голову поднимаю посмотреть что там на краю крыши.. чтобы потом не страдать..
Гость
13 марта, 20:19
Управляющие компании могут только деньги брать и ни за что не отвечать
Гость
13 марта, 21:15
Жильцы ослепшие?
Гость
13 марта, 21:30
это их любимое занятие ))
Гость
13 марта, 22:16
а ты можешь только комментарии строчить
Гость
13 марта, 20:16
Люди, не ходите рядом с крышами, лед и снег валится, сегодня упал большой кусок льда прямо на крыльцо сбербанка, слава богу никто не пострадал
Гость
13 марта, 21:11
Бог помог! Радоваться надо, а не грустить.
Гость
13 марта, 22:02
Пятница, тринадцатое.
Гость
13 марта, 23:05
Это не слава богу, а слава грефу
Гость
13 марта, 20:16
Ну и где голова у водителей, которые у старой пятиэтажки с покатой крышей в оттепель ставят машину? Голова отсутствует как класс... Вчера подъезжал к подобному дому. Всегда стоянка в это время забита - а тут вместо 7 машин стоит всего одна с безголовым водилой. Ну и ещё - ленточки что то говорят. По моему пытались снег убрать... Кстати на е1 показывали, как разбило машину льдиной с крыши балкона. Тут тоже по моему слишком узкие льдины
Гость
13 марта, 21:15
У владельцев китайских вёдер голова тоже отсутствует как класс, вот и получил.
Гость
13 марта, 21:26
Гость
13 марта, 21:15
У владельцев китайских вёдер голова тоже отсутствует как класс, вот и получил.
Не нужно радоваться чужой беде. Тебе прилетит еще больше. И не завидуй! Хавал норм. машины.
Гость
13 марта, 22:58
Там каско рулит. Все удачно подставили.
Гость
13 марта, 20:13
10 м же должно быть минимальное расстояние от дома до машины. Ставили бы по правилам, машины бы целы были.
Гость
13 марта, 20:20
Убирали бы снег с крыш такого не произошло. А ты походу из жековских крыс?
Гость
13 марта, 20:24
ну ладно машины поставили близко, а если бы люди по тротуару шли??
Гость
13 марта, 20:25
это правило отменили
Гость
13 марта, 20:13
Владелец старого мерина, виновен сам. Стоит неделями на этом месте. Паркуйте на платную у Видгофа рядом же....
Гость
13 марта, 20:21
А если бы люди прошли, тоже сами были бы виноваты?
Гость
14 марта, 03:53
Кстати что самое интересное мерин приехал буквально за небольшое время до падения
Гость
14 марта, 08:38
Гость
13 марта, 20:21
А если бы люди прошли, тоже сами были бы виноваты?
Да виноваты - там сигнальная лента была , перегораживающая пешеходную дорожку
Гость