перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Барабанщик получил в глаз, не пройдя фейс-контроль в баре «ФортеПиано» в Челябинске

19 марта 2026, 08:45
Гость
Гость
20 марта, 19:44
Конечно. Зачем пускать в кабак человека, который там пить не собирается?
Гость
20 марта, 10:33
Синька - зло!
Гость
21 марта, 12:01
А бар для чая-кофе?
Гость
20 марта, 10:07
Почему посторонние гражданские лица решают кому куда идти? У них нет на это полномочий. Теперь уголовное дело за нанесение телесных повреждений!
Гость
20 марта, 09:54
этот бар для трезвых.
Гость
20 марта, 07:13
Хотел зайти в бла бла бар хорошо одетый и трезвый и здоровый. Охрана с бородами не пустила. Это как понимать? Я в своём городе не могу зайти в бар а какие то *друзья* меня не пускают. Причем пускают своих только.
Гость
20 марта, 11:59
в этом и проблема что здоровый.
Гость
19 марта, 21:45
У нас можно бить кого угодно и за это ничего не будет. проверено тысячи раз.
Гость
20 марта, 17:34
У тебя опять голоса в голове нашептывают?
Гость
19 марта, 19:12
Не ходите, к пианистам, барабанщики! Не нальют, они, сегодня, вам, стаканчики!
Гость
19 марта, 18:33
и они ещё борются за звание города высокой культуры !!!
Гость
19 марта, 18:19
Был там унылое заведение, тесное помещение, напитки мягко говоря на любителя. Единственное что живая музыка это плюс. Зачем было туда рваться решительно не понятно.
Гость
19 марта, 18:01
Какой то мутный пёс стоит на входе и решает, зайдёт человек в заведение или нет, а управляющий не в курсе...полиции надо бы и само заведение проверить
Гость
19 марта, 16:36
Зуб за зуб, глаз за глаз X2, охранника нужно одарить!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 15:09
«Был бы лучше ты ломщик Ну и что, что обманщик, В крайнем случае, милиционер, Но только не барабанщик.»(с) Думаю что получил в глаз не просто так и справедливо.
Гость
19 марта, 15:08
Сторожа совсем меры не знают
Гость
19 марта, 15:05
Работал я на фейсконтроле и всякий раз это одна и та же история. "Стоял вообще никого не трогал, не грубил. Трезвый был и культурный. Лермонтова наизусть читал. И тут ни с того ни с сего..."
Гость
20 марта, 11:21
Раз уже не работаешь, то получается нашелся посетитель, который тебе двоечку хорошую прописал?
Гость
20 марта, 12:45
Гость
20 марта, 11:21
Раз уже не работаешь, то получается нашелся посетитель, который тебе двоечку хорошую прописал?
Всякое бывало, но в большинстве случаев пивные герои мгновенно куда-то теряли свой запал, а после возвращались с милицией и слезливыми историями как они только спросить подошли как в библиотеку пройти. Хорошо что есть камеры, а у камер есть микрофоны.
Гость
19 марта, 15:04
То есть выпившим к вам нельзя? Только трезвым как стекло? У вас алкотестер на входе?
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 14:06
Александр хотел зайти в бар «ФортеПьяно», но не прошел фейс-контроль и получил по лицу.... А сейчас, с одним глазом, пройдёт?
Гость
19 марта, 14:03
вот он современный мужик ..... Я герой / помогите хулиганы зрения лишают. Есть еще извините я не хотел И прочие тряпки, которые не хотят брать ответственность за свои действия!
Гость
20 марта, 17:27
Вы видимо охранник. Если такое написали.
Гость
19 марта, 14:03
Ему запретили входить, вместо того, чтобы решить этот вопрос с тем кто может принимать хоть какие-то решения, он полез силой мимо охраны и получил отпор той же силой, какой непредсказуемый финал
Гость
19 марта, 14:00
Я так понимаю, у них в баре тусят исключительно трезвенники? Раз пьяным туда нельзя)
Гость
19 марта, 13:41
Единственный выход - закрыть это заведение, тк оно не способно оказать услуг, отвечающим требованиям безопасности
Гость
19 марта, 13:25
Охранники в комментах палятся. Человек ничего не сделал противоправного и вахтёру это объяснят через деньги и возможно уголовное дело. Ну а в ФортеПьяно более не ногой. Благо, что баров предостаточно
Гость
19 марта, 14:13
Даже на видео видно, что он под рукой хотел проскользнуть, не вышло
Гость
19 марта, 13:18
Пианистов только пускают
Гость
19 марта, 13:07
Сначало быкует, потом скулит. Мушчинка!
Гость
19 марта, 12:14
У "барабанщика" 1 пропущенный))))
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта, 12:07
Охрана бара людей калечат, похоже не впервые, удар поставлен, засудить их до талого 🥺
Гость
19 марта, 11:45
Охранники-самозанятые.
Гость
19 марта, 11:09
Так то это преступление, избивать и калечить людей, пусть даже подвыпивших, это не оправдывает рукоприкладство охраны, надо дело заводить, определять степень утраты здоровья, а из окна охранника уже должен быть виден Магадан.
Гость
19 марта, 22:05
Ты хоть раз это безобразие на Кировке видел? Совет: пройди там часов в 6 утра, в любой день
Гость
19 марта, 22:41
За драку в Магадан? Вы вообще в курсе сколько стоит отвезти туда человека?
Гость
19 марта, 11:04
Какое бесчеловечное отношение к посетителям, это заведение называется баром, что подразумевает , что посетители подвыпившие, этот несчастный человек, вёл себя прилично, не бузотерил, а с ним так поступили, нет и не может быть никакого оправдания таким поступкам охраны, калечить людей.
Гость
19 марта, 23:45
Может мало платили охране вот он и ждал момента подставить забегаловку. Или конкуренты подослали казачка, но что то пошло не так чуть глаз не выбили.
Гость
20 марта, 14:29
Вел себя прилично? Да он в дверях стоял как у себя дома. Входящему аж пришлось под рукой этого барабанщика проныривать. Я сначала подумал, что это фейсер так вольготно расположился. К тому же вы не знаете, в какой степени опьянения этот горе-музыкант был и что там говорил.
Гость
19 марта, 11:03
Сказали тебе "НЕТ" , как это так меня то и не пустили ?! начала качать, получил по лицу) чего тебе еще надо ?! НЕТ это значит НЕТ ! вот послушай бы фейсера ниче бы и не было)
Гость
19 марта, 14:34
тюрьма исправит. штурмовики нужны.
Гость
20 марта, 11:06
Кто ты что бы неткать людям?
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 11:03
барабанщику доказывать связь хулигана с заведением\ управляющий ее уже подтвердил\ и отсуживать у него медицину, потерю трудоспособности и мораль.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 11:01
в рабочее время в работающее заведение общепита не пускать права не имеют. закон.
Гость
19 марта, 14:26
В состоянии алкогольного опьянения имеют право не обслуживать.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 15:11
Гость
19 марта, 14:26
В состоянии алкогольного опьянения имеют право не обслуживать.
не имеют
Гость
19 марта, 17:02
19 марта, 15:11
не имеют
имеют
Гость
19 марта, 10:59
Форте переводится как громко. Почему не пустили пьяного в бар для громких пьяниц? Вроде соответствует названию.
Гость
19 марта, 20:26
Сомневаюсь, что они зарегили бренд "Фортепьяно", поэтому надо название русифицировать - "Громкий Пьяный".
Гость
19 марта, 10:58
У них название с ошибкой, правильно "фортепиано".
Гость
19 марта, 14:30
Ты это серьезно?)))
Екатерина Бронто

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 06:09
Гость, прикалываетесь или правда не поняли, что это специально так названо? выдуманное слово для привлечения внимания, типа отсылка что пьяно от слова пить, выпить. Ну а в то же время и напоминающее название музыкального инструмента фортепиано. Чтобы понятно было, что у них там пианисты выступают. По моему очень креативное оригинальное название
Гость
19 марта, 10:56
Странный бар, не напиться 🤣 скоро закроются
Гость
19 марта, 10:24
Знаете ни кому не хочется встречать неадеквата ни на улице, ни тем более в ресторане. Ему сказали нельзя сюда заходить, ну нормальный бы человек хотя бы вызвал полицию или просто ушел в другое место, написал бы потом плохой отзыв и все. А этот стоит в двери мешает людям пройти и явно ведет себя агрессивно. Ну что с ним еще делать по головке гладить, ему ножом не угрожали, пистолетом тоже. Не рассчитали силу да, есть такое, но это можно списать на усталость от этого гражданина, достал видимо, у нас у всех есть порог терпения.
Гость
19 марта, 12:30
Это обычный бар-наливайка, куда приходят с целью выпить, причем здесь улица или ресторан? Полиция не приедет на подобный вызов от посетителя, а отзыв вы не оставите без подтверждения посещения (чека). И, разумеется, нужно каждому при попытке зайти внутрь заведения прописывать в подарок кулаком в глаз, можно пойти дальше - прописывать двоечку сразу всем, кто проходил мимо, вдруг зайти хотели.
Гость
20 марта, 17:38
Он что прям сразу себя плохо вёл? Или после отказа зайти?
Гость
19 марта, 10:24
Не пускать это одно, но действия контролёра явно можно квалифицировать по статье 238 УК РФ (Оказание услуг несоответствующих требованиям безопасности), он должен был его задержать и вызвать полицию, а не лупить ему в глаз.
Гость
19 марта, 10:23
В бар для этого и ходят, чтобы получить в глаз. Это такая разновидность мазохизма.
Гость
19 марта, 10:22
зачем про это писать? вот новость то
Гость
19 марта, 10:07
Фейсер себе уголовку на ровном месте. Ну и шалман закроют.
Гость
19 марта, 09:48
Нормальные люди по барам не ходят. Отправить барабанщика на 15 суток исправительных работ. Лицо-контролера - на 30 суток. В следующий раз будут думать.
Гость
19 марта, 09:41
Надо законы менять.. Удар, по лицу, 25лет, очень строгово режима, на калыме, Тут, не ринг, а общественное заведения. Вызвали бы полицию, пусть разберается. Пока едет полиция, пусть с друзьями поговорит, ещё рюмаху накатит
Гость
19 марта, 09:49
Раньше и было примерно так: сломал челюсть, пятерик, до встречи.
Гость
19 марта, 14:27
Точно, а пока полиция едет, барабанщик пусть гостей бьет, нормальный план
Гость
19 марта, 14:36
Гость
19 марта, 14:27
Точно, а пока полиция едет, барабанщик пусть гостей бьет, нормальный план
а кого ударил барабанщик?
Гость
19 марта, 09:37
Запретить фейс-контроль! Пропускают только баринов и представителей высшего сословия. Трудовой народ не пускают! Мол их место у станка пахать целыми днями. А развлечения, мол, не для смердов.
Гость
19 марта, 10:16
Ты повадки у трудового народа видел? Я вот на заводе на практике от университета, насмотрелся на цеховых персонажей. Отдыхать в заведениях с такими никакого желания нет.
Горожанин 74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта, 07:52
и как трудился этот "барабанщик"? У станка стоял?
Гость
19 марта, 09:25
Удивляюсь, что комментаторы пишут, мол ему сказали - нельзя, значит он должен уйти. Он что - холоп?! Кто такой фейсер, чтоб его слушаться!? На основании какого закона у него есть полномочия?!
Гость
19 марта, 09:28
На основании правил заведения
Гость
19 марта, 11:44
Зачем удивляться комментаторам, если у нас страна охранников и доставщиков.
Гость
19 марта, 12:21
Гость
19 марта, 09:28
На основании правил заведения
Отличные правила, в заведение не пустили, ещё и в глаз дали.
Гость
19 марта, 09:21
у охранников интеллект в районе 0
Гость
19 марта, 09:28
А у того кто лезет на охранника какой тогда?
Гость
19 марта, 13:28
Гость, Не надо обобщать, охранник охраннику рознь. Не защищаю, но у некоторых действительно вместо мозгов маргарин.
Гость
19 марта, 09:20
Рекламу заказали? 7 числа удараили, а известно сало через 2 недели? Людей мало стало?
Гость
19 марта, 09:19
С каких пор в барах появился фейс контроль?
Гость
19 марта, 09:29
С тех пор как из стали посещать пьяные барабанщики
Гость
19 марта, 09:38
Гость
19 марта, 09:29
С тех пор как из стали посещать пьяные барабанщики
Он из группы " Запрещённые барабанщики"?
Гость
19 марта, 10:08
Гость
19 марта, 09:29
С тех пор как из стали посещать пьяные барабанщики
Так а зачем мешать ему выпить ещё? Пусть себе пьёт в заведении, это же бар, для этого туда и идут. Для буйных есть охрана и кнопка Росгвардии.
Гость
19 марта, 09:18
пить я там особо не собирался, - вот и итог .
Гость
19 марта, 09:14
Пить надо меньше!
Гость
20 марта, 17:44
Но надо!
Гость
19 марта, 09:12
Самый лучший выход - бойкот этого заведения, без прибыли быстро научатся клиентоориентированности
Гость
19 марта, 14:48
А я считаю, что клиентоориентированность на высоте, если этот индивид догадался на охрану попереть, то и к гостям бы приставать начал, правильно не пустили, способ спорный, но то что не пустили правильно
Гость
20 марта, 17:45
Гость
19 марта, 14:48
А я считаю, что клиентоориентированность на высоте, если этот индивид догадался на охрану попереть, то и к гостям бы приставать начал, правильно не пустили, способ спорный, но то что не пустили правильно
Вот если бы начал тогда удержание и вызов полиции. Пока не начал то ни в чем не виноват.
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 09:08
То есть каки то бандиты стоят на фейс контроле, творят что хотят а администрация к этому никакого отношения не имеет, и это на главной достопримечательности культурной столицы, позорище, днище безответственности.
Гость
19 марта, 09:14
Ну ты то верх совершенства, альфа и омега просто челябинская
Гость
19 марта, 09:31
Приходи в нормальном состоянии и всё. А если не пустили, а они имеют права не пускать без объяснения причин, не быкуй, а иди домой. Даже если тебе кажется, что ты в порядке. А так-то это нормальная работа вышибалы в баре - не понял словами, вбивают кулаками.
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 09:35
Гость
19 марта, 09:31
Приходи в нормальном состоянии и всё. А если не пустили, а они имеют права не пускать без объяснения причин, не быкуй, а иди домой. Даже если тебе кажется, что ты в порядке. А так-то это нормальная работа вышибалы в баре - не понял словами, вбивают кулаками.
Не пускать да, если имеют на это право, но не калечить же.
Гость