перейти к публикации
394 комментария к публикации

На Кировке велосипедиста тормознула охрана и дело едва не дошло до драки

19 мая 2026, 08:45
Гость
Гость
20 мая, 12:17
Надо ехать быстро, охрррана тормозит только тех, кто потихоньку едет по Кировке.
Гость
20 мая, 11:21
Если ты слабее, на тебя всегда нападут)) Повод не важен, в любой стране, в любом месте.
Гость
20 мая, 10:39
А если бы чоповцы угостили бы велосипедиста пряниками, кока-колой, то он бы благодарность написал и попросился в сыны полка в чоп
Гость
20 мая, 10:36
Российский менталитет - не соблюдать никакие правила и права других, но требовать к себе уважение и соблюдения прав!!!
Гость
20 мая, 10:36
-Какие ваши доказательства И тут в нос сурово смотрит ствол Шварцнегера: -Вот мои доказательства
Гость
20 мая, 10:29
Если взяли за руку ты скажи ему: -Нежнее, ещё нежнее И вдвоём улыбаются
Гость
20 мая, 10:25
Надо было ему колеса спустить и пусть едет...
Гость
20 мая, 10:23
Насколько сильный произошёл перекос в сознании людей из за привычности автомобилей, что даже серьёзные нарушения со стороны автомобилистов, которые потенциально могут и приводят к гибели и инвалидности десятков тысяч людей в год по всей стране, они воспринимают как норму. А нарушение не логичного и глупого запрета со стороны велосипедиста, как резонансное и событие. Тысячи авто припаркованы на тротуарах и с перекрытием к ним и подъездам, на газонах, превышают скорость, едут по обочинам и тротуарам, не уступают пешеходам и.....всем плевать. Но стоит велосипедисту, действия которого не приведут ни к каким серьёзным последствиям для окружающих даже в случае если произойдёт дтп, то поднимается вой до небес. :)))
Гость
20 мая, 08:07
Можно было спокойно взять в руки велик и пройтись пешком, но велосипедист предпочел провоцировать охрану...
Гость
20 мая, 08:05
Чтобы не выслушивать маты Алексей, не надо грубо нарушать правила и общепринятые нормы.
Гость
20 мая, 09:58
Мат в общественном месте - это тоже административное нарушение.
Гость
20 мая, 05:37
Надо иметь охранникам собаку! Тогда быстрее вопрос решился бы!
Гость
20 мая, 05:31
Хоть-бы не позориться гонять по тротуарам на велосипеде!Стыдуха!!!
Гость
20 мая, 01:57
ЧОПовец 👍
Гость
20 мая, 00:13
То есть чувак, зная, что запрещено ездить на велосипеде, все равно умышленно поехал, ему сделали замечание, он умышленно продолжил движение, осознавая, что это запрещено, а когда его схватили за руку, так как он не хотел понимать ни знаков, ни слов, виноватым оказался ЧОПовец????? Отличная логика, браво
Гость
20 мая, 00:01
Нарушил-отвечай. А не блажи, как баба
Гость
19 мая, 23:17
А почему эти "герои" в черной форме не тормозят и не бегают за самокатчиками?!?!?! Вот от кого масса бед, проблем и нарушений!!! Умники... (((
Гость
19 мая, 22:58
Да не прав, но зачем мне это предьявлять?! Логики нет вообще. Вот и бардак везде изза такого быдла которое знает и все равно нарушает.
Гость
19 мая, 21:16
Половина населения находится на уровне обезьян и уважает только силу. Причем на свей планете. За рубежом давно применяется довольно жесткая система штрафов и наказаний к подобным нарушителям, иначе все будет поломано и изгажено. Полиции надо дать право на первый раз предупредить, а при отказе выполнить указание - оштрафовать и/или изъять самокат. При штрафе порядка 10-100 $ за подобное порядок в городе наступить быстрее, чем в Сингапуре
Гость
19 мая, 19:37
"Я видел знак, но не об этом речь". А теперь вопрос: если бы ты велосипедист не стал нарушать, был бы инцидент? Кто в итоге спровоцировал конфликт? По-моему все очевидно.
Гость
19 мая, 19:07
То мадам с собакой вначале общественный порядок нарушает, потом бежит в СМИ жаловаться, то этот велосипедист, пора их уже к административной ответственности привлечь, чтобы другим не повадно было. И чтобы, правила уважали...
Гость
19 мая, 18:46
Такие, как этот Алексей - самое настоящее быдло. Им плевать на интересы окружающих. И , к сожалению, явление массовое. Кто-то обгоняет пробку по обочине ,пыля. Кто-то включает музон во дворе в 4 утра. Кто-то лезет с задних рядов при выходе из самолета вперед. Кто-то паркуется во дворе, блокируя выезд. Итд итп
Гость
19 мая, 23:36
Про самолет - я бы не утверждал, бывает, что рейс опоздал, а у тебя стыкованный вот-вот вылетает. Нужно входить в положение...
Гость
20 мая, 08:41
Гость
19 мая, 23:36
Про самолет - я бы не утверждал, бывает, что рейс опоздал, а у тебя стыкованный вот-вот вылетает. Нужно входить в положение...
Смешно, из самолёта выпрыгнет и бегом по ВПП до аэропорта, ага
Гость
20 мая, 16:28
Гость
20 мая, 08:41
Смешно, из самолёта выпрыгнет и бегом по ВПП до аэропорта, ага
Первым автобусом. Второй может еще минут 15-20 набираться
Гость
19 мая, 18:43
Водятел велосипеда,зря ты написал в 74ру,с интелектом у тебя поже проблемы.
Гость
19 мая, 18:11
Очень сомнительно, что сотрудник охраны просто без причины начал выражаться, видимо перешёл на привычный язык, понятный велосипедисту, если нормального языка не понимает.
Гость
19 мая, 17:55
Ну так на видео видно что велосипедис пытался продолжить движение после остановки. Не прав он изначально, надо было спешится и всего делов, но взыграло эго видимо
Гость
19 мая, 17:51
как то много стало статей в стиле "да, я неправ, но они неправее"
Гость
19 мая, 17:50
Охранник предотвратил тяжкие увечья у пешеходов
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 17:14
спешиваешься и идешь, а быку говоришь звони в полицию
Гость
19 мая, 16:33
Велпедиста лишить средства совершения административного правонарушения.
Гость
19 мая, 15:51
Сам накосячил сам виноват ещё и жалуется:)))))
Гость
19 мая, 15:11
Что всегда удивляет в таких случаях, так это то, что мне можно нарушить правила, закон, приличия, а другим ни-ни. Как они посмели!
Гость
19 мая, 14:58
🚴‍♀️ В детстве, помню, если на велике "накосячил" и поймали, то колёса сдували. И ты такой потом пешком шлёпаешь (камеры жалко). А если есть насос - стоишь, качаешь вручную (но насос еще надо было раздобыть). В общем, это имело какой-то эффект. 😁 Может тоже спускать шины тем, кто едет в неположенном месте? Ущерба материального ноль, но осадочек остаётся. )))
Гость
19 мая, 23:47
Ну, вот это точно незаконно.
Гость
19 мая, 14:48
чоп правы. велосипедисты обнаглели так же как и самокатчики. никто не собирается соблюдать права. как иначе защитить права пешеходов???? никто и не поверит, что он бы на вежливое обращение остановился
Гость
19 мая, 14:25
Даже пешком стараюсь не заходить на эту улицу. Ужасная улица наполняющаяся вечерами толпами пьяных.
Гость
19 мая, 14:16
Надеюсь ситуация на контроле, у того кто всегда на контроле держит ситуации?
Гость
19 мая, 14:09
соблюдал бы правила и статьи бы этой не было...
Гость
19 мая, 14:20
так он сам эту "статью" и накатал, устроил слезы что его тормознули и строго поговорили.
Гость
19 мая, 14:09
На этой улице даже деревья не могут вырасти.
Гость
19 мая, 14:07
Кирова - пешая улица специально для маргиналов выползающих на неё вечерами.
Гость
19 мая, 14:00
на кировке охрана ведет хамовата,появились псевдо казаки с нагайками,типа свошники тоже ходят,лица у некоторых прикрыто
Гость
19 мая, 14:00
Очередной «крутой» оказавшийся ябедой🤣
Гость
19 мая, 13:54
Зачем там охрана если там через два дома РУВД Центрального района? Чья это кормушка?
Гость
19 мая, 13:49
Почему пьяные мужчины и женщины на центральной улице Кирова никого не смущают, незаконные фотографы с птицами также, а вот трезвый велосипедист перемещающийся медленно сразу привлекает. Или это такой выбор Челябинска на алкоголь и незаконную деятельность и мошенничество?
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 17:49
С чем проще всего бороться, с тем и делают вид, что борются.
Гость
19 мая, 13:48
Хочу надалрвать в газету, что автобус 15 утром не включает кондиционер! С самого утра жара стоит, в салоне духота и жара. Форточки открытые не спасаю вообще. К тому же часто их не открывают, потому как написано, что работает кондиционер , но он не работает!
Гость
19 мая, 13:47
Там же ещё росгвардия стоит возле музея СВО.
Гость
19 мая, 13:45
Почему они в масках? Почему скрывают лица? Скорее всего они преступники которые не хотят быть пойманными.
Гость
19 мая, 13:44
Возите перец. Прикоснулся лей от души. Применять меры может только полиция. А ЧОП может только сделать устное замечание. Трогать, удерживать человека они не могут - это нападение. Алексей может спокойно писать заявление о нападении в полицию на данных людей в масках.
Гость
19 мая, 14:22
да! залей себе на статью))))
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 17:50
Гость
19 мая, 14:22
да! залей себе на статью))))
На какую статью? Это не полиция, а гопота в форме ЧОП.
Гость
19 мая, 13:44
Найти велосипедиста - вручить ему мотоцикл и отправить на СВО.
Гость
19 мая, 14:18
Папку твоего уже отправили?
Гость
19 мая, 13:42
ГОП-СТОП
Гость
19 мая, 13:34
За нарушения ПДД давно пора не просто штрафовать, а конфисковывать и отдавать тем кто не будет нарушать)))
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 18:28
Вот ты взвоешь, когда у тебя автомобиль заберут).
Гость
19 мая, 13:27
судя по тому, как они ездят на великах, это следующая ступень эволюции после самокатчиков
Гость
19 мая, 14:23
деградации, а не эволюции
Гость
19 мая, 13:25
Убрать с дорог и улиц весепедистов, всё правильно! Он нарушил и он понимает, да ничего они не понимают и не уважают никого. Есть парки, в которых полно места для катания, езжайте и катайтесь сколько душе угодно.
Гость