RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

730мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В центре Челябинска 37-летний мужчина попал под автобус

8 июня 2026, 18:58
Гость
Гость
9 июня, 11:13
Мужчина хотел сесть в автобус в неположенном для посадки месте
Гость
9 июня, 10:12
Он на него летел, как-будто специально!
Гость
9 июня, 09:17
Мне однажды в бочину также собака прилетела и помяла мне дверь правую заднюю, хозяин этого боксёра ещё имел наглость на меня наорать, что его псина пострадала...Что у народа в головах?
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня, 08:25
Это явно обоюдное происшествие, пешеход либо нетрезвый либо под воздействием веществ, и водитель нарушал пдд, гнал как на пожар и не принял никаких мер для предотвращения наезда.
Гость
9 июня, 07:59
Водитель всё равно виноват! Пьяный, не пьяный... Смотреть нужного дорогу.
Гость
9 июня, 06:40
Эти зеленые автобусы летают под 90-100 км/ч. Я каждый день за рулем, и напрягают эти бусики. То с остановке резко влево дают, прям очень резко. То летают по городу с огромной скоростью, то по выделенке не едут, а на чужую полосу забираются. На благих вообще не хотят по правой ехать, занимают 1.5 полосы, хрен обгонишь. Кого туда набрали?
Гость
9 июня, 07:26
ты такое же которое под автобус залезло
285018326

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня, 05:26
Нет ребята. В нашей стране нужно что то срочно придумать с алкоголем. Научиться людям пить в норме? и не ходить пьяными по улицам , неваляться на улицах, не устраивать пьяные разборки, несадиться за руль в, состоянии алкогольного опьянения. Кто из вас сможет ответить на вопрос сколько преступлений было на алкогольной почве?
Гость
9 июня, 07:13
Не надо никого ничему учить. Люди взрослые, сами решают пить или не пить. А вот ответственность вменить за свои действия не помешает. Не должны посторонние люди в лице водителей оплачивать чужую дурость.
Гость
9 июня, 02:16
Пьяных никогда не жалко.
Гость
9 июня, 07:27
твои два папы никогда не пили?
Гость
9 июня, 02:11
Покончил с собой, наверное, ведь денег у людей не хватает даже на то, чтобы купить хоть немного еды…
Гость
9 июня, 01:38
водитель тоже хорош едет обзор хороший видит пешехода на дороге и не принял не каких мер чтоб остановиться у нас в городе много не адекваных людеи и надо быть бдительным во всем
Гость
9 июня, 10:10
Жаль, что не все это понимают
Гость
9 июня, 01:05
и себе навредил, и водителя подставил
Гость
9 июня, 01:04
сколько чудиков ходят по свету, скорее всего зависимый
Гость
9 июня, 00:40
капец! а теперь водителя судить будут, кошмар
Гость
9 июня, 00:40
может у человека горе и он потерял связь с реальностью, всё может быть ((
Гость
8 июня, 23:02
водитель явно его видел и ехал на "оранжевый", хотя при виде неадеквата должен был остановиться.
Гость
8 июня, 22:59
Когда полиция возьмётся за наркоторговцев? Или опять не видят нарушения законодательства?
Гость
8 июня, 22:52
Попал под лошадь
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня, 22:21
Шофер прав, он знал про тормоза своего автобуса, и не картошку везет...
Гость
9 июня, 02:33
Деменция?
Гость
8 июня, 22:15
Эти автобусники как ошалелые выезжают с остановки, я понимаю они правы, но можно же хоть немного поаккуратнее выезжать.
28029262700000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня, 22:13
Автобусники редко пропускают пешеходов на зебре, прут напролом невзирая на светофоры.
Гость
9 июня, 00:59
так вы попробуйте угадать траекторию этого безумца
Гость
8 июня, 22:12
Очередной солевой.
Гость
8 июня, 21:50
Знал женщину , царство небесное (ковид), у которой в ПДД было два пункта: 1- хожу где хочу, 2- кому мешаю-объедут. Вроде в здравом уме была. Муж ежедневно проводил с ней занятия по ПДД. Характер или что !?
Гость
8 июня, 21:43
Пешеход конечно неадекват. Но водитель автобуса слепой что ли? А если бы также шатался ребенок (детей по уровню осознания последствий грубо говоря к неадекватным тоже можно приравнять), водила бы тоже переехал?!Я б в адекватности водителя тоже усомнился.
Гость
9 июня, 10:07
Согласна, как-будто специально
Гость
8 июня, 21:41
Хорошо что камеры всё зафиксировали, ГАИ быстро восстановит картину без лишних споров
Гость
8 июня, 21:41
Водитель автобуса не виноват, пешеход сам шёл на красный ещё и нетрезвый
Гость
8 июня, 21:41
Спасибо Госавтоинспекции что сразу опросила свидетелей и установила состояние пострадавшег
Гость
8 июня, 21:35
Пьяным море по колено и трамваи по плечу.
Гость
8 июня, 21:35
Неадекватный алкаш шляется по дороге, а слепой водятел летит не глядя на дорогу. Вот почему нельзя было проехать мимо чуть медленнее?
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня, 21:11
Вывод: Если выпил-сиди дома, нечего шляться в общественных местах
Гость
8 июня, 23:42
Если это нет под веществами.
Гость
9 июня, 01:44
А если он домой с работы шел? Алкоголик и трудоголик одновременно. Заслуживает уважения.
Гость
9 июня, 02:13
Вывод: не пей. Человек разумный никогда не станет пить спиртное.
Гость
8 июня, 20:39
Водитель, помни, моральный ущерб взыскивается НЕЗАВИСИМО ОТ ВИНЫ, владельца ТС повышенной опасности. А в случае гибели пешехода, потерпевшие родственники в праве требовать с владельца ТС компенсацию, содержание несовершеннолетних детей. Лучше опоздать на пять минут и сэкономить себе кучу времени потом, а также нервов.
Гость
8 июня, 21:34
К сожалению это так. Водитель становится виновным и потенциально должным как только получил ВУ, а собственник, как только купил транспортное средство....ну не идиотизм разве?
Гость
8 июня, 21:50
Гость
8 июня, 21:34
К сожалению это так. Водитель становится виновным и потенциально должным как только получил ВУ, а собственник, как только купил транспортное средство....ну не идиотизм разве?
Нет конечно. Пешеход остаётся пешеходом и никак твоей жизни не угрожает, а источник повышенной опасности приобретаешь именно ты, и именно ты будешь угрожать его жизни, пролетая рядом на полуторатонном железном коне. Поэтому и крепят автовладельцев по любому поводу, где страдают пешеходы, даже если они виноваты. Не нравятся правила игры, слезай с коня и ходи тоже пешком.
Гость
9 июня, 07:16
Гость
8 июня, 21:50
Нет конечно. Пешеход остаётся пешеходом и никак твоей жизни не угрожает, а источник повышенной опасности приобретаешь именно ты, и именно ты будешь угрожать его жизни, пролетая рядом на полуторатонном железном коне. Поэтому и крепят автовладельцев по любому поводу, где страдают пешеходы, даже если они виноваты. Не нравятся правила игры, слезай с коня и ходи тоже пешком.
Рассерженный Ну вот пока такие установки не разрушить в ваших головах, количество ДТП с пешеходами будет только увеличиваться. Ничего, скоро придём к тому, что начнут вам прививать ответственность и за себя и за воспитание своих детей.
Гость
8 июня, 20:25
Как это? "Со слов очевидцев установлено" Что ещё можно установить со слов? Пьяный, солевой негр с парашютом?
Гость
8 июня, 20:23
Почему очевидцы решили что он нетрезвый, может плохо стало человеку, дезориентация в пространстве, поражает то как все проигнорировали это и не подошли даже к человеку, итог травма
Гость
8 июня, 23:21
Ну все и делают вывод, если человек как - то нестандартно ведёт, что это действие алкоголя или иных, запрещенных веществ. Надо сказать, что вполне справедливо! Репутация такая, такого поведения, которое к сожалению, в 90% случаев подтверждается! Так, что тут можно общество понять. Сегодня, мне стало плохо (вот реально, здоровому мужику, не употреблял от слова совсем, ни вчера, ни сегодня), в общественно месте (закружилась голова, «закололо» в груди. Я нашел ближайшую лавочку и медленно к ней «ковылял», присел, ввиду самочувствия, вызвав СМП, расположился полулежа. Народ на меня так и смотрел, как на выпившего, не расчитавшего свои возможности человека))) Такой уж стереотип и горький опыт наших горожан) К тем людям, которые нестандартно себя ведут) Но такое состояние, в том числе дезориентация и состоянием здоровья, может быть, вызвано(
Гость
9 июня, 06:04
Если больной, то скорую вызывай, а не по проезжей части мотайся.
Гость
9 июня, 06:42
Гость
8 июня, 23:21
Ну все и делают вывод, если человек как - то нестандартно ведёт, что это действие алкоголя или иных, запрещенных веществ. Надо сказать, что вполне справедливо! Репутация такая, такого поведения, которое к сожалению, в 90% случаев подтверждается! Так, что тут можно общество понять. Сегодня, мне стало плохо (вот реально, здоровому мужику, не употреблял от слова совсем, ни вчера, ни сегодня), в общественно месте (закружилась голова, «закололо» в груди. Я нашел ближайшую лавочку и медленно к ней «ковылял», присел, ввиду самочувствия, вызвав СМП, расположился полулежа. Народ на меня так и смотрел, как на выпившего, не расчитавшего свои возможности человека))) Такой уж стереотип и горький опыт наших горожан) К тем людям, которые нестандартно себя ведут) Но такое состояние, в том числе дезориентация и состоянием здоровья, может быть, вызвано(
а зачем вы лавочку заняли? старушкам и женщинам нужно уступать. Получается они стояли, когда вы лежали? Так нельзя Могли бы и в кустиках рядом прилечь
Гость
8 июня, 20:21
почему очевидцы решили что он пьяный? Может человеку стало плохо. Дереализация. Дезориентация в пространстве.
Гость
8 июня, 21:34
Кто спорит, полевому тюленю стало плохо и он выбежал прямо на дорогу!
Гость
8 июня, 21:35
Солевому
Гость
8 июня, 19:54
Значит водителю задавить менее опасно для карьеры, чем опоздать не уложиться в график.
Гость
8 июня, 19:47
Помню как во времена ковида в маршрутке надышался в маске, потом на свежий воздух вышел - и как потащило на проезжую часть... Благо машин не было На дороге нужно быть очень бдительным, особенно в местах скопления пешеходов
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня, 19:37
сегодня на Энгельса, прям напротив Уральских пельменей, дорогу переходила старушка, просто шла напролом. Конечно, перед ней останавливались. Надеюсь, дошла. Но явно, женщина нездорова умом
Гость
8 июня, 19:54
бабка в последний путь вышла, а не вышло
281870051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня, 20:22
Там всегда бабки на красный прут. Но правда, там и водятлы поворачивают на полной скорости, не смотря на то, что пешеходам зелёный горит и они как бы идут по переходу уже.
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня, 22:32
8 июня, 20:22
Там всегда бабки на красный прут. Но правда, там и водятлы поворачивают на полной скорости, не смотря на то, что пешеходам зелёный горит и они как бы идут по переходу уже.
она не по переходу, и даже не по бывшему переходу. Прямо напротив остановки поперлась
Гость
8 июня, 19:35
Жаль водителя автобуса сейчас нахлобучат по полной.
Гость
8 июня, 19:25
При непростой ситуации на дороге лучше сбавлять скорость, вплоть до остановки. В правилах вроде бы так и написано.
Гость
8 июня, 22:55
Кто ж знал, что пешеход Аннушка Каренина.
Гость
8 июня, 23:30
Гость
8 июня, 22:55
Кто ж знал, что пешеход Аннушка Каренина.
Если Аннушка прольет масло то ничего не поможет...Но тут кстати отчетливо видно толчок вскользь, он завалился уже в бок автобуса, на момент выравнивания с кабиной он был минимум в половине метра сбоку но потом его зеленый змий повел, водитель ничего не мог уже сделать, но будь скорость меньше то даже скользящий удар был бы слабее.
Гость
8 июня, 19:24
Этот пешеход куда спешил? Не мог бы красный переждать?
Гость
8 июня, 19:33
Он как раз не спешил - он прогуливался по проезжей части( думал это тротуар) А вот куда спешил автобус, низко пролетая перекресток , притом что блуждающий гражданин был отлично виден на фоне отсутствия машин, - вот это вопрос!
Гость
9 июня, 10:02
Гость
8 июня, 19:33
Он как раз не спешил - он прогуливался по проезжей части( думал это тротуар) А вот куда спешил автобус, низко пролетая перекресток , притом что блуждающий гражданин был отлично виден на фоне отсутствия машин, - вот это вопрос!
Как Вы точно описали! 100 раз с Вами согласна.
Гость
8 июня, 19:20
Анализ на алкоголь в крови, далее уже смотреть по психике, если трезвый.
Гость
8 июня, 19:16
Больной человек невменяемо вышел на проезжую часть дороги. Транспорт несется, игнорируя эту ненормальность. Искалечен человек на пустом месте.
Гость
8 июня, 19:13
Потрачено
Гость
8 июня, 19:04
Синеботский теплотех
Алекссандр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня, 22:17
Вы все напутали! Это Теплотехский синебот!
Гость